78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при торможении сзади калина

Стук при торможении сзади калина

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Читать еще:  Ремонт сцепления лифан солано

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Lada-forum.ru

Стук в заднем левом колисе при торможении

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 19 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Фев 2008

Поменял недавно задние колёса, теперь при торможении появился стук в заднем левом колисе, если приподнял ручник стук порпадает. Подскажит что может кто знает?

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 19 Фев 2008

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 21 Фев 2008

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 21 Фев 2008

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

А иначе ничего не выяснишь!
Не боись, подготовься сперва и в путь 😆

  • Спасибо
  • Не нравится

13th 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 09 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 10 Фев 2009

Добрый день всем! Такая же беда – при торможении стук. Стук глухой доносится из под заднего левого колеса. Гайки проверял – всё норм. Колодки (недавно меняные) в порядке. Неделю назад поменял тормозные цилиндры (потёк левый) ну я поменял оба ибо они родные ещё были. Поставил ATE .Тросики привода рученка тоже поменяны не так давно (они к стати у меня от “десятки”). После замены тормозных цилиндров, стук вроде пропал, но проехал около 800 км и вот снова.
Есть правда одна мыслишка – когда менял тормозной цилиндр но ПРАВЫЙ, обнаружил, что отвалилась пружинка маленькая такая разжимная по моему (мож и не прав я). Водрузил её на место. Но мне кажется она свойства свои уже потряла. но опять таки – это справа. а стучит слева. Может у кого какие идеи будут?
Заранее благодарен.

Такая же проблема,заменил колодки,проточил барабаны не стал менять ,на наших рынках 80% левых а стоят как на мерс. Так после этого при торможении стук появляется с зади. Пробую вытягивать ручник на ходу,в оределенный момент появляется стук и через 200 метров пропадает. Час езжу все нормально,потом опять стук и лечиться только ручнмком. В чем проблема?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

да, там пружинки, планки, в общем в магазине спросить для самар, подскажут, они стандартные, комплект на оба колеса, в наборе все необходимое 170 руб. я покупал

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

Сегодня поменяли ( в сервисе, а то у нас тут погоды не лётные совсем в Москве слякоть и грязь-самому совсем как то не хотелось) все пружины лев/прав, правда только пружины ( комплект немецких за 40р ). Прехался – вроде стук пропал. Тругих паталогий мастера не обнаружили. Ладно поездим посмотрим. О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 12 Фев 2009

будем надеяться на положительный результат

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе “По ходу не канает камазовское масло для отсечек. ” Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 16 Фев 2009

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе “По ходу не канает камазовское масло для отсечек. ” Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

В общем дела такие: попробовали мне сегодня в сервисе поставить ремкомплект. не вышло. Похоже дело все в колодках (DAfmi).
1. Крючки для крепления верхней стяжной пружины похоже несколько больше чем нужно, поэтому зазор между ними и распорной планкой получался очень маленьким 1. 1,5мм всего. Это могло вызвать подклинивание и стук. На сервисе немного подточили эти крючки, благо металла там много и можно было.
2. Пазы под разжимную плаку наоборот маленькие – планка из ремкомплекта туда вставла очень плохо и разжимала колодки так, что барабан не налазил и сжать колодки было не возможно. Так же не влезал и рычаг стояночного тормоза. Все это мне продемонстрировали на подъёмнике сегодня. Псле консилиума остановились на варианте:
1.Новые пружины,
2.Старая распорная планка,
3 Старый рычаг привода ручника,
4.Новая ось рычага привода ручника,
5. Обработаные “напильником” колодки.
Проехался.. вроде пока стук пропал. Мужики в сервисе очень заинтересовались проблемой. И если стук не пропадёт колодки обещали поменять бесплатно.
Если учесть что все мои беды начались именно после замены колодок, то логично предположить, что проблема именно в них.
О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 19 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 19 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

+100 она. Планку не стал менять,подтянул ручник,все окей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 26 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

artur 26 Фев 2009

Сегодня застучало снова. Плюнул и решил поменять колодки.

Блин у меня тоже такая проблема.Первый раз заметил такой неприятный стук (типа тк-тк-тк ) при торможении по зиме прошлого года.Сначало загрешил на солдатики.Меня еще знакомый напугал,что если солдатик слетел,то может в один прекрасный момент колодку заклинит и машина на скорости в занос уйдет.Короче страсти-мордасти. Купил новые колодки “финвал” кажется,поставил, причем солдатик целый был. стук вроде перистал.Может с неделю я и покайфовал.Потом опять тк-тк-тк.Причем тк-тк-тк когда плавно притормаживаешь.Когда пореще все путем.Но зимой сами понимаете. На СТО сказали менять барабаны или вообще дисковые поставить.Дисковые на Самару видел за 8т.р. ,жаба задушила.Раскошелился на чугунные барабаны.(Рекомендую мне эфект торможения очень понравился,вроде даже оттормаживается лучше). Все океюшки ездил нарадоватся не мог.

Корче все тчетно,Стук у меня снова появился где-то с месяц назад.Ребят не тратте денег на новые колодки и барабаны.(Конечно если нет необходимости). Лучше действительно рем-комплект сначало попробовать все таки 170 р. копейки.
Спасибо автору завтра попробую,ну или на ближайших выходных.

Стук при нажатии на тормоз (Калина)

21 июня 2011, 22:15 #1

У меня “КАЛИНА”. При легром нажатии на тормоз слышен легкий стук сзади с правой стороны, что это может быть? Может это АВС

21 июня 2011, 22:17 #2

АБС есть?Я так, уточняюсь

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 17:20 #3

А чего при сильном нажатии на тормоз слышно?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 17:41 #4

valerak1966ramblerru, 21 июня 2011, 22:15

Серега_карел, 21 июня 2011, 22:17

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 17:47 #5

У меня раньше при нажатии на тормоз, а также при разгоне тоже был стук, вернее, щелчок глухой металлический . причиной было соприкасновение опоры двигателя нижней правой с растяжкой, которая идёт от поворотного кулака к передней балке .

Лада Приора all road,4+4,автомат

22 июня 2011, 20:12 #6

у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:19 #7 + 1

мишанЯ, 22 июня 2011, 20:12

у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

может, накладка от колодки отошла от перегрева

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

22 июня 2011, 20:24 #8 + 1

АБС не будет стук издавать, а появится характерный хруст скорее всего. Стук, шелчки при нажатии на тормоз возможны из-за суппорта, точнее скобы в нем.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 июня 2011, 20:25 #9

Alex777, 22 июня 2011, 20:19

может, накладка от колодки отошла от перегрева

Этож как надо было педаль тормоза топить то?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:31 #10

толян, 22 июня 2011, 20:25

Этож как надо было педаль тормоза топить то?

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 20:37 #11

Alex777, 22 июня 2011, 20:31

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается, хотя больше года ездил с люфтом на заднем колесе десятки, стука не было. Что можно еще предположить, втулки изношены крепления амортизатора или моста, или колодка не поставлена на место и держится только на стяжной пружине.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 июня 2011, 20:39 #12

Alex777, 22 июня 2011, 20:31

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Хочешь сказать парню крепко не повезло и ему всучили бракованный товар? Ну тогда ему прямая дорога в автосервис трясти гарантийщиков пусчть устраняют. Здесь самое главное, чтоб весь заводской брак выявился пока машина на гарантии, а не после.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:42 #13 + 2

ALEXANDRE, 22 июня 2011, 20:37

Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается

кстати, тоже вариант подтянуть ступичную гайку не долго . а ещё может быть просто тупо не закручены до конца колёсные болты .

Лада Приора all road,4+4,автомат

22 июня 2011, 20:44 #14

Alex777, 22 июня 2011, 20:19

может, накладка от колодки отошла от перегрева

не знаю, тормозит нормально, ручник держит

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 20:47 #15

Подтяжка гайки ничего не даст, её и так тянут ох..ным моментом, насаживая на ключ трубу размером с оглоблю, потом кернят от самоотворачивания. Повторно использовать не рекомендуют, только новую.Подшипник не обслуживаемый и не регулируемый. Слабо затянутые колесные болты могут дать стук при движении, проверено.

22 июня 2011, 21:14 #16

У друга на калине справа сзади ослаб неподвижный диск. У него тоже стучало. Подтянули пропало.

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 21:25 #17

А не подвижный диск это где?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

22 июня 2011, 22:16 #18 + 1

он имеет ввиду круглый щит, к которому прижимаются маленькими пружинками колодки. Болты его крепления к фланцу видимо подтягивали

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 июня 2011, 02:01 #19

На юзаную Тойоту поменять предлагали?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 июня 2011, 07:36 #20 + 1

Тэйл Ганнер, 23 июня 2011, 02:01

На юзаную Тойоту поменять предлагали?

он не повёлся на эту бредовую идею .

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

23 июня 2011, 09:54 #21

У меня на 14 ой тоже появился стук. сначала был только когда на тормоз нажимаю, а теперь уже постоянно при езде. и никак не могу найти, что и где стучит. может дятел какой поселился?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 июня 2011, 02:05 #22

Поставь капкан на всякий случай! Мож чё попадется?

26 декабря 2012, 17:49 #23

Народ помогите? Причина вот в чем. при езде стучит заднее правое колесо чем быстрее тем сильнее. жмешь на тормоз пропадает потом опять. А раньше было при нажатии на тормоз . Поменял колодки пропало . Потом опять появилось поменял барабан пропало. И через некоторое время опять появилось. что делать ума неприложу. Помагите.

:smile_

Лада Приора 21703-018

26 декабря 2012, 17:53 #24

Болты на колесе не менялись?

26 декабря 2012, 17:56 #25

На литье одни на штамповке другие. Одни короче другие длиннее. У меня штамповка стоят короткие.

Сейчас на форуме: mat-olan

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл

Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся

Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%

вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как

Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada-forum.ru

Стук в заднем левом колисе при торможении

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 19 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Фев 2008

Поменял недавно задние колёса, теперь при торможении появился стук в заднем левом колисе, если приподнял ручник стук порпадает. Подскажит что может кто знает?

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 19 Фев 2008

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 21 Фев 2008

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 21 Фев 2008

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

А иначе ничего не выяснишь!
Не боись, подготовься сперва и в путь 😆

  • Спасибо
  • Не нравится

13th 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 09 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 10 Фев 2009

Добрый день всем! Такая же беда – при торможении стук. Стук глухой доносится из под заднего левого колеса. Гайки проверял – всё норм. Колодки (недавно меняные) в порядке. Неделю назад поменял тормозные цилиндры (потёк левый) ну я поменял оба ибо они родные ещё были. Поставил ATE .Тросики привода рученка тоже поменяны не так давно (они к стати у меня от “десятки”). После замены тормозных цилиндров, стук вроде пропал, но проехал около 800 км и вот снова.
Есть правда одна мыслишка – когда менял тормозной цилиндр но ПРАВЫЙ, обнаружил, что отвалилась пружинка маленькая такая разжимная по моему (мож и не прав я). Водрузил её на место. Но мне кажется она свойства свои уже потряла. но опять таки – это справа. а стучит слева. Может у кого какие идеи будут?
Заранее благодарен.

Такая же проблема,заменил колодки,проточил барабаны не стал менять ,на наших рынках 80% левых а стоят как на мерс. Так после этого при торможении стук появляется с зади. Пробую вытягивать ручник на ходу,в оределенный момент появляется стук и через 200 метров пропадает. Час езжу все нормально,потом опять стук и лечиться только ручнмком. В чем проблема?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

да, там пружинки, планки, в общем в магазине спросить для самар, подскажут, они стандартные, комплект на оба колеса, в наборе все необходимое 170 руб. я покупал

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

Сегодня поменяли ( в сервисе, а то у нас тут погоды не лётные совсем в Москве слякоть и грязь-самому совсем как то не хотелось) все пружины лев/прав, правда только пружины ( комплект немецких за 40р ). Прехался – вроде стук пропал. Тругих паталогий мастера не обнаружили. Ладно поездим посмотрим. О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 12 Фев 2009

будем надеяться на положительный результат

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе “По ходу не канает камазовское масло для отсечек. ” Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 16 Фев 2009

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе “По ходу не канает камазовское масло для отсечек. ” Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

В общем дела такие: попробовали мне сегодня в сервисе поставить ремкомплект. не вышло. Похоже дело все в колодках (DAfmi).
1. Крючки для крепления верхней стяжной пружины похоже несколько больше чем нужно, поэтому зазор между ними и распорной планкой получался очень маленьким 1. 1,5мм всего. Это могло вызвать подклинивание и стук. На сервисе немного подточили эти крючки, благо металла там много и можно было.
2. Пазы под разжимную плаку наоборот маленькие – планка из ремкомплекта туда вставла очень плохо и разжимала колодки так, что барабан не налазил и сжать колодки было не возможно. Так же не влезал и рычаг стояночного тормоза. Все это мне продемонстрировали на подъёмнике сегодня. Псле консилиума остановились на варианте:
1.Новые пружины,
2.Старая распорная планка,
3 Старый рычаг привода ручника,
4.Новая ось рычага привода ручника,
5. Обработаные “напильником” колодки.
Проехался.. вроде пока стук пропал. Мужики в сервисе очень заинтересовались проблемой. И если стук не пропадёт колодки обещали поменять бесплатно.
Если учесть что все мои беды начались именно после замены колодок, то логично предположить, что проблема именно в них.
О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 19 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 19 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

+100 она. Планку не стал менять,подтянул ручник,все окей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 26 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

artur 26 Фев 2009

Сегодня застучало снова. Плюнул и решил поменять колодки.

Блин у меня тоже такая проблема.Первый раз заметил такой неприятный стук (типа тк-тк-тк ) при торможении по зиме прошлого года.Сначало загрешил на солдатики.Меня еще знакомый напугал,что если солдатик слетел,то может в один прекрасный момент колодку заклинит и машина на скорости в занос уйдет.Короче страсти-мордасти. Купил новые колодки “финвал” кажется,поставил, причем солдатик целый был. стук вроде перистал.Может с неделю я и покайфовал.Потом опять тк-тк-тк.Причем тк-тк-тк когда плавно притормаживаешь.Когда пореще все путем.Но зимой сами понимаете. На СТО сказали менять барабаны или вообще дисковые поставить.Дисковые на Самару видел за 8т.р. ,жаба задушила.Раскошелился на чугунные барабаны.(Рекомендую мне эфект торможения очень понравился,вроде даже оттормаживается лучше). Все океюшки ездил нарадоватся не мог.

Корче все тчетно,Стук у меня снова появился где-то с месяц назад.Ребят не тратте денег на новые колодки и барабаны.(Конечно если нет необходимости). Лучше действительно рем-комплект сначало попробовать все таки 170 р. копейки.
Спасибо автору завтра попробую,ну или на ближайших выходных.

Источники:

http://litezona.ru/stuk-pri-tormozhenii-szadi-kalina/
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/694-stuk-szadi-pri-tormozhenii-kalina.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=15169
http://wroom.ru/forum/topic/4228
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=15169

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: