1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противобуксовочные коврики для авто

Противобуксовочные коврики: подстелить соломку

С наступлением зимы даже горожанин получает шанс воскликнуть: «Знал бы, где забуксую, соломку бы подстелил!». А ведь такая «соломка» действительно существует, да еще разных сортов. Мы нашли и проверили четыре противобуксовочных коврика.

«Антибукс»

Забуксовать зимой проще простого: снега и льда на дорогах в избытке. На льду легковую машину относительно легко подтолкнуть, а вот в снегу буксующее колесо моментально прогрызает ямку и само себя загоняет в ловушку. Народная смекалка подсказывает: надо засунуть под колесо, например, доску — и машина выберется по импровизированному пандусу. Но доска в багажнике (не искать же ее на городских улицах!) — это как-то несолидно. А вот специальные приспособления для борьбы с пробуксовкой — самое то. Или не то? Проверим!

Сначала определим общие требования. Их немного: прочность (в том числе на морозе), хорошее сцепление (как со снегом, так и с шиной) и небольшая ширина, чтобы коврик можно было просто задвинуть под колесо, не раскапывая снег. Как с этим у наших образцов?

«Антибукс»

«Антибукс»

Заявленный изготовитель ООО «ИСС ПЛАСТ»,

Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

По сути, это шесть звеньев с грунто- и шинозацепами. В упаковке (прозрачная сумка на молнии) уложены весьма компактно, легко собираются в одну длинную (1,25 м) пластмассовую гусеницу либо в две короткие. Удобно, эстетично, оранжево, но, увы, непрочно: после выдержки на морозе при минус двадцати траки легко ломаются. А вот в весеннюю или осеннюю распутицу проблем не будет.

«НеБуксуй»

«НеБуксуй»

Заявленный изготовитель «Юникс», Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

Массивное литое резиновое изделие с веревочными ручками для переноски. Они не лишние: весит коврик немало. Зато гарантированно прочен. Головки ввернутых в резину саморезов должны, по идее, увеличивать трение с шиной и обледенелой дорогой. А вот заявленная универсальность (для легковушек и грузовиков) вызывает сомнение: большая ширина коврика хороша для двускатного колеса, но в ямку под узкую легковую шину его не засунуть.

«Трак-М»: выбор ЗР

«Трак-М»

Изготовитель пожелал остаться неизвестным, но, судя по штампу ОТК, Россия

Ориентировочная цена 200 руб.

Изделие напоминает стиральную доску. Выполнено из морозоустойчивого пластика, скорее всего, из полиэтилена высокого давления. При использовании необходимо правильно ориентировать наклонные зубья-грунтозацепы: они должны вгрызаться в снег и в шину. Длина пластины небольшая — 490 мм, но выкатиться из ямки хватит. Имеет смысл приобрести сразу пару — не разоритесь.

«ТРАКОН»

«ТРАКОН»

Заявлена лишь страна-изготовитель Россия

Ориентировочная цена 800 руб.

В комплекте две решетки размером 500×170 мм, которые можно при необходимости соединять друг с другом в длину. На упаковке подробная инструкция. Пластик морозоустойчивый, но прочность соединения «траков» вызывает большие сомнения. Конструкция решеток хороша для использования в грязи или на снегу. Но если он очень рыхлый, могут и утонуть в нем.

Антибукс своими руками

Причины изготовления

Два предыдущих сезона я отъездил на всесезонке ОИ-297 С1 нешипованной. В принципе, она меня полностью устраивает, проблемы были только на голом льду под одним из задних колёс. То есть при таком раскладе она просто не ехала. По асфальту же она ехала ненамного хуже, чем летом. И тормозила кстати также хорошо зимой на асфальте. А с учётом того, что сейчас с погодой творится полная фигня и дожди зимой не редкость, то по лужам зимой нешипованная всесезонка показывает себя во всей красе. Забегая вперёд, скажу в этом сезоне я купил (по случаю очередного экономического кризиса) комплект зимней резины — точно такой же ОИ-297 С1, только шипованной. Дак она оказалась не настолько лучше, насколько я ожидал. Тормозной путь на льду оказался короче не более чем на 30-40%, а вот по асфальту, субъективно, вроде даже и увеличился. Вообще, по поводу преимуществ/недостатков зимней и всесезонной резины напишу отдельную статью. Факт тот, что даже и с шипованной резиной данные антибуксы я вожу с собой.

Итак, помаявшись периодически в первом сезоне, решил изготовить антибукс — для этого берём мешок от сахара на 50 кг и складываем его дважды, получается 8 слоёв, размер антибукса 50 на 25 см. Впоследствии я изготовил и второй антибукс, но уже из двух мешков, то есть это получается уже 16 слоев синтетической мешковины. В качестве шипов и крепежа используем плоский зажим троса на 2 мм дуплекс в количестве 50ти штук. В случае применения других «шипов» учитывайте, чтобы со сторны покрышки не было острых краёв, так как разодрать покрышку большого труда не составляет. Получается вот что:

По результатам первичных испытаний оказалось, что антибукс достаточно жёсткий, упругий и не всегда залазит под колесо, особенно когда колесо в ямке. Для решения данной проблемы к антибуксу с одной стороны прикрутил цепь на 2мм. Её функция — затащить антибукс под колесо:

На первых после порах после изготовления я специально заезжал в самые «труднопроходимые» места с целью испытания антибукса и в принципе сложил впечатление о его возможностях. В танк, к сожалению, с ними авто не превратится. Он поможет, когда одно колесо сядет в большую ямку, либо оба упрутся в небольшую возвышенность. Ежели в глубокой ямке находится одна ось целиком, то без домкрата, дёргания тросом, лопаты не обойтись. Но опять таки избегание таких глубоких ям, особенно застревание в них обоими колёсами одной оси — это вполне в силах водителя. Более того, в запущенных случаях и зимняя резина не поможет. Так как однажды у меня был случай — когда в глубокую колею засадил переднюю ось, задние колёса поддомкратил, подложил под них оба антибукса и газанул как следует — дак под одним из колёс антибукс проскочил, при это продрав лёд сантиметровыми шипами — то есть в такой ситуации и зимняя резина не спасла бы. Но при умелом вождении данный антибукс позволяет беспроблемно ездить зимой на нешипованной резине.

Читать еще:  Фонарь заднего хода рено логан

Обновление от 14.03.2015

Обновление от 01.04.2015

АнтибуксЫ в очередной раз выручили. При сильном таянии снега и льда во дворе образовались довольно глубокие ямы, заполненные водой. И я, двигаясь меделенно, очутился одним колесом в большой луже, а другим в довольно глубокой (сантиметров 10) ямке, также заполненной водой. Машина не раскачивалась совершенно, а при наезде на буртик шипы выгрызали лёд, а резина за буртик не цеплялась, так как колесо загребало воду из лужи и вычерпываемая вода соответственно играла роль смазки. Подложил один антибукс на буртик, стало шлифовать второе колесо, то есть в большой луже на дне также был лёд, который не протаял до асфальта. Пришлось второй антибукс ложить прямо в лужу, на глубину сантиметров 5. Выехал без напряга. Проблема при таком использовании антибукса — он впитывает какое-то количество воды, то есть его после «купания» необходимо сушить. Ну и выводы как обычно — зимняя резина это фигня, и во-вторых антибуксов при любом раскладе надо два — один бесполезен.

Противобуксовочные приспособления

Встреча водителя с гололедными образованиями, грязью или другими тяжёлыми проезжими участками в большинстве случаев является неожиданностью. Застрявшее в снегу транспортное средство стало уже вполне привычной картинкой. На сегодняшний день рынки автомобильных аксессуаров представляют различные противобуксовочные устройства, которые успешно помогают преодолевать такие препятствия. Чтобы чувствовать себя всегда уверенно, достаточно иметь в багажнике машины одно из подобных приспособлений.

Содержание:

Выбор устройств

Грамотно выбранные противобуксовочные приспособления помогут обеспечить наивысшую проходимость автомобиля. Создадут защиту покрышек от преждевременного износа в тяжёлых эксплуатационных условиях.

Выбирая такие устройства, следует принимать во внимание некоторые параметры:

  • чем покрыт дорожный грунт – снегом, льдом, грязью;
  • вес и размеры транспортного средства;
  • параметры колесной базы – высоту, ширину, радиус, протектор;
  • фирма-изготовитель.

Многие пытаются сделать противобуксовочные приспособления своими руками, но сегодня имеется возможность приобрести наиболее подходящее устройство в магазинах автоаксессуаров.

Траки и трапы

Их используют, когда машина уже застряла в снеговом покрове.

Выглядит приспособление в виде зубчатых пластин из пластикового материала по две – шесть штук в комплекте, которые имеют возможность соединяться друг с другом, чтобы регулировать длину противобуксовочного устройства. Бывают модели в виде складывающихся лент, либо состоящие из отдельных пластин. С обеих сторон на приспособлениях имеются зубцы – одна для протекторов, вторая – для скользкой дороги.


К этой группе можно отнести и противоскользящие трапы – резиновые устройства, внешне смотрящиеся, как веревочная лесенка. Достоинство их состоит в том, что создается наибольшее сцепление с дорожным покрытием. Траки выкладывают перед ведущими колесами машины. Выбирая такие устройства, следует обратить внимание на максимальную нагрузку, которую они смогут выдержать. Некоторые модели рассчитаны для грузовиков, грузоподъемность которых не превышает десяти тонн.


Оба приспособления удобны в применении, их следует только уложить перед колесами. Весят устройства мало, выдерживают пятидесятиградусные морозы, компактны. Стоимость их составляет от 200 до 600 рублей.

Ремни

Это еще одна разновидность противобуксовочных приспособлений на колеса. Их удобно применять на заснеженных дорогах и в тех случаях, когда колеса уже пробуксовывают. Ремни создают дополнительную сопротивляемость, охватывая колесо полукольцом, словно хомуты, и фиксируясь к диску. Это позволяет им прочно прижаться к протекторному рисунку, усилить сцепление шин с поверхностью дороги.


Приспособления универсальны, подходят к различным размерам колес. Их применение более сложно, чем траков, но установка и снятие с колес происходят достаточно быстро, без дополнительных элементов.
Хранение осуществляется в пластиковом чехле небольших размеров. Стоит устройство от 350 до 600 рублей.

Первая группа устройств почти не отличается от ремней – принцип установки и снятия довольно схож. Только ремни заменены металлическими цепями, которые закрепляются за диск колеса капроновыми ремешками на специальных замковых устройствах.


Если сравнивать с остальными устройствами, то цепи считаются наиболее трудоемкими в установке – колесо в полном смысле слова «одевается» в своеобразный цепной каркас. Но при этом приспособление весьма эффективное, является надежным помощником в преодолении заснеженных и обледеневших участков.

Их установку выполняют на ведущие колеса, а если автомобиль полноприводный – то на всю колесную группу. Решив приобрести именно такое приспособление, необходимо выбирать тот вид, у которого звенья изготовлены в форме квадратных профилей, чтобы острота граней создавала наилучшие свойства сцепления. Стоят комплекты несколько дороже – от 500 до 700 рублей.
Установив дополнительные шипы на цепные устройства, появится возможность преодолевать обледеневшие подъемы даже на тяжелом транспорте.

Используя противобуксовочные приспособления, вам больше не придется просить помощи у проезжающих мимо автомобилистов, чтобы вытолкать свою машину из сугробов.

Противобуксовочные коврики для авто

Всем привет! Вобщем, история такая… Началось с того, что я взял у друга, который выписывает журнал «За Рулем» с 80-го года, подшивку за 2012 г. Надо еще взять за 2010,2011 и 2013, но сейчас речь не об этом. Так вот, в январьском номере я наткнулся на полезную (по крайней мере, для меня) вещь — резиновый антипробуксовочный коврик под колеса.
www.zr.ru/content/article…ovriki_podstelit_solomku/

Небольшое отступление.
Дело в том, что сэндтраками пользуются, в основном, джиперы. То есть средство известно. И до недавнего времени для большинства легковушек вопрос стоял не так остро — если иномарка с пластиковыми бамперами (ну как у меня Матрешка) — то вязать галстук (трос и искать того, кто вытянет), если шаха, семка и пр. (классика, как ее называют сейчас) с железными — то можно поддеть доской или брусом, не боясь.
И тут появилась Гранта. На замену классике. Но теперь доска не вариант. И кого-то искать стыдно немного — с таким просветом! Но бывает-то всякое. Поэтому первый принцип — помоги себе сам.

Печалька в том, что обежав весь город, с красным от натуги лицом, узнал — нигде нету. И вообще я первый, кто это спрашивает (за 20 лет?!)
Ну что делать… пошел в хоз.магазин и купил там за 140 р сию штуку.
Разрезал ее пополам аккуратно, и получил 2 коврика 600х200х13 мм по 70 р штука)))))
Комбинации: 1200х200х13 мм; 600х400х13 мм; 600х200х26 мм.

Читать еще:  Откручивание болтов с сорванными гранями

Немного лирики.
Я не проверял еще его. Снега у нас совсем чуть-чуть (это в Оренбургской-то области! В конце ноября! Что происходит с погодой?!) И есть некоторые сомнения в прочности. Но синица в руках лучше дятла в жо…
Можно эти две половинки скрепить пластиковыми стяжками-трещотками для удобства — получится складной. Только обратите внимание на рисунок — ложить надо ребрами вниз, поэтому работать у стянутого будет только половина.
Ничего не мешает вам купить еще 1 коврик. Но пара нюансов:
1. Есть с таким же рисунком, но толще и тоньше. Советую все-таки толще, да его продают только огромным куском за 2000 р.
2. И отсюда второй — масса. Зимой и так расход выше — тяжелее одежда, другие колеса, допки в багажнике. Платить увеличенным расходом придется.
3. Но если прикинуть — эвакуатор, нервы, время, простуда, лекарства… вообще у меня нет экономического образования, но есть личное мнение — коврик не лишний.

Три месяца спустя.
По опыту прошедшей зимы, когда застрял, кладу коврики под одно колесо, которое проворачивается, в комбинации 600х200х26 мм — помогает сдвинуться с места. И прочные, не рвуться.

  • Антибукс – простое и надёжное устройство для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи и помогающее при проезде других сложных участков дороги.
  • Если вдруг машина забуксовала в снегу или в грязи, достаточно просто подложить специальные ленты (траки) под ведущие колеса автомобиля, это обеспечит достаточное сцепление с грунтом и колесами, чтобы вывести автомобиль из проблемного участка. Каждый автолюбитель оценит такое ценное приобретение!
  • Антибукс Z-TRACK поможет вызволить забуксовавшую машину самостоятельно практически на любых покрытиях.
  • Уникальное сочетание пластической композиции «Бален+» (блок-сополимер ударопрочный и морозоустойчивый) позволило добиться великолепного результата – отличной жесткости и одновременно пластичности.
  • Состоит из шести элементов (траков), надежно скрепляющихся между собой.
  • При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
  • Благодаря своей конструкции и массе, антибуксовочные ленты могут входить в достаточно плотный контакт с мягким размокшим грунтом.
  • Эти ленты подойдут практически для любого случая пробуксовки.
  • Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания ленты под буксующее колесо.
  • Траки имеют специальные отверстия для вставки металлических шипов – саморезов длиной 33 мм.
  • Сетчатая форма трака эффективна на рыхлых и зыбких поверхностях.
  • Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют ленту во всех направлениях.
  • Сверхпрочный и одновременно пластичный морозостойкий материал.
  • Компактный для хранения комплект.

  • Для автомобилей, массой не более 2500 кг.
  • Использование при температуре окружающей среды от -30°C до +60°C.
  • Типы преодолеваемых поверхностей: снег, лед, песок, грязь, глина, болотистая почва.
  • Перепад высот на пути в 1 метр – не более 20 см.
  • Размер одного трака (ДxШxВ): 230x155x40 мм.
  • Размер ленты из шести элементов (ДxШxВ): 1340x155x40 мм.
  • Масса одного трака 240 г.
  • Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220 мм.
  • Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
  • Срок годности не ограничен.
  • Траки: 6 шт.
  • Инструкция по применению – на упаковке.
  • Внимание! Упаковка изменена производителем!
  1. При необходимости использовать Антибукс Z-Track на ледяной поверхности установите в отверстия траков саморезы при помощи отвертки так, чтобы острие саморезов выступало из траков на 5-8 мм.
  2. Соедините траки под углом 90º, вставив оси одного трака в пазлы другого и потянув их друг относительно друга влево.
  3. Разверните соединенные траки до 180 градусов так, чтобы они образовали ленту, а опоры осей одного трака вошли в пазлы другого.
  4. Соедините необходимое количество траков и подложите их под буксующие колеса откосом вперед. Один комплект позволяет собрать две ленты из трех траков или одну ленту из шести.
  5. При наезде на ленты не газуйте, выезжайте медленно и плавно.
  6. Несоблюдение этих условий может привести к повреждению покрышек колес и самих траков.
  7. Старайтесь применять антибукс на как можно более раннем этапе пробуксовки. Если машина уже села на днище, применение устройства не будет эффективным.

Произведено в России, патент РФ №131671
Срок годности не ограничен.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Выбираем коврики для автомобиля

Дата публикации: 15 ноября 2017 .
Категория: Автотехника.

Некоторые начинающие автовладельцы недооценивают значимость автомобильных ковриков и предпочитают не тратить лишние деньги на бесполезные на первый взгляд аксессуары. Однако стоит учитывать, что приобретя коврики в салон авто можно избежать сразу нескольких неприятных ситуаций. Во-первых, днище любимой машины будет менее подвержено коррозии после того, как штатное покрытие быстро сотрется. Во-вторых, благодаря этим изделиям можно не беспокоиться об уборке салона авто, появлении неприятного запаха затхлости и постоянных грязевых лужах под ногами.

Исходя из этого, в каждой машине обязательно устанавливаются эти незамысловатые элементы. Однако определить какие модели лучше выбирать не так легко, ввиду многообразия самых разных изделий. Попробуем разобраться, какие половики являются более долговечными и качественными.

Виды ковриков

В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».

Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.

Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».

Читать еще:  Печка калины в разрезе

Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго. Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления.

Бумажные коврики

Одноразовые изделия вызывают интерес у многих автовладельцев, однако стоит учитывать, что их очень часто путают с ковриками – памперсами. Бумажные коврики предназначены для транспортировки машины или для демонстрации моделей на выставках. Их главное предназначение заключается в том, чтобы при непродолжительном нахождении в авто, человек не смог сильно запачкать пол. Таким образом, бумажные коврики только помогают сохранить товарный вид, для постоянного использования они также полезны, как и кусок газеты, разложенный в салоне авто. Кроме этого, после того, как бумажные коврики намокают, они превращаются не в самую приятную массу, удалить из салона которую не так-то и просто.

Если же говорить о впитывающих влагу одноразовых моделях, то их стоимость составляет от 60 рублей за 2 шт. Как правило, они состоят из нескольких слоев пропускающего и задерживающего материала (по принципу подгузников). Удобство их использования заключается в том, что нет необходимости ломать голову над просушкой изделий. С другой стороны использование таких салфеток или бумажных ковриков не совсем рационально, по стоимости выиграть не получится.

Резиновые коврики

Данный тип изделий считается самым оптимальным. Резина прекрасно отмывается от грязи (достаточно окатить палас водой из шланга), не позволяет воде в салоне проникать на днище автомобиля и стоит недорого (цены начинаются от 700 рублей). Обычно срок службы таких ковриков составляет порядка 2-3 лет, что является довольно длительным сроком в условиях «суровой» эксплуатации.

Чаще всего резиновые коврики продаются в качестве «универсальных». Хоть эластичный материал и позволяет легко его разрезать, возможность подгонки таких аксессуаров скорее условна.

Если говорить о минусах, то стоит выделить:

  • потерю эластичности в условиях низких температур;
  • появление неприятного запаха в жару.

Чтобы избежать таких недостатков стоит выбирать импортные модели. Они стоят дороже, отличаются повышенной эластичностью и не пахнут. Некачественные аналоги будут разносить вонь резины по всему салону.

Полиуретановые коврики

Такие модели появились в продаже еще в 2003 году, однако за все это время не смогли полноценно отвоевать себе место на рынке. Это объясняется завышенной стоимостью на изделия. Выбирая между резиновыми и полиуретановыми автоковриками, автовладельцы обычно отдают предпочтение первым, так как они стоят в 3 раза дешевле, но выглядят также. Однако ПУ обладает массой преимуществ, например:

  • меньшим весом;
  • повышенной износоустойчивостью;
  • повышенной устойчивостью к агрессивным средам (солям, маслам, бензину, реагентам);
  • устойчивостью к деформациям в условиях холодной погоды;
  • очень долгим сроком службы (до 50 000 км).

Кроме этого ПУ практически не впитывает запахов.

Кроме высокой стоимости из минусов таких изделий можно выделить только невозможность удерживания пыли.

Текстильные коврики

Тканевые и ворсовые изделия встречаются в салонах машин также часто, как и стандартные резиновые «корыта». Внешне такие изделия выглядят шикарнее и уютнее пластиковых аналогов. Средний срок службы составляет около 30 000 км. Кроме этого они отлично собирают и удерживают пыль (даже в условиях сильных вибраций), а каблуки на обуви не скользят по их поверхности. Если своевременно сушить изделия, то они не будут деформироваться от мороза. На этом преимущества текстильных ковриков заканчиваются и начинаются минусы:

  • Изделия очень быстро теряют свой цвет и становятся одного оттенка с грязью в салоне.
  • Некачественные коврики плохо впитывают влагу, из-за чего под ногами водителя постоянно образуется грязевая лужа, промокают ноги, а на брюках появляются разводы.
  • Если не сушить коврик после каждой поездки, то влага будет скапливаться в ворсовом покрытии, что приведет к образованию грибка и появлению неприятного запаха.
  • Если в салоне авто жарко, то коврики будут только провоцировать большее запотевание окон.
  • Стоимость изделий почти в 2 раза выше резиновых аналогов.

Чтобы минимизировать недостатки, стоит покупать изделия на прорезиненной основе, способные впитывать до 2 литров воды.

Покупать такие аксессуары рекомендуется только на период сухой и теплой погоды. То же самое касается суконных, войлочных и велюровых моделей.

3D-коврики

Сразу стоит сказать, что стоимость таких изделий не так высока, как может показаться на первый взгляд. Комплект на бюджетный автомобиль будет стоить порядка 3 000 рублей. 3D изделия бывают в полиуретановом исполнении или в псевдо ворсовом (стилизован под ковролин, которым оснащается авто на заводе). В самых качественных и более дорогостоящих моделях дополнительно используются металлические вставки.

Если говорить о преимуществах таких ковриков, то стоит выделить их практичность, так как они подходят как для зимней слякоти, так и для летней жары. Эксплуатационный срок у этих изделий тоже довольно высокий (порядка 25 000 км).

Как правило, с обратной стороны они оснащены анти скользящим слоем, благодаря чему ломать голову о крепеже не придется.

Автоковрики EVA

Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» — это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.

Также среди плюсов каучука стоит выделить:

  • устойчивость к химикатам;
  • износостойкость;
  • легкость (изделия весят в 4 раза меньше резиновых);
  • устойчивость к перепадам температур (в диапазоне от -80 до +55 градусов).

Комплект таких ковриков обойдется порядка 3 800 рублей для бюджетного авто.

В заключении

При выборе изделия стоит обратить внимание на то, как закрепить коврики. Предпочтение стоит отдавать моделям, оснащенным специальными механизмами (крючками, липучками и прочим). Они будут надежно фиксировать изделие на полу автомобиля, не допуская попадания паласа под педали. Если на коврике отсутствуют крепежи, то он обязательно должен быть оснащен шипами.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/400345-protivobuksovochnyje_kovriki_podstelit_solomku/
http://zmz402.ru/antibuks.htm
http://ladamaster.com/protivobuksovochnye-prisposobleniya
http://litezona.ru/protivobuksovochnye-kovriki-dlja-avto/
http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/221-kovriki-v-salon-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector