Сравнение датсун он до и лада веста
Большой зимний тест: Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun mi-DO из парка ЗР
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
Datsun > mi-DO
LADA > XRAY
LADA > Vesta
Программа испытаний состоит из трех частей. Сначала займемся прогревом салонов, обогревами стекол и наружных зеркал. Во втором акте проверим поведение на скользкой дороге. А на закуску оценим проходимость и способы ее улучшения: отправимся в поля, прихватив с собой цепи противоскольжения. За каждое упражнение будем присуждать баллы, равные занятому месту — соответственно один, два или три. Победит тот, кто наберет меньше зачетных очков.
Забегая вперед, скажу, что холодные пуски с использованием морозильной камеры мы не проводили. Как показал опыт последних лет, автомобили из Тольятти без труда пускаются даже в трескучие морозы. Более того, год назад, когда мы проводили холодные пуски вседорожников Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и УАЗ Патриот (ЗР, 2015, № 1), ради эксперимента загнали в морозильную камеру седан Datsun on-DO — и он без проблем пустился при температуре —30 °C.
Итак, сосредоточимся на менее экстремальных задачах.
Обмороженные
Лобовые стекла mi-DO и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее времени
Морозное утро: ледяной металл, заиндевевшие стекла. Бр-р‑р! Если автолюбитель — человек основательный, он выйдет из дома чуть раньше, заведет мотор и, пока тот выходит на нормальный рабочий режим, тщательно очистит машину от снега и льда — после чего нырнет в ее прогретое (как ему кажется) нутро. А «шустрый» пустит двигатель, быстренько очистит (зачастую кое-как) лобовое стекло — и вперед! Дескать, согреюсь в дороге.
Мы решили оценивать динамику прогрева салона наших подопытных по обоим этим сценариям: в первое утро автомобили после ночной стоянки будут стоять на месте с пущенным двигателем, а на следующее утро отправятся в путь через 30 секунд после пуска мотора. На оба испытания мы отвели по десять минут. Для снятия показаний в каждом автомобиле разместили по три датчика температуры: в области головы водителя, в его ногах и в ногах заднего правого пассажира.
Направим потоки на стекло и в ноги (наиболее популярная комбинация), выставим температуру подаваемого воздуха на максимум, а интенсивность обдува — в автоматический режим. В Весте, которая обделена автоматом обдува, включим вентилятор на максимум. Это справедливо: климат-контроли оппонентов в автоматическом режиме первые минуты тоже дуют что есть силы. А поскольку Веста, XRAY и mi-DO оснащены электрообогревом лобового стекла, оценим и его эффективность.
И еще. Чтобы усложнить задачу, мы решили полить водой передние и задние стекла, а заодно и наружные зеркала. Пока бегали вокруг машин с ведрами, прохожие смотрели на нас как на отмороженных. Но мы готовы на всё ради науки!
Оставляем на стоянке машины с установленными температурными датчиками и коркой льда на стеклах — и спать.
Таяние ледников
Рассвет, на улице минус двенадцать. Не Арктика, конечно, но и не Сочи. Пуск! Все трое затарахтели, а вентиляторы отопителей задули что есть мочи. Пока температурой в салоне занимаются датчики, мы внимательно следим за оттаиванием стекол и зеркал, вооружившись секундомером. Уже через минуту на лобовых стеклах Весты и Датсуна появились признаки оттаивания. А вот у Иксрея стекло по-прежнему замерзшее. Еще спустя пару минут стали оттаивать обогреваемые наружные зеркала, причем у всех троих примерно с одинаковой интенсивностью. Практически равномерно отогревались и задние стекла, однако здесь лидерство (с небольшим отрывом) захватил XRAY. Через пять минут наружные зеркала заблестели у всех. Причем у Иксрея к этому времени освободилось ото льда и заднее стекло. У Весты и Датсуна «тылы» держались упорнее: растопить весь лед заднего стекла удалось лишь через восемь и девять минут соответственно.
А что с обзором вперед? За пять минут лобовые стекла Весты и Датсуна отогрелись не полностью, но ехать уже можно. И четко обозначилась граница зоны обогрева. У Иксрея за этот срок появилась лишь скромная амбразура в нижней части (явно заслуга обдува). Недоработка? Неисправность? Специфический конструктив! У Иксрея, как и у Весты, за обогрев лобового и заднего стекол, а также наружных зеркал отвечает общая кнопка. Но есть нюанс: в Иксрее этот самый обогрев лобового функционирует только при включенном на максимум обдуве. Спрашивается, зачем нужен электрообогрев, если ради его включения водителю придется перенаправить поток воздуха с себя на стекло? А вот у Датсуна за каждую «грелку» отвечает своя клавиша — удобно.
В конце концов лобовые стекла Датсуна и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее время. На следующий день мы повторили эксперимент для Иксрея, но на этот раз включили обдув «как положено». Результат не заставил себя ждать — стала четко видна граница нитей, стекло начало потихоньку отогреваться. Но, увы, через контрольные десять минут оно так и не прояснилось. Более того, сработал таймер автоматического выключения, хотя лед остался аккурат перед глазами водителя! В общем, эффективность и удобство системы оставляют желать лучшего.
LADA XRAY или Datsun mi-DO – сравниваем что лучше?
Автомобильный рынок полон сюрпризов и конкуренции, а потому не стоит удивляться, что за покупателя приходится соперничать даже моделям одной компании, пусть они и относятся к разным брендам. Именно такая ситуация сложилась, когда на рынок вышел новый отечественный хэтбчек Лада Икс Рей. Ведь ему пришлось конкурировать за клиента с еще один игроком от Альянса Рено-Ниссан – хэтчбеком Датсун ми-До.
Противник у LADA XRAY оказался весьма и весьма грозный, в первую очередь потому, что он дешевле. Следовательно, узнать, что лучше, Лада Икс Рей или Датсун ми-До, крайне важно для понимания того, стоит ли переплачивать?
Престиж и габариты
В данном случае впору говорить о равенстве машин. Конечно, Датсун – это японский бренд (принадлежит Ниссану). Однако все, кто хоть немного интересуется АвтоВАЗом, понимают, что к Японии модель ми-До имеет самое отдаленное отношение. Именно поэтому эмблема Datsun – не более чем PR-ход со стороны Ниссана.
Икс Рей, как и Веста, оказались этапными авто, так как они заметно лучше Приоры, Калины и прочих творений АвтоВАЗа. Тем не менее, многие еще не осмеливаются полностью верить в исправление российского концерна. Впрочем, сдвиги в положительную сторону определенно есть, а это самое главное!
Габариты хэтчбека Лада Икс Рей
Габариты
Datsun mi-DO
1160 кг (1560 кг)
При сравнении параметров комментарии, как говорится, излишни. Сразу видно, что Датсун ми-До хуже Лада Икс Рей по всем характеристикам. Однако каждый для себя должен решить, стоит ли ему переплачивать при покупке за дополнительное пространство.
Параметры Датсун ми-До
Экстерьер
Заметно, что дизайнеры, при создании моделей, пошли совершенно разными путями. Впрочем, это неудивительно, ведь XRAY создавался с нуля, тогда как mi-DO является перелицованной копией Лада Калина.
Икс Рей внешне смотрится очень броско, а фирменные подштамповки на боковинах, автором которых стал Стив Маттин, уже стали визитной карточкой новых моделей ВАЗа, в том числе и хэтчбека. В передке видна та же литера «Х», но тут она образована хромированными молдингами, которые окантовывают радиаторную решетку и воздухозаборник, слившиеся в одно целое.
В сравнении с концептом, корма вышла гораздо более простой, однако, не лишенной собственного шарма. Особенно впечатляют L-образные стопы и черная накладка, занимающая добрую половину заднего бампера. А завершают картину небольшие отражатели и аккуратное антикрыло над стеклом пятой двери.
Datsun mi-DO, как известно, был создан на основе Лада Калина, поэтому компоновка кузова осталась прежней. Тем не менее, в экстерьере этой модели есть и серьезные изменения. В первую очередь, они касаются передка. Японцы решили отказаться от псевдоспортивного стиля Калины, а потому убрали огромную «пасть» воздухозаборника, заменив его массивной радиаторной решеткой. Бампер, фары и капот тоже изменились. И стоит признать, так машина смотрится гораздо выгоднее.
Сзади изменения есть, хоть и не столь разительные. Вытянутые стопы остались, однако их расцветка другая. Заднее стекло снизу с изгибом, в отличие от ровного на Калине. Номер с пятой двери «перекочевал» на бампер ми-До, да и отражатели другие. Одним словом, изменений немало, хоть и все они частные.
И все же большинство, если рассматривать внешность моделей, полагает, что Лада Икс Рей Лучше Датсун ми-До. Российский хэтчбек смотрится куда агрессивнее и самобытнее.
Технические характеристики
Тут также подавляющее преимущество LADA XRAY, в первую очередь, по части силовых агрегатов, хотя по коробкам передач все не столь однозначно.
Двигатели
У Датсуна только один мотор. Это отработанный годами ВАЗовский 1.6-литровый 8-клапанник, мощностью в 87 л. с. и тягой в 140 Нм. Мотор, конечно, слабоват, что удивительно, ведь маркетологи японской компании ориентируют хэтчбек на молодежную аудиторию, где в почете динамика.
Тем не менее, ситуацию немного сглаживает достаточно низкий пик мощности в 5100 об., и крутящего момента на 3800 об. Субъективно машинка разгоняется довольно бодро и сотню набирает за 12 сек. (14.3 сек. с автоматом). Максимальная скорость, впрочем, невелика – 170 км/ч. А вот расход великоват и в городе равен 9 л (10.4 л с АКПП) – причина кроется в устаревшей уже конструкции мотора, хотя, стоит признать, его надежность в некоторой мере компенсирует недостаток технологичности.
8-клапанный мотор ми-До
У Лада Икс Рей два двигателя, причем каждый из них мощнее такового у конкурента. Открывает линейку 106-сильный 16-клапанник, который был разработан на основе агрегата типа ВАЗ-21129. Пик мощности этого 1.6-литрового двигателя LADA XRAY находится на 5800 об., а max крутящий момент в 148 «ньютонов» на 4200 об.
Несмотря на преимущество в 19 л. с. и наличие 16-ти клапанов, превосходство в динамике очень невелико – 0.6 сек. Размен сотни занимает 11.4 сек., да и предельная скорость в 174 км/ч недалеко ушла от таковой у ми-До. Аппетит примерно такой же и слегка превышает 9 литров.
1.6-литровый силовой агрегат Икс Рея
Однако следующий двигатель Лада Икс Рей куда лучше! Это уже самостоятельная разработка АвтоВАЗа – 1.8-литровый атмосферный мотор, мощностью в 122 л. с. У него рядная компоновка и инжектор, что позволяет ему выдавать 170 Нм момента. Прирост «кубатуры» как нельзя лучше сказался на динамических показателях – разгон за 10.4 сек., при 185 км/ч максималки, обеспечивают комфортную езду и уверенный обгон как в городе, так и на трассе. При этом инженерам удалось сохранить расход уровне в 9.3 л, что очень неплохо для такого объема.
122-сильный, 1.8-литровый вариант
В целом из сравнения двигателей ясно, что Икс Рей лучше ми-До. Его силовые агрегаты совершеннее, мощнее и тяговитее, при том, что аппетит примерно одинаков. По сути Дастун может потягаться с Ладой, но лишь укомплектованной базовым мотором, – в плане динамики от нее он не сильно отстает.
Трансмиссии
А вот в сравнении коробок передач LADA XRAY vs Datsun mi-DO, все гораздо сложнее, чем с моторами. В отношении механических узлов все ясно. Обе модели располагают 5-ступенчатыми коробками. Фундаментальная разница только в том, что для ми-До взята отечественная трансмиссия, а для Икс Рея – французская.
Икс Рей укомплектован французской МКПП
Как бы там ни было, но серьезных жалоб на оба узла нет. Хотя в отношении МКПП mi-DO нарекания все же имеются – включение передач четкое не всегда, особенно это касается задней скорости, кроме того, в движении коробка порой воет, что диссонирует с гордостью Nissan, представители которого хвалят КПП, подчеркивая наличие в ней тросового привода. Поэтому механика Икс Рея все же лучше.
Механическая коробка Датсуна
В отношении автоматических узлов все гораздо сложнее. У XRAY стоит 5-диапазонная АМТ – это роботизированная коробка, созданная на базе МКПП 21826. Выбор такой трансмиссии, а не классического автомата, был обусловлен экономическими соображениями. Сама коробка в целом неплоха, а в обслуживании проще и дешевле автомата, хотя при переключениях без заминок, порой, никуда.
5-ступенчатая АМТ Лады
Что же касается mi-DO, то у него имеется классическая АКПП, но только 4-диапазонная, от компании Jatco. Автомат по ощущениям очень комфортен, особенно с учетом ценового сегмента, а еще он располагает режимом удерживания низких передач. Однако есть и большой недостаток – с такой АКПП динамика хэтчбека, и без того неидеальная, становится совсем «никакой», да и расход топлива значительно растет.
4-диапазонная АКПП ми-До
Поэтому сложно определить победителя в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Датсун ми-До с АКПП. С одной стороны, у Лады 5-ступенчатая АМТ, хоть и не без огрехов при переключениях. С другой же, у Датсуна 4-диапазонная АКПП, которая, хоть и комфортна, но динамикой совершенно не блещет, что на обгонах превращается в большую проблему.
Шасси
Ходовая часть Datsun mi-DO и LADA XRAY конструктивно одинакова, в общих чертах, разумеется. Обе модели оснащены стойками типа МакФерсон на передней оси, а также полузависимой схемой на задней. Особенностью соперников является энергоемкость, однако, как оказалось, энергоемкость бывает разной…
На Икс Рее можно спокойно ехать по разбитой трассе, не опасаясь за пробои стоек до ограничителя. А всякую мелочь или лежачих полицейских можно и вовсе не замечать. Впрочем, обратная сторона этих благ – высокая парусность и заметные крены в поворотах, из-за чего в виражи нужно входить аккуратно.
Схема подвески Икс Рея
У ми-До подвеска вроде как тоже энергоемкая и пробоев не боится, вот только все неровности дороги отражаются на руле и сиденьях. В итоге машину сильно трясет на ямах, а если ехать не в меру быстро, заднюю ось и вовсе может снести в сторону, выбив из колеи, особенно зимой.
Компоновка Шасси Датсуна
Отдельный разговор о проходимости. Тут XRAY лучше mi-DO, причем намного. Все объясняется двумя основными факторами – большим клиренсом и наличием отключаемой системы ESС, благодаря которым ВАЗовская модель может уверенно ехать даже по раскисшей грунтовке. Что касается ми-До, то этот хэтчбек, благодаря немалому, как для такого класса, дорожному просвету, вместе с небольшими свесами кузова, также обладает неплохой проходимостью. Однако до Икс Рея явно не дотягивает.
А все реальные возможности LADA XRAY с отключенной ESC наглядно продемонстрированы в сюжете «Ладной Механики».
Интерьер
Дизайн у моделей, естественно, совершенно разный, однако это не отменяет того факта, что внутри Лада Икс Рей смотрится лучше, чем Датсун ми-До.
Салон ВАЗовского хэтчбека создавался с нуля, хотя многие полагают, что с заметной оглядкой на корейские модели. Как бы там ни было, но интерьер получился очень симпатичным и самобытным. Особенно выделяется приборная панель с подсветкой и стильными колодцами, а перед ней возвышается спортивного толка руль. Вытянутые воздуховоды и большой дисплей на центральной консоли отлично сочетаются с остальными элементами.
Сзади вполне удобно, хотя с максимальным комфортом там поедет все же дуэт седоков. Передние сиденья тоже добротные, однако стоит учитывать, что в базовой комплектации поясничный подпор чрезмерно низок. В остальном же проблем нет. Багажник XRAY почти в 1.5 раза больше, чем у соперника.
Салон ми-До полностью скопирован с седана он-До, а тот, в свою очередь, получил его от Гранты, хоть и измененный. Тем не менее, создать полностью оригинальный дизайн возможности у японцев не было, а потому они постарались переработать имеющийся. Результат, как видно, получился неплохим. Салон ми-До более строгий, сравнительно с таковым у Гранты, и менее броский.
Черный пластик гармонично разбавлен вставками под металл, а также хромом (но только в топовых комплектациях). Руль достаточно удобный, да и сиденья очень радуют, как каркасом, так и наполнителем, а еще боковой поддержкой. Кроме того, в максимальных версиях есть регулировка кресел по высоте.
Комплектации и цены
У LADA XRAY в списке 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот у Datsun mi-DO 2 версии – Trust и Dream, однако у первой есть 3 степени оснащения, а у второй 2. Следовательно, японский хэтчбек располагает 5-ю комплектациями. Относительно цен, то Datsun заметно дешевле. Его стоимость начинается с 515000 рублей, против 599900 рублей у LADA. В топе же цифры следующие – 652000 рублей против 830900 рублей.
Лада Веста или Датсун
Восход новой « звезды » отечественного автопрома случился в конце лета 2014 года на Московском Международном автосалоне – ММАС 2014. Совершенно новый практически концептуальный для российского потребителя автомобиль Lada Vesta был продемонстрирован по всем правилам маркетингового пиара. АвтоВАЗ тогда сделал прекрасный ано нс дл я Lada Vesta, которая, по прогнозам, аналитиков должна уверенно влиться в рынок и найти достойное признание у автовладельцев. Наряду с Лада Веста на суд публике, но менее скромно, был представлен автомобиль с практически забытым именем Datsun.
Японская марка, ранее практически находящаяся в архиве, возродилась благодаря тому, что японское имя Datsun российским автовладельцам все-таки может напоминать о знаменитом японском качестве. В настоящее время марка Datsun это собственность концерна Nissan. Модель Datsun on-DO на прошедшей выставке показалась поистине новинкой и пришедшей на российский рынок как-то необычно быстро.
Сразу после выставки в планах АвтоВАЗа было решено о запуске новинки в производства . Несмотря на то что новый японский автомобиль обладает своей неповторимой внешностью построен он все-таки на основе вазовской платформы и в умах менеджеров компании такой «вброс» в рынок нового автомобиля станет отличной идеей на фоне падающего интереса к вазовским « Гранта » и «Калина». Что касается Lada Vesta , после выставки авто отправилось на тесты и в планах АвтоВАЗа было запустить новинку только через год. 25 сентября 2015 года серийный выпуск Lada Vesta стартовал на заводе LADA Ижевск и ровно через месяц, в ночь с 24 на 25 ноября начались массовые продажи авто.
Та к к то интереснее Лада Веста или Д атсун он-ДО ?
Экстерьер Lada Vesta полностью соответствует разработанному еще в 2012 году концепту Lada X-RAY. Главными особенностями такого стиля стали боковые впадины на боках авто в виде полуовалов, а передняя часть авто напоминает знак X, что по сути не совсем новое дизайнерское решение. Фары и в целом вся оптика автомобиля имеют агрессивный вид, угловатые формы и линии четко соответствуют новому выбранному стилю. Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа сделал автомобиль по-настоящему, привлекательным и перспективным.
Нельзя сказать, что японский автомобиль On-do прост в дизайне, скорее он имеет свои особенности и приятные моменты в стиле. Крупная оптика, широкая и крепкая даже на вид решетка радиатора показывают особенную породу on-DO. Нижний бампер автомобиля также выглядит добротно и массивно, отлично расположенные противотуманные фары, явно находящиеся на своем месте. В целом однозначно, концепция стиля Х хоть и прослеживается в этих двух моделях, но плавность линий и изыски дизайнеров сделали обе машины по-особенному привлекательными.
Главное отличие двух автомобилей это безусловно цена двух новинок. Седан Datsun on-Do в 2015 году будет поставляться на российский рынок в трёх комплектациях : Access , Trust и Dream . В планах производителей Lada Vesta соответственно тоже три комплектации Классик , Комфорт, и Люкс. Ценовая политика АвтоВАЗа для автомобиля Лада Веста заключается в отсутствие бюджетного продвижения марки, напротив, on-Do позиционируется для Российского рынка как надежный , бюджетный, японский автомобиль.
Производитель on-Do комплектует автомобиль только одним стандартным двигателем, который уже давно зарекомендовал себя как « восьмиклапанник » объемом 1,6 литра, он полностью соответствует требованиям эко-стандарта Евро-4. Для автомобиля такого класса этого двигателя вполне достаточно, его экономичность и мощность отлично сбалансирована как для города, так и для сельской местности. Максимальная мощность двигателя on-DO составляет 87 л. с . при 5100 об/минуту. Время разгона с ноля до 100 км/час займет от 12,0 до 12,5 секунды, средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,0 литра 95 бензина. Максимальна скорость составляет 170 км/час.
Что же у них под капотом?
В планах инженеров Лада Веста разработка двигателя на 1,8 литра, но в настоящее время, авто запускается на конвейере с 8 клапанным двигателем мощностью 87 л. с . Также в некоторых комплектациях существует возможность установки двигателя на 16 клапанов объемом 1,6 л. С показателем мощности на 106 л.с . Быстрая лада веста максимальная скорость которой составит 185 км/ч, позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.
Оба автомобиля имеют хороший и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Но сразу видно, что салон автомобиля Lada Vesta смотрится побогаче, уже начиная с базовой комплектации. В результате длительной работы автоинженеры смогли добиться улучшения управлении и надежности Весты, поэтому в сравнении японским автомобилем On-do, Vesta более практична и основательна . Но не стоит забывать разницу в стоимости почти в 100 000 р. При этом on-Do имеет свое современное оснащение, и хорошую вместительность.
В целом каждый из представленных в этом коротком сравнении автомобилей исключительно хороши в своем классе и, безусловно, найдут своего покупателя.
Сравнение датсун он до и лада веста
Вчера был клубный тестдрайв Лады Весты. После Весты еще съездил на тестдрайв Датсун Он-До. Так что сравниваю 3 машины: свою Калину 1, Датсун Он-До и Весту.
Салон. Удобство посадки, просторность, дизайн. Здесь Веста вне конкуренции. Места больше, сиденья удобнее, регулировок больше (сиденье по высоте, руль по вылету). На втором месте Датсун. Он симпатичнее внутри чем Калина 1 и грантовские сиденья кажутся немного удобнее.
Рулевое. Опять же Веста вне конкуренции. Очень четкий и острый руль, возвращается строго в ноль, а не как на Калине. Рейка 2.8 оборота, рулить удобно, развороты или резкие повороты выполняются в разы легче чем на Калине, не нужно крутить руль как угорелому.
У Калины очень большие задержки на руле. Это чувствуется на скорости, не удается объезжать ямы. Резко дергаешь рулем, а машина начинает поворачивать только через секунду-полторы! Получается, что на небольшие резкие движения она не реагирует (только кузовом качает), а на сильные движения рулем реагирует непредсказуемо и страшно. Весту разогнал до 80 км/ч (больше не дали), рулится на этой скорости ювелирно. По тяжести руль примерно как у Калины.
Датсун же отличился самым ужасным рулевым из этой тройки. Руль вообще не весомый. Обратной связи нет. Управление как на Калине, очень приблизительное. После Датсуна когда сел на свою Калину получил удовольствие от того как она рулится! Впервые после того как купил ее.
Подвеска. Веста самая жесткая. Потом идет Датсун. Калина самая мягкая. У Датсуна подвеска работает абсолютно беззвучно. Веста же гремит подвеской! Это реально самый большой минус машины. Придется слушать эти буханья или воспользоваться услугами прокачки стоек. У меня на Калине с завода стойки гремели еще похлеще чем на Весте, прокачал и забыл об этой проблеме.
Шум. А вот здесь в лидерах Датсун. Подвеска работает абсолютно тихо, в салоне ни сверчка ни скрипа. От арок ни звука. Двигатель слышно, но не напрягает. Коробку тоже слышно, но не как на Калине 1.
У Весты на холостых не слышно двигатель! Достижение для отечественного автомобиля )) Вибраций тоже нет. На оборотах двигатель воет, но не напрягает. Французская коробка естественно не издает ни звука. Но подвеска бум, бум, бум. И на нашей тестовой машине скрипела задняя полка. Когда сидишь на заднем сидении, эти скрипы перед ушами невозможно не услышать. Мою Калину можно и не сравнивать – она трактор.
Коробка. У Весты самые короткие ходы и самые четкие переключения. Плюс коробка беззвучная. С конкурентами можно даже не сравнивать. А вот тросиковая коробка на Датсуне и моя древняя могут посоперничать как ни странно. У Датсуна ходы короче, но у Калины переключения более четкие, лучше чувствуешь рычагом момент включения передачи. Задняя у меня включается лучше. Но у Датсуна включается первая на скорости, у меня на скорости 20 км/ч можно рычаг сломать, пытаясь воткнуть первую. На Датсуне с усилием, но включилась.
Замечания по Весте:
1. На заднем сидении низкий потолок. В Калине выше.
2. Передние стекла опускаются за подлицо. Но линия остекления выше, посадка ниже, в результате локоть высовывать в окно неудобно. Поднял сиденье, что голова почти в потолок, верх приборов не видно из-за козырька, а не руля. Руль можно поднять довольно высоко! А вот локоть, высунутый в окно, торчит к верху.
3. У Весты очень долго грелся двигатель. Я ездил первый. Машину сначала погрели, потом мы ездили минут 15, за это время двигатель нагрелся до 70 гр и в машине все еще был дубак. У меня Калина греется тоже долго, а вот Датсун нагрелся мигом.
Веста не идеальна как и любой ВАЗ, но по сравнению с Калинами/Датсунами – это огромный шаг вперед. На лицо серьезная работа над ошибками. Недостатки семейства Калины в Весте превратили в достоинства! Переход с Калины на Весту мне кажется вызовет восторг, т.к. она сыграет на контрасте. Вот только цена не радует. И сравнивать Весту надо уже с более дорогими автомобилями.
«Датсун и Веста не нужны»: Блогер рассказал, чем LADA Granta FL лучше Datsun on-DO и LADA Vesta
Вс 30 декабря 2018, 09:07:47
Владелец новой «Гранты» рассказал о её преимуществах перед иномаркой и более дорогой моделью «АвтоВАЗ».
Блогер с канала Z Drive считает, что обновленная LADA Granta FL во многом превосходит LADA Vesta и Datsun on-DO. Чем же новая «Гранта» лучше «Датсуна» и «Веста» он рассказал в свежем видео.
LADA Granta FL позаимствовала внешний облик от LADA Vesta, а передняя часть рестайлинговой модели характеризуется ярко-выраженным Х-дизайном. По словам блогера, багажный отсек в новой «Гранте» довольно внушителен и аккуратен, но крышке багажника не помешала бы защита, так как можно травмироваться об острые грани.
Подкапотное пространство LADA Granta FL занимает 98-сильный «приоровский» двигатель, работающий в паре с АКПП. Блогер не рекомендует приобретать новую «Гранту» с «механикой» либо «роботом», так как они неудобно переключаются и чувствуются «провалы» при езде.
Из 2007-го в 2017-й: Умелец своими руками обновил Toyota Land Cruiser 200
Автолюбитель Максим Тюменцев в своём блоге продемонстрировал, как можно переделать Toyota Land Cruiser 200 2007 года выпуска в модель, похожую на рестайлинговый японский внедорожник 2017 года.
При езде на обновленной «Гранте» блогер отметил все тот же «вой» КПП – это даже не удивило обзорщика. На дороге LADA Granta FL ведет себя лучше «Весты» за счет меньшего веса. Также блогер отметил экономичность новой «Гранты». Подвеска в LADA Granta FL отличается энергоемкостью и мягкостью своей работы, а также дает возможность без проблем преодолевать все неровности дорожного покрытия.
Блогер отметил, что LADA Granta FL является вполне приличным автомобилем с переработанным внешним обликом, неплохой управляемостью и улучшенными рулем и КПП. Эксперт рекомендует при ограниченном бюджете покупать обновленную «Гранту». «Датсун и Веста не нужны», – отметил блогер.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/900124-bolshoj-zimnij-test-lada-vest/
http://club-vesta.ru/konkurenty-lada-xray/lada-xray-ili-datsun-mi-do-sravnivaem-chto-luchshe
http://vestateam.ru/testy-i-obzory/lada-vesta-ili-datsun-on-do.html
http://soblog.ru/article.php?id=82
http://www.vladtime.ru/automedia/705809