17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск не заводится на холодную

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Автозапуск не заводит на холодную

Омск. Последние два дня температура около -10-12. И автозапуск отказывается заводить машину на холодную: крутит как положено 3 раза и на брелке надпись ОСТ. При этом с ключа заводится с полпинка. На прогретой машине автозапуск работает корректно. Подскажите куда копать?

Ответы 25

копать к установщикам по гарантии!

это понятно. Я уже ездил к ним, беглый осмотр ни чего не дал. Сказал надо тачку на оставлять на день. Думаю здесь помогут, чтобы я ему сразу сказал что делать надо

Совершенно верное. тачка в норме, аккум новый на 60 амп. Крутит дай бог, но не заводится. Сегодня -5 все – глушняк. С ключа с полпинка

косяк с обходом ключа 99,9% . но сигналка на гарантии пусть смотрят!

Небольшое уточнение. Летом все работало нормально. Проблема именно появилась сейчас, когда стало холодно. Когда было около 0 все норм было, но при минусе такая фигня.

  • а причем тут обзод клуча, если старте крутит как положено 3 раза, но все равно не заводится? Если бы это был обходчик, то старттер вообще не крутил так?

Тогда можно подробнее, потому что установщик сказал что это не возможно (про обходщик)

Сколько людей -столько мнений. на холодную она может на заводится если второй провод стартера не подключить.

Читать еще:  Обзор зимних нешипованных шин 2020 2020

там вроде нормальная тайота судя по году 2007.

если там и есть оба провода стартера то она вообще не крутит.

Никому. Никому нельзя верить))

И чинить по интернету – тяжко .))

А “ключ в замке ” влияет? Вроде как он ” пробуждает” иммобилайзер, и происходит процесс считывания?

Я именно про Тойоты.

рустам по вашему имошник засыпает только в холода?

Это был вопрос. Но я всегда на Тойотах с ключём подключаю ” ключ в замке” (провод “управления модулем обхода”, через диод).

ключ в замке- начало считывания чипа , если хорошо сделан обход ( можно поставить задержку 5 сек особенно для серого ключа) тойоты работают нормально и без сигнала ключ в замке

ни разу не подключал и всё работает нормально ! кроме камри , там штатка орать начинает вроде!

оставьте ключ на ночь в замке и утром посмотрите заведёт или нет. а там видно будет. может обходчик косячный может ключ не так в нём лежит.

я бы то же сказал оставлять авто, потому что надо точно убедиться в чем проблема, тоже думаю что проблема с обходом ключа.

1 ) Или обходчик замерзает. Но это сильно надо было накосячить, чтобы Toyota переставала видеть ЧИП при похолодании. Выяснить это просто – в нем дело или нет – если при непуске индикатор штатного ИММО часто-часто мигает, то дело в нем. Если загорается и гаснет при попытках запуска, дело не в нем.

2) или не продублирован СТАРТЕР2 (цепи холодного пуска) на замке зажигания. Что не редкость у установщиков, еще не сталкивавшихся с такими машинами (подобные цепи есть и у Nissan тоже).

Я за второй вариант.

Если кому то интересно будет. Дело было в обходчике и помогла только его замена, благо гарантия. Всем спасибо за помощь

в общем рано радовался. теперь у меня новый парог -14градусов заводится, минус 15 и ниже – как написано выше: крутит 4 раза и пишит ОСТ. с ключа заводится с полпинка, даже сейчас в -30.

Грешу на криворуких установщиков. Подскажите советом – как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Подскажите советом – как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Вам нужны деньги, или Вам нужна полноценная работа сигнализации?

Думаю, что ВТОРОЕ – приоритетнее. Поэтому Вам так и так придется искать других установщиков , но у

же только после суда, а это дело не быстрое.

Не ошибается тот кто ничего не делает. Нельзя исключать, что у тех, к кому Вы обратились – МАЛОВАТО опыта и плохо, что не они тут задают вопросы, а Вы.

У Вас автомобиль, с которым никогда не было проблем при установках сигнализаций.

Вот ЭТО скачайте и отвезите им. Если сделают всё “по чертежу” (с учетом отличий А93 от Е90), то всё заработает. Обратите особое внимание на то, что НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ДВА провода СТАРТЕР! Один из них – ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Без него – точно не заведется после остывания ниже некоторой температуры. Ну и ОБХОДЧИК надо смонтировать (именно смонтировать, а не заменить на другой, но тоже поставленный как попало. ) так, как ТУТ описано (можете тоже копирнуть и распечатать текст).

В этом вся и проблема. Если не ошибаюсь я у них был раз 6-7, 7 раз Карл. Только при последнем обращение был заменен обходчик, что то мне подсказывает, что и сейчас опять надо будет ездить несколько раз ,чтобы хоть что то сделали. Естественно мне нужна нормально работающая сигнашка, но моему другого варианта нет. Спасибо за совет, попробую воспользоваться, это точно последняя попытка перед ругательство 🙁

Lada-forum.ru

Автозапуск Не Работат На Холодную

  • Спасибо
  • Не нравится

dozent 28 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

S4astliff4ik 28 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 28 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

dozent 28 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 29 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

dozent 29 Дек 2010

Ты сам ответил на свои вопросы :1-2 сек. на горячу. и 3-4 сек на холодную это очень много .Минимальное время вращения стартера 0,8 сек. Да ещё говоришь что троит .Короче сначала ремонт а потом запуск,у вас неисправен автомобиль.

Я не сказал, что 1-2 секунды – это на горячую. Это при температуре воздуха 0 до -15. На горячую – мгновенно заводится. А может быть дело в задержке пуска стартера? Сейчас стоит 2 секунды, может поставить побольше?

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

Я не сказал, что 1-2 секунды – это на горячую. Это при температуре воздуха 0 до -15. На горячую – мгновенно заводится. А может быть дело в задержке пуска стартера? Сейчас стоит 2 секунды, может поставить побольше?

Всем привет.У меня практически аналогичная проблема.Полный запуск происходит не всегда с первого или хотя бы второго раза(такое ощущение, что для запуска не хватает какой-то секунды),а с третьего или даже с шестого.Сига Pantera SLK 650 RS,в манауле описаны только обывательские настройки,а как настроить время работы стартера?

  • Спасибо
  • Не нравится

andreypurshev 04 Мар 2011

Всем привет.У меня практически аналогичная проблема.Полный запуск происходит не всегда с первого или хотя бы второго раза(такое ощущение, что для запуска не хватает какой-то секунды),а с третьего или даже с шестого.Сига Pantera SLK 650 RS,в манауле описаны только обывательские настройки,а как настроить время работы стартера?

Пантера подключенная по тахометру отлично отрубает лишнее время стартера. Я при установке включаю 4 секунды и никто не жаловался. Инструкция по установке все подробно описывает (скачать в нете). Куда подключен контроль двигателя по переписке не понять, но можно попробовать завести прогретый двигатель, нажать и держать валет, если загорится светодиод то вероятнее всего контроль по тахометру (процедура записи оборотов холостого хода). После этого можно увеличивать время работы стартера. При контроле по генератору лишнее время стартера не отключается, лучше переподключить сигналку.

На Шерифе ситуация анологична, только в мануале о програмировании холостых оборотов опечатка. и по написанному не програмируется. Там не “завести двигатель”, а “включить зажигание”, дальше по тексту.
Успехов.

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

Пантера подключенная по тахометру отлично отрубает лишнее время стартера. Я при установке включаю 4 секунды и никто не жаловался. Инструкция по установке все подробно описывает (скачать в нете). Куда подключен контроль двигателя по переписке не понять, но можно попробовать завести прогретый двигатель, нажать и держать валет, если загорится светодиод то вероятнее всего контроль по тахометру (процедура записи оборотов холостого хода). После этого можно увеличивать время работы стартера. При контроле по генератору лишнее время стартера не отключается, лучше переподключить сигналку.

На Шерифе ситуация анологична, только в мануале о програмировании холостых оборотов опечатка. и по написанному не програмируется. Там не “завести двигатель”, а “включить зажигание”, дальше по тексту.
Успехов.

Подержал я Валет,а дальше как,на дисплее высветиться?Опиши пожалуйста,нет под рукой ничего,на работе коллега настроил себе,а как,говорит что не помнит.И еще один вопрос, под капотом болтается один проводок черного цвета тоненький такой, я не думаю что он от заводской проводки,больше похож на тот что от сигналки,если ты занимаешься установкой,то может в курсе?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 04 Мар 2011

Подержал я Валет,а дальше как,на дисплее высветиться?Опиши пожалуйста,нет под рукой ничего,на работе коллега настроил себе,а как,говорит что не помнит.И еще один вопрос, под капотом болтается один проводок черного цвета тоненький такой, я не думаю что он от заводской проводки,больше похож на тот что от сигналки,если ты занимаешься установкой,то может в курсе?

Здесь скачай инструкцию и будет вам счастье.http://ugona.net/manuals.html

  • Спасибо
  • Не нравится

andreypurshev 04 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

По инструкции запись оборотов холостого хода примерно так: завести предварительно прогретый двигатель, нажать кнопку валет – светодиод загорится, отпустить валет – сигналка мигнет, обороты записаны. Если этого не происходит значит не по тахометру, а по генератору стартер увеличивать черевато перекрутом.

Т.е. если я правильно понял обороты запишутся автоматом и стартер будет крутить до набора этих оборотов? пора курить бросать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

Здесь скачай инструкцию и будет вам счастье.http://ugona.net/manuals.html

  • Спасибо
  • Не нравится

andreypurshev 04 Мар 2011

пора курить бросать.

Точно пора. Сам хочу. Просто сигналка запоминает нормальные обороты и при превышении их в 3 раза глушит двигатель (ЧТОБЫ В РАЗНОС НЕ ПОШЕЛ). А вот стартер отрубает вовремя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

Точно пора. Сам хочу. Просто сигналка запоминает нормальные обороты и при превышении их в 3 раза глушит двигатель (ЧТОБЫ В РАЗНОС НЕ ПОШЕЛ). А вот стартер отрубает вовремя.

Так вот сижу читаю манаул и не пойму Валетом мы запоминаем обороты,а как время прокрутки стартера то выставить?
Ведь после 0,8 сек.(заводская установка) его сама сига отрубит.
Сообщение отредактировал Айрат Фанилович Юсупов: 04 Март 2011 – 08:38

  • Спасибо
  • Не нравится

andreypurshev 04 Мар 2011

стартер выставляется на 4 секунды. Сейчас мануал нарою и пункт потскажу – гдето во втором меню.

2.9 до 10 пиликов – на выходе максимальное время 4 сукунды.

  • Спасибо
  • Не нравится

Айрат Фанилович Юсупов 04 Мар 2011

стартер выставляется на 4 секунды. Сейчас мануал нарою и пункт потскажу – гдето во втором меню.

2.9 до 10 пиликов – на выходе максимальное время 4 сукунды.

Ок,попробую.Побеспакою если что,ладно.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreypurshev 04 Мар 2011

Ок,попробую.Побеспакою если что,ладно.

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

  • отключает работу иммобилайзера;
  • опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
  • при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
  • подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях – обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

На холодную перестал работать автозапуск

В мороз перестал работать автозапуск, а сканер показывает ошибку ключа или иммобилайзера? Хотя вроде бы предпосылок нет: нейтраль выставляете как и ранее, кнопки для автозапуска жмете верные (предварительно освежив память по инструкции). При этом вы заметили, что на теплой машине проблема исчезает.

А вы уверены, что автозапуск перестал работать не из-за иммобилайзера или зашитого ключа?
Сейчас мы вам расскажем, как такое может произойти и как решить ту или иную ситуацию.

Для того чтобы автомобиль запустился, требуется не только повернуть стартер замка зажигания, но и «сообщить» мозгам автомобиля, что заводка осуществляется родным ключом. Родной ключ определяется автомобилем по чипу, который установлен внутри головки ключа.

Для реализации автозапуска сигнал на стартер передается в обход замка зажигания. Но как обстоят дела с чипом иммобилайзера, ведь без его данных стартер крутиться будет, но заводиться автомобиль откажется?
Для имитации присутствия чипа внутри устанавливают так называемый обходчик иммобилайзера в который кладут либо предварительно скопированный чип ключа, либо полноценный чип ключ.

Причины возникающих проблем.

1. Обходчик иммобилайзера представляет собой антенну, передающую данные чипа туда, куда надо на момент автозапуска. По виду обходчик представляет собой пластиковую коробку с проводами и платой, усиливающей сигнал передачи.

Для того чтобы затратить поменьше денег при установке и получить побольше прибыли с клиента, некоторые установщики сигнализаций обходчик иммобилайзера «колхозят» сами. Крутят из медной проволоки подобие антенны (спиралевидный моток), кладут туда чип ключ и монтируют это хозяйство под приборную панель, подальше от глаз клиента.

Совершенно очевидно, что сделанное «на коленке» устройство для передачи сигнала рано или поздно начинает барахлить. Чаще – в морозы, а бывает что и без видимых причин.
Решение проблемы – покупка заводского обходчика иммобилайзера и его подключение к существующей сигнализации.

2. При установке сигнализации с автозапуском, в обходчик нужно заложить либо специально сделанный чип для автозапуска, либо полноценный чип ключ. Примерно такими словами оперировали установщики, монтируя сигнализацию на ваш автомобиль. И отправили вас искать место, где вы сможете достать «это».

Это вы нашли по самой низкой цене в городе, чему на тот период времени были несказанно рады. Но велика вероятность, что сейчас именно из-за вашего желания сэкономить и перестал работать автозапуск, а для выхода из сложившейся ситуации потребуется «заплатить дважды».

Дело в том, что некачественные дешевые чипы на морозе теряют емкость. Другими словами: на холодную у них деревенеют губы антенны и они не могут сообщить нужный пароль обходчику. Когда же вы машинку прогреете – замерзшие вновь оживают.

Решение ситуации: бежать к нам и изготовить качественный чип для автозапуска, который точно не подведет в мороз!

Источники:

http://avto-i-avto.ru/diagnostika-neispravnostej/ne-zavoditsya-s-avtozapuska.html
http://support.starline.ru/topics/16445-avtozapusk-ne-zavodit-na-holodnuyu/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=56150
http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-avtomobil-perestal-zavoditjsya-s-avtozapuska
http://dvernoydoktor.ru/blog/na-holodnuyu-perestal-rabotat-avtozapusk

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: