20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ока не заводится причины

Ока не заводится на холодную

24 декабря 2012, 16:43 #1 + 1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

24 декабря 2012, 20:32 #4 + 2

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 декабря 2012, 08:04 #5 + 2

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели. однако очень доступны. как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые). и заводи. двиг сразу должен завестись. И напиши нам. откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое.

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 16:50 #8 + 1

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

26 декабря 2012, 18:08 #9 + 1

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 19:04 #10 + 1

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

. у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 – у дроссельной.

. надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной.

27 декабря 2012, 13:10 #12 + 1

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого “такого”если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

Renault Megane Экстрим

27 декабря 2012, 17:41 #13

30 декабря 2012, 20:15 #14

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились.

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

. славно. Грамотно помогли врумчанину.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

2 октября 2013, 20:33 #16 + 1

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены. Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается. Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 07:29 #18 + 1

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска – из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

3 октября 2013, 07:40 #19 + 1

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше “свечи постоянно черные” черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

Ока не заводится

Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек – фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.

Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на “чутьполучше”. Искра есть на обеих.

Из носика ускорительного насоса бензин идёт.

Ни одной вспышки так и не было.

Причины которые я вижу:
0) Тупо залило свечи
1) Плохие свечи
2) Бензин испортился
3) Засорились/замерзли жиклёры
4) Пропала компрессия

Может пропустил я чего-нибудь?

Так как и машина и дедушка в Железнодорожном, то я буду заниматься этим на выходных

Ни одной вспышки так и не было.

Свечи.
Высоковольтные провода.
“Катушка” зажигания.

Прошу пардону, неправильно понял, искра ведь есть.

в хайло карба эфира брызни 😊

Obuh
в хайло карба эфира брызни 😊
Уже думал об этом)))

А зажигание как там регулируется?

А зажигание как там регулируется? не стоит лезть туда пока, просто завести на эфире там уже видно будет, просто застоялась машинюка 😊


Вторую открутил, вся в бензине и грязная.
Искра есть на обеих.

Первое исключает второе.
Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?

Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые – есть ли смысл?
Свечи выворачивать методом “один оборот против часовой – полоборота по часовой”.
Резьбу новых смазать графитом от простого мягкого карандаша.

Перед заворачиванием свечей плавно нажать на педаль газа до упора и продуть цилиндры включением стартёра на 5-10 секунд при открытых свечных отверстиях.
Наконечники свечных проводов при этом замкнуть накоротко стержнем отвёртки-“перевёртыша”, или чем-нибудь подобным, иначе возможен пробой вторичной обмотки катушки и выход из строя коммутатора.

Читать еще:  Уаз патриот дергается на ходу

Запуск производить при полностью вытянутом “подсосе”, до первых вспышек в цилиндрах педаль газа не трогать.
Бензин залить свежий. Старый “протух”.

ZavGar
Первое исключает второе. Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?
Конечно же, имелось в виду на обоих свечных наконечниках, при использовании тестовой свечи. ZavGar
Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые – есть ли смысл?
Нету, а никто и не собирался, просто технически не был готов.
ZavGar
Свечи выворачивать методом “один оборот против часовой – полоборота по часовой”.
Ок, спасибо большое!

Значиццо так. Что я делал в подобной ситуации.
1. Сразу, не глядя на искру ставим новые свечи (обе), запасную катушку и коммутатор ( у любого кто имеет оку дольше месяца такие христоматийные вещи есть), менять это все 10 минут с перекуром.
2. Снимаем кастрюлю, отворачиваем крышку карбюратора (не снимая тросика подсоса , он не мешает) и смотрим уровень топлива в поплавковой камере. По ходу выкидываем и ставим новую прокладку крышки(12 руб.) Тут либо камера переполнена (не знаю почему так бывает но так бывает, даже при нормальном игольчатом клапане) либо пустая (клапан значит меняем). Насосом (для колес) продуваем все дырки какие видим (жиклеры и т.п.) Собираем все обратно. Вытаскиваем из под машины последний винтик крышки который часто падает вниз если его сразу не вытащить
3. Выкручиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер ХХ. Жиклер продуваем, клапан проверяем и меняем если он сдох. Этот эл.маг. клапан на оке выполняет одну функцию – перекрывает поток топлива когда двигатель не заведен, без него все будет работать но возможны детонации при выключении двигателя. А вот если он сдох то ХХ не будет в принципе. По этому можно вообще его откусить бокорезами и завернуть обратно.
4. Вытаскиваем подсос и без газа пытаемся завести. Если завелась то сразу по чуть-чуть убираем подсос и так пока не прогреется – на полном подсосе ОЧЕНЬ легко залить.
5. Зажигание лучше всего выставлять по стробоскопу. Метка на маховике, окошко заткнуто резиновой заглушкой, прямо под трамблером и термостатом вниз. Трамблер там как на 9-ке с той разницей что есть только датчик Холла, сигнал на катушку идет из коммутатора, а высоковольтный ток сразу на свечи – у оки цилиндры ходят вместе, искра идет на обе свечи одновременно, по этому можете на спор менять местами провода на свечах
Если ничего не помогает я просто снимаю старый карбюратор и ставлю другой, но вам , понятное дело, такой совет не поможет. Проверьте еще раз всю систему питания и зажигания. Для верности (но это экзотика) проверьте фазы газораспределения (ремень ГРМ то кстати на месте? а то бывает..), там метки все видно.
Вообще ока это машина которая в 99% не нуждается в эвакуаторе потому что ее можно починить самому почти всегда. Завестись должна точно. Иногда на это потребуется крутить двигатель секунд 30.
Там любо нечему гореть, либо нечем поджечь. Удачи, если что – спрашивайте


xar

Спасибо большое, за столь подробный ответ!
Всё это я делал у себя на шестёрке, но в оке всё оказалось непривычно и менее удобно. Просто хотелось вчера наскоком сделать, а не вышло, да и времени было мало.
Если кольца не залегли(ттт), то скорее всего, я её заведу, просто в боксе холдно и темновато.

Если залегли кольца, то стартёр будет шустро молотить.
После того как залил свечи можно попробовать, если аккума хватает запускаться без подсоса, “играя” газом.

Всем спасибо большое за советы! Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом – зимой фиг знает.

Спортист
110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом – зимой фиг знает.
Ага, только времени мало было, да и АКБ жалко стало: дрочили и так раз 6 по 15-20 секунд.

стал качать педалью газа без подсоса

Когда я вот это прочитал, уже появилась догадка Кольца за полгода вряд ли залягут.

ZavGar
Бензин залить свежий. Старый “протух”.
А с какого он протух-то? Пол года тачка всего стояла! Мы вон в тут не так давно машину заводили, которая 2.5 года в гараже стояла, бензина было в баке литров 5-10 максимум, так ничего, без проблем вообще завелась!
А вот в данном случае скорее всего старые свечи, которые к тому же и залило неплохо, хотя всякое может быть

с толкача заводи, не парь себе мозг. когда заведется/не заведется уже будешь дальше смотреть.

Да свечи залил скорее всего, зачем газом то работать? Тянем подсос до упора, даем 3-4 качка бензонасосом и крутим стартер, сам 4 года на данной тарантайке гоняю и всегда заводился таким образом, проблем небыло даже после длительной полугодовой зимовки в сугробе. Один раз умудрился залить свечи тупо резко оттормозившись, в результате чего так и заглох на кутузовском в левом ряду ))) Пока на тросу оттаскивали во дворы + 1 выкуреная сигарета успел просохнуть, завелся и поехал дальше. Кстати говоря рекомендовал бы проверить тормоза. Этой зимой после холодов получил весьма неприятный бонус в виде полностью ушедшей из системы тормозной жидкости, как выяснилось течь из задних цилиндров, как найду яму – поеду менять, так что не спешите на дорогу выбираться.

если полгода стояла в поплавковой камере и в баке на дне вода. если не крутить стартером и понажимать газ ускорительный насос её выгонит и она через дренаж коллектора выльется на землю потом бнасосом насосать ещё и опять выгнать газом. при этом она в цилиндры не попадает. а потом только заводить

отечественная техника -некая субстанция, которая если едет исправно – то это больше чудо чем правило. поэтому нечего дрючить мозг, надо дать мотору просраться, а именно продуть нормально все цилиндры в течение n-го количества времени. стартер этого не даст, а буксировка заведет любой мотор, даже без компрессии.

з.ы. включая тот случай если свечи мокрые

даже в том случае если бензанасос будет переливать карбюратор так, что в цилиндр попадёт 50 грамм бензина сразу?

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Читать еще:  Как завести машину если не работает стартер

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Автомобиль ока не заводится причины

Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань – океан!

Привет всем! Проблема как бы проста и в то же время очень тяжела.

Моя Ока не заводится! Две недели назат откопал её из сугроба! Завёл с толкоча – помню вроде бы мороз был – 20 градусов, холодно очень после того как я разрядил постоянными, пустыми поворотами ключа два акамулятора и сидел в шоке около машины меня подтянули за волгой и я ЗАВЁЛСЯ!

Теперь у нас гораздо теплее, всё тает! Уже +2, +4 градуса держится 3-4 дня. Пошёл машину заводить!

ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО К ПРОБЛЕМЕ:
Кручу ключом – стартёр крутит прикрасно, искра есть, свечи пробывал и обычные и 4 – контактые, бензин подкачивал – машина даже не разу не чихнула.

СИМПТОМЫ БЕДЫ:
Очень странно это было и 2 недели назад (тогда когда меня толкали и я завёлся) и сейчас так же – одна свеча сухая, сухая даже после того как я лил бензин напрямую в карбюратор. И ещё в помент поворота ключа, когда давишь и держишь газ из карбыратора слышны хлобки и он плюётся капельками бензина. Я знаю что это значит что зажигание раннее, но 2 недели назад всё отрегулировал и ездил с этими насройками прекрасно всё было. Пытался зажигание выстовить не помагло.

ЧТО ЭТО. ПОЧЕМУ ОДНА СВЕЧА СУХАЯ. ПОЧЕМУ ДВИЖОК ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ. КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ. НА ЧТО ВНИМАНИЕ ЗАОСТРИТЬ. Помогите.

Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 819
Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)

Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань – океан!

Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 213
Откуда: М.О. Авто:CeAZ 11113;2004г DC53

Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань – океан!

Ребята свечи то я заливал и делал это намеренно да бы проверить что будет. В итоге залита только левая свеча а правая как песок в пустыне сухая (раньше было наоборот). Вы убеждаете меня в неисправности катушки но искра то есть и уверенная искра! С этой самой искрой я 14 дней назад бороздил дороги! Причём симптомы те же! Мне месяц назад всё прозванивали электрики и всё тоже было ок! Свечи четырёхконтактки!

Я уже всё пробывал всё крутил и смотрел! Уже почти отчаился – вы единственная надежда! Неделю уже хожу со своим акамулятором в один конец с надежой обратно с ним же разряженным и убитым настроением! Пожалуйсто поставьте мне диагноз! Искра есть, бензин есть, стартер крутит, когда держишь газ выжитым и крутишь ключь выспышки и плевки из карбюратора – зажигание было выставлено идеально! Одна свеча сухая, звук обычный – ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ.

Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань – океан!

Слышал слух о том что у Окушек поршни могут примерзать к стенкам цилиндров может это? А может быть такое что колектор по которому в цилиндры поступает смесь от карбюратора засорился в хлам машина то 1997 года! Может снять крышку блока цилиндров и сочистить сам колектор (никогда правда этого не делал). Люди дело то ещё в чём после того как меня потоскали и завели 2 недели назад я нормально заводился в тот день на тёпленьком движке причём сам и на старом акамуляторе, – в те дни симптомы были на 100% те же что и сейчас.

Читать еще:  Замена шруса ваз 2109 своими руками

Встречный вопрос! Может ли быть проблема в комутаторе либо в катушке если искра отличная.

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 251
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113

Может быть дело в свечах?
Я месяц не ездил (весь январь), и тоже давай заводить
Самое интересное, что первый раз как крутанул, завелась и проработала 30 сек, а потом я два дня мучался, чтоб оживить её.
Потом плевал
а топливом в карб, свечи одна сухая одна мокрая, погода была -10
Я отогревал карб, думал в нём пробка где-нибудь.
После отогрвеки пробовал вроде схватывает, но не заводится
Свечки у меня стоят бош wr7dc, каждый раз заносил их с тепла и вкручивал. Проверял выкручивал и сверху на движок клал, искрят, очень ярко. Решил поставить заводские А17ДВРМ из Энгельса, с полтыка завелась!!

Попробуй снять карб, дома отогреть, почистить, продуть. Свечи другие попробовать.

Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань – океан!

Карбюратор полностью профессионально чистил мастер около месяца назад, после этого я ещё снимал и чистил. Свечи искрят очень хорошо и у меня 3 комплекта – и бош и супер четырёх контактные и ещё какие то – все искрят, но ничерта не заводится даже не ичхает!

А может катушка или комутатор так ломаться что бы икра была но вот какая нибудь ни такая. Почему свяча одна сухая.

Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 819
Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)

Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 400
Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0

Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

Это практически нереально. Каналы коллектора имеют очень большое сечение. Кроме того, при попадании грязи в колеектор двигатель быстро умрет.

Для полноценной диагностики советую снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковой камере. Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, оказалось что лопнул питающий шланг бензонасоса и бензин не поступал в карбюратор.

Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 965
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

1. Машина, которая много простояла, хорошо заводиться не обязана.
2. Самые обычные свечи ДВРМ отлично идут к Оке, и ничем не хуже Брисков, Бошей, NGK, все испробовал, разницы особой не заметно. На моей щас NGK стоят скорее для понту, а в запасе те же ДВРМ лежат.
3. Толку от трех-, четырех- контактных и прочих нестандартных свечей по сравнению с обычными – ноль, искра всегда проскакивает между одним и тем же наименьшим зазором, остальные ничего не дают. Единственное что, когда этот зазор вырабатывается, то начинает работать следующий электрод, т.е. срок службы свечей по идее должен удлиняться – вот вся и разница с обычными свечами. Причем абсолютно неактуальная разница, тк свечи быстрее кончаются из-за множества других причин.
4. Условия проскока искры в десять раз сжатой топливной смеси в камере сгорания и на атмосферном воздухе совершенно разные.

Spak, попробуй просто привести в порядок свечи – просушить, очистить электроды и резьбу, можно отмочить полчаса свечи в моющем средстве Cillit, или прокалить на газовой конфорке, становятся как новые, правда у меня один раз после усердного прокаливания изолятор потерял герметичность.
Еще был случай – перед вворачиванием свечей, на морозе дыхнул на резьбу типа пыль с них сдунуть, этого дыхания хватило, чтобы незаметно осевший на резьбе пар сыграл роль изолятора и машина не завелась.

– бред полный, не бери в голову.

Если карбюратор разбирался через месяц после того как его чистил мастер, может на то есть причины, что он опять засорился? Причиной засора могут быть ворсинки из нового бензопровода, грязный бензин, грязь в поплавковой камере и еще что угодно.

Можно еще компрессию померять для полной диагностики. Если движок угроблен (это маловероятно, но все же), он тоже не обязан заводиться даже при исправных свечах и карбюраторе. Грубо можно оценить компрессию, вывернув свечи и заткнув свечные отверстия чистыми тряпками, при прокрутке стартера обе должны красиво выстрелить, в таком случае движок в порядке.

Но в первую очередь смотришь свечи, карбюратор, зажигание (именно в том порядке, как перечислено).

ОКА не заводится

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

Драйвер Пробег: 317
С нами с: 04.02.08
Откуда: Kazan

Может втулка стерлась или разбилась, вот его и клинит. Меняется просто.

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Вот подобная фигня произошла! Случайно, на ходу, повернул ключ зажигания. Стартер “кыркнул”, но двигатель завелся, т.к. ехал по инерции. Добрался до места, поставил на сигнализацию, а утром. Никаких звуков под капотом после поворота ключа. Ладно добрые соседи (огромное спасибо им) “дернули”, завелся с толкача. Выключил зажигание, повернул ключ. Опять двадцать пять! Ни звука, ни щелчка. Снял стартер, разобрал, почистил. Поставил на место-тот же результат! Ни звука. Купил новое втягивающее реле, заменил. То же самое. По схеме проводов добрался до реле зажигания под панелью и реле стартера, заменил обе. Ни гу-гу. В альбоме одной из причин указано, что не замыкаются контакты 30-50 в замке зажигания. Разобрал его, проверил. Есть у них контакт! Стартер по-прежнему молчит. Остается блок иммобилайзера “сигналки”. От него куча проводов, через два предохранителя, идет к блоку реле а/м. Кто-нибудь в теме?

Добавлено 16.03.12 23:19
У меня примерное произошло (см. большое сообщение). Грешу на “сигналку”. У нее есть функция прерывать сигнал на реле запуска стартера!

Лихач Пробег: 13401
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Вот подобная фигня произошла! Случайно, на ходу, повернул ключ зажигания. Стартер “кыркнул”, но двигатель завелся, т.к. ехал по инерции. Добрался до места, поставил на сигнализацию, а утром. Никаких звуков под капотом после поворота ключа. Ладно добрые соседи (огромное спасибо им) “дернули”, завелся с толкача. Выключил зажигание, повернул ключ. Опять двадцать пять! Ни звука, ни щелчка. Снял стартер, разобрал, почистил. Поставил на место-тот же результат! Ни звука. Купил новое втягивающее реле, заменил. То же самое. По схеме проводов добрался до реле зажигания под панелью и реле стартера, заменил обе. Ни гу-гу. В альбоме одной из причин указано, что не замыкаются контакты 30-50 в замке зажигания. Разобрал его, проверил. Есть у них контакт! Стартер по-прежнему молчит. Остается блок иммобилайзера “сигналки”. От него куча проводов, через два предохранителя, идет к блоку реле а/м. Кто-нибудь в теме?

Добавлено 16.03.12 23:19
У меня примерное произошло (см. большое сообщение). Грешу на “сигналку”. У нее есть функция прерывать сигнал на реле запуска стартера!

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Стартер подключить от АКБ напрямую не проблема. Хоть на катушку втягивающую должно подаваться всего 9V ( c АКБ 12V идет), запас по “прочности” ее выдержит. Проблема не в диагностике механизмов, а в том, что после сборки система не “фунциклирует”.

Добавлено 19.03.12 11:56
Обычно “палится” втягивающее и меняется на новое. А с “сигналкой” что-нибудь делал? Мне посоветовали ее отключить и проверить напрямую.

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Источники:

http://wroom.ru/forum/topic/10206
http://guns.allzip.org/topic/53/600638.html
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-oka.html
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4183
http://tavto.ru/forum/tech/10989/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: