10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс хендай матрикс

Хендай матрикс увеличение клиренса

Увеличение дорожного просвета!

В ходе работ были установлены проставки на переднюю и заднюю часть подвески.

Hyundai Matrix 2005

Наконец-то пришел долгожданный лифт комплект — проставки на передние и задние амортизаторы высотой 2 см.

Заказал на сайте ПК Полимер — цена вопроса с доставкой почти 2000 руб.

Для установки потребовалось снять все амортизационные стойки, задние проставки ставил со стяжками пружин, иначе не вылазили шпильки.

Для тех, кто хочет увлекаться этим процессом рекомендую заранее обработать все крепежные элементы жидкостью WD 40. либо запастись задними стойками стабилизаторов — открутились с большим трудом. и трехэтажным матом)))

В остальном все прошло без проблем.

Также установил новые колеса — 19565 R15 — подходят нормально, ничего при движении не задевают.

по результатам замеров — перед приподнялся приблизительно на 5-6 см, зад на 4-5 см.

для тех, кто будет заказывать лифт комплект рекомендую задние проставки взять высотой 3 см, а передние 2 см.

После всех работ заехал на развал-схождение. Все ГУД!

Управляемость не пострадала, езжу медленно)))

Брюхом больше на своих буераках шакшинских не цепляю. ))

Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.

Чего только стоит посмотреть на Citroen C4 Picasso или Fiat 500L. Это машины, которые не только пользуются популярностью, но и достаточно высокотехнологичны, для того чтобы отвечать всем современным мировым тенденциям не только по дизайну или технологиям, но и по комфорту и актуальности.

А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.

Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.

Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.

Пару слов об экстерьере и интерьере

Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.

Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.

По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.

Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.

Читать еще:  Х рей кросс цветовая гамма фото

Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.

Основные технические параметры

Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Отличный клиренс автомобиля

Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля. Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Просвет составляет около 160 мм с пакетом «плохие дороги». Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема.

За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка 165 мм. Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше.

Если еще глубже рассматривать и анализировать характеристики клиренса данного автомобиля, то в сравнении с конкурентами, такими как Citroen C4 Picasso, у которого клиренс 120 мм, Хендай Матрикс выглядит выше, соответственно более выносливый. Это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля в целом и на износе защитных кожухов или защиты картера и позволит не цеплять днищем каждую яму или «лежачего полицейского».

Стоит взять во внимание тот факт, что за счет достаточно неплохо проработанной подвески и высокого клиренса, машина уверенно себя чувствует как на трассе, так и на своеобразном бездорожье, позволяя не чувствовать неудобства или беспокойства за машину во время поездок по сельским дорогам.

Отсутствие свеса сзади требует от владельцев данного автомобиля немного поправки в случае паркования задом возле больших бордюров. Однако несмотря ни на что, неудобств при парковании не возникает, ничего не цепляет и тем более не чиркает.

Важно помнить, что при покупке автомобиля европейской сборки или ориентированной на европейские рынки сбыта комплекта «плохие дороги» можно не ждать, соответственно клиренс снизится в среднем на 5-7 мм и составит приблизительно 150-155 мм. Это достаточно важный момент, поэтому при покупке следует обращать внимание, установлен ли этот пакет или нет, и если нет, тогда нужно понимать, что клиренс будет ниже, что увеличивает возможностью задеть неприятную яму или ухаб.

Что же говорить, благодаря правильному подходу в проектировании автомобиля, качество сборки днища, подвески и сопутствующих элементов на высоте. Это не только значительно сохранит семейный бюджет, но и позволит, как уже несколько раз уточнялось, прослужить автомобилю дольше.

Как практично использовать Hyundai Matrix

В процессе рассмотрения данного вопроса, проанализируем практическое применение багажника, ответим на вопрос объемный ли он или нет и выполняет ли все необходимые функции и требования, которые выставляют и хотят получить люди, покупая hyundai Matrix.

Использование данного автомобиля в повседневной жизни показывает, что машина полностью приспособлена к самым неординарным ситуациям. Инженеры и дизайнеры смогли спроектировать абсолютно универсальное, семейное авто. Наличие огромного количества мест, куда можно положить различные безделушки, а также раскладывающиеся столики для задних пассажиров лишний раз показывает, что данный автомобиль рассчитан на семью.

Читать еще:  Обмен мкпп с доплатой

Однако, в одном все-таки инженеры просчитались: в объеме багажника. Объем багажника — одна из составляющих причин покупки семейного автомобиля. Это тот критерий, который должен отвечать всем необходимым запросам, в частности вмещать несколько сумок с одеждой для детей и их родителей. Багажник этого автомобиля до конца этого сделать не сможет, конечно, можно поставить релинги для верхнего багажника, однако это все равно уже не совсем то. Вариант со складыванием задних сидений возможен, однако он не дает полностью необходимого пространства, хотя в какой-то мере решает возникающие проблемы с отсутствием места в самом багажнике.

Качество сборки автомобиля

Хочется отметить качество, с которым собран Hyundai Matrix. Металл достаточно толстый, салон, может, и сдержанно-простой, однако выполнен качественно, шумоизоляция хоть и посредственная, но существует, подвеска тихая и позволяет проходить все ухабы и возникающие преграды без стука и сильного грохота.

Стоимость данного автомобиля полностью оправдывается. Здесь нет каких-то заоблачных технологий, хотя и присутствуют все необходимые системы безопасности, а также 2-е подушки безопасности (водителя и пассажира), и цена не кусается, в среднем сейчас стоимость, в зависимости от комплектации, а также пробега, варьируется от 6500$ до 13000$.

Сказать, что машина б/у Хендай, еще и 2008 года выпуска, стоит 13000+ долларов нельзя, однако несмотря ни на что, данный автомобиль оправданно стоит немало. В этом автомобиле не воплощены ни уникальные дизайнерские мысли, ни высокие технологии. Эта машина рабочая серая лошадка, которая и не претендует на что-то уникальное. Она просто ездит, работает на владельца, при этом выдерживая все сопутствующие с этим проблемы и сложности.

В заключение хочется отметить, что автомобиль не имеет своего четко выраженного дизайна или «лица». Как машина для поездок по городу, для того чтобы завести детей в школу и забрать из нее, съездить в супермаркет и купить продуктов, этот автомобиль более чем оправдывает и свою стоимость, и свое назначение. Стоимость, качество сборки, конечно, подкупает многих людей, а еще и 5-ти летняя гарантия склоняет к покупке именно Hyundai Matrix. В целом автомобиль порадовал и доказал, что многие «рабочие» лошадки могут быть не просто средством передвижения, но и помощником в повседневной жизни.

Hyundai клуб Украина

Увеличиваем клиренс Матрикса

Spok-Ivan 7 Янв 2015

Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.

Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?

Как думаете, может поставить проставки под стойки?

Arik 7 Янв 2015

Проставки, не факт что помогут, затирание сильно зависит от степени проседания пружин и жёсткости аммортизаторов

есть вариант побороть это самое затирание, но не 100%

Делал другу, год проблем не было.

Снимали на подьёмнике колесо и смотрели где затирает подкрылок

Эти места прогревали термофеном и вдавливали немного на 1-2 см монтажной лопаткой, если позволял просвет между подкрылком и лонжероном

Вроде победили, потом товарищ продал машину.

По заезду на бордюры и бровки

Въезд на высокий бордюр

Способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.

Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:

Читать еще:  Норма гсм лада веста

Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом:

После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо:

Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо:

Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.

Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.

Если же заезжаете на поребрик, то не парьтесь и заезжайте как вам угодно .

_moroz_ 9 Янв 2015

Проставки помогут, есть 20 мм и 30 мм, реально поднимает на 15 мм и 25 мм примерно.

alabay 9 Янв 2015

проблема остаётся, в том случае, если пружины “уставшие” то и далее будут проседать, а проставками вы в лучшем случае вернете дорожный просвет в параметры нового авто,а пружины подвергнете повышенному риску быть сломанными (годится только как временная мера) лучше приобрести комплект пружин

Nick Fedchik 14 Янв 2015

Ставил сразу колеса 195/60 R15 плюс проставки (3см назад и 2 см вперед) и новые амики KYM – всё отлично “летало”

Бимба 19 Янв 2016

А мне вполне хватает клиренса на Матриксе.

У мну вторая машина в семье кроссовер, я на нем ездил довольно долго и привык ямы проезжать с ходу. Но Матрикс проезжает ямы очень классно.

А еще я поставил вместо родных дисков диски на 15 дюймов и резину 185/65/15 и даже сейчас зимой мне вполне комфортно ездить по нашим колдобинам со снежными буераками.

Не самый маленький клиренс у Матрикса. бывает и хуже.

Denstez 5 Июн 2016

Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.

Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?

Как думаете, может поставить проставки под стойки?

Был такой опыт,тоже говорили что не трет,поставил,перед нормально,а зад на каждом скачке тер,пришлось снять.Поставил 195/60 р15 немного выше.По калькулятору резины показывает что на 2см.

Бимба 5 Июн 2016

Проставки все же решают проблему. Не собирался ставить, но все же решился. Купил проставки у парней в магазине Гумица

Ездить стало лучше.

alabay 5 Июн 2016

Проставки все же решают проблему.

поверь, не ты первый, сомневающийся

и почувствовавший разницу

(развал-то сделал, после лифтинга?)

Бимба 10 Июн 2016

развал-то сделал, после лифтинга?

Источники:

http://l2rv.ru/info/hendaj-matriks-uvelichenie-klirensa/
http://club-hyundai.com.ua/topic/1416-uvelichivaem-klirens-matriksa/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: