39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой демпфер на газель

Рулевой демпфер на газель

Всем привет. Сегодня покатался на Патриоте, и удивился тому, что удары от ям, кочек и прочих дорожных неровностей не передаются на руль. После поездки заглянул под машину, оказалось хозяин машины, как то присобачил демпфер на рулевую тягу. Вопрос: можно ли тоже самое сделать на волге?? Может есть у кого мысли?? А может уже кто то сделал??

P.S. Отношение ПДД к таким переделкам мне известно.
Еще Пы.Сы. Если тема была, сильно не бейте, в поиске ничего не нашел.

Выглядит это все, примерно вот так:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Интересно. Можно один конец к лонжерону или балке прикрепить, а другой к средней рулевой тяге.

Я так понял что этот демпфер гасит резкие перемещения. А не скажется ли это на рулении при быстрых манёврах?
Да и без него дорого лучше чувствуется(На моей нет ГУРа, как ощущаются неровности с ГУРом не знаю-не ездил)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читать еще:  Сборка 5 передачи ваз 2109

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Гагарин, Похож. только обычный амортизатор в горизонтальном положении работать не сможет. ИМХО. И у амортизатор есть ход, сжатие и отбой. и при каждом характеристики разные.

Добавлено через 3 часа 25 минут 11 секунд
А ни кто не в курсе, сколько ход средней рулевой тяги, лево-право.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Рулевой демпфер на УАЗ-Патриот – кто производит, почему не работает, чем и как фиксировать?

Многие владельцы отечественных машин по-своему дорабатывают их. Тем более, в продаже хватает как оригинальных, так и сторонних деталей для всякого невидимого глазу тюнинга. Я уже насобирал приличное количество материала про шкворень УАЗ, получив немало разногласий в комментариях. Но если шкворни – вещь обязательная, и они явно не должны быть пластиковыми, то насчет важности другой детали по сей день идут жаркие споры.

Рулевой демпфер по своей сути – это амортизатор. который работает горизонтально.

Перед установкой деталь прокачивается – сожмите и разожмите ее несколько раз!

Нужен ли рулевой демпфер на УАЗ Патриот?

Многие отрицательно мотают головой, а зря. Один владелец пишет в сети, что поставить деталь фирмы Iron man с артикулом 3525, полгода ездит, и бед не знает. Главное, чтобы устройство было качественно изготовлено. Тогда оно долго проработает, гася колебания, приходящие от колес через всю подвеску на рулевой механизм, в том числе и саму баранку. Как видите, это явно не бесполезная деталь, и вряд ли толковый человек скажет вам, что рулевой демпфер УАЗ требуется чисто для понтов.

Читать еще:  Через какой пробег регулировать клапана

Конкретно это изделие, что я назвал, выпущено по технологии Foam Cell. То есть, это двухсторонний рулевой демпфер УАЗ, а вот знакомый владельцам «РИФ» производства КНР – всего лишь односторонний. Есть данные о том, что этот «РИФ» не выдержал 30-градусного мороза, заклинил, и хозяин машины выкинул его на помойку, сожалея о потраченных финансах. Да, конечно, рулевой демпфер Iron man обойдется вам недешево, но оно того, поверьте, стоит. Разумеется, не все готовы инвестировать 7500 руб. в такое сомнительное мероприятие.

Но есть рассказ одного владельца, который приобрел себе демпфер УАЗ и поставил в январе. Тип крепления «ухо-ухо», реальная эксплуатация почти при -50 – все серьезно, никаких дешевых подделок. Нареканий нововведение не вызвало. Дребезжания и стук в рулевой рейке УАЗ-Патриот прекратились во время движения по неровным дорогам. Водитель заметил только едва различимые колебания, будто вел обыкновенную легковую машину с простой рейкой. В свободном состоянии узел стремиться занять среднее положение, так что усилия на руле возрастут едва заметно, возврат в «ноль» ухудшится незаметно.

Демпфер не работает – кто виноват?

Но почему тогда многие водители не ощущают позитивных изменений в управлении, когда установка рулевого демпфера на УАЗ-Патриот благополучно проведена? Но все дело в методе установки:

1. Нельзя, чтобы приспособление висел слишком низко над дорогой. Даже на простой машине его быстро забрызгает водой, грязью, а на внедорожнике и тем более.

2. Когда левая пружина сработает «в отбой», тяга панара на УАЗ-Патриот способна ударить по демпферу. Удар левым колесом приведет к тому, что по короткой тяге нагрузка пойдет на рулевое.

3. Такая схема монтажа не поможет эффективно гасить удары, ведь мост автомобиля в данном случае представляет собой неподрессоренную массу, и в поездке может смещаться.

4. Поверьте, рулевой демпфер, установленный между колес, не улучшит курсовую устойчивость вашего внедорожника. Если автомобиль рыскает, проверяйте шкворня УАЗ патриот, наконечник тяг, сайлентблоки и т.п.

5. Если на машине демпфер стоит по такой же схеме штатно, завод все рассчитал, и деталь реально помогает. На Мерседесе «Гелендваген» элемент вообще поставлен сзади от моста, и ничего, работает.

Лучше поставить эту деталь так: одни конец крепите к раме, а второй – к короткой тяге. Тогда удары, пришедшие в колеса, демпфер будете отрабатывать перед нагрузкой на рулевое. Нагрузка станет минимальной, и водитель отметит резкое снижение вибраций, дребезжаний и прочих неприятностей. Правда, когда вы начнете регулировать положение баранки, придется ослабить хомут на тяге.

С креплениями посложнее. Тут есть два варианта: «уши» и «штоки». В наборах поставляются не слишком качественные детали, да еще и по форме они не слишком подходят. Элементы, крепящиеся к раме, начинает гнуть уже в ходе затяжки. Другие детали крепятся к тяге. Но одна часть у такого изделия выполнена плоской, а тяга на машине круглая. В итоге пятно контакта минимальное. Хомуты тонкие, да еще из мягкого металла. Когда вы проводите затяжку, они начинают сгибать крепежный кронштейн, а сами в это время растягиваются.

Читать еще:  На что влияет дад

В результате мы получаем люфт крепления по тяге во всех мыслимых направлениях. Угол установки в итоге собьется, а сайлентблоки рулевого демпфера могут повредиться. Сам элемент перекашивается и заклинивает либо могут начаться частые резкие удары. От последних начинается люфт рулевого демпфера, и внутри конструкции выходят из строя клапана.

Еще ухо демпфера следует располагать поближе к тяге, чтобы тягу потом не крутило. Иначе вы можете столкнуться с зажиманием рулевых наконечников, которые при таком развитии событий точно не уцелеют.

Но ведь рулевые демпферы риф поставляются в комплекте с креплениями, которые завод выпускает сам. Да, с первого взгляда все хорошо, но металл мягкий. В итоге хомут на тягу тянется уже при затяжке, а хомут на раму деформируется при попытке нормально его затянуть. Интересно, станет ли работник СТО заботиться о вас? Может быть, но гарантировать ничего нельзя. Под хомут, в принципе, можно подложить пластинку из каленой стали, тогда нормальная затяжка получается.

А почему бы не приварить? Этот вариант отметается, если вы вдруг потом захотите себе рулевой демпфер УАЗ Патриот со штоком. Но верхнее крепление детали к раме все же выгоднее посадить на сварку, пусть даже в одной точке. В противном случае на пересеченной местности от активной работы рулем хомут разгибается, а крепление сильно ходит. Выяснилось, что для укрепления к раме великолепно подходит. фиксатор рычага КПП от автобуса ПАЗ. Сверло такой металл почти не берет, рашпилем точить можно, но очень трудно.

Придется только сточить фланец, а отверстие на неразъемной части рассверлить. Палец из комплекта Iron man следует возле резьбы переточить под цилиндр, чтобы он мог войти в отверстие автобусного фиксатора, которое нужно рассверлить. Из пальца и фиксатора получается превосходная конструкция. Она легче заводских крепежей, а тягу внедорожника обхватывает чрезвычайно крепко. Даже контргайка не нужна – упругий элемент сам по себе работает подобно граверу.

А сейчас еще советы:

1. При установке выберите положение демпфера, чтобы не было перекоса пальцев в сайлентблоках. Идеально, конечно, не сделаешь, минимальный перекос все же допустим. При этом важно, чтобы ничего нигде свободно не крутилось.

2. Расположите демпфер как можно ближе к тяге. Версии со стаканами на штоке ставятся так, чтобы верхняя была прикреплена к раме. С гофрами такой нюанс не важен.

3. Растяните конструкцию до среднего положения. Запустите двигатель, выверните колеса до упора в одну сторону. Теперь взгляните на соответствующий поворотный кулак сзади – между ним и ограничивающим болтом не должен быть зазор более 5 мм.

Это расстояние должно иметься, ведь гидроусилитель не позволяет колесам задерживаться в максимально крайнем положении, слегка возвращая их назад.

4. Если справа зазора много, сдвиньте крепление по тяге чуть-чуть влево. Когда большой зазор остался слева, сделайте все наоборот.

5. Помните, что перед монтажом нужно прокачать деталь, сжав и разжав ее несколько раз.

Так что хороший демпфер вашему внедорожнику однозначно придет на пользу. Главное – выбрать качественную деталь и правильно поставить ее.

Источники:

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48788
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5dd4f8275a45fa67934ae23b

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: