276 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки fox на ваз отзывы

Стойки fox на ваз отзывы

В ЭТОЙ ТЕМЕ ДЕЛИМСЯ СВОИМИ СРАВНЕНИЯМИ СТОЕК И АМОРТИЗАТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Описываем: модель авто; пробег; комплектацию подвески (сток или что-то заменено); что стояло и что установлено, в сравнении

в продаже есть патроны в разборные стойки для девяток и десяток фирмы хола
спросом пользуются , нареканий крайне мало , преимущество – недорого
цель была проверить десятые патроны в составе приоросапога и анвиса
где-то полтора-два года назад на моей калинке при установке сборного комплекта был использован патрон хола s431 ( 2110 масло )
пружины передние не менялись ( две оранж. точки 1119 ) задние когда-то между делом были заменены на 2111 ( класс А)
патрон был вставлен в приоросапог , опора подобие анвис ( модина ) , отбойник дешёвый неизвестный ,
пыльник родной пласмасс , шайбы опоры самые разные ( 1118 нижн., 2170 бу и просто похожие ) , пш опоры так же родные
при испытаниях было замечено :
комфорт на мелких неровностях , непонятные стуки на ямах , излишняя мягкость на трассе особенно с понижением температуры ( -25 и ниже ) ну и т.д.
для устранения недостатков использовались окейгугл и усиленная мозговая деятельность
переписка на форуме ( Опоры стоек от Лады Гранты – 2 ) привела к замене опоры и её ограничительных шайб на оригинал ( анвис и 2170 )
большая часть неприятностей ликвидировалась , но так как это заняло много времени – прямого сравнения со стоком не получилось
последняя проблема ушла с заменой буфера на челябинский 2110 – выяснил это случайно при попытке установить пыльник-гофру 2110
всё это время сзади стояли стойки этой же серии – хола s432 ( масло ) – менял ещё до манипуляций с передом
дальнейшая эксплуатация авто проблем не вызывала , подвеска работала комфортно , мягко , относительно неплохо было с управляемостью
но в целом это вариант для спокойной неактивной езды по не очень ровным дорогам ( для пенсионеров )
на этом можно было бы остановиться но увы .
читал много очень хороших отзывов про каябу ексель – в итоге успел взять её по старым ценам
при испытаниях было замечено :
на скоростях до 60-80 незначительные изменения ( в основном серьёзные проблемы в плане комфорта задних стоек )
приход ощутил на трассе при выше 80 – разница в управляемости даже удивляла поначалу
повороты что раньше проходил при 90 теперь так же легко по ощущениям при 100-110
по прямой 150 как раньше на холе 120-130
всё портила работа задних стоек при поездках по селу ( дорог нет – очень-очень жестко )
улучшить комфорт сзади помог эволекс но проблема как таковая всё-равно осталась
следующий эксперимент произошел на днях
цель – выяснить возможность установки ещё одного варианта холы
газомасляных s 433 (перед ) и зад ( s434 )
первым делом конечно же поменял что проще – зад ( пружины и эволекс не трогал )
отметил незначительное улучшение на скорости и с грузом ( после каябы понравилось )
при этом зад не стал жестче , а возможно и даже комфортней
думал что замена передних патронов так же не принесёт каких-то больших изменений
оказалось что я сильно ошибался – результат был в точности наоборот
при испытаниях было замечено :
перед заметно приподнялся
автомобиль стал грубее и некомфортней чем-то напоминая телегу
при движении возникает стойкое ощущение что поменял пружины , а не стойки
изменилось кажется даже усилие на педали тормоза
более-менее адекватное поведение авто только на трассе причём очень ровной
оценивать управляемость на скорости и в поворотах нет никакого желания
итог :
из десятых патронов кроме каябы не понравилось ничего ( хола-масло слишком мягко , хола газ вообще никак )
другие производители не рассматривались так как их надо заказывать да и не всем хватит резьбы на анвис
показался неплохим вариант перед – каяба , зад – хола газ , но это личные ощущения , возможно ошибочные
на днях буду ставить обратно каябу – экспериментов с разборными стойками для своей калины считаю достаточно
первый комплект холы был пожертвован ( подарен ) таксистам – до сих пор ещё на ходу
второй комплект ( хола газ ) с небольшой скидкой продан для экспериментов на приору – осталось снять и отдать

Читать еще:  Размеры патрубков системы охлаждения

Амортизаторы Elka vs Fox vs WP vs Ohlins. Все точки над “i”

Перейти к странице

Перейти к странице

Банщик

Мнение очень уважаемого человека в квадроиндустрии в США:

FOX:
Амортизаторы Fox постепенно уходят с розничного рынка США , потому что они больше уделяют внимания поставкам дешевых простых амортизаторов производителям квадроциклов, а не на основной потребительский рынок. У них очень большие проблемы с обслуживанием клиентов, очень много жалоб по этому поводу.

Самая большая проблема амортизаторов FOX – это то,что их производительность меняется от температуры,так как воздух очень сильно реагирует на её изменения.Когда амортизаторы начинают работать в нормальном режиме, воздух в камере нагревается и расширяется, делаю подвеску очень жесткой. Поэтому приходится постоянно подкручивать амортизаторы. Зимой с ними одна головная боль. И если перегреть амортизатор,то внутренности сразу все под замену.

С точки зрения производительности, амортизаторы Fox работают очень хорошо на прямых треках, они очень хорошо отрабатыват мелкие кочки,но при этом они очень сильно плавают в поворотах из-за воздушной камеры(это относится ко всей линейке Fox), поэтому сейчас все пересаживаются с фокса на амортизаторы с гидравликой и пружинами.

Elka:
Амортизаторы Elka – некий компромисс между всеми производителями, потому что амортизаторы собираются по параметрам , которые им задаешь( ставят клапаны разного размера, давление азота(он, в отличие от воздуха в камере амортизаторов Fox, не реагирует на изменения температуры из-за хорошего охлаждения),пружины, койловеры, поэтому никаких неудобств в эксплуатации они не доставляют. Минус есть – он один,что они настраиваются под одного человека, при использовании квадроцикла в команде двумя гонщиками приходится искать компромисс в настройках,либо держать 2 комплекта.

WP:
Амортизаторы WP у нас очень непопулярны из-за очень высокой цены. Сейчас на них ездит только одна заводская команда. Больше сказать ничего не могу, но ходят слухи,что они отказываются от WP.

Ohlins:
Ohlins выпускает очень серьезные амортизаторы для мотоциклов, особенно серия TTX, но это технология не работает на квадроциклах, как хотелось. TTX – это амортизатор с двойной камерой, который перемещает масло внутри амортизатора слишком быстро, поэтому порой происходит “подклинивание” и ход амортизатора катастрофически уменьшается. Масло по регламенту необходимо менять каждые 10 часов.

Читать еще:  Резина на авто ваз

Как-то так Текст не редактировал, всё “as is”

Источники:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67757
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/34993/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: