22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше бад ф3 и лифан солано

Что лучше бад ф3 и лифан солано

Сообщение Серге » 05 янв 2012, 14:17

Сообщение _IvaN_ » 05 янв 2012, 14:37

Сообщение андрюха83 » 05 янв 2012, 14:40

Сообщение minus2003 » 05 янв 2012, 14:58

Сообщение андрюха83 » 05 янв 2012, 15:09

Все приороводы начинают нападать Сам еэжу щас на 13 ,у знакомых уже есть китайцы ,небо и земля с нашими ведрами.

Добавлено спустя 46 секунд:

Добавлю, сам ездил на приоре.

Сообщение SHRUST » 05 янв 2012, 15:23

_IvaN_ , не выдержал – раз просишь, напишу. Просто народ сейчас начнет обсирать китай и участвовать не хочется.

Езжу одновременно на BYD F3-R (это F3 хетч) в максималке и на калине в максималке.
У меня еще китайская сборка.
Если MT3 – это максимальная тагазовская версия, то она такая же как китайская максималка.

BYD – конструкция проверенная временем. ходовка тойтота королла 2003г. Салон тоже. Двиг у меня такой же как у на Тагазовских – немного переделанный митсубиши.

Один минус китайской сборки – отсутствие цинковки кузова и малый слой краски. Приходится следить на кузовом. Если это исправили на Тагазовской. то это просто замечательно.

В БИД –
1) Салон лучше и приятнее чем на ВАЗе, – ну это можно ощутить просто посидев в машинах.
2) подвеска в разы лучше(не знаю как описать, ход больше и в тоже время жестче). Машина не прыгает как ВАЗ, отбоя в ходовой почти нет, на кузов не передается как на ВАЗе. Нет такого ужасного крена в поворотах!
3) Управление – на биде – ГУР, есть обратная связь. На вазе ЭУР – полное отсутвие обратной связи.
4) С запчастями проблем нет – по подвеске – тойота(стойки, тормоза, шрусы ит.п) или оригинал, салон в основном оригинал. двиг митсубиши и оригинал. Что есть в наличии из оригинала в РФ. можешь глянуть на www.irito.ru – раздел запчасти, розница – БИД. Неоригинал – экзист или еще что-нить Но придется ждать запчасти с неделю, полторы как и на все иномарки.

Почитай www.chinamobil.ru/bb – раздел БИД. Там сейчас есть владельцы Тагазовской сборки.

Не знаю что еще сказать. Езжу и на калине и на биде. Если бы пришлось выбирать из них – взял бы БИД

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

Читать еще:  Установка момента зажигания ваз 2106

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).

Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…

Клуб владельцев Lifan Solano

Модель Lifan Solano производится на российском заводе «Дервейс» с апреля 2010 года. Производство ведется по полному циклу, включая сварку и окраску, но при этом «Дервейс» выступает лишь контрактным сборщиком. Сами же машинокомплекты, как и собранные автомобили, юридически принадлежат китайскому представительству Lifan.

На данный момент в России собирается две модификации Lifan Solano – DX и CX, по цене 369 и 394 тысяч рублей соответственно. Дорогая модификация дополнительно имеет кожаный салон (а не только кожаные кресла как в DX) и парктроник, но почему-то не имеет литых дисков, которые входят в «базу» модификации DX.

Всего на российском автозаводе было произведено 11601 шт. Solano и все они уже проданы. Стоит отметить, что организация сборки Lifan Solano на «Дервейсе» снизила привлекательность другой китайской модели Lifan Breez – машины гораздо меньшей, но с близкой стоимостью. В настоящий момент Breez еще можно встретить в автосалонах дилеров, но дни его сочтены, так как на конвейере останутся лишь Solano и Smily.

Причем до конца 2011 года Solano планируется выпустить 14 тысяч штук. Таким образом, общая производственная программа Lifan в России составит порядка 30 тысяч автомобилей. Это звучит достаточно амбициозно для «китайцев», учитывая опыт других китайских производителей в России (например, «автоторовского» Chery Amulet). Напомним, что в прошлом году Lifan реализовал на рынке России 7700 автомобилей, заняв второе место среди китайских марок. Первое место досталось, разумеется, Chery с результатом 8909 проданных автомобилей. Вроде бы и небольшой отрыв, но в статистике не были учтены те Chery, которые собираются в России под маркой Vortex (на заводе ТагАЗ).

Если сложить оба бренда (еще 10 100 шт. Vortex), то отрыв получится впечатляющий. Планы Chery/Vortex на этот год очень смелые, поэтому Lifan, скорее всего, так и останется «вторым» китайским производителем, даже учитывая тот факт, что к концу года на конвейер станет модификация Solano с вариатором. Но если Lifan решит запустить в производство новейший кроссовер Х60 SUV, то конкуренция китайских брендов может серьезно обостриться.

Lifan Solano «повторяет» японскую Toyota Corolla предыдущего поколения (так же, как и другая модель китайского производства – BYD F3). Невероятно, но у этих конкурирующих между собой автомобилей, оказывается, есть ряд взаимозаменяемых деталей.

По «механике» Lifan Solano довольно сильно «слизан» с Corolla, а вот внешнее оформление и дизайн салона здесь несколько иные, хотя кое-где все же проступает тойотовская эстетика. В моторном отсеке достаточно просторно – сюда влезет и V-образная «шестерка. Но в отличие от Lifan Smily тут ничто не мешает обслуживанию – аккумулятор вынимается легко, к трубопроводам добраться не представляет сложности. Вот только при замене лампочек фары придется снимать. Увы, китайцы так же как и в Smily сэкономили, сделав единый гидроконтур усиления для сцепления и тормозов. Такое решение недопустимо, когда речь идет о безопасности.

В машине установлен тросовый привод переключения передач, работающий почти идеально, хотя селекторный механизм на коробке выглядит слишком мудрено и громоздко. Передняя подвеска McPherson установлена на компактном подрамнике, фактически на него упираются лишь рулевая рейка и нижние рычаги. Приводы у Lifan Solano не слишком симметричны – левый короче правого. Но, как ни странно, машину в сторону «не ведет». Нижние шаровые опоры сделаны съемными, что облегчает их замену – не нужно менять весь узел целиком.

Задняя подвеска – зависимая, оснащенная дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Аналогичная конструкция используется в «Москвиче-2141», только там балки направлены не назад, а вниз. Это проверенное инженерное решение, обеспечивающее хорошую жесткость на кручение. Недостаток один – масса стабилизатора остается полностью неподрессоренной, что негативно сказывается на комфорте.

Поведение балки без дополнительных элементов стабилизации оси в поперечном направлении оставляет желать лучшего. Китайцы решили сэкономить не только на механизме Уатта, но и на тяге Панара, что привело к непредсказуемому поведению задней подвески – она перемещается на недопустимо большие расстояния в горизонтальном направлении.

Качество сборки, в общем-то, неплохое, только задние двери подогнаны скверно. При нормальном усилии двери не закрываются до конца, и в начале движения можно услышать противный писк системы предупреждения о том, что двери не закрыты (информация дублируется и на дисплей приборной панели). Приходится выходить и закрывать двери снова (из салона это трудно сделать). И знаете, иногда это приходится проделывать несколько раз, чтобы двери наконец-то закрылись.

Читать еще:  Стук при торможении сзади калина

Зато в салоне достаточно просторно, и кажется, что сидишь в машине D-класса. Для оформления интерьера использованы качественные материалы, все элементы подогнаны хорошо. Особенно впечатляет оформление дверных накладок – сочетание перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь далеко не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне несколько неуместно смотрится пластик «под дерево» в сочетании с пластиком «под алюминий» (нужно было выбрать что-то одно). Ну и, конечно же, портит все впечатление от салона бессмысленно-синяя подсветка дисплеев, ставшая традиционной для Lifan. Причем шкалы приборов подсвечены приятным белым цветом, а дисплей «приборки» буквально отталкивает своей синей насыщенностью.

В Solano, как и в Smily, режим рециркуляции воздуха включается по умолчанию, выключая при этом кондиционер. Это немного раздражает. Регулятор температуры сам по себе неплох, но стрелка, показывающая его положение, читается плохо. Климатический вентилятор не шумит, на первой скорости его почти не слышно. У регулятора скорости имеется 7 положений, что позволяет найти компромисс между шумностью и производительностью.
Водительское сидение не очень удобно. Несмотря на регулируемый поясничный подпор, нагрузка распределяется неравномерно, и спина спустя некоторое время начинает «ныть». Боковой поддержки практически нет. Положение спинки регулируется рычагом, что менее удобно, чем «крутилка». Подушку можно регулировать по высоте, но подголовники не держатся в пазах фиксаторов, сползая вниз. Зато кожаная обивка отменного качества и швы прострочены ровно. Профиль задних сидений почти повторяет передний, но тут использованы более мощные боковые валики. Посадка вполне удобная, спереди много свободного пространства. Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно при дальних поездках, но только вдвоем – третьему места мало. Для задних пассажиров предусмотрен откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Теперь поговорим о впечатлениях водителя.

Фирменная болезнь всех «китайцев» – чрезмерное давление в гидроусилителе руля, не обошла стороной и Lifan Solano. Руль легкий до такой степени, что иногда приходится им покачивать, чтобы узнать положение колес. К резким движениям руль относительно терпим, гидроусилитель не меняет производительность также резко. Рулевое колесо в меру «острое» (от упора до упора 3,2 оборота руля). Акселератор откликается почти без задержки, выдаваемая мощность соответствует усилию на педали.

Реакция двигателя на подачу топлива отличная, вытягивает с довольно низких оборотов. На максимальных оборотах тяга начинает немного «гулять», что, в общем-то, не мешает, но обращает внимание. Удерживать стрелку тахометра за полградуса до отсечки не требуется, даже на низких оборотах двигатель выдает приличную тягу. В машине отлично согласованы отношения трансмиссии с двигателем, даже первые 4 передачи довольно мощные.
При торможении Solano не отличается постоянством, иногда придерживается строгой линии, а иногда начинает вилять, пугая непредсказуемым поведением задней части. Даже незначительное подруливание при торможении может привести к уходу с траектории. Задняя подвеска как-будто живет своей жизнью, позволяя поперечной балке делать колоссальные уводы.

Скольжение для Solano – один из самых непредсказуемых режимов движения. Даже многократно отработав поворот, нельзя быть на 100% уверенным, что в следующий раз машину не «поведет». Проход поворотов «на грани» категорически неприемлем для Lifan. Это касается и намеренных заносов: сколько раз не тренируйся, а Solano все равно ведет себя по разному.

Согласно штатному спидометру, максимальная скорость Solano ограничивается отметкой 165 км/час. На такой скорости, как ни странно, гиперконцентрации водителя не требуется – на прямике Lifan ведет себя отлично, капризы задней балки минимизируются. Но перестроения на этой скорости рискованны. Любое изменение траектории расширяет динамический коридор, и автомобиль крайне сложно перестраивается на соседнюю полосу. Более-менее приемлемая скорость для активного перестроения 130 км/час.

Удивительно, но, несмотря на отсутствие вибродемпферов, Solano не очень шумен. Коробка передач звучит на каждой передаче по-разному. Не очень комфорты с точки зрения акустики и штатные шины. Двигатель низкочастотно ворчит, переходя на перегазовках в рычание. Но это абсолютно не напрягает.

Как и все другие «китайцы», Solano достаточно спорный. В нем есть как провалы, так и вполне удачные инжиниринговые решения. Поэтому неудивительно, что автомобиль вызывает противоположные мнения – от откровенного обожания до жуткого отвращения. Характерная черта всех китайских машин – некая недоведенность. Создается впечатление, что инженеры работают в полной изоляции друг от друга, двигателисты – отдельно, подвесочники – отдельно, испытатели- отдельно.

Хотя Solano вполне может быть доведен до уровня пусть не европейского, но хотя бы корейского автомобиля середины 90-х годов. И если китайцы доработают автомобиль без существенного изменения стоимости, Solano станет более конкурентоспособным на рынке.

Отзывы автомобилистов, что лучше Лифан Солано, Бриз или Рено Логан?

Выбор бюджетных надежных автомобилей на российском рынке невелик. Многие автолюбители рассматривают только китайцев и французов. Китайские модели имеют почти те же характеристики, что и Рено. Выбрать, что лучше – Лифан или Логан, можно по стоимости на вторичном рынке и отзывам владельцев.

Описание lifan breez и солано

В линейке китайских авто Lifan наибольшей популярностью пользуются модели Breez и Solano.

Lifan Breez продается в кузове седан и хетчбек. Автомобиль адаптирован к российским дорогам: клиренс составляет 15,5 см. По просьбам отечественных потребителей китайские конструкторы оснастили машину аккумулятором повышенной емкости.

Модель комплектуется двумя видами бензиновых двигателей: 1,3 л на 89 л.с. и 1,6 л на 106 л.с. У автомобиля привод передний, переднее и расположение мотора.

Преимуществом авто является то, что в базовую комплектацию включены:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • гидроусилитель;
  • полный электропакет.

Lifan Solano поставляется в нескольких комплектациях, но автовладельцы рекомендуют выбирать самую дорогую: по качеству она превосходит бюджетные версии. В топовую комплектацию входят:

  • мультируль;
  • датчики парковки;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • камера заднего вида.

Внешне Солано выглядит как Тойота Королла предыдущего поколения, но с измененными пропорциям. Под капотом у него 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Технические характеристики renault logan

По цене ближайший к китайским авто конкурент – Renault Logan. Это народный французский автомобиль, который с 2005 года собирается в России.

Логан – бензиновый седан с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он имеет почти такой же объем двигателя, как Лифан Солано – 1,6 л, но при этом мощность 102 л.с. против 74 л.с. конкурента.

При одинаковой колесной базе Логан и Солано имеют разную длину кузова – 4,3 и 4,6 м. Объем багажника у последнего больше 650 л, а у Логана всего 510 л. Китайская модель имеет хороший дорожный просвет – 16,5 см. У Logan клиренс немного меньше – 15,5 см. В этом он схож с Лифан Бриз.

Читать еще:  Обманка вместо лямбда зонда

Заводские параметры расхода топлива тоже выгоднее у китайского Солано – 6,5 л/100 км. У француза расход 7,2 л/100 км.

По внешнему виду Рено Логан выигрывает у конкурентов. Оригинальный дизайн, который идет в ногу со временем, выделяет его из потока. Китайские авто – переработанные японские модели, не всегда у них соблюдаются пропорции.

Отзывы автовладельцев

Главным аргументом в выборе, что купить – Лифан или Логан, должны стать отзывы автолюбителей. Только они могут указать на проблемы и частые поломки, а также стоимость ремонта.

Александр, 35 лет, Челябинск: “Езжу на Лифан Бриз с 2016 года. Выбрал его за демократичную цену. Машиной доволен: в морозы всегда заводится, никогда не подводила меня в пути. За это время ни разу не ломалась, менял только расходники. Один раз подтянул хомуты, потому что подтекал антифриз. Хороший автомобиль для семейных поездок – мы впятером отлично разместились в салоне, в багажнике хватило места для всех вещей”.

Сергей, 38 лет, Астрахань: “Два года назад купил подержанный Логан. Понравился интерьер и эргономика, удобство расположения элементов, устраивал расход бензина. До сих пор езжу и радуюсь дешевым запчастям и низкому расходу. Единственный недостаток – слабый двигатель, для деревенских дорог машина мало приспособлена”.

Анатолий, 45 лет, Чебоксары: “За время владения Лифан Солано много поменял мелочей, заменил генератор, сцепление, рулевую рейку, рулевые наконечники. Несмотря на это, машина скорее радовала, чем огорчала. Самый большой плюс – вместительный багажник: и чемоданы поставить, и ящики с овощами. И радует большой дорожный просвет. Металл хороший, но на кузове появился рыжий налет, хотя дырок нет. Слабая часть этой модели – электроника, постоянно ломаются переключатели, клеммы, разъемы”.

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источники:

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73815
http://litezona.ru/chto-luchshe-lifan-solano-ili-bid-f3/
http://www.lifansolano-club.ru/test-draiv/54-test-drayv-lifan-solano-obozhat-ili-nenavidet.html
http://www.car-mania.ru/lifan/otzyvy-avtomobilistov-chto-luchshe-lifan-solano-briz-ili-reno-logan/
http://m.sport.business-gazeta.ru/article/68239/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: