32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломан штуцер на суппорте

Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

  • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
  • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
  • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Читать еще:  Радиальные грыжи на шинах

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

  1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

  • Защищает штуцер от разрушения.
  • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

  1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

  1. Поднимите авто на подъёмнике или надёжно зафиксируйте его на земле.
  2. Снимите колесо.
  3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Затем затяните его.

ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

  1. Подайте сигнал напарнику, чтобы он начал прокачку тормозов.
  2. После нескольких нажатий снова попустите тормозной шланг и слейте немного тормозной жидкости.

Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Сломался штуцер прокачки тормозов Вольво

  • megasergei
  • 03.11.2015
  • 308
  • 0 Комментариев

Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.

Сегодня коснемся такой неприятности, как сломанный штуцер, при попытке прокачать тормоз. Все происходит по обычному сценарию. Нужно прокачать жидкость в системе, но штуцер суппорта не поддается. Пробуем обстучать — никак, пробуем и так и сяк — в итоге ломаем его.

Вот и я сегодня столкнулся с такой бедой, после замены тормозной трубки. Выдавил воздух из цилиндра через соединение шланга, сколько смог. Посидел, подумал, поехал и прикупил набор экстракторов, на случай сверления, приготовил метчики на всякий случай. Но в процессе снятия суппорта, решил таки воспользоваться самым мощным методом — сваркой… Но обо всем по порядку:

Итак скидываем колесо и наблюдаем обломыш, в моем случае он немного выступал над поверхностью суппорта:

Приступаем к снятию суппорта, ибо в тисках такую работу сделаешь намного качественней и спокойней. Скидываем пружину тормозного суппорта, откручиваем две направляющие битой Torx на 45, с тыльной стороны, предварительно сняв заглушки.

Откручиваем тормозной шланг, после того как стронем его, самим суппортом крутим против часовой стрелки, так как шланг не прокручивается во круг свой оси.

Суппорт на верстак, осмотр и подбор гайки, в моем случае десятка встала, как родная. Небольшой кусочек штуцера, выступающий над суппортом, дал мне возможность привариться к гайке. Процесс занял много времени, я испортил пять или шесть гаек, но в последний раз, уже почти махнув рукой, обломыш щелкнул и от руки выкрутился.

Дальше, с обломышем и суппортом для примерки, завернутым в тряпочку, бегом в магазин вазовских запчастей. Как не странно, сразу дали, что нужно. Не знаю с какой модели отечественного автопрома, но цена вопроса — 50 рублей ровно (вольвовский стоит 400 рублей на заказ — 2 дня).

Всем, кто столкнулся с такой делемой, посоветую не торопиться. Трижды глубоко вздохните и мал по малу вперед.

Сломан штуцер на суппорте

slavik4026 » 11.10.10 07:46

Re: отломил штуцер на переднем супорте

lex400305 » 11.10.10 13:38

Re: отломил штуцер на переднем супорте

Sera » 14.10.10 12:50

Re: отломил штуцер на переднем супорте

lex400305 » 14.10.10 15:11

Сорван прокачной штуцер. как открутить его?

alex_t » 15.04.13 20:04

Re: Как прокачать задние тормоза

Stanly » 15.04.13 20:18

Re: Как прокачать задние тормоза

ender11 » 16.04.13 14:37

Re: Как прокачать задние тормоза

alex_t » 16.04.13 19:08

Re: отломил штуцер на переднем супорте

ruba777 » 11.05.13 23:27

Сломал и я недавно штуцер. Три кое-как открутились, четвертый – треснул. Надо менять все штуцера с прогоном резьбы в суппортах. Полез в экзист – 10$ штука. Здесь на форуме нашел, что подходят VAGовские. По экзисту Ate 03.3518-1900.2 стоит чуть меньше 2$. Заказал, купил, поставил (смазав графиткой), заодно сфотал с предшественниками:

То, что на задних суппортах теперь штуцера выступают чуть больше – на скорость не влияет, до диска еще далеко!

Читать еще:  Рулевая рейка лада веста регулировка

А с суппорта обломок я высверливать не стал – купил б/у суппорт за 20$ и из трех собрал два – в одном моем скоба оказалась с кривым направляющим пальцем, в другом сильно изъеденный коррозией поршень. Заодно заменил ремы и покрасил.

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

OlegCh » 14.07.14 21:09

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

lex400305 » 14.07.14 22:14

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

шумыч » 14.07.14 22:30

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

lex400305 » 14.07.14 22:33

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

OlegCh » 14.07.14 22:39

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

Felix » 14.07.14 22:46

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

шумыч » 14.07.14 22:53

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

Felix » 14.07.14 23:02

Re: отломил (сорвал) прокачной штуцер на супорте

nevelaev » 15.07.14 18:29

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

Как открутить “облизанное” фитинг насоса

Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

Экстренный метод прокачка тормозов система. Видео показывает другой метод отключить тормоза.

Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

Читать еще:  Новая лада гранта кросс 2020 цена фото

Как выкрутить сломанный штуцер из суппорта прокачки тормозов?

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо открутить штуцера прокачки на колесах. Зачастую возникает ситуация, когда они сильно «прикипели» или на них сорваны все шлицы. И даже смазка WD-40, которая всегда приходит на помощь, в данной ситуации бессильна.

В таком случае приобретите накидной ключ нужного диаметра, у которого головка разрезана, а сбоку зажимается винтом. Такой ключ еще называют разрезанным. Попробуйте с его помощью открутить заржавевший штуцер. Если это не помогло, и ключ просто срезает металл с головки штуцера, которая давно превратилась в цилиндр, тогда придется прибегнуть к хитростям.

Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора.

Хорошего в такой ситуации мало. Это говорит о том, что цилиндр доживает свои последние дни, или месяцы. Поскольку детали покрылись коррозией настолько, что штуцер сломался. Возможно, внутри узел выглядит не на много лучше. Помимо внешних загрязнений, большую роль играет способность тормозной жидкости к растворению в ней воды. Возможно, жидкость в системе не меняли очень долго, или просто никогда. Самым лучшим вариантом является замена тормозного цилиндра. Понятно, что это относительно дорого, но экономить на тормозах опрометчиво. Если же Вы все же решили извлечь кусок штуцера, то способ с нагревом цилиндра, который часто советуют, не подходит, т.к. могут пострадать резиновые манжеты в узле. Можно заточить старенький метчик или сверло трехгранником, не очень сильно вбить в центр сломанного штуцера и попытаться его раскачать. Но данный способ помогает редко. Так же можно постараться высверлить обломок, подобрав сверло на 0,3-0,5 мм. меньше чем внутренний диаметр резьбы. Если сделать.

зы: Для меня любые слова, что Тавра это ломучий конструктор, это полная муйня, просто бывают руки из жопы и чрезмерная экономия. Это для тех, кто так думает о Таврах.
.

Я высверливал при помощи электродрели, диаметр сверла должен совпадать с диаметром штуцера ниже резьбы, далее, суппорт закрепил в тисках и потом за несколько ходов потихоньку высверливал остатки штуцера, соблюдая центровку по каналу, периодически вытаскивая сверло для удаления опилок, нажим на дрель при этом несколько уменьшил к концу процесса, периодически измерял глубину сверловки штангелем. Затем, сверло как бы перестаёт резать, это значит процесс сверловки завершён, сверло срезало остатки штуцера ниже резьбы, то есть, от штуцера остаётся конусообразная тарелочка, она то и начинает прокручиваться вместе со сверлом в самом конце процесса, переворачиваем суппорт выпадает тарелочка канал открыт, половина работы проделана. Далее берём два метчика и выполняем работу ученика слесаря 1 разряда (нарезка резьбы), предварительно закрываем освобождённый канал, например строительным герметиком (липучка), это для того, чтобы мелкие опилки не попали в полость суппорта, далее ставим суппорт на.

снимай суппорта и тащи к сварщику, там накидываешь гайки на 13 и погнали. Заломыш прогревается от сварки и с 3й -4 гайки открутится, опыт есть и удачный! Выкручивали сломанные за подлицо.

Вариант прокачки без штуцеров есть!

Берешь суппорт на котором поршень вышел на треть или около того, наполняешь его через шприц тормозухой до края, затем немного нажимаешь на поршень, он выдавливает тормозуху и остатки воздуха (можно немного постучать по телу суппорта, что бы пузырьки 100% поднялись к самой верхней точки и вышли на ружу) затем еще чуть вдавить поршень, что бы шла тормозуха без пузырьков. Оставляем суппорт в положении что бы жидкость не вытекала.

Заливаешь полный бачек и ждешь пока тормозуха без пузырьков не потечет со шланга и затем финт ушами, вставляем шланг в суппорт под таким углом что бы возможный пузырек вышел на верх, в ввиду того что тормохуха стоит в суппорте и течет уже из шланга выходит что воздуха в системе нет!

Источники:

http://drivertip.ru/repair/chto-delat-esli-slomalsya-shtutser-prokachki.html
http://www.ustyukov.ru/volvo/slomalsya-shtutser-prokachki-tormozov.html
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=419056
http://autotexnika.ru/kak-prokachat-tormoza-esli-ne-otkruchivaetsja/
http://autocenter-neva.ru/kak-vykrutit-slomannyy-shtutser-iz-supporta-prokachki-tormozov

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: