19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие пленки с авто

Как удалить защитную пленку с автомобиля?

Защитная пленка для авто – это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Зачем и как оклеивается автомобиль

Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто – это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов. Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы. Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.

После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.

В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:

Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.

Инструкция: как снять пленку

Для работы вам потребуется:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож с тонким и острым лезвием;
  • специальный растворитель.

Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.

Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

Качественное снятие пленки с автомобиля по демократичным ценам

Снятие пленки с автомобиля – одна из самых популярных услуг нашей компании. Если по тем или иным причинам вам необходимо избавиться от существующей пленки на вашей машине – обращайтесь в компанию «Австостиль», вы не будете разочарованы! Наши специалисты произведут демонтаж защитной пленки с автомобиля, не повредив лакокрасочное покрытие вместе с кузовом вашей машины. Все эти работы мастера проведут по доступной цене – 4995 рублей.

Распространенные причины снятия пленки с автомобиля

Как правило, водители Москвы обращаются к нам с запросом на удаление пленочного покрытия авто по следующим причинам:

  • Заметные внешние повреждения. В реалиях отечественного климата и дорожного движения даже самые прочная пленка рано или поздно приходит в негодность. Работники нашей компании произведут удаление старой пленки, постараются найти ей адекватную замену.
  • Несоответствие требованиям государственных структур. Если вы занимаетесь такси перевозками, то вы должны соблюдать достаточно строгие требования Минтранса Московской области и Департамента транспорта Москвы к внешнему виду пленки. Если на поверхности машины присутствуют элементы, мешающие шашечному поясу или светоотражающим полосам, ваша ответственность – удаление этих элементов. «Австостиль» поможем таксистам выполнить эти требования.
  • Неактуальность рекламы. Водители часто наносят рекламные наклейки на свой автомобиль, но рекламируемые компании порой закрываются, из-за чего реклама на поверхности теряет актуальность. Кроме того, некоторые крупные такси агрегаторы, например, Яндекс, отрицательно относятся к наличию сторонней рекламы на машинах их перевозчиков. В салонах нашей компании можно будет легко сделать удаление всех потерявших смысл наклеек и объявлений.
  • Эстетические претензии. Нередко люди, купив машину, не хотят сохранять пленку, оставшуюся от предыдущего владельца, из эстетических соображений. Удаление оклейки при такой ситуации является единственно возможным решением. работники «Оклейки такси» помогут вам привести машину к тому виду, который подходит лично вашему чувству прекрасного.

Технология удаления пленки с автомобиля

Специалисты сервис центров «Оклейки такси» проводят процедуру снятия пленки с кузова автомобиля в несколько этапов:

  • Нагревание. Пленку нагревают при помощи строительного фена, от чего она становится мягкой, эластичной. Это значительно облегчает следующий этап.
  • Удаление пленки. Мастера аккуратно снимут пленку без всяких последствий для кузова.
  • Чистка. Если на поверхности автомобиля остался клей, специалисты удалят его при помощи особых растворителей, безвредных для лакокрасочного покрытия. Затем автомобиль отполируют до блеска.

Подобный метод работы позволяет нам избежать царапин, сколов и других мелких повреждений.

Сложность снятия пленка зависит от её типа: легче всего убираются обычные рекламные наклейки, затем идут защитные покрытия, потом – винил. Другой важный фактор – возраст оклейки, из-за которого пленка может потерять эластичность. В таких условиях снятие её несколько затрудняется. Тем не менее, учитывая хорошую организацию трудового процесса и современные технические средства, срок вашего ожидания не составит более 4 часов.

Почему демонтаж пленки с автомобиля стоит заказать у нас?

Для всех клиентов, нуждающихся в удалении пленки, у нас есть следующие преимущества:

  • Демократические цены: 4995 рублей за всю услугу
  • Быстрое выполнение работ: срок ожидания от 4 часов
  • Тепловая обработка позволяет произвести снятие пленки без царапин и иных повреждений
  • Аккуратность, внимательность мастеров: персональный подход к нуждам каждого клиента
  • 3 сервис центра в разных районах Москвы, работают круглосуточно
  • Качественный сервис

В наших сервисных центрах демонтаж пленки часто заказывают перед предпродажной подготовкой. Вкусы потенциального покупателя относительно текстуры, цвета и других характеристик пленочного покрытия могут не совпасть со вкусами предыдущего хозяина. Чтобы избежать этого и поднять цену машины, автовладельцы полностью избавляются от любой пленки. У нас вы сможете сделать это дёшево, быстро и без всяких повреждений для лакокрасочного покрытия. Благодаря этому вы сможете продать свой автомобиль с максимальной выгодой.

Читать еще:  Ресурс ремня грм приора 16 клапанов

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Читать еще:  Сколько стоит оторвать пистолет на заправке

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как снять пленку с машины

Содержание

Виды пленок, используемых для оклейки автомобиля

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Как снять карбоновую пленку с автомобиля,или любой другой вид виниловых пленок

Как снять пленку с кузова автомобиля, советы профессионалов

Сегодня полимерные пленочные покрытия применяются не только для тонировки стекол автомобиля, но и для оклеивания кузова полностью или отдельных его элементов. Делается это, чаще всего, с целью защиты ЛКП от повреждений, а также для изменения внешнего вида машины или в рекламных целях, когда на кузов наносят логотипы компаний. При эксплуатации транспортного средства с нанесенным на кузов полимерным покрытием, с течением времени, возникает необходимость снять пленку с авто для того, чтобы заменить ее новой, или изменить экстерьер машины.

Пленка для автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

  • типа пленки;
  • ее качества;
  • состояния ЛКП до нанесения на него пленки;
  • четкого следования технологии демонтажа пленочных материалов.

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

  • виниловые пленки (автовинил), которые используются в основном с декоративной целью или для нанесения рекламы, они бывают цветными, прозрачными, матовыми, с эффектом металлик или под карбон;
  • полиуретановые (антигравийные) пленки, основная задача которых – защита ЛКП от механических повреждений, поэтому они абсолютно прозрачны и незаметны на кузове автомобиля.

Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

  • имеют меньшую толщину;
  • обладают меньшей прочностью, в том числе на растяжение и разрыв;
  • менее долговечны;
  • не пропускают ультрафиолетовые лучи, что может при удалении автовинила привести к различию в тональности и насыщенности цвета ЛКП на свободных от пленки участках и тех, что долгое время находились под пленкой;
  • теряют эластичность и становятся более хрупкими и ломкими при низких температурах окружающей среды.

Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

  • нагреть феном пленку до температуры не более 60–70 о C, удерживая сопло фена на расстоянии 10 см от полимерного покрытия;
  • с помощью пластикового ракеля поддеть край пленки, отслоив ее от поверхности кузова;
  • ухватиться пальцами за край защитного покрытия и потянуть его медленно на себя под углом в 30 градусов, тянуть пленку нужно именно на себя, чтобы оказывать меньшее давление на окрашенное покрытие кузова;
  • продолжая разогревать последовательно участок за участком, необходимо равномерно стягивать пленку, не прилагая чрезмерных усилий (если пленка начинает отслаиваться от поверхности кузова сложнее, нужно лучше разогреть ее в месте соединения с ЛКП);
  • после демонтажа пленочного покрытия, удалить остатки клея с поверхности кузова, с помощью специального очистителя или мыльной воды и губки;
  • отполировать ЛКП.

Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

Читать еще:  Причины черного нагара на свечах зажигания

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

  • нагреть поверхность кузова, покрытую пленкой, до температуры 50–60 о C строительным феном, стараясь не перегревать, чтобы не плавилась полимерная основа;
  • поддеть конец пленки специальным пластиковым скребком;
  • продолжая разогревать пленку, снимать ее по частям, подрывая края специальным ракелем;
  • после удаления покрытия, очистить поверхность ЛКП от остатков клея.

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

  • нанести вещество на покрытую автовинилом поверхность с помощью кисти или опрыскивателя;
  • выдержать указанное в инструкции к препарату время, пока под полимерным покрытием не образуются многочисленные пузыри;
  • поддеть пленку пластиковым ракелем, и равномерно натягивая, постепенно отслоить от поверхности ЛКП.

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пленка будет легче сниматься с разогретой машины, поэтому такие работы лучше выполнять в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под яркими лучами солнца;
  • если при снятии пленки на поверхности кузова остаются следы клеевого слоя, нужно изменить угол оттягивания пленки, и при этом снимать ее медленно;
  • при удалении пленочного покрытия с кузова авто нельзя пользоваться острыми металлическими предметами, а только пластиковым специальным ракелем, чтобы не поцарапать краску;
  • для удаления клеевых пятен, вместо специальных растворителей можно использовать обычный антибитум, который нужно просто разбрызгать на загрязненную поверхность, и, выждав 5 минут, удалить клей салфеткой или ракелем для демонтажа пленки;
  • после удаления остатков клея, ЛКП кузова следует обезжирить любым спиртовым раствором, например, использовать «Мистер Мускул».

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Как снять очень старую виниловую пленку и как убрать клей от пленки своими руками .

Всем привет мои дорогие друзья.
Если кто-то не в курсе у нас в услугах не только.

  • Полировка автомобилей в Гродно
  • Химчистка автомобилей в Гродно
  • Нанесение защитных составов на автомобиль, типо керамики, восков и прочего

(Минутка рекламы :))) Но так же то с чего мы и начинали свою работу с автомобилями, это конечно же оклейка автомобилей виниловыми пленками и прозрачными антигравийными пленками.

Так вот у каждой виниловый пленки в зависимости от производителя есть свой гарантийный срок в среднем от 3 до 5 лети на горизонтальные поверхности ну и как правило на вертикальных поверхностях пленка служит подольше чем на горизонтальных, так как нету такого сильного негативного влияния от солнечного излучения.

Но производители стали намного аккуратнее теперь в своих гарантийных заявлениях и предпочитают перестраховываться поэтому не заявляют больших сроков гарантии. ( На нашем личном опыте пленки выхаживали и поболее 5 лет.)

Вот например результат нашей работы, кто вообще не вкурсе что такое пленки и какую красоту с помощью их можно сделать с автомобилем.

Оклейка производилась с полным демонтажом дверей, бамперов, порогов и тд, и оклеивался автомобиль с проемами, цвет данного автомобиля был БЕЛЫМ.

Вот такая красота получается по итогу.

Но что-то я отошел немного от темы, прорвало немного немного )))

Итак по различным причинам приходит время рано или поздно снимать пленочное покрытие с автомобиля.

И вот тут самое интересное, если это происходит уж очень далеко за пределами гарантийных сроков, то поверьте мне, это просто адская работа.

Мало того что у вас будут все пальцы в мозолях и кончики пальцев просто будут гореть от боли, пленка будет сниматься просто миллиметрами, ломаться и крошиться, все это я вам покажу как обычно по традиции в видео. Но после того как вы снимете пленочное покрытие у вас останется ещё просто удубевший клей и вот именно с ним справиться бывает просто нериально тяжело.

Я сам лично все руки себе смылил не один раз пока убирал этот клей. В интернете искал очень много информации по этому, как же все-таки убрать очень старый клей от виниловой пленки. И всё что я видел, это потрите клей бензинчиком, растворительчиком и прочей химотой, от работы с которой через пару часиков становится просто нереально плохо, таксикоманию напоминает.

Так вот все эти советы полный Бред . И понял это после совета одного просто нереально щедрого подписчика своего ютуб канала ( подписывайтесь кстати, там много полезной информации ) так вот говорит просто купи какой-то там валик для снятия двухстороннего скотча и им без проблем всё снимешь. Я решил попробовать и просто реально ОФИГЕЛ . Цена вопроса 7 долларов ! А скорость, нервы и здоровье ваще без изменения остаются.

Вот такой вот резиновый валик это по настоящему незаменимый инструмент при снятии очень старой виниловой пленки и при снятии очень старого клея от виниловой пленки.

Ну и по традиции уже, посмотрите видео как это всё работает. Лайки и подписки обязательны ! )

Всем спасибо за внимание. Всем пока !

Источники:

http://3drive.ru/articles/helpful-tips/kak-udalit-zashchitnuyu-plenku-s-avtomobilya
http://okleyka-taxi.ru/snyatie-plenki-s-avtomobilya/
http://kuzovspec.ru/accessories/udalenie-plenki/
http://1000sovetov.ru/article_kak-snyat-plenku-s-mashiny
http://zen.yandex.ru/media/id/5bce08c50c05e200aab52a72/5bd41c1debe8af00aad605b3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: