3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лансер 10 и киа рио

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer. Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами. Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового. Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый. Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат». Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива. Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

  1. Киа Рио расходует 8 литров по городу в комплектации сМКПП, 8.6 литра – с АКПП. На загородной трассе показатели ещё приятнее – 5 литров с механикой, 5.3 – с автоматом. В смешанном режиме машина потребляет 6–7 литров бензина, в зависимости от коробки.
  2. Митсубиси Лансер в городе тратит 7.8 литра с МКПП, 9.1 л – с АКПП. В загородном цикле – 5–5.8 литров, в смешанном – 6–7 л.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов. Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал. Если он вам не нужен, то берите Рио.

Сравнение лансер 10 и киа рио

Сообщение Deess » 21 май 2013, 10:00

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:03

Сообщение 29 » 21 май 2013, 10:05

Читать еще:  Свечи на гранту 8 клапанов цена

Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:05

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:05

Сообщение Иванес » 21 май 2013, 10:13

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:18

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:33

странный выбор машины разного класса. я так понимаю что РИО рассматриваете максималку?
659 тыр рио против 760 тыр ланцер. 100 тысяч разница)
ну тут я за Ланцер)
но может вам рассмотреть Киа Сид или Церато в средних комплектациях?

Сообщение _lleopard_ » 21 май 2013, 10:34

Сообщение konstantin1306 » 21 май 2013, 10:43

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:49

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:50

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 11:02

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 11:03

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Сравнение лансер 10 и киа рио

Kia Rio и Mitsubishi Lancer — сегодня про эти автомобили слышал каждый. Ведь первый производится уже 12 лет, а второй — 30. Всё это время они пользуются огромной популярностью среди населения. Посмотрим, за что их так любят покупатели и есть ли преимущества, скажем, у нового Киа Рио перед конкурентом, или наоборот. Прежде всего, существует десять поколений Мицубиси Лансер. Чтобы сравнение было максимально равным, мы рассмотрим именно десятое поколение, так как оно должно было впитать в себя все наработки создателей за почти тридцатилетний период производства. Для начала цены. Для Kia Rio они стартуют в области 470 000 рублей, а для Mitsubishi Lancer – в районе 650 000.

А что насчет характеристик Kia Rio и его «противника»? Мощность их бензиновых двигателей колеблется в районе 110 л.с. Максимальная скорость примерно равная. Она достигает 191 км/ч у Мицубиси и 190 — у автомобиля Kia Rio . И там, и там возможна установка как автоматической, так и механической коробки передач в зависимости от индивидуальных требований покупателя. Кроме прочего, в глаза бросается экономность двигателя у модели Рио, впрочем, как и у большинства автомобилей Киа . Купить Киа Рио можно не только в салоне, но и через интернет, как и большинство современных автомобилей.

Дизайн Киа Рио разрабатывался, в основном, с целью последующей продажи автомобиля молодым людям, которые желают иметь красивый, мощный и престижный автомобиль. Именно в спортивности разработчики преуспели на все сто процентов. Внешний вид автомобиля говорит о том, что он в любой момент готов покорять новые спортивные вершины. Дизайн специально продуман с таким расчетом, чтобы спортивная машина чувствовала себя в городе, как в своей стихии. Плавные обводы, агрессивный передний бампер и капот, мощный силуэт – всё говорит о мощности и динамике машины. В целом сейчас на рынке всё чаще появляются модели Kia, оформленные именно в таком стиле.

Цена на Киа Рио доступна для многих покупателей, желающих приобрести автомобиль подобного класса. Хотя здесь различие у автомашин непринципиальное – Лансер стоит примерно столько же. Но дело в том, что большинство покупателей оценивают автомобиль по критерию цена-качество, то есть очень важны и технические характеристики Kia Rio. С этим у моделей Kia , как и с внешним видом, всё в порядке.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer изначально создавался именно как городской автомобиль, который в случае необходимости может достойно соперничать со спортивными моделями. Сравнивая внешний вид автомобилей, бросается в глаза то, что Лансер на фоне Рио выглядит как бедный родственник. Действительно, внешний дизайн автомобиля сразу же не заявляет о себе, как о престижной машине. Обычный автомобиль, коих множество на дороге. Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров. Внутри автомобиль также не блещет множеством наворотов, тем не менее, здесь есть почти всё, что необходимо водителю в пути – от электростёклоподъёмников до кондиционера. Оформление сделано в стиле практичного минимализма, когда на панелях есть всё, однако оно не блещет яркими красками.

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров. Антиблокираторы, подушки безопасности, противотуманные фары – всё это есть в обеих моделях.

В общем и целом, как говорят отзывы о Киа Рио, этот автомобиль благодаря множеству дополнительных приспособлений в сочетании с красивейшим дизайном надёжности и цены – один из лучших вариантов для современного водителя, желающего иметь недорогую машину высокого класса. Это подтверждает и тест Kia Rio. В свою очередь, Mitsubishi Lancer – автомобиль, предназначенный для большинства людей из, так называемой, серой массы, которым не нужна яркая, запоминающаяся машина, а необходима обычная «рабочая лошадка». Как видим, за 30 лет нашлось очень много покупателей, отдавших предпочтение именно этому автомобилю.

В конце стоит сказать пару слов о ремонте Kia Rio. Он обойдётся вам немного дешевле в том случае, если Вы обратитесь в фирменный салон. В свою очередь, Mitsubishi Lancer можно за одинаковую цену ремонтировать практически в любом сервисе страны.

Kia Rio или Mitsubishi Lancer: сравнение и что лучше взять?

Параллель между Mitsubishi Lancer и Kia Rio проводят довольно редко, поскольку эти два автомобиля являются представителями разных сегментов. Лансер на порядок дороже, и представляет более высокий класс. На рынке представитель японского автомобилестроения более 30 лет. Компания Mitsubishi выпустила 10 поколений автомобилей Lancer.

Читать еще:  Стук при торможении сзади калина

Знакомство с относительно недорогим корейским автомобилем Киа Рио российских автолюбителей произошло 12 лет назад. За этот период компания Kia выпустила всего четыре поколения автомобиля.

И все-таки стоит провести сравнения между Mitsubishi Lancer и Kia Rio, чтобы в вопросе выбора модели иметь представления о преимуществах каждого из них.

Kia Rio

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.

Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.

За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Mitsubishi Lancer

Те, кто знаком с предыдущими поколениями Лансер, несколько разочарованы десяткой. Производитель сделал акцент на повышенный уровень комфорта и внешний вид, при этом снизив маневренность. Кроме того, более сложной стала конструкция.

К плюсам автомобилей десятого поколения можно смело отнести улучшенную подвеску, с легкостью справляющуюся с неровностями дороги. Но при этом способность держать дорогу на поворотах у автомобиля снизилась.

Объем двигателя зависит от комплектации, в отличие от Киа Рио их 4 варианта. Стоит отметить стойкое к образованию коррозии лакокрасочное покрытие кузова, хоть и нанесено оно тонким слоем. ЛКП не подведет в тех случаях, если на кузове не образовано царапин и трещин. Встречается это редко. Из-за низкого дорожного просвета 165 мм нижние детали кузова стали самыми уязвимыми.

Чем схожи Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Внешняя привлекательность, достаточная маневренность и примерно одинаковый уровень комфорта позволяют сделать вывод, что у Лансера и Рио много общего.

Оба автомобиля оснащены переднеприводной системой. Если за сравнение взять базовую комплектацию с силовым агрегатом 1,6 л, то обе модели демонстрируют низкий расход топлива и приличную управляемость.

Отличия Киа Рио от Лансера

Чтобы оценить оба автомобиля и провести сравнения, стоит рассмотреть основные характеристики, полученные в результате испытаний машин в дорожных условиях:

  1. Салон Рио более современный в отличие от Лансера, где производитель решил не вносить кардинальных изменений. Плюсом корейца станет руль с подогревом. Приборка Рио опережает японца по всем параметрам. Но Лансеру есть чем ответить: у него более удобная посадка и больше свободного пространства, по крайней мере сзади. Кроме того, кресла Митсубиси дополнены множеством настроек.
  2. Шумоизоляция однозначно лучше у Лансера. В Рио к плохой шумоизоляции добавляется дребезжание задней полки.
  3. Управляемость японского автомобиля превосходит корейского собрата по нескольким пунктам. Электроуправление руля в Киа Рио — практически пустая функция с недостаточной обратной связью. Простой привычный ГУР Лансера позволяет значительно лучше чувствовать автомобиль на поворотах.
  4. Педаль газа Lancer не вызывает нареканий, в то время как у Рио нажатие на нее вовсе не означает команды движения. Автолюбители, прошедшие тест-драйв, отмечают, что при нажатии на педаль газа кореец может скинуть пару передач, что создает определенный дискомфорт.
  5. Подвеска Rio плотнее, и это ее единственное преимущество над инженерной мыслью японского производителя. Лансер легко справляется с неровностями дороги там, где задняя балка корейца передает все колебания дороги на кузов.
  6. Тормозная система Лансера эффективнее справляются со своей задачей. В Рио при нажатии на педаль тормоза машина замедляется там, где японский автомобиль уже прекращает движение.
  7. Движок у Рио однозначно выигрывает: несмотря на объем в 1,4 и 1,6 мотор более резвый. Вдобавок ко всему корейский двигатель не имеет минусов, которыми грешит двигатель Лансера, например, засор дросселя и т.д.
  8. Коробка передач — еще одно преимущество Rio. В автомобиле установлена 6-ступенчатый автомат, демонстрирующий плавное, эластичное переключение в отличие от 4-ступечатой японской АКП. Надежность коробки Киа также на высоте.
  9. Багажник. О вместимости багажника седана можно только мечтать. Сравнивать его с универсалом даже не стоит. Здесь первенство остается за Митсубиси.

Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2017 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

Сравнение лансер 10 и киа рио

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Читать еще:  Регулировка бсз на иж юпитер 5

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Что лучше — Киа Рио или Митсубиси Лансер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Источники:

http://kiarioclub.ru/testdrive/4217-kia-rio-ili-mitsubisi-lanser-koreya-protiv-yaponii.html
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=94707
http://www.usa-parts.ru/kia-rio-vs-mitsubishi-lancer-borba-za-vyzhivanije/
http://vchemraznica.ru/kia-rio-ili-mitsubishi-lancer-sravnenie-i-chto-luchshe-vzyat/
http://litezona.ru/sravnenie-lanser-10-i-kia-rio/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×