Цепь грм ваз 2107 инжектор цена
Цепь грм ваз 2107 инжектор цена
Этот товар выбрали 5 покупателей
Цепь привода ГРМ, такое конструктивное решение начали использовать давно и используется до сих пор многими автостроительными компаниями.
Цепной привод имеет ряд преимуществ, такие как прочность, износостойкость, на цепь не влияют низкие и высокие температуры и ряд других, но имеет и недостатки, такие как шум, больший вес, сложность конструкции и замены.
Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 19 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00040
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Замена цепи грм ваз 2107 своими руками: инжектор, цена
Двигатель ВАЗ 2107 можно находить совершенством по простоте и надёжности. Этот всеядный агрегат может трудиться на бензине любого качества. Он практически не убиваем. Но есть один механизм, какой всё-таки требует внимания от автомобилиста. Ведь от него зависит расход топлива, устойчивая труд мотора и как долго прослужит весь агрегат в целом. Называется он газораспределительный механизм (ГРМ) и отвечает за впуск горючей смешения в цилиндры и выпуск отработанных газов из двигателя. Состоит он из распредвала, впускных и выпускных клапанов, цепи.
Взаимосвязь инжектора с ГРМ
Отвечает за качество труды двигателя цепь, которая синхронизирует циклы поршней с открытием и закрытием соответственных клапанов. Как известно, процесс сжигания горючей смеси в каждом цилиндре выходит в определённой последовательности, обеспечивающей возвратно-поступательное движение поршней, которое преобразуется во вращательное движение коленвала. Инжектор впрыскивает топливо сообразно строгого порядка, благодаря которому достигаются оптимальные показатели двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по мощности и расходу топлива. Посредством цепной передачи от коленвала к распредвалам достигается качественная и согласованная труд всех элементов ДВС с заводскими настройками инжектора.
Цепь со временем не дружит
ВАЗ 2107 выпускался с 1982 по 2011 год, при этом технические характеристики и параметры агрегатов не подвергались кардинальным изменениям. Потому цепь ГРМ не оснащена автоматическим натяжителем, имеет конструкцию, подверженную немало быстрому износу, чем аналогичные приводы на современных машинах. Она требует регулярной проверки натяжения сквозь каждые 30000 км.
Неполадки, связанные с цепью, имеют конкретные приметы, отражающиеся на поведении автомобиля:
- Машина заводится «через раз»;
- Характерный металлический звук при труду двигателя;
- Неустойчивые обороты на всех режимах работы;
- Выход из построения датчиков управления впрыском топлива;
- Повышенный расход топлива.
При появлении таких особенностей в труду ВАЗ 2107, необходимо проверить натяжение цепи, и, если прогиб составляет немало 10 мм, то никакие операции по оптимизации элемента не помогут. Её необходимо менять, потому что дальнейшая эксплуатация может повергнуть к обрыву. Последствия разрыва цепи весьма неприятны – от простого сгибания клапанов до эффектного пробития развалившимся клапаном камеры сгорания поршня. Стоимость замены цепи намного ниже стоимости возможных работ по восстановлению ДВС от последствий её обрыва.
Обстоятельства для замены цепи ГРМ ВАЗ 2107 своими руками
Если человек обладает независимым временем и стойкой нервной системой, то он может самостоятельно провести операцию по установке новоиспеченной цепи. Так как конструкция ДВС этого автомобиля довольно проста, то и проведение ремонтных трудов не вызывает никаких затруднений. Для этого понадобится ровная площадка, желательно в затворённом помещении с комфортной рабочей температурой, помытый автомобиль (особенно значительна чистота под капотом), набор элементарного инструментария автолюбителя. В него непременно должны входить: отвёртка, плоскогубцы, ключи на 13, 16, 17, головки на 10 и 8.
Суровый порядок при снятии цепи обеспечит легкую установку
Выставив автомашина на ровной поверхности, подкладываются упоры под колёса для обездвиживания, устанавливаем нейтральную передачу, затягиваем ручник, двигатель должен быть морозным. Теперь можно открывать капот и откидывать клемму с аккумулятора. Чтобы добраться до цепи и комфортно её сбросить, потребуется выполнить операции в следующей последовательности:
- Снимаем приводные ремни;
- Откручиваем 8 гаек, покрышку головки блока цилиндров, и снимаем её вместе с прокладкой, которую выкидываем. Вносим в список необходимых запчастей прокладку под клапанную покрышку;
- Совмещаем метку звёздочки распредвала с приливом на корпусе подшипников;
На фото показан дальнейший процесс
Видео: Замена цепи ГРМ
Приобретаем все необходимое и можно приступать к установке цепи в возвратной последовательности по сравнению со снятием. Не спешите наживлять крышки, не забывайте прочертить тщательную проверку натяжения цепи и совпадения всех меток.
Замена цепи ГРМ на ВАЗ-2104-2107
Все двигатели автомобилей ВАЗ верхневальные. Это значит, что распределительный вал находится в головке блока цилиндров и чтобы приводить его в движение и синхронизировать с коленчатым валом, требуется какой-то привод – цепной или ременной.
В случае с ВАЗ 2107 – это цепь. Преимущества цепи перед ремнем ГРМ: надежность, большой срок службы, очень низкая вероятность разрыва. К недостаткам цепи можно отнести лишь шумность и неудобства при ее замене.
Основные неисправности цепи
По мере эксплуатации цепь газораспределительного механизма растягивается и наступает момент, когда не помогает даже ее натяжка.
К тому же растянутая цепь начинает «съедать» зубья шестерен распределительного, коленчатого вала и шестерни масляного насоса. Поэтому в случае, когда операция по натяжке цепи произведена, а шум остается, но вы уверены, что с натяжителем все в порядке, цепь стоит заменить.
Стоимость работ и деталей
Стоимость работы по замене цепи на сервисе держится в пределах 700 рублей, а цена работы по комплексной замене цепи, звездочек, натяжителя и успокоителя цепи составляет около 1800 рублей.
Стоимость цепи от 350 до 600 рублей, комплекта звезд (звезда коленвала, распредвала и масляного насоса) около 400 рублей, башмак натяжителя классический (с резиновой накладкой) около 100 рублей, модернизированный со звездой на подшипнике около 1400 рублей, успокоитель цепи около 80 рублей.
При покупке цепи тщательно осмотрите ее заклепки, они все должны быть хорошо расплющены, чтобы ни один штифт не выскочил и цепь не разъединилась.
Натяжитель цепи рекомендуется покупать нового образца со звездочкой на подшипнике, даже не смотря на его высокую стоимость. Он поднимает ресурс цепи и уровень шума с ним гораздо ниже, чем с классическим «башмаком».
К тому же во время работы двигателя на башмаке стачивается резиновая накладка, и вся стружка летит в масло, по этой причине цепь нужно подтягивать чаще. Натяжитель с подшипником лишен этих проблем, а его ресурс гораздо выше.
Замена цепи своими руками
Для замены цепи и шестерен с автомобиля понадобится слить охлаждающую жидкость и снять радиатор охлаждения. Ослабить крепление генератора, снять приводной ремень.
Снять клапанную крышку и совместить метки коленчатого и распределительного валов с метками на двигателе, для чего метку на шкиве коленчатого вала совместить с самой большой меткой на передней крышке ГРМ.
Включив пятую передачу и стояночный тормоз, ключом на 38 сорвать храповик (болт крепления) шкива коленчатого вала.
Снять датчик положения коленвала (для инжекторных двигателей) и переднюю крышку двигателя.
ВНИМАНИЕ! Помимо 9 болтов в верхней части крышки есть еще 3, которые вкручиваются со стороны поддона.
Если автомобиль карбюраторный, то шестерня масляного насоса приводит в действие распределитель зажигания (трамблер), и для облегчения работы рекомендуется поставить метку на блоке и на шестерне, чтобы дополнительно не настраивать зажигание.
Сняв крышку, отогнуть фиксирующие шплинты на шестерне масляного насоса (если ее необходимо снять) и ослабить фиксирующие гайки.
Снять шплинт шестерни распредвала и ослабить гайку.
Открутить гайки натяжителя цепи и снять его.
После снятия натяжителя цепь ослабнет и можно будет легко снять шестерни, а за ними и всю цепь.
Проверить состояние шестерни коленчатого вала, башмака натяжителя и успокоителя цепи, при необходимости заменить.
Собирать все в обратном порядке, но с некоторыми особенностями:
- если шестерня масляного насоса меняется на карбюраторном двигателе, на новой поставить метку так же, как и на старой;
- сначала устанавливается успокоитель и башмак натяжителя цепи;
- далее шестерня коленвала, на которую накидывается новая цепь;
- цепь пропускается сверху вниз, после чего заводится на шестерню коленчатого вала;
- затем шестерня масляного насоса вставляется в цепь и садится на вал (для карбюраторного двигателя по заранее установленным меткам);
- в последнюю очередь в цепь вставляется шестерня распределительного вала и устанавливается на распредвал;
- при установке шестерни распределительного вала метки на шестерне коленвала и распредвала должны совпасть с метками на блоке и пенале; если этого не произошло, нужно переставлять цепь по зубьям до тех пор, пока они не совпадут; допускается небольшое отклонение, т.к. на новых шестернях при изготовлении метки не всегда точно отмечаются;
- после совмещения меток установить натяжитель цепи, предварительно утопив его до упора и зафиксировать в таком положении, для чего открутить и закрутить его фиксатор;
- после установки натяжителя цепи натянуть ее, для чего отпустить фиксатор натяжителя и провернуть коленчатый вал на 2 оборота, затем затянуть фиксатор;
- после того, как цепь натянута, с помощью динамометрического ключа обтянуть болты распредвала и шестерни масляного насоса с усилием 4-5 кгс∙м и загнуть язычки шплинтов;
- установить переднюю крышку с новой прокладкой и, при необходимости, заменить передний сальник коленвала, установить шкив и затянуть его болт (храповик) с усилием 10-12 кгс∙м.
Все остальное собирается в обратной последовательности.
По итогу замены цепи фазы газораспределительного механизма возвращаются в свои пределы, работа двигателя стабилизируется и уходит посторонний шум из его передней части.
Если натяжка цепи не помогает, а шум продолжает беспокоить, не стоит затягивать с ее заменой, т.к. при биении она будет разбивать соседние детали и нарушать работу двигателя.
Цепь грм ваз 2107 инжектор цена
Комплект шестерен ГРМ двухрядные Лидерком на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
со скидкой 11 %
Направляющие втулки клапанов lada на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 12 %
Ремкомплект маслонасоса «ВолгаАвтоПром» 2101-1011010Р для ВАЗ 2101-07
со скидкой 14 %
Маслоприёмник «ВолгаАвтоПром» 2121-1011070 для Лада 4х4
со скидкой 15 %
Маслоотделитель вентиляции картера двигателя на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Указатель уровня масла (Щуп) на Лада Нива 4х4
со скидкой 19 %
Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера нижний на Лада Нива 4х4
со скидкой 19 %
2-х рядная разрезная шестерня ГРМ ФОР-МАШ на ВАЗ 2101-2107
со скидкой 9 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Цепь привода ГРМ, такое конструктивное решение начали использовать давно и используется до сих пор многими автостроительными компаниями.
Цепной привод имеет ряд преимуществ, такие как прочность, износостойкость, на цепь не влияют низкие и высокие температуры и ряд других, но имеет и недостатки, такие как шум, больший вес, сложность конструкции и замены.
Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 19 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00040
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить для ВАЗ 2107 ? Цепь ГРМ ВАЗ 2107 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности).
Регламент замены цепи ГРМ ВАЗ 2107 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на ВАЗ 2107 встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.
Стоимость цепи ГРМ ВАЗ 2107 :
Купить цепь ГРМ ВАЗ 2107
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на ВАЗ 2107 , нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.
Какую цепь ГРМ выбрать на ВАЗ 2107? Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)
Когда нужно покупать цепь ГРМ на ВАЗ 2107. Признаки неисправности цепи ГРМ:
— плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— посторонние металлические звуки со стороны цепи;
— растяжение цепи.
При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Вы можете купить “Цепь привода ГРМ ВАЗ-2103-2107, 2121, 21213 (116 звеньев) “FENOX” / 2103-1006040 (PC2103C3) / 32478″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».
У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.
Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.
Цепь привода ГРМ ВАЗ-2103-2107, 2121, 21213 (116 звеньев) “FENOX” / 2103-1006040 (PC2103C3) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Цепь привода ГРМ ВАЗ-2103-2107, 2121, 21213 (116 звеньев) “FENOX” / 2103-1006040 (PC2103C3) можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2019, “BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА” продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Цепь грм ваз 2107 инжектор цена
ПРАЙС РЕМОНТ 2101-2107
№ ВИД УСЛУГИ Цена,руб.
1 АКБ — зарядка 200,00р.
3 Амортизатор СТОЙКА передний в сборе 300,00р.
5 Балка передняя 2 000,00р.
6 Бампер задний 400,00р.
7 Бампер передний 400,00р.
8 Барабан тормозной задний 150,00р.
9 Башмак натяжитель цепи 1 200,00р.
10 Бензобак 400,00р.
11 Бензонасос в баке 500,00р.
12 Бензонасос на двигателе 200,00р.
13 Вакуумный усилитель 500,00р.
14 Вентилятор отопителя печки 500,00р.
15 Вентилятор радиатора 300,00р.
16 Водяной насос Ваз замена 400,00р.
17 Втулка стабилизатора с/у подушки и обоймы (за 1 шт.) 200,00р.
18 Втулки стабилизатора( к-т ) 700,00р.
19 Втягивающее реле на снятом стартере 100,00р.
20 ГБЦ – с/у карбюраторный ДВС или инжекторный 1 500,00р.
22 Генератор – диодный мост на снятом 200,00р.
23 Генератор с/у 300,00р.
24 Глушитель – приемная часть 300,00р.
25 Глушитель задняя часть — основной 200,00р.
26 Глушитель сред. часть – резонатор 200,00р.
29 Датчик заднего хода , 150,00р.
30 Датчик охлажд жидкости 150,00р.
31 ДВИГАТЕЛЬ с/у 1 500,00р.
32 Диск тормозной перед – замена (1 шт. ) 300,00р.
33 Зажигание установка 150,00р.
2 Замена амортизатора Ваз заднего 200,00р.
34 Замена масла в двигателе 200,00р.
35 Замена масла в КПП 300,00р.
36 Замена охлаждающей жидкости 300,00р.
110 Замена сцепления 1 500,00р.
37 Замена трамблера 200,00р.
124 Замена успокоителя 300,00р.
27 Замена цепи ГРМ Ваз +ролики/звездочки 1 200,00р.
134 Замена шаровой опоры ( нижняя ) 300,00р.
38 Замка личинка 200,00р.
39 Замок зажигания замена 300,00р.
40 Защита двигателя с/у 150,00р.
41 Звуковой сигнал 1 шт. при снятой решетке 200,00р.
42 Карданный вал с/у, 300,00р.
43 Картер двигателя 700,00р.
46 Колесо с/у 50,00р.
44 Коллектор впускной – замена прокладки 700,00р.
45 Коллектор выпускной – замена прокладки 700,00р.
47 Колодки тормозные задние (комплект) 400,00р.
48 Колодки тормозные передние (комплект) 300,00р.
49 КПП с/у (механика) 1 500,00р.
50 Кран управления отопителем с/у 300,00р.
51 Крестовина кардана 1 шт. на снятом карданном вале 200,00р.
52 Кулак поворотный 700,00р.
53 Лампы противотуманные – УСТАНОВКА 500,00р.
54 Масляный насос – с/у на автомобиле 1 000,00р.
55 Маятник рулевой трапеции 300,00р.
4 Мост в сборе С/У 3 000,00р.
56 Насос омывателя с/у (не в бампере) 50,00р.
57 Натяжение цепи или проверка ГРМ 150,00р.
58 Натяжитель ГРМ с/у 200,00р.
59 Обивка двери установка 200,00р.
60 Патрубки охлаждающей жид-ти (1 шт.) 100,00р.
61 Подвесной подшипник кардан. вала на снятом кардане 300,00р.
62 Подушка двигателя задняя 1 шт. 300,00р.
63 Подушка двигателя передняя 300,00р.
64 Подшипник передней ступицы с/у 400,00р.
65 Подшипник ступицы(передний или зад.)регулировка 100,00р.
66 Провода высокого напряжения 100,00р.
67 Прокачка тормозов 300,00р.
68 Прокладка клапанной крышки – замена 150,00р.
69 Прокладка приемной трубы 150,00р.
70 Пружина задняя с/у (1 шт.) 200,00р.
71 Пружина передняя с/у 300,00р.
73 Радиатор с/у 500,00р.
74 Распредвал с/у + регулировка клапанов 800,00р.
75 Распределитель зад. торм-ов с прокачкой 300,00р.
76 Реактивные тяги – к-т 1 000,00р.
77 Регулировка зазора контактной группы 100,00р.
79 Регулировка клапанов 500,00р.
80 Регулировка момента зажигания 100,00р.
82 Регулировка ручного тормоза 100,00р.
81 Регул-ка подшипника передней ступицы 100,00р.
83 Регулятор давления задних тормозов с/у с прокачкой 350,00р.
84 Резинки глушителя с/у 100,00р.
72 Ремень вентилятора 200,00р.
85 Ремень генератора 150,00р.
86 Рулевая трапеция – вся 500,00р.
87 Рулевая тяга левая или наконечник 150,00р.
88 Рулевая тяга средняя 150,00р.
89 Рулевое колесо 150,00р.
9
Источники:
http://motorring.ru/product/186
http://autosort.ru/zamena-cepi-grm-vaz-2107-svoimi-rukami-inzh/
http://mylada.net/remont/zamena-cepi-grm-vaz-2107-svoimi-rukami.html
http://litezona.ru/cep-grm-vaz-2107-inzhektor-cena/
http://vk.com/topic-56989234_29540863