70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а39 и а93 разница

Чем отличается сигнализация старлайн а39 от а93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Чем отличается сигнализация старлайн а39 от а93?».

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.

Всем привет
Началась эпопея с сигнализацией Центурион, она то работает то не работает, плюс ко всему ещё и батарею перестал держать брелок, вообщем ездил я без сигнализации, закрывал и открывал машину с ключа- не зазорно, ведь 21 на дворе)))
Хотелось сигнализацию с автозапуском уже давно.
Мониторя Авито я находил разные варианты сигнализаций, но в приоритете был конечно старлайн а91,хотя их уже не выпускают несколько лет, то находя объявления новых сигнализации я стремался их покупать, пока не узнал что её можно проверить по серийному номеру, было принято решение брать если попадется такой вариант
я наткнулся на объявление о продаже сигнализации старлайн а39 в запечатанной упаковке, созвонился с продавцом, попросил номер, позвонил в службу поддержки старлай, они мне рассказали что это сигнализация А93, только для официального дилера они продаются как А39,на некоторых авто они даже как запчасть по коду бьются, М-маркетинг)))
Вообщем купил её я за 5 000 р
Устанавливал всё сам, часа два ушло на вырезание старой сигнализации и один вечер на установку новой, все установить получилось с первого раза)))
Единственной проблемой было это то что я не мог одолеть автозапуск и центральный замок, он у меня китайский и управление на него по минусу, а замок старлайна по плюсу, хотя говорят что можно переподключить силовые выхода из сигнализации на управление по минусу, я этого делать не стал так как с первого раза там основательно все запаковал
Автозапуск победил через два вечера когда сообразил его активировать в скрытом меню)))
Центральный замок сделал следующим образом, взял с донора задний левый замок с электроприводом и поставил его в свою дверь на место стокового и привёл на него + и — от сигнализации, теперь замок основной закрывает китайский, который в свою очередь закрывает остальные двери)))))
Можно было просто соединить по цветам на центральном замке без блока и все, но тогда с салона не смог закрыть открыть все двери одно временно
Извините за много текста)))

Читать еще:  Хаммер категория в или с

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

StarLine A39

Здравствуйте, есть несколько вопросов установлена StarLine A39, это копия StarLine A93 только для установки в автосалонах? Повторно съездил к установщикам чтобы установили концевик капота, сейчас ещё раз поеду чтобы установили блокировку двигателя. Отсутствие штатного концевика они объяснили глючностью его через какое-то время, привёз им оригинальный. Не знаю чем будут объяснять отсутствие блокировки двигателя. Но как я понимаю есть 3 штатных метода блокировки: замка зажигания, стартера, бензонасоса. Всё обходится, но что выбрать в качестве меньшего из зол, бензонасос?

Ответы 15

Добрый вечер, Ренат.

Относительно концевиков капота, могу сказать, что возникают в процессе эксплуатации две проблемы: коррозия, следствием которой является выход из строя концевика и намокание концевика, провоцирующее ложную сработку. Первую проблему решить можно использованием оригинальных концевиков, а вторую подтяжкой цепи концевика капота к +12В через резистор 2-5кОм.

Что касается блокировки двигателя, то все приведённые вами цепи блокируются скорее для самоуспокоения, чем для эффективного противодействия угону. Антиугон – комплекс мер, включая разнообразное оборудование и квалифицированная работа по установке этого оборудования.

К защите от угона можно отнести реле R2, R3, R4, располагаемые в подкапотном пространстве, а также замки капота, ограничивающие доступ к этим реле, блокируя капот.

Всё это понятно, но задача с оборудованием которое уже есть, получить максимальное время противодействия, пусть минута уйдёт на обход, но это уже + в мою сторону, печально что мне приходится требовать от установщиков правильную установку, за которую заплачено, понятно что сидят в автосалоне на потоке, но хотя бы предупредить можно было.

Так какой же способ выбрать? Бензонасос может получить питание от прикуривателя, разрыв зажигания и стартера подольше обходить?

Повторюсь, любая из приведённых вами блокировок, для угонщика не представляет проблемы.

На каждую из этих блокировок уйдёт у профессионала не более 20 секунд.

Современный угонщик – это не слабоумное быдло, как все представляют, а, зачастую, одарённые инженеры с кандидатскими или докторскими диссертациями за плечами, не нашедшие себя в законных специальностях.

Важно понимать, что при абсолютной надёжности и защищённости сигнализации, её установка играет решающую роль. Автосалоны производят стандартную установку, вполне оправданную по оплате, но не имеющую ничего общего с антиугоном. Опять же есть специальные установочные центры, специализирующиеся именно на антиугоне, но цена их услуг, по установке той же А39, может быть в 5-10 раз выше автосалоновской.

А на вопрос какой же способ выбрать, отвечу: любой, какой вам больше нравится.

Что то не горели желанием установочные центры ставить A39 (хотя я хотел ставить именно в центре), говорят ставьте в автосалоне. И раз уж мы заговорили о ценах: мне A39 с установкой в автосалоне обошлось в 17500 руб., а рекомендованная цена для моего города A93 с установкой в центре 13850 руб.

Читать еще:  Просели пружины нива шевроле

не горели желанием установочные центры ставить A39

т.к. они при всём желании вам её не установили бы. А39 – модель, устанавливаемая исключительно в автосалонах.

рекомендованная цена для моего города A93 с установкой в центре 13850 руб.

кто вам её порекомендовал? )) Может быть, всё же, речь идёт о минимальных рекомендованных ценах, установленных СтарЛайном? Суть этого: меньше нельзя, ибо демпинг, больше – сколько угодно. Так за этот минимум только чумазые гаражники устанавливают с блоком над педалями и реле блокировки на жгуте замка зажигания.

Не буду ни себя хвалить, ни рекламу коллегам давать, но ту же А93 можно установить тысяч за 50 с демонтажем торпедо, с блокировкой датчиков колена и распредов, с блокировкой OBD II на случай прописывания своих ключей угонщиком и т.д и т.п.

Но вас же не устроит такой вариант, ведь так?

Я живу в городе миллионике, конкуренция здесь большая, центры установки красивые и чистые, разбег цен от рекомендованной цены в центрах +-500 рублей.

Можно и за 100 т.р. но мы ведь говорим о базовой установке, довольно заурядной сигнализации. Неужели вам можно отступать от карт монтажа и инструкций? Не ставить концевики, не делать блокировку? Может и сирена не нужна, она ведь отключается за 3 секунды, а без концевика капота вообще молчать будет. А что думает Starline по этому поводу?

Ренат! Существует два типа установки охранных систем! 1 – “На скору руку” – это когда клиент приезжает и просит “Установить только автозапуск, а остальное не надо. Кому надо все равно ведь угонят”. Такая работа выполняется за минимально рекомендованную цену (Вы это называете “базовая установка”). Иногда и еще ниже. Такой ценник, как Вы пишете – у всех в округе. Само собой, что установив в свой автомобиль, такой “бюджетный вариант”, в дальнейшем про всякую гарантию можете забыть. 2 -“С чувством, с толком, с расстановкой” – это когда клиент заботится о сохранности своего имущества и своем комфорте в эксплуатации автомобиля. Соответственно, для того, чтоб получить максимальную защиту и комфорт, он обращается к специалистам “несколько другого уровня”. И вот там, стоимость установки той же самой модели охранной системы, может повышаться в разы! При этом соответственно и работы проводятся на более высоком уровне. Используются многоуровневые защиты, и максимальные возможности комфорта самой системы. Само собой, что данные работы осуществляют вовсе не по картам из свободного доступа! И Вы должны понимать, что это оценивается гораздо выше. Так что Ваше дело, что выбирать для себя и своего автомобиля! Или “ширпотребовскую установку”, или “установку эксклюзивную”. Примеры “бюджетных установок” можете посмотреть здесь: http://vk.com/club79994239

Здесь спору нет, я только прошу (странное слово учитывая оплату за определенный фронт работ) установить мне сигнализацию по стандарту, с подключением базовых элементов защиты, а не выслушивать: “это быстро взламывается/глючит поэтому мы это делать не будем” но возьмём за установку по полному прайсу.

Ринат, мы с Вами пообщались по телефону, буду ждать от Вас информации после обращения к установщикам.

Установщики сказали не поставили потому что глючит, спросил какая из блокировок менее глючная, сказали в стартерной большой ток, сошлись на бензонасосе. Вопрос к вам, где проблема:

1) квалификация установщиков

2) низкое качество комплектующих

3) или проблем нет, а всё нежелание/экономия времени?

Я уточню повторно, Вам требуется помощь компании StarLine в решении вопроса, или как и при нашем общении по телефону Вы от нее отказываетесь?

2) Наша компания выпускает только качественную продукцию, которая проходит все стороннюю проверку как во время производства так и после.

На данное время помощь не нужна, мне не отказывают в исправлении ошибок установки.

В добавок, установщик при установке вытащил модуль CAN-LIN, и соединил всё аналогом. Сейчас всё как надо, помощь не нужна, а сообщение в назидание людям, которые хотят получить то, за что заплатили.

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.
Читать еще:  Х рей лада цены на сегодня

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Сигнализация Старлайн А39

StarLine сигнализация нового поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель starline a39 отлично себя зарекомендовала и получила большое число лестных отзывов о своей работе. Основная особенность данной установки заключается в диалоговом коде, являющимся чрезвычайно стойким к известным кодграбберам, которыми привыкли пользоваться отечественные злоумышленники.

Рассмотрим функционал. Данная автосигнализация имеет большое количество возможностей, из которых следует выделить:

  • установка на авто с CAN-шиной — это позволяет практически не затрагивать проводку автомобиля, что положительно сказывается на безопасности машины;
  • возможность дистанционного управления с большого количества современных гаджетов;
  • возможность определения точного местоположения транспортного средства через системы GSM и GPS и многие другие особенности.

Благодаря применению большого количества инновационных решений, старлайн а39 становится идеальной защитной системой для вашего автомобиля, которая имеет следующие противоугонные характеристики:

  • возможность подключения беспроводного реле, используемого в блокировке StarLine R2 и StarLine R3;
  • функцию добавления модуля GSM/GPS;
  • прямой доступ к управлению дополнительными замками, которые блокируют определенные двери;
  • специальная блокировка двигателя от нежелательного запуска;
  • управление закрытием замка капота;
  • включение звукового и светового тревожного оповещения;
  • наличие датчика наклона-перемещения. Данная особенность является важной для противодействия краже колес.

Обзор основных моментов комплектации противоугонного устройства

  • подробную инструкцию по обслуживанию и эксплуатации оригинальной противоугонной системы;
  • заверенный официальными реквизитами талон-гарантию;
  • основной и дополнительный брелок, при помощи которого осуществляется ДУ противоугонными механизмами;
  • центральный блок процессорного узла;
  • аксессуары, используемые для подключения системы к массе;
  • концевик капота;
  • основной кабель, при помощи которого сигнализация подключается к общей системе питания;
  • ряд переходников, используемых для подключения дополнительных датчиков;
  • кнопка сервиса;
  • сирена и другие узлы, назначение которых можно узнать из приложенной инструкции.

Контрольная марки и прочная упаковка исключают попадание подделки в руки пользователю. Поэтому приобретая защитную систему в сертифицированном представительстве, вы можете быть уверены в качестве продукции, которая в состоянии надежно защитить любимое транспортное средство.

Источники:

http://signalizaciya-avto.ru/sovety/chem-otlichaetsya-signalizatsiya-starlajn-a39-ot-a93
http://support.starline.ru/topics/13358-/
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a39.html
http://remont-avtovaz.ru/signalizaciya-starline-a39/
http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/starline-a39.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: