20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр форсунки ваз 2110 ремкомплект

Замена ремкомплекта форсунок ваз 2110

Не очень понравилось быть пешеходом, ходить от и до остановок, ждать автобусы … а всё потому, что не было времени заняться машиной (защита отчёта по практике, консультация по госам и сами госы). Сегодня занялся наконец-то машиной сразу, как приехал с военкомата.
Ещё вчера вечером после госов заехал в магазин и купил очиститель карбюратора и ремкомплект форсунок.

Скинул впуск и увидел масленые потёки от горловины, хмъ …

Достал рампу с форсунками и увидел, что четвёртая форсунка вся сырая, в бензине.

Снял форсунки, ржавенькие какие-то они ))
Возможно, родные даже

Две резинки снять труда не представляет, а вот сеточку и пластмассовый колпачок …
Один колпачок просто разломал пассатижами, остальные три просто покромсал канцелярским ножом.

А сеточку снял следующим образом: закрутил в отверстие с сеточкой саморез и вытащил оттуда. Очень не хотела сеточки покидать родной дом и отправляться на пенсию. Но её никто не спрашивал ))

Как сняли все старые заменяемые части с форсунки, приступил к установке новых резиночек, сеточек и прочего из ремкомплекта. Только непонятно осталось назначение зелёных колец …

И вот эта некая щель между резинкой и колпачком. Она образовалась ввиду того, что старая резинка была шире этой. Возможно, эта резинка приобретёт такую же форму через какое-то время.

Теперь к чистке форсунок.
Нашёл шприц, по размеру подходящий, чтобы насадить его на форсунку, в шприц засунул трубочку от очистителя карбюратора, а к самой форсунке напрямую от акб провёл два провода. И прерывистым образом прокачал через форсунки очиститель.

Через каждую форсунку по несколько кубиков очистителя и хватит.
Установил всё на место. Из старых частей форсунок оставил на всякий случай только цельные резинки. Мало ли.

Теперь к плохому моменту — лопнул шланг, который идёт от клапанной крышки к патрубку впуска.

Т.к. проверить, помогла ли чистка форсунок с заменой сеточек, нужно сразу же, то этот шланг замотал изолентой. Ведь изолента есть панацея ))
Замотал, сколько изоленты было. Заодно прослабил ремень грм, а то был уж слишком натянут.
И настал момент истины — запуск двигателя … забыл сказать что было-то: хотел поехать на машине в универ, а она глохнет, обороты плавают и поддёргивается ))
Итак, запуск … и всё хорошо )))
Запустилась быстрее, чем было до. Работает стабильно, обороты не плавают. В движении проверить сегодня возможности нет, только завтра. Но пока могу сказать, что сегодняшние пляски над движком с бубном очистителем карбюратора и ремкомплектом форсунок дали свои плоды и оправдали надежды ))

Благодарная благодарность DeadKenny за консультацию в вопросе хворей моей машинки )))
И пропал стук, о котором я ему говорил )))

Подытожу:
Чистка форсунок и замена составляющих форсунки — вещь дельная и весьма бюджетная.
Разница в работе двигателя заметна. Завтра-послезавтра на деле проверю эффект ))

Всем удачи на дорогах и чистых форсунок )))

Привет всем этот пост о том как я чистил форсунки, о том какой треш может от этой процедуры и какими проблемами столкнулся я, можно почитать здесь клац, купил ДВА ремкомплекта, форсунок, спросите почему два ? Потому что колпачки через один брак, и он лопается когда его ставишь.

О результате, раньше я обычно когда ехал, то было чувство что тяну кого то за собой с зимы ещё, видимо кого то во дворе зацепил когда тот застрял, и вот катаю его с собой, а после чистки что мы получаем ? Мотор как бы шепчет, и говорит: — “Ну дай мне под зад”, “Ну че ты так медленно тащишься” ? Вообщем теперь шепчет, советую всем данную процедуру! Но могут возникнуть проблемы как были у меня, вторая часть и путь решения этих проблем тут.

Ну и по традиции пару фотографий с описанием =)

Делал всё по этому видео

Инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.

Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

Порядок демонтажа масляных форсунок

Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

Как избавиться от излишков топлива

Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

  1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
  2. Под ней находится люк топливного бака.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • рожковый ключ на 17;
  • плоскую отвёртку с узким лезвием;
  • крестовую отвёртку;
  • шестигранный ключ на 6;
  • ветошь.

Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

Как снять детали с двигателя

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Читать еще:  Чем покрасить ржавые диски колес

Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

  • нет видимых деформаций на корпусе;
  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

Как продуть и прочистить маслоформунки

На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Lada-forum.ru

замена сеточек форсунок

  • Спасибо
  • Не нравится

олег75 24 Май 2009

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

tkavol 24 Май 2009

Молодец.
Тока у меня было приятнее:
http://volord.vov.ru/forsi.html

А потом сделал ещё вот так и стало переть ещё лучше:
http://volord.vov.ru/benzonasos.html

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 25 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 25 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

олег75 25 Май 2009

А ты где такие сеточки купил?

да как то зашел в магазин, смотрю, лежат в сторонке так сиротливо, подумал подумал и взял на всякий случай, так они месяца три и лежали, как чувствовал

  • Спасибо
  • Не нравится

олег75 25 Май 2009

Молодец.
Тока у меня было приятнее:
http://volord.vov.ru/forsi.html

А потом сделал ещё вот так и стало переть ещё лучше:
http://volord.vov.ru/benzonasos.html

так то конечно, приятней, без вопросов , у меня просто очередь образовалась
следующий!

а сеточку я неделю назад поменял, у тебя еще красивая, мою сеточку аж сплющило, на просвет вообще не видно света было надо заправку менять

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 25 Май 2009

Молодчик олег75. Всё здорово написал и показал! Респект

tkavol молодец! Точно такая же разница была между старой и новой сетками только у тя уже чёрные пятна на старой появились а у меня просто тёмно-коричневая!

Вот бы ща тоже почистить форсунки и сетки новые поставить, промыть инжектор и всю топливную систему абсолютно, совместить при этом с заменой моторного масла, маслянного фильтра! Ну и можно было бы ещё и топливный фильтр! Вообщем было интересно почитать и посмотреть то что пока не делал!

  • Спасибо
  • Не нравится

Meloman87 25 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 26 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

TolikS 26 Май 2009

Не знаю как Российский, но Питерский Лукойл действительно вполне хороший.
Форсунки пока не чистил – 170 тыков пробег на Лукойл + Фаэтон(АЭРО). Сетка в баке чистая была. Фильтр топливный 160 тык отходил

А в чем отличия между Российским и Питерским? Это две разные компании Российский Лукойл и Питерский Лукойл.

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 26 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 26 Май 2009

А в чем отличия между Российским и Питерским? Это две разные компании Российский Лукойл и Питерский Лукойл.

Не думаю что у них один завод всю Россию снабжает бензином. А на разных заводах может быть разное качество.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 27 Май 2009

Я ездил на 95 экто перед чисткой инжектора. Потом чистил инжекто. После чистки решил поменять форсунки (другая история) – снял, а сеточки совсем не такие как у вас. Она конечно оранжевая, но на просвет хорошо просвечивается. И сеточка в баке практически чистая за пол года. Все рекомендую Лукойл. Постоянно езжу на 95 евро, и раз в месяц заправляю 95 экто.

Надо почистить инжектор перед зимой и топливную систему в идеале с заменой расходников! Использую и буду использовать с прошлой недели Лукойл 92 ЭКТО.

  • Спасибо
  • Не нравится

DRaiver85 30 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Mars_66 01 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 04 Июн 2009

Не знаю как Российский, но Питерский Лукойл действительно вполне хороший.
Форсунки пока не чистил – 170 тыков пробег на Лукойл + Фаэтон(АЭРО). Сетка в баке чистая была. Фильтр топливный 160 тык отходил

Серж, тебе повезло, видать действительно бензин чистый. У меня сетка на 40000км. забилась до ужаса, а топливный фильтр примерно через десять тысяч надо менять. Можно конечно и больше ездить, но машина хуже тянет. И это я заправляюсь на лучшей заправке в городе.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vova I 24 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Unreall 24 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Vova I 25 Окт 2009

блин, стоимость форсунок такова что встаёт вопрос а стоит ли заморачиваться с мытьём? А вы хотите сопла менять! Может вы ещё на воздушный фильтр бумагу будите менять?)))

Г-н Оладий, что тут ответить Вам, сэр? Ну у вас богатых свои причуды. Однако сегодня видел в магазине в Климовске, форсунка моя Бош (бирюзовая 110 или 996) стоит 1500 рублев. Вот. Купил на рынке возле Кемпа в Покрове за сто рублев РЕМкомплект на одну форсунку. Собрал. Почувствуй разницу 1500 и 100 рублей на одну форсунку.

зы. стоимость форсунки Бош 110 (996) реально увиденная цена в магазине 1500 руб. Итого 4*1500 = 6000 рублей.
стоимость промывки – от 900 рублей. Делаем далеко идущие выводы.

вот такой ремкомплект. 100 рупий. Вопрос по существу – а что за малэнькое зелоное калечко? Куда его?

  • Спасибо
  • Не нравится

3xwww 13 Апр 2010

Здравствуйте.
Сегодня решил промыть форсунки, собствеено промыл.
Ремкомплект у нас стоит 250 рублей, я его нестал брать решил разберу сначала и гляну что к чему, т.к. магаз от гаража в 3 минутах хотьбы. А самое интересное там в пакете огромном было черт знает что резинки, пластмаски филтры и т.п. на вид запчастей столько что непонятно куда столько можно в форсунку засунуть или их там на 20 штук форсунок
ну вот снял форсы как путево начал провод мастерить и как назло руки кривые или как , форсунка слитела со штекера и блин долбанулась не напол деревянный а на крышку железную от погреба и сопло треснуло кусочек откалолся но вроде держалось. ну начал смотреть сеточки как нестранно хорошие нестал их менять, пашел в магаз купил резинки 8 штучек.
И тут самое интересное резинки посравнению со старыми свободно по фарсунке крутятся, так должно или как?
Смотрел на треснутую сопло фарсунке, пашел в магаз снова и там лежат только форсунки сименсы(а на них сопла полностью железные и такой вставки вообще нет как на бош ) про сопла без полезно спрашивать про ремкомплект кое как обьяснил.
Ну долго не думая т.к. ехать нужно было срочно всунул эту форсунку с треснутым соплом в отверстие промазав резинку маслом зашла спокойно.

Проездив стало лучше во много раз движок спокойно тянет и плавно на певрой, а про остальные вообще небо и земля что было раньше. Расход был 0.8 времинами до 0.9 прягало а сейчас 0.7 и времинами до 0.8 прыгает.

Все хорошо только как то не спокойно, мысля была выбрасить это пластикоую насадку на сопло но еслибы снял то резинка бы слитела и не фиксировалась форсунка в движке.
Можит ли та насадка на сопло окончательно лопнуть или нечего небудет, а если лопнет то кусочки улетят вниз что будет? т.к. та мвроде такой нагрузки нет вообще села на резинку и все.
Вот когда еще раз снимать буду то она явно отвалится, а если отвалят кусоки куда там улитят или можит как нить в отверстии останутся, сам вообще непонял

Всё о замене и ремонте форсунок на автомобилях ВАЗ 2110–2112

Инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.

Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

Порядок демонтажа масляных форсунок

Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

Как избавиться от излишков топлива

Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

  1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
  2. Под ней находится люк топливного бака.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • рожковый ключ на 17;
  • плоскую отвёртку с узким лезвием;
  • крестовую отвёртку;
  • шестигранный ключ на 6;
  • ветошь.

Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

Как снять детали с двигателя

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

  • нет видимых деформаций на корпусе;
  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

Как продуть и прочистить маслоформунки

На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок

Характеристики товара: Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

Как сделать заказ

Позвонить по телефону +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость, детали доставки и оплаты

Через 3-5 дней получить запчасть в любой точке РФ

Преимущества

Гарантия на все виды услуг и запчастей

Компания «УралАвтоДом» гарантирует высокое качество на все виды выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, в качестве оказываемых услуг и предоставляемых автозапчастей.

Виды выполняемых работ:

  • Плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями заводов – производителей.
  • Замена масла в двигателе, в трансмиссии.
  • Капитальный ремонт ДВС, КПП, редукторов любой сложности.
  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Сроки гарантии.
  • Техническое обслуживание 20 дней или пробег 1000 км.
  • По текущему ремонту 30 дней или пробег 2000 км.
  • Ремонт ДВС 2 месяца или пробег 20 000 км.
  • Ремонт КПП и редуктора 30 дней или пробег 10 000 км.

На запасные части автомобиля, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные запчасти – гарантии нет.

Гарантия не распространяется:

  • на электромонтажные работы;
  • на замену РТИ;
  • на ремонт топливной аппаратуры (некачественное дизельное топливо).

Большой ассортимент запасных частей на собственных складах

Большой ассортимент запасных частей представлен в торговых залах в магазинах Челябинска и Магнитогорска. Помимо этого, товар также всегда в наличии на складах в Екатеринбурге и в Москве. На нашем сайте отображается наличие товара по всем складам, вам нужно только уточнить местонахождение и сделать заказ.

Кроме качественных, надежных автозапчестей для авто мы предлагаем нашим клиентам оптику, электрику, масла, смазки, аккумуляторы, жидкости, расходные материалы разнообразные аксессуары и др. Также мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции и надежный, сертифицированный товар.

В нашем каталоге вы найдете огромное количество деталей и комплектующих для своего автомобиля. Также для вас мы создали удобный поиск по наименованию или каталожному номеру детали.

Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем свою клиентскую базу, всегда заинтересованы в сотрудничестве с оптовыми и розничными покупателями.

Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок

Наша компания с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает достойную систему скидок, независимо от того является клиент крупной компанией или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • продуманная ценовая политика и гибкая система скидок;
  • постоянно действующие специальные предложения;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Отгрузка автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Наша компания осуществляет отправку груза транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой автопарк, что позволяет доставлять груз в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по Челябинску и Челябинской области, так же крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

В интернет-магазине УралАвтоДом Вы можете купить Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок, а также другие запчасти производства Прочие бренды по низкой цене.

Узнайте стоимость детали и сделайте заказ по телефону: +7 (351) 214-14-00, или закажите звонок прямо на сайте.

Ремкомплект ВАЗ-2110 форсунок – доставка в любой город России

Доставка запчастей возможна в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа.

Автофорум – AVTOPORTAL.RU

Как разобрать форсунку инжектора ВАЗ?

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 17 сен 2014

Любитель водки 17 сен 2014

В-общем-то знакомые на СТО есть и могут перебрать, но 800 -1000 р.

это развод 99% , они вряд ли разбираются)))

  • Нравится
  • Не нравится

berezkin 17 сен 2014

Кирилл 17 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 17 сен 2014

это развод 99% , они вряд ли разбираются)))

как это не разбираются, если ремкомплекты продаются? там входят колечки, сеточки, круглые каеие-то пластиковые колечки двух видов и еще какие-то херовины типа колпачков пластиковых.

Добавлено 17 Сентябрь 2014 – 20:33:

в-общем походу тут этим никто не занимался?
завтра надо звякнуть им на СТО и спросить что именно реально поменять из этого ремкомплекта.

Добавлено 17 Сентябрь 2014 – 20:35:

Они разбираются.Там меняется сеточка,колпачек,круглпя резинка.Но если форма убитая не поможет. Надо чистить в ультрозвуке.

а как именно разбираются? видел? расскажи?

  • Нравится
  • Не нравится

berezkin 17 сен 2014

Добавлено 17 Сентябрь 2014 – 20:55:

Там Белов на 20 мин разбора

  • Нравится
  • Не нравится

Anton 18 сен 2014

Djonni 18 сен 2014

на заводе такое мероприятия не предусмотрено.
проще помыть в жидкостях по чистке форсунок и продуть компрессором.

имхо замена сеток при разборе разводилово для тех кто незнает матчасть.
авто 21104 (форсы тонкие бош) – пробег 125т.км перед продажей, ниразу не менял форсы, и даже не чистил.
авто 21114 (форсы тонкие бош) – пробег уже 110т.км. замена 1 форсунки(с самого начала плохо работала)
авто 21093 (форсы сименс) – до меня пробегна авто был 60т.км. когда капиталил промыл форсы в Хайгире и продул компрессором.

что делается с форсами что их надо чистить? либо лить гавно топливо, либо нифига не менять фильтра и экономить на качестве.

темболее на авто 8кл, добораться до форс проще нежели чем на 16кл. соотвтесвенно деньги берутся за разбор и сбор.
Если авто имеет пробег то, в замену пойдут уплотнители, прокладки, а также потребуется вымыть двигатель.
из-за МНИМОГО улучшения и ремкомплекта в стоиомстью копейки надо будет заплатить бабки за доступ к “телу”. ЛИбо самому лезьт.
Конечно тому кому нечем заняться то на вкус и цвет, и завист от “религиозных” убеждений.

Кирилл 18 сен 2014

на заводе такое мероприятия не предусмотрено.

на заводе много чего не предусмотрено.
даже от чистого бензина при чистой сеточке в баке, сеточки на форсах забиваются в говно, проверено

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014


  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

Djonni 18 сен 2014

Т.е. можно к тебе приехать с таким вопросом?

Прежде чем пустится в эту аферу проверь расход по форсам. Может и ненадо ничего разбирать.

Имхо если работает и все в порядке, то может ненадолго лазить.
Счёта определяющим фактором для такого вмешивания может быть:
-непонятные частые пропуски зажигания
– обеднение смеси(по нагару на свечах)
Детонация и потеря тяги как результирующая.
В таких случаях промыть форсунки. Лезть вовнутрь это если оригинал и раритет, надёжнее заменить.

Имхо имховное форсунки, как и прочим расходники отвечающие за надёжность и долговечность, не повод экономить. Дёшево но ненадо- ДОРОГО.

Источники:

http://dtp-avarii.ru/zamena-remkomplekta-forsunok-vaz-2110/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32556
http://carnovato.ru/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov/
http://uralavtodom.ru/cat/remkomplekt-vaz-2110-forsunok/
http://avtoportal.ru/forum/index.php/topic/37916-kak-razobrat-forsunku-inzhektora-vaz/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: