Часы автомобильные ваз 2106
Электронно-механические часы СССР для ВАЗ-2103 (2106). Устройство и ремонт.
Во время подготовки материала к предыдущей статье об устройстве автомобильных часов от автомобиля Волга Газ-21, я просмотрел много информации и обнаружил, что о более поздней модели часов для автомобиля ВАЗ 2103 и 2106 – АЧЖ-1 информации ещё меньше. На разных сайтах перепечатывается один и тот же текст и фотографии под разными заголовками, а по факту никакой информации они не дают. Я, в своё время, отремонтировал таких часов не одну сотню и знаю о них всё, что только можно было узнать. Вначале, это была информация от старших товарищей, а потом накопил и своего опыта. Так что, пока всё это всплыло в памяти, поделюсь этой информацией с Вами. Едва ли это уже пригодится в практическом плане, но это наша история, история нашей техники. Итак.
Первоначально часы АЧЖ-1 были разработаны на Чистопольском Часовом Заводе ( ЧЧЖ ) ” Восток “, но с 1973 года производство их было передано и освоено на Минском Часовом Заводе ( МЧЗ ) ” Луч “. Вот, как написано в официальной истории этого завода, цитирую: “В 1973 году полностью освоено производство автомобильных часов, переведенное с Чистопольского часового завода. За первый год было выпущено 15 тысяч АЧЖ-1. В 1976 году получены наряды на поставку специальных приборов, автомобильных часов для автомобиля Жигули – АЧЖ-1 на 200 тысяч штук. С 1977 года выпускаются с государственным “Знаком качества””. Точной информации о количестве выпущенных часов АЧЖ-1 я не нашёл, но, наверняка больше, чем самих автомобилей. Ведь они выпускались и в виде запчастей к ним. Часы устанавливались на переднюю панель автомобиля в её центре и были хорошо видны с любого сиденья и даже снаружи, через стёкла. Нередко, в то время, можно было увидеть, как люди подходят к машине на улице и заглядывают внутрь. Это был простой способ узнать время.
Корпус часов сделан штамповкой из железного оцинкованного листа. Сделаны они так, чтобы при выходе из строя, их просто вытаскивать из ячейки и заменять на новые, так как крепились они без всяких винтов. Просто вставлялись в свою ячейку через плотную пластиковую прокладку. Их передняя часть “намертво” закреплена на корпусе завальцовкой переднего декоративного кольца к корпусу. Прямо, как жестяная крышка на стеклянную банку.
Но, у нас всегда найдётся метод превратить разовое в многоразовое. Так и с этими часами. Переднее кольцо поддевалось отвёрткой или специальным приспособлением и развальцовывалось обратно. Даже делались “Закатки” для обратной завальцовки так же, как для банок, но маленького размера.
Сам механизм был сделан по уже отработанной схеме давно выпускаемых в то время электронно-механических будильников ” Слава ” производства Второго московского часового завода ( 2МЧЗ ). Вкратце расскажу и о нём, он заслуживает отдельной статьи, но о нём найти сведения легче, чем об автомобильных часах.
Такой будильник у меня сохранился совершенно случайно среди старых запчастей. Как ни странно, после примерно 20-ти лет хранения в совершенно ненадлежащих условиях, сразу начал работать, как только в него “попала” рабочая батарейка. Так он выглядит изнутри.
Принцип их работы заключается в поддержании колебаний маятника от электронной схемы на транзисторной схеме с двумя катушками и балансом-маятником с двумя магнитами, между которых и находится эти катушки, намотанные сразу в два провода. О принципе работы схемы я расскажу позже. Колебательное вращение баланса передаётся на зубчики ходового колеса, а дальше через систему колёс на минутную и часовую стрелки. Под часовое колесо помещён дополнительный диск с небольшим “хвостиком” на поверхности, который попадая в вырез часового колеса, под действием пружинки смещается, и включает контакты зуммера будильника. На оси диска будильника имеется стрелка, которая выведена на циферблат и показывает время срабатывания будильника при совпадении часовой и указательной стрелок.
По тому же принципу работают и АЧЖ-1. Маятник сделан в виде диска из латуни с вырезанным сектором в который вклеены два магнита разнополярными сторонами друг к другу. Через небольшой промежуток напротив них на той же оси закреплён сектор из стальной пластинки, перекрывающий по площади оба магнита. В этом промежутке образуется постоянное магнитное поле.
На одной стороне оси маятника закреплена плоская упругая пружинка-волосок, которая обеспечивает его колебательное вращение сначала в одну сторону, потом в другую, обратную. От размера диска с магнитиками, упругости волоска и его длины зависит период колебаний всего маятника. Но если его не поддерживать, то эти колебания будут затухать, и он остановится. Чтобы этого не произошло, в магнитное поле маятника помещается катушка электронной схемы часов.
Она имеет две обмотки из очень тонкого провода (0,06 мм.), намотанных вместе в виде плоского кольца диаметром 12 и толщиной 2 мм. Между магнитиками и стальной пластинкой магнитного поля маятника зазор больше на 1 мм., поэтому оси маятника крепятся в механизме так, чтобы он мог проворачиваться, не цепляя катушку. За счёт взаимодействия магнитных полей маятника и катушек обеспечиваются постоянные равномерные колебания маятника. Происходит это так:
Напряжение питания проходит через небольшое гасящее сопротивление R1 на катушre L1, с параллельно включённым стабилитроном Д1 и выравнивается до 7 – 8.5 вольт на коллекторах двух транзисторов (составной транзистор). Эту схему я срисовал с электронного блока часов.
В их базовую цепь включена вторая катушка L2 через разделительный конденсатор C1. При повороте маятника и приближении его магнитного поля, к этой катушке, на базах транзисторов появляется сигнал, который усиливает ток через коллекторный переход Т2. На короткое время, зависящее от ёмкости конденсатора С2 и сопротивления R2, ток увеличивается, катушка L1 даёт магнитный импульс и притягивает маятник. Импульс ослабевает и маятник прокручивается до конца своей амплитуды. При его возвращении, катушка L2 снова даёт короткий импульс , а L1 притягивает маятник. Ёмкость конденсатора С2 рассчитана так, чтобы импульс тока был достаточен, чтобы только поддёрнуть маятник до его прохода через среднюю точку амплитуды и не сдерживать его после прохождения этой точки. Так повторяется бесконечное число раз, пока есть напряжение на плюсовой клемме часов. Начальное положение маятника задано его креплением на внутренней оправке волоска, и слегка повёрнуто от центра катушки. Это сделано для того, чтобы при подаче питания на часы, маятник слегка качнулся. Дальше его движение подхватывает схема и раскачивает до нужной амплитуды. Для ограничения этой амплитуды, на противоположной от катушки стороне, в её магнитный зазор установлена алюминиевая пластинка-успокоитель. Когда магнитики доходят до неё, в ней наводятся вихревые токи (токи Фуко) и, противодействуя полю магнитов, тормозят маятник.
Это действует очень эффективно. Иногда, во время ремонта приходилось подавать питание на часы без этой пластинки, маятник при этом раскачивался так, что мог размолотить зубчики следующего после него ходового колеса. На будильнике “Слава” такая пластинка стояла прямо на плате схемы и могла поворачиваться для регулировки амплитуды маятника. Заранее предупреждаю – запчасти от будильника к АЧЖ-1 не подходят.
Для того, чтобы передать вращение маятника на колёса механизма часов, на его ось напресован дисковый преобразователь – латунная оправка с двумя тонкими пластинами-шайбами, в зазор между которыми входят зубчики ходового колеса. Они сделаны в виде тонких штырьков на пластмассовом диске. А в пластинах преобразователя сделан промежуток в виде разреза и специальным образом согнутых краёв пластин.
При повороте зубчик ходового колеса попадает на согнутый край одной из пластин и выталкивается наружу из зазора между ними. При обратном повороте следующий зубчик подхватывается загнутым краем другой пластины и попадает между пластинами, а при обратном ходе маятника делает новый поворот ходового колеса. и так всё повторяется. Для того, чтобы ходовое колесо не сдвинулось обратно, например, под весом длинного конца секундной стрелки, к его оси прижат поводок из упругой плоской стальной полоски. Сила его прижатия регулируется оправкой, в которую он запрессован, а она с небольшим усилием поворачивается на своей оси на кронштейне-стойке верхнего подшипника ходового колеса и оси маятника..
На нижнем конце оси ходового колеса нарезаны зубья, которые вращают секундное колесо и секундную стрелку. Ещё одно отличие такого механизма в том, что он приводится в движение “обратным ходом”,т.е. они идут не от пружины к следующим колёсам, пока не дойдут до часовой, а от секундной через промежуточное на минутное и через вексельное на часовое. Соответственно вращаются и стрелки этих колёс.
Секундное колесо передаёт вращение на промежуточное, нижняя ось которого выходит наружу нижней платины прямо на минутное, а с него через вексельное на часовое колесо. На фото ниже видна сторона платины на которую крепится циферблат. В центре её сквозная стойка, через которую проходит ось секундного колеса. На его стойке минутное, а на нём часовое колёса, а рядом на небольшой стойке ось вексельного колеса.
Для точной установки периода колебаний маятника в механизме предусмотрен винт, которые изменяет угол поворота “градусника” волоска маятника. Этот винт имеет крупную резьбу с большим шагом и, при вращении по его резьбе поводок градусника сдвигается вперёд или назад, удлиняя или укорачивая длину волоска, меняется период колебаний и точность хода часов. С его помощью часы выставляются на точный ход по прибору поверки часов ППЧ-7М , о котором я рассказал в предыдущей статье .
Для установки времени наружу лицевой части часов прямо сквозь стекло выведена ось дополнительной шестерни, которая в нормальном состоянии прижата к платине, и не соприкасается с колёсами часов. Если же потянуть её за головку, она входит в зацепление с вексельным колесом и вращает минутную и часовую стрелки.
Самыми частыми поломками в АЧЖ-1 были – поломка ходового колеса, осей маятника и электронного блока. Как правило, все эти поломки были механические.
У ходового колеса отламывались штырьки-зубчики. Они сделаны из слабого по прочности материала – пластика белого цвета.
От интенсивной работы и трения о метал дискового преобразователя, штырьки попросту стирались и отламывались. Первое время, пока не появились запчасти, я на место этих штырьков вплавлял кусочки бронзовой проволоки нужного диаметра. Сделал небольшое приспособление для их крепления, и вставлял с лёгким нагревом в проделанные тонким сверлом отверстия. Лишние концы обрезал. Работа кропотливая, но эффективная. Я после ремонта всегда карандашом помечал на корпусе дату ремонта и что сделал. Если часы попадали ко мне снова, видел когда и что делал. И для гарантии хорошо, бумажка потеряется, а надпись нет. После такого ремонта, часы работали очень долго, а если ломались, то в другом месте.
Оси баланса. При длительной работе особенно при недостаточной смазке, они стирались о рубинчик подшипника. Тяжёлый маятник давил на ось и она укорачивалась, пока не выпадала из верхней опоры. Этот сломанный конец приходилось перетачивать. Делал я это вручную. Снимал с верхнего конца оси дисковый преобразователь самодельным съёмником.
Зажимал ось в патрон маленькой дрели с повышающим обороты редуктором, дрель в горизонтальном положении закреплял в тиски. Левой рукой вращал ручку дрели, а правой прижимал к сломанному концу оси край точильного бруска. Потихоньку точил и примерял ось к снятой с часов стойке с подшипником. Как только ось начинала туго входить в подшипник, вернее я чувствовал, что вот-вот войдёт, брусок менял на шлифовальный. Как только ось входила в подшипник, менял брусок на полировочный и уже им доводил до нужного диаметра.
Но это ещё не всё. Ось укорачивалась и садилась вниз. Теперь нужно было опустить вниз и электронный блок, или поднять диск с магнитиками и стальной сектор. При небольшом укорочении оси, я просто круглым надфилем протачивал посадочные отверстия на плате и опускал её ниже, чтобы катушка попадала в магнитный зазор. Так же опускалась чуть ниже и пластинка успокоителя. Верхний конец подшипника оси маятника запрессован в винт и регулируется по высоте. Его я просто вкручивал на нужную высоту свободного вращения маятника. Дисковый преобразователь ставился на место и часы собирались. Возни было много, но и цена такого ремонта была соответственная.
Электронный блок тоже ломался. Выходила из строя катушка. Иногда происходил обрыв проводка одной из катушек на плате в месте пайки. Провод катушки тонкий и для пайки его никто не зачищал от эмалевого покрытия и точка контакта получалась не очень надёжная, он просто пропаивался заново. Иногда обрыв был в самой катушке. Чаще всего это происходило при поломке маятника. При износе нижней оси он садился вниз и начинал царапать катушку, пока не протирал провод. Весь электронный блок покрыт толстым слоем нитролака. Если хозяин вовремя услышал шум в работе часов и принёс их на ремонт, всё легко исправлялось промывкой и смазкой подшипников и небольшим опусканием блока, как я описал выше. Если провод в катушке перетёрт, только замена блока. Иногда получалось найти на поверхности катушки место обрыва. Я делал это так – на снятом блоке кисточкой с ацетоном смывал лак в месте потёртости катушки. На блеске лака это хорошо видно. Потом той же кисточкой старался задрать концы оборванного проводка. Если это получалось, кисточкой и руками концы провода отматывались на край катушки скручивались и сваривались. Провод такой тонкий, что достаточно было поднести к скрутке горящую спичку. Проводки оплавлялись а концы с оплавленным шариком меди я укладывал на торец катушки и покрывал всё лаком для ногтей. Зачастую получалось восстановить блок таким образом и часы продолжали работать. Всё это делалось не от желания повыпендриваться, а от отсутствия запчастей. Они появились (у нас) очень нескоро и такой самодеятельностью пришлось заниматься очень долго.
Завершая статью , не лишним будет привести ещё несколько фотографий для полного понимания конструкции часов.
Как заменить хронометр на ВАЗ 2106?
Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.
Схема подключения часов
С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.
Если проблема состоит в подключении часов ВАЗ106, то ничего сложного в этой технической операции нет, и трудности не предвидятся. При этом, решая задачу, как подключить часы, необходимо вывести один провод на массу, а оставшиеся два штекера подсоединить на +12 вольт на сеть часов и на их подсветку. По расцветке проводов, которая может быть различной, плюсовые провода должны быть одного цвета, как правило, красной окраски, а на массу следует прикреплять провод в черной оплетке.
При покупке часов ВАЗ 2106 цена этих изделий небольшая, но в связи с тем, что они морально устарели из – за своей низкой информативности, автолюбители устанавливают на первое время вместо часов такие же хронометры с «семерки», а многие тюнингуют этот прибор со светодиодной подсветкой либо вставляют такой прибор отсчета времени с иностранных моделей транспортных средств.
С учетом простоты конструкции этот элемент приборного оснащения автомобиля редко выходит из строя, поэтому к такой операции, как ремонт часов ваз 2106, приходится прибегать достаточно редко. Однако в практике встречаются случаи, когда ремонт часов просто необходим вследствие их выхода из строя.
Ремонт часов «шестерки»
Неисправность хронометра может быть следующего характера:
- механический дефект механизма часов «шестерки», ремонт в этом случае не производить, а сразу приступить к замене изделия;
- неисправность системы подсветки прибора;
- поломки электрических частей или их соединений.
При неисправностях электрической части изделия, которые можно устранить в ходе ремонтных работ, необходимо провести демонтаж прибора и замену неисправных элементов.
Демонтаж и монтаж хронометра
- Поводим подготовку транспортного средства и инструментов к проведению ремонтных работ;
- Рассоединяем отрицательный провод от АКБ (отсоединяем «массу» автомобиля);
- С помощью отвертки поддеваем кольцо из пластика через пазы сбоку от часов и вытаскиваем изделие из места установки;
- Стопорное кольцо демонтируется с изделием;
- При замене подсветки часов автомобиля ВАЗ 2106 используется электролампа W3W, которую необходимо вывернуть из патрона установки и заменить ее;
- При снятии прибора маркируем провода и отсоединяем от контактов изделия;
- При монтаже (обратной установке) крепим установочное кольцо, совмещая выступы с отверстиями на панели приборов;
- Подключаем маркированные провода и закрепляем их на панели приборов.
Часы вольтметр на «шестерку»
Панель приборов «шестерки» достаточно информативна, там представлены приборы измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик масляного давления, датчик температуры охладителя и датчик, показывающий остаточное количество горючего в топливном баке.
Что касается работы генераторного устройства, то при отсутствии регенерации энергии загорается «контролька». Но это уже становится известным после выхода генератора из строя. Для недопущения создания такой ситуации целесообразно установить такой прибор, как часы вольтметр ваз 2106, которым уже оснащаются автомобили ВАЗ-2105, 07 последних годов выпуска.
Для такой установки потребуются:
- УАЗовский вольтметр,
- Электропровод 20-25 см,
- Специальный входной разъем («мама»)
Важное замечание: при проведении ремонта электрических приборов и соединяющих цепей требуется обесточить оснащение путем снятия отрицательного провода АКБ с разъема. Это необходимо для предотвращения КЗ и выхода электронной аппаратуры автомобиля из строя.
Алгоритмы работы по установке часов вольтметра ваз 2106
- Демонтируем заводские часы на ваз 2106 из места крепления, отсоединяем подводящую проводку;
- Подключение часов вольтметра ваз 2106 осуществляем в положительному контакту подсветки присалонного ящика. Контакт активируется при включении зажигания.
- Применить заводскую электроцепь на хронометр не получается из-за постоянной активации контакта, что может привести к разрядке АКБ в случае длительного хранения транспортного средства;
- Укладываем поводку от места крепежа хронометра к боковине присалонного ящика к месту подсветки прибора и соединяем провода необходимым способом, а выходной конец провода крепим разъемом типа «мама»;
- Снимаем крепеж вольтметра;
- Для плотного крепления вольтметра оборачиваем несколькими слоями тканевой изоляционной ленты. Устанавливаем кольцо — уплотнитель от хронометра, патрон с подсветкой и подсоединяем проводку;
- Проводим изоляцию старого провода от «шестерки» красного цвета, т.к. он находится под постоянным напряжением.
После этого устанавливаем новый прибор в место крепления.
Легкий ремонт часов от 2106
Posted by admin on Четверг, Февраль 26, 2015 · 1 комментарий
Случайно отремонтировал часы.
Думаю такая поломка у каждых третьих часов на старых шестерках.
Обычные часы от жигули 2106 1996 года выпуска.
Сломались когда то давно.
Что бы разобрать часы нужно разогнуть хромированное кольцо, отверткой.
Со стороны контактов откручиваем две гайки и отделяем хромированное кольцо от пластиковой оболочки.
В моем случае вся электрическая часть работала.
Стерлас шестерня металическая об пластиковую шестеренку. Они не попали в пазы друг друга и часовой механизм заклинил. Тиканий не было.
Самое простое что пришло в голову, это тупо снять маленькую шестеренку и перевернуть её, так как пятно контактов с белой шестерней в крайнем положение.
что бы держалось лучше и не прокручивалось, посадил на секундный клей.
Сохло с бумажкой что бы ничего лишнего не приклеилось.
После сборки и проверки, часы начали ходить так же как с завода.
В процессе сборки, немного погнул хром, но часы работают прекрасно.
Filed under Мое авто · Tagged with 2106, часы
Часы автомобильные ваз 2106
Posted by admin on Четверг, Февраль 26, 2015 · 1 комментарий
Случайно отремонтировал часы.
Думаю такая поломка у каждых третьих часов на старых шестерках.
Обычные часы от жигули 2106 1996 года выпуска.
Сломались когда то давно.
Что бы разобрать часы нужно разогнуть хромированное кольцо, отверткой.
Со стороны контактов откручиваем две гайки и отделяем хромированное кольцо от пластиковой оболочки.
В моем случае вся электрическая часть работала.
Стерлас шестерня металическая об пластиковую шестеренку. Они не попали в пазы друг друга и часовой механизм заклинил. Тиканий не было.
Самое простое что пришло в голову, это тупо снять маленькую шестеренку и перевернуть её, так как пятно контактов с белой шестерней в крайнем положение.
что бы держалось лучше и не прокручивалось, посадил на секундный клей.
Сохло с бумажкой что бы ничего лишнего не приклеилось.
После сборки и проверки, часы начали ходить так же как с завода.
В процессе сборки, немного погнул хром, но часы работают прекрасно.
Filed under Мое авто · Tagged with 2106, часы
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно
Часть 1. Описание
Заводские аналоговые часы в классике мне всегда не очень нравились. Тем более мои останавливались при включении габаритов. Поэтому было решено заменить их на более современные цифровые.
Поиск в гугле по запросу «цифровые часы ваз 2106» показал, что есть часы VST-7042V, которые устанавливаются в стандартное место и подключаются на те же провода, что и старые часы.
Ездить и искать их у себя в городе я не стал, а решил попробовать поискать их на AliExpress. Выдало всего два результата, причем оба товара продавались у одного продавца. Я выбрал себе этот вариант с бесплатной доставкой.
Пришло примерно за месяц, трек-код отслеживался всю дорогу.
Запакована посылка была в обычный пакет, но сама коробка была обернута в несколько слоев «пупырки». Так что все содержимое доехало в целости и сохранности, разве что коробка малость помялась.
Часы работают от двух батареек типа LR44, которые идут в комплекте. Подключение к бортовой сети автомобиля необходимо только для работы подсветки и вольтметра.
Заявленные характеристики:
1) Термометр (встроенный датчик для внутренней температуры и выносной влагозащищенный датчик для наружной температуры длиной 3 метра).
2) Оповещение о заморозках (честно говоря не понимаю, в чем полезность этой функции, но может кому и пригодится).
3) Вольтметр (работает довольно точно, но я подключать не стал, почему расскажу ниже).
4) Цифровые часы (включают в себя также календарь и будильник).
Также в коробке была инструкция, заботливо переведенная китайцем на русский язык. В целом все понятно, но местами встречаются ляпы:
Часть 2. Установка
Вытащил старые часы и вижу, что к ним подключено только два провода из трех. Красный плюс и коричневый минус. Причем плюс соединен с каким то желто-зеленым проводом. Я подумал, что этот провод как раз и есть подсветка и решил их разъединить и попробовать подключить к новым часам.
Размотал провода, разъединил красный и желто-зеленый. Все провода, включая коричневый, обмотал изолентой. Подключил все к новым часам, вроде работает. Включаю габариты, иии… часы также останавливаются, вольтметр выключается. И магнитола перестала работать :))
Короче говоря стало ясно, что этот желто-зеленый провод идет не к подсветке, а это плюс к магнитоле. Соединил его обратно с красным плюсом и магнитола вновь заработала
Стал думать, что делать дальше. И решил, что вольтметр мне особо то и не нужен: заводится машина, значит заряд аккумулятора хороший, не заводится — плохой А подсветка на часах нафиг вообще не нужна Тем более ковыряться в проводах и тянуть новый провод от габаритов до часов желания совсем не было. Так что я решил не подключать их к бортовой сети вообще
Соединил получше плюс с магнитолой и замотал изолентой. Минус тоже замотал изолентой, а потом объединил их вместе, опять замотал изолентой и засунул внутрь.
Также на всякий случай замотал изолентой контакты на самих часах.
Датчик наружной температуры решил установить на правую дверь. Вывел провод через бардачок, потом засунул под уплотнитель, к двери приклеил скотчем.
Сам датчик приклеил снаружи на двухсторонний скотч.
Получилось хорошо, датчик почти не заметно, солнце/ветер на него особо в этом месте не влияют. Провод на двери сильно не задевается и перетираться не должен.
Вот, как выглядят установленные часы:
Я результатом доволен. Небольшой совет напоследок: при установке часов на место, не толкайте сразу с резинкой — туго пойдет. Сначала вставьте резинку, затем часы — все отлично встанет.
Часы автомобильные ВАЗ 2107 (21070380401002)
Часы автомобильные ВАЗ 2107
Каталожный номер: 21070-3804010-02
Применяемость: ВАЗ 2103, 2106, 2107 и др.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Часы автомобильные ВАЗ 2107 (21070380401002) отзывы
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:
– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти
Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки “Самовывоз из магазина”. Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК “Пламя”, ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК
Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Доставка в регионы Почтой России
Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!
Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)
Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.
К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе “способа доставки: транспортные компании”, Вам необходимо заполнить поле “паспортные данные”.
Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)
Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортная компания “Энергия”
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Курьерская служба доставки “СДЭК”
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.
Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.
Учитывайте! СДЭК – это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.
Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:
- Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
- Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
- Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультант на сайте.
При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
Банковская карта
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Альфабанк / Промсвязьбанк
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.
МТС / Билайн / Теле2
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Samsung Pay
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Viber
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)
ТОЛЬКО для юридических лиц
Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО “ВС АВТО”.
Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)
Обратите внимание! мы работаем “без НДС”
Купить Часы автомобильные ВАЗ 2107 (21070380401002)
Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/retrocams/elektronnomehanicheskie-chasy-sssr-dlia-vaz2103-2106-ustroistvo-i-remont-5e3c393eb546fc01ff5193ad
http://avtovx.ru/tuning/chasy-vaz-2106-215/
http://blog-74.ru/?p=2096
http://litezona.ru/chasy-avtomobilnye-vaz-2106/
http://www.tuningsvs.ru/zapchasti-vaz/zapchasti_vaz_2101-2107/elektrooborudovanie_vaz_2101-2107_klassika/chasy-avtomobilnyje-vaz-2107-21070380401002/