1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина на педаль тормоза ваз 2114 фото

Lada-forum.ru

Педаль тормоза медленно возвращается в исх.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

PeskoVoz 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 30 Дек 2011

Если подклинивает ГТЦ,то это не должно сказываться на обратном ходе педали, поскольку он жёстко не соединён со штоком ВУТа, а сказывается только на плохом растормаживании или заклинивании суппортов. Учитывая, что в ВУТе стоит довольно упругая возвратная пружина, то можно предположить, что некорректно работает перепускной клапан ВУТа и тем самым медленно развоздушивает заднюю, по ходу движения, воздушную камеру ВУТа и педаль соответственно возвращается медленно, ну и удерживает ГТЦ. По моему надо рыть здесь.

Да, проверь обратный клапан ВУТа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Старую тормозуху сливал тёмная была,ГТЦ разбирал? может манжеты раскисли?

Не сильно темная была.Ну за год она до коричневатого состояния дошла.На рабочей 2111 черная ппц(с 2007г не меняли) и нормально. ГТЦ не разбирал — просто попробовал «выжать» его отверткой когда снимал.Ход был легкий

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Если подклинивает ГТЦ,то это не должно сказываться на обратном ходе педали, поскольку он жёстко не соединён со штоком ВУТа, а сказывается только на плохом растормаживании или заклинивании суппортов. Учитывая, что в ВУТе стоит довольно упругая возвратная пружина, то можно предположить, что некорректно работает перепускной клапан ВУТа и тем самым медленно развоздушивает заднюю, по ходу движения, воздушную камеру ВУТа и педаль соответственно возвращается медленно, ну и удерживает ГТЦ. По моему надо рыть здесь.

Да, проверь обратный клапан ВУТа.

Клапан ВУТа проверял(дул в него,а обратно не идет воздух).Еще пробовал раз 5 нажать на педаль тормоза(пока воздух выйдет весь и снимал шланг с ВУТа)потом давил в пол,резко убирал ногу но не доконца,через пару сек она в мою ногу упирается и как-бы приподнимает вместе с ногой.А на заведеной машине немного быстрее откидывается.

Не сильно темная была.Ну за год она до коричневатого состояния дошла.На рабочей 2111 черная ппц(с 2007г не меняли) и нормально. ГТЦ не разбирал — просто попробовал «выжать» его отверткой когда снимал.Ход был легкий

Если бы манжеты раскисли,то выжать его не так просто было?

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 31 Дек 2011

. через пару сек она в мою ногу упирается и как-бы приподнимает вместе с ногой.

Всё правильно, там же пружина.

А на заведеной машине немного быстрее откидывается.

Логично, вакуум идущий от коллектора быстрее развоздушивает, вообще изучи устройство и алгоритм работы ВУТа,и сам всё поймёшь, там кроме мембраны и перепускного клапана мандить нечему.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Всё правильно, там же пружина.

Логично, вакуум идущий от коллектора быстрее развоздушивает, вообще изучи устройство и алгоритм работы ВУТа,и сам всё поймёшь, там кроме мембраны и перепускного клапана мандить нечему.

Я разбирал вакуумник и был крайне удивлен за то столько он стоит(там толком и нет ниче такого замудреного кроме мембраны). Просто я пробовал топтать педаль тормоза на 9-ке , 10-ке, 12-ке и там она сразу отпрыгивала(без подклинивания как у меня). Я поступлю следующим образом-куплю ВУТ,поменяю его,если не поможет то ВУТ обменяю на ГТЦ и посмотрю как че изменится. За советы огромное спасибо и с Наступающим всех. Никому не ломаться)))

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 31 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 01 Янв 2012

Была такая проблема.На вакумнике стоит шток, который упирается в ГТЦ, так вот его надо вытащить и смазать по всей длине литиевой смазкой, чтобы он легко перемещался в сальнике. С наступающим.

Наврятли это что-то изменит,но попробую.Там задняя часть штока надежно в ВУТе сидит а кончик в ГТЦ упирается(он мазаный)

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 01 Янв 2012

Наврятли это что-то изменит,но попробую.Там задняя часть штока надежно в ВУТе сидит а кончик в ГТЦ упирается(он мазаный)

А посередине сухо! Вот тут и надо смазать

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 02 Янв 2012

А посередине сухо! Вот тут и надо смазать

И заодно заменить этот сальник.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 02 Янв 2012

И заодно заменить этот сальник.

Вобщем сегодня пробовал смазать шток.Достал его,обильно помазал и засунул обратно.Все собрал на место. и о чудо!все осталось как есть. педаль тупит как и тупила(медленно возвращается).Заметил еще одну особенность.При температуре -10 и теплее педаль более менее «как настоящая»,немного быстрее возвращается.А когда холоднее тупит. У нас магазины толком еще не открылись.В один заходил чтобы договорица — ВУТ купить потом если че поменять на ГТЦ — не согласильсь.Буду ждать до 4 числа пока все магазы откроются.

И заодно заменить этот сальник.

Кстати когда шток этот доставал — он какбы там застрял.с небольшим трудом его достал.Хотя помоему он должен вроде легко выниматься.Когдато на своей 7-ке он он вообще вывалился при снятии ГТЦ.У соседа брал летом ВУТ с 12-шки(он менял хотел выкинуть), разобрал его))) шток тоже вылез легко.Седня крутил-вертел «старый» шток с сальником нашел отличие в номере на сальнике и мой мягче чем тот.Свой смазал и воткнул назад. ХЗ.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 02 Янв 2012

ВУТ купить потом если че поменять на ГТЦ — .

Идеальный вариант, но сдаётся, он тебе не понадобиться.
Какой ВУТ хочешь брать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 03 Янв 2012

Идеальный вариант, но сдаётся, он тебе не понадобиться.
Какой ВУТ хочешь брать?

Обычный наверное.Хотел желтый,но пока с финансами напряг)))
Почему так думаешь что не понадобится?Не в ВУТе дело.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 03 Янв 2012

Обычный наверное.Хотел желтый,но пока с финансами напряг)))
Почему так думаешь что не понадобится?Не в ВУТе дело.

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 03 Янв 2012

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

вообщем седня заехал в магаз,договорился что возьму ВУТ потом поменяю на ГТЦ.но денег с собой только на карточке были,поехал снимать.по пути заехал в другой магаз с норм.репутацией.поговорил там с продаванами.вопщем ниче не стал покупать(ни ВУТ ни ГТЦ). Приехал в гараж, снял ГТЦ,заменил манжеты, поставил, прокачал.Вроде все норм.Завтра гляну как после ночевки тормоза себя поведут.
Когда прокачивал контуры заметил один глюк. Начинаю прокачивать тормоза с заднего правого-переднее левое,заднее левое- перюправое.Так ВОТ, когда прокачиваю заднее левое — тормозуха сливается чуть-чуть и педаль «в пол» не уходит при открученном штуцере(чуток сливается и стоит посередине), а со всех остальных уходит «в пол» и сливается больше. Пробовал выкручивать штуцер и нажимал на педаль(помошник) жидкость веселее шла.Канал не забит, но со штуцером(дул в него,чистый) такая фигня и не доконца педаль уходит.Может быть мне «моск делает» тормозной цилиндр задний. КОлеса все ровно тормозят.Замерял следы на снегу.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 03 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 03 Янв 2012

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

Лет 10 езжу на торгмаше — нет слов, но твоя идея хороша. Обязательно сделаю. На фото подскажи куда подложить шайбу. Спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 03 Янв 2012

Лет 10 езжу на торгмаше — нет слов, но твоя идея хороша. Обязательно сделаю. На фото подскажи куда подложить шайбу. Спасибо.

Идея не моя, из форумов и сайтов разных инфу выудил, эта шайба называется «гаражным тюнингом тормозов», шайбу ставят под резиновую шайбу(на рисунке она вроде 20). Я вытащил эту шайбу(резиновую), по ней вырезал с 1мм поронита шайбу с отверстием в центре, чуть больше отпечатка от штока(12) на рез.шайбе и всё. Трубки от ГТЦ откручивать не надо, просто отогнуть в сторону. Но если у тебя ТОРГМАШ, это смысла не имеет, там пружинами всё отрегулировано, вот кому нибудь на «девятке»(там доступнее) и т.п. попробуй, мож кто спасибо скажет, и мне интересно мнения узнать. А вообще конечно немного обидно за тазики, вроде завод делает, а приходится что-то мудрить, вот почему бы не ставить компенсаторы на 8кл моторы, эх, хотя это наверно тюнинг уже.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=67554

Читать еще:  Спорт глушитель на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector