43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хрустит правое колесо при повороте

Скрипит колесо при повороте руля.

Недавно появился скрип похожий на трущуюся резину левого переднего колеса при повороте руля. Так же скрипит при езде накатом и на неровной дороге. При сухой жаркой погоде, скрип постепенно усиливается, при левых поворотах почти пропадает а при правых немного усиливается. При дожде и прохладной погоде скрипа нет. Что может быть? Как выявить причину? Кто с таким сталкивался подскажите.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выручайте
  • Помощь при отказе страховой
  • помощь в ремонте
  • Загорается EML при открытие замка на секунду и гаснет BMW 3 E46
  • климатконтроль не работает

Для начала можно попробовать сильно покачать левое колесо, взявшись за внутреннюю сторону колеса, стук подшипника или шаровой проявляется без труда. Еще может быть что колодка касается диска. Так не должно быть. Необходимо также провести ревизию суппортов обратить внимание на направляющие. Возможно потребуется рем комплект суппорта. Все пыльники должны быть целыми.

У меня скрипело правое переднее. Качал оба колеса это мне ничего не дало. Заехал на яму, вывесил переднее правое колесо и включил передачу. Оказалось что порвалась резинка на подвесном подшипнике кардана и туда попали мелкие камушки. В этом и была причина скрипа. Мой совет заезжай на яму и там все проверяй. А так не видя машины и не слыша скрипа можно много чего насоветовать.

У меня аналогичная проблема уже пару месяцев. Был на сервисе машину качали, подымали, катали ни чего не услышали. Проверили всё шарниры, шаровые, пыльники сказали все в норме с тем и уехал. Правда скрип стал слышен изредка и потише но все равно слышен. Так и езжу.

Похожая проблема была и у меня. Сначала думал что это амортизатор, но когда менял передние подшипники увидел что лопнула пружина на первом витке вверху. И что самое интересное при лопнувшей пружине авто не просело, а было все нормально только был не понятный скрип. Так что здесь нужно все внимательно просмотреть.

С пружиной интересно но думаю это не мой случай. Скрип похож как будто трет какая то деталь как по ровной дороге так и с выбоинами. Мне говорили что возможно износился подшипник ступицы, но я сомневаюсь, ведь тогда бы был гул и люфт а их нет.

Думаю нужно проверить стопорное кольцо шруса с полуосью которое держит шрус от смещения. Которое стоит на валу в шлицах корпуса внутреннего ШРУСА. После пары снятий это кольцо теряет упругость и как следствие разжимается. Думаю скорей всего оно и скрипит. Поменять стопорное кольцо делов 3 копейки.

Нужно снять колесо и смотреть что скрипит. Возможно просто погнулся щиток и при повороте трет о колесо. Если со щитком все в порядке тогда хорошо посмотреть суппорт если это требуется зачистить и смазать. Хорошо посмотреть направляющие возможно они закисли..

А что ты уже смотрел что бы определить источник скрипа? Скрипеть может все что угодно.

Мне тоже кажется что причина скрипа может быть в стопорном кольце, скрип-свист на повороте и на малой скорости. Если кольцо уже разжалось, то по любому оно выходит из канавки и будет съедаться нею же, и именно при повороте, так как колесо тянет шрус с полуосью.
С одной стороны кольцо поджимается пластиной, лежащей на гайке ступицы, с другой – ось шруса работает острой кромкой канавки по кольцу.
Вначале пищит только на поворотах, потом, по мере выработки, уже и на прямой.
Проверить просто – сняв хаб, можно не снимать колесо, снять кольцо и шайбу и если на шайбе есть дорожка а на кольце выработка внутреннего края, кольцо под замену.

Привет всем! У меня ВАЗ 2107. У меня минут через 30 после езды правое колесо начинает свистеть (при небольшой скорости) и греется ступица градусов до 70. Вывешивал колеса в правом есть небольшой люфт. Вот думаю что менять опорные подшипники моста или подшипник ступицы? Так же заметил внешний износ правой колодки под углом сильнее спереди. Купил опорные подшипники моста, сальники ступицы, шрусов и кулаков думаю поменять. По поводу стопорного кольца спасибо надо будет проверить может причина и в нем.

avtoexperts.ru

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Яркая особенность «рулевого» хруста – раздается ли он только в движении или слышен на месте. Эта классификация позволяет выбрать нужное направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высокой долей вероятности проблема в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей позволяют смещать плоскость передачи крутящего момента. Обычно в переднеприводном автомобиле их две пары – внутренние стоят недалеко от выхода из коробки передач, а внешние – непосредственно около колеса и позволяют передавать крутящий момент даже когда колеса вывернуты. Именно при повернутом руле на скорости и появляется резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его трудно спутать с чем-то другим, водители, у которых хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, второй раз поломку опознают без труда.

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Но бывает и так, что конструкция авто не позволяет отдельно менять ШРУСы, привода не разборные, тогда необходимо заменить привод в сборе. По трудоемкости это значительно проще, с заменой может справиться даже не очень опытный автолюбитель, вот только цена привода в сборе всегда выше чем стоил бы отдельный шарнир, так что экономя на сервисе, мы значительно переплачиваем за запчасть. Увы, но современные тенденции проектирования автомобилей ведут к использованию крупных неразборных элементов, которые дешевле в производстве, но создают трудности при ремонте.

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

Читать еще:  Резинка в дверь для проводов

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

4. Хруст при вращении руля на месте может быть и из-за проблем в подвеске, а именно из-за опорных подшипников. Они позволяют амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком. Обычно опорные подшипники достаточно живучи, но, как и ШРУСы, могут преждевременно выйти из строя из-за попадания песка и грязи. Проверить «опорники» несложно, нужно снять защитный колпак, прижать верхнюю часть амортизатора рукой и покачать автомобиль – стуков и люфтов быть не должно. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому внимательно послушать звуки и проверить люфты в подшипнике.

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Появился хруст при повороте руля: диагностика системы управления

Если в рулевом управлении автомобиля возникли определенные неполадки, следует незамедлительно исправить их, иначе промедление может привести к тому, что важнейшая система вашего авто даст определенные сбои и перестанет нормально функционировать. Если выходит из строя произойдет резко и прямо во время движения, то не исключены серьезные неприятности в виде потери управления и прочих не слишком удачных последствий. Хруст при повороте руля может означать несколько неполадок, каждой из которых стоит уделить особое внимание при диагностике. Самостоятельное исправление или обращение в специализированный сервис – это решать непосредственно вам. Машине обязательно потребуется хорошая диагностика, потому у сервиса в этом случае есть много преимуществ.

На хорошей станции обслуживания вам помогут провести действительно хорошее исследование каждого узла ходовой и рулевого управления, чтобы получить достоверные ответы на вопрос, что стал причиной хруста. Поворот руля затрагивает далеко не только рулевую рейку. В данном процессе включаются в работу рулевые наконечники, а также тяги, которые тянут за элементы ходовой части. Потому стук или хруст в руле далеко не всегда означает проблемы с рулевым механизмом. Это могут отдавать неприятности, связанные с ходовой частью. Сегодня мы рассмотрим три самые распространенные проблемы, дающие хруст при повороте рулевого колеса.

Шрус – один из вероятных виновников хруста руля

Рулевой механизм не так часто издает звуки, похожие на хруст, а вот для шруса – это главный показатель возможной неполадки. Потому первым стоит проверить именно эту поломку. Если хрустит при повороте именно в движении, значит, в 90% случаев виновником будет шрус, также именуемый гранатой. Этот механизм имеет прямое соединение с рулевым механизмом. При повороте руля на максимально возможный угол и равномерном небыстром движении при поломанной гранате происходит хруст, который со временем усиливается. Бороться с этой проблемой можно только заменой, которая выполняется достаточно сложно. Последствия несвоевременного ремонта могут быть следующие:

  • постепенный полный выход из строя гранаты и отказ этого узла от выполнения своих функций;
  • колесо при повороте начинает проскакивать или притормаживать, в зависимости от характера поломки;
  • хруст увеличивается и уже не кажется столь безобидным для водителя и пассажиров автомобиля;
  • вместе с хрустом появляется небольшое подскакивание автомобиля при повороте на максимальный градус;
  • тяга от двигателя имеет все шансы просто вылететь из крепления с колесом, что сделает дальнейшее движение невозможным;
  • при резком выпадении гранаты со своего рабочего места возможен перепад нагрузки на двигатель.

Не следует доводить до такой стадии поломки и проверять, что же на самом деле может случиться с силовым агрегатом. Намного лучше просто устранить причину хруста и забыть о том, что такая проблема присутствовала. Немногим автомобилистам доводилось ощущать на себе, что значит слишком запущенная проблема со шрусом, и отзывы об этом опыте не самые лестные. Если во время поворота в вашем автомобиле возникает хруст в районе рулевого управления или отчетливо на колесах, стоит просто заменить гранату на новую. Это делается на любом сервисе, который обслуживает вашу марку автомобилей.

Рулевая рейка – хруст своеобразный и проявляется нечасто

Некоторые модели BMW в конце 90-х годов имели определенную техническую тонкость – в них порой хрустели рулевые рейки. Это даже не поломка, просто у рейки была такая конструктивная особенность. Впрочем, у баварцев с рейками вообще никогда не складывались отношения. Но не у одних них этот узел вызывает определенные проблемы. Неполадки с рулевой рейкой случаются практически у всех машин, данный агрегат служит не более 250-300 тысяч километров. С таким ресурсом практически на каждом авто приходится сталкиваться с проблемами рейки. Тем более, в некоторых случаях механизм может выйти из строя гораздо быстрее. Главные признаки поломки рулевой рейки такие:

  • хруст может быть во время всего хода рулевого колеса или на определенных промежутках при вращении;
  • стуки слышны не просто под капотом автомобиля, а непосредственно в рулевом колесе, вибрация чувствуется на руках;
  • на заглушенном двигателе во время проверки свободного хода рулевого колеса слышен стук в крайних положениях;
  • меняются особенности рулевого управления, появляется тугость или наоборот чрезмерная легкость в повороте руля;
  • возникают проблемы в управлении, не всегда авто реагирует на поворот руля должны образом.

Если такие проблемы присутствуют в вашем авто, следует поработать с рулевой рейкой. К сожалению, конструкция рулевого механизма на современных машинах такова, что в большинстве случаев рейку придется менять. Это важный момент, который стоит применять практически всегда. Ремонт рулевой рейки недолговечен, потому он может быть экономически невыгоден и не слишком приятен для дальнейшей эксплуатации. Рейку лучше всего поменять, причем сделать это самостоятельно в гараже может не получиться, особенно на автомобилях с гидроусилителем руля и прочими дополнениями к управлению.

Ходовая часть, подшипники и прочие редкие варианты хруста

Когда вы проверите все возможные варианты причин хруста при повороте, можно будет смело утверждать, что проблема кроется только в ходовой части. Конечно, найти неполадки ходовой достаточно сложно, для этого тоже лучше пользоваться профессиональной диагностикой. Хруст – это прерогатива подшипников, но единственным типом данного элемента в ходовой части, который может хрустеть, является подшипник ступицы. Впрочем, они чаще гудят при выходе из строя на определенной скорости, чем хрустят. Если вы хотите провести диагностику ступичных подшипников можно сделать это следующим образом:

  • поднимите одну сторону в передней части машины на домкрат и хорошо закрепите авто подставками;
  • поставьте машину на ручной тормоз, а также убедитесь в том, что три колеса плотно стоят на основе;
  • сядьте за руль или посадите вашего помощника, чтобы он выполнил определенные действия для раскручивания колеса;
  • после этого нужно завести автомобиль, включить вторую скорость и плавно отпустить педаль сцепления, придав немного газу;
  • обратите внимание, такие действия нельзя проводить на машинах с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала;
  • после этого нужно заглушить двигатель и позволить колесу крутить с достаточно высокой скоростью;
  • если подшипник на этом колесе неисправен, он обязательно скажет вам об этом обильным гулом;
  • при исправном подшипнике будет слышно лишь звук трения металлических деталей подвески.
Читать еще:  Поменял щетки генератора пропала зарядка

Это достаточно простой способ диагностики ступичных подшипников, который не потребует слишком много времени. Для реализации такого теста не обязательно иметь помощника, можно провести все тесты самостоятельно. Для этого нужно быстро выйти из авто во время того, как колесо крутиться. Лучше всего гул из поломанных подшипников слышен именно возле колеса. Впрочем, иногда ступичные подшипники гудят на весь гараж, тогда их лучше заменить, пока не поздно. Полностью рассыпавшиеся ступичные подшипники станут причиной серьезных неполадок во всей ходовой части. Потому стоит обратить особое внимание на исправление проблем при наличии таковых. Предлагаем посмотреть небольшое видео, рассказывающее о причине и устранении проблемы со стуком и хрустом при повороте руля:

Подводим итоги

Если вы считаете, что хруст при повороте руля является не такой уж серьезной неполадкой, узнайте мнение тех водителей, которые столкнулись с его последствиями при некачественном ремонте или вообще отсутствии восстановления. После детального изучения проблемы окажется, что вы получаете далеко не самые лучшие условия эксплуатации автомобиля, а если ждете и не ремонтируете машину, то даже подставляете себя определенной опасности. Лучше всего найти сразу же причину хруста и полностью ее исправить.

В таком случае речь зачастую идет о безопасности поездки, потому оптимальным вариантом будет поездка на профессиональное СТО и решение всех проблем путем установки заводских запчастей. Хруст всегда означает поломку определенного элемента управления, ходовой части или других узлов. Потому не думайте, что это проявление пройдет само собой. Просто обеспечивайте свою безопасность и получайте больше уверенности в каждой поездке. Какие неполадки в вашем опыте проявлялись хрустом в районе рулевого управления?

Хрустит правое колесо при повороте

Время на чтение: 4 минуты

Водитель автомобиля, делая поворот руля, иногда слышит посторонние звуки, идущие из передней части машины. Иногда они ничего не значат, но в отдельных случаях, когда при повороте руля слышен скрежет в районе колес, речь идёт о возникновении серьёзных проблем.

При повороте руля слышен скрежет в районе колес

В чем может быть причина

Когда слышны скрипы, скрежет или хрустит колесо при повороте, это может происходить при наличии одной из следующих причин:

  • Вследствие длительной эксплуатации существует износ рулевой рейки. Возможно, что шум является следствием того, что ослаблено крепление.
  • К такому результату приводит неисправность рулевой колонки.
  • Если у амортизационной стойки подшипники нуждаются в замене или имеются неисправные шаровые опоры, это также является возможной причиной возникновения шума.
  • Механизм привода должен работать в условиях чистоты, однако если произойдёт разрыв пыльников, то грязь попадёт внутрь и нарушит его работу.

Скрип резины при движении

В таком случае важно провести диагностику для определения источника поломки.

Симптомы

При поиске неисправности важно определить точно, где заскрипела шина. При первой возможности нужно поставить автомобиль в смотровую яму, чтобы тщательно осмотреть место предполагаемой поломки.

В автосервисе проведут диагностику и отремонтируют

При этом можно воспользоваться помощью другого человека. Надо, чтобы помощник покрутил руль, а водитель должен осмотреть место, из которого доносятся звуки.

Устранение

При неисправности рулевой колонки шум будет иметь поверхностный характер. Обычно в таких случаях не только слышен скрип, но и ощущается вибрация и удары. Обычно источником поломки является попадание в аварию и плохо сделанный ремонт после этого. В этой ситуации проблему решают только с помощью проведения замены.

Резиновый скрип могут издавать сайлентблоки. Обычно он слышен во время сильной жары, когда резиновые детали высыхают. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать вместо них детали, сделанные из полиуретана.

Что делать, если при повороте руля слышен скрежет в районе колес на ВАЗ-2114

Аналогичный скрежет может звучать, когда неисправность имеется в опорных подшипниках стойки руля.

Бывает так, что источник шума находится в колёсах. В этом случае возможны различные причины возникновения проблемы. Вот наиболее вероятные из них:

  • В подвесной подшипник кардана из-за того, что резина порвана, попали камни или щебень.
  • Такой звук может возникать по причине трения тормозных колодок о диски.
  • Разжатое стопорное кольцо может стать ещё одной возможной причиной скрежета.
  • При морозе шум может возникать в том случае, если недостаточно смазки. Если её добавить дополнительно, проблема исчезнет.

Здесь возможны не только перечисленные, но и другие причины.

Советы

Если звук, который слышен из передней части машины, напоминает бульканье, наиболее вероятной причиной является высокий износ наконечников рулевых тяг. В этой ситуации продолжать движение не рекомендуется. В противном случае не исключена вероятность того, что таким образом будет повреждена рулевая система управления.

Оба таких наконечника меняются одновременно, а это влечёт значительные финансовые траты. После проведения ремонта будет необходимо провести настройку развала-схождения.

Иногда при движении раздаётся приглушённый стук. В этом случае можно утверждать, что подшипник износился и нуждается в замене.

Наконечники рулевых тяг

Рекомендации

Когда раздаётся скрежет от передних колёс, нужно постараться более точно определить характер звука. Одним из возможных источников может быть повреждённый пластиковый подкрылок. Хотя скрежет может быть громким, тем не менее такая поломка не опасна и может легко быть исправлена.

Нужно обращать внимание на то, когда именно появляется шум. Если он начался после того, как автомобиль преодолел яму, то речь может идти о поломке пружины амортизатора. Рекомендуется провести замену этой детали. Если пружину скрепить с помощью сварки, то она не будет такой же прочной, как и раньше.

Явный скрип при повороте руля — проверка возможных неполадок

До того как это осуществить, нужно уточнить, что происходит. Для этого требуется ответить себе на следующие вопросы:

  • Нужно конкретнее определить то, какой именно шум слышен. Необходимо уточнить, это относится к скрипу, скрежету, стуку или другому звуку.
  • Необходимо уточнить обстоятельства, при которых это происходит. Некоторые возможные ответы на такой вопрос: при движении, во время остановки или в другом случае.
  • Насколько постоянно происходит возникновение шума и когда: при любом движении или только в каких-то конкретных обстоятельствах.
  • Надо выяснить, скрип возникает одинаковым образом при поворотах в обе стороны или имеет место только для одного направления.

Различные особенности того, почему при повороте скрипят колеса, случившейся неисправности дадут возможность специалистам автосервиса отремонтировать машину.

Лопнула пружина амортизатора

Когда слышен скрип или хруст в районе колёс, необходимо определить его источник и провести ремонт. В некоторых случаях, если не обращать на возникшую проблему внимания, она станет причиной серьёзной поломки.

Опции темы

[QUOTE=Michel_67;300765]при езде по прямой и при повороте? а модже подшипник ступичный проверить? вывесь колесо — покрути, пошатай. Поставь на Д или скоротсь 1 покрути колесо, пошатай его и ощути люфт. да прости проверь резиники на ШРУСах в дырку могла попасть грязь, вот похрустывает. Снимешь, промоешь, заменишь смазку и резинки и еще тык 5 проедешь.[/QUO]

Всё дело в том ,что не один пыльник не порван,а хруст продолжается.
Вот по поводу подшибника я и не подумал,обезательно проверю сегодня.Спасибо за совет))

внутренний шрус?

Всем доброго времени суток. Проблема уже давняя-чтото постукивает справа при разгоне(када на педальку наступаю) а при сбросе газа и по прямой без нагрузки тишина. В поворотах не хрустит ничего. Характер стука таков-глуховатый ритмичный стук увеличивающий частоту при увеличении оборотов. Лучше всего слышно на 4й и 5й передачи когда двигатель тихо уже работает. Спрашивал у знакомых-некоторые говорят внутренний шрус под замену. У кого выходил из строя внутренний шрус подскажите какие симптомы были у вас.

———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ———-

Ну раз сюда переместили мой вопрос вставлю свои 5 копеек-подшибник ступичный обычно гудит сначала а если уже захрустел то разлетелся вовсе. и в поворотах на него тоже нагрузка меняется. Если хрустит подшибник то при вывешеном колесе поставь на нейтраль и крутни-не должно быть не гула ни хруста. если нет то граната скорее всего. А у меня звук больше похож на биение и появляется под нагрузкой(при разгоне) сам вот думаю а неможет это быть не внутренний а наружний шрус. за внутренний както неулыбается 400$ вываливать

Недавно появился скрип похожий на трущуюся резину левого переднего колеса при повороте руля. Так же скрипит при езде накатом и на неровной дороге. При сухой жаркой погоде, скрип постепенно усиливается, при левых поворотах почти пропадает а при правых немного усиливается. При дожде и прохладной погоде скрипа нет. Что может быть? Как выявить причину? Кто с таким сталкивался подскажите.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выручайте
  • Помощь при отказе страховой
  • помощь в ремонте
  • Загорается EML при открытие замка на секунду и гаснет BMW 3 E46
  • климатконтроль не работает
Читать еще:  Планы автоваза на 2020 год

Для начала можно попробовать сильно покачать левое колесо, взявшись за внутреннюю сторону колеса, стук подшипника или шаровой проявляется без труда. Еще может быть что колодка касается диска. Так не должно быть. Необходимо также провести ревизию суппортов обратить внимание на направляющие. Возможно потребуется рем комплект суппорта. Все пыльники должны быть целыми.

У меня скрипело правое переднее. Качал оба колеса это мне ничего не дало. Заехал на яму, вывесил переднее правое колесо и включил передачу. Оказалось что порвалась резинка на подвесном подшипнике кардана и туда попали мелкие камушки. В этом и была причина скрипа. Мой совет заезжай на яму и там все проверяй. А так не видя машины и не слыша скрипа можно много чего насоветовать.

У меня аналогичная проблема уже пару месяцев. Был на сервисе машину качали, подымали, катали ни чего не услышали. Проверили всё шарниры, шаровые, пыльники сказали все в норме с тем и уехал. Правда скрип стал слышен изредка и потише но все равно слышен. Так и езжу.

Похожая проблема была и у меня. Сначала думал что это амортизатор, но когда менял передние подшипники увидел что лопнула пружина на первом витке вверху. И что самое интересное при лопнувшей пружине авто не просело, а было все нормально только был не понятный скрип. Так что здесь нужно все внимательно просмотреть.

С пружиной интересно но думаю это не мой случай. Скрип похож как будто трет какая то деталь как по ровной дороге так и с выбоинами. Мне говорили что возможно износился подшипник ступицы, но я сомневаюсь, ведь тогда бы был гул и люфт а их нет.

Думаю нужно проверить стопорное кольцо шруса с полуосью которое держит шрус от смещения. Которое стоит на валу в шлицах корпуса внутреннего ШРУСА. После пары снятий это кольцо теряет упругость и как следствие разжимается. Думаю скорей всего оно и скрипит. Поменять стопорное кольцо делов 3 копейки.

Нужно снять колесо и смотреть что скрипит. Возможно просто погнулся щиток и при повороте трет о колесо. Если со щитком все в порядке тогда хорошо посмотреть суппорт если это требуется зачистить и смазать. Хорошо посмотреть направляющие возможно они закисли..

А что ты уже смотрел что бы определить источник скрипа? Скрипеть может все что угодно.

Мне тоже кажется что причина скрипа может быть в стопорном кольце, скрип-свист на повороте и на малой скорости. Если кольцо уже разжалось, то по любому оно выходит из канавки и будет съедаться нею же, и именно при повороте, так как колесо тянет шрус с полуосью.
С одной стороны кольцо поджимается пластиной, лежащей на гайке ступицы, с другой — ось шруса работает острой кромкой канавки по кольцу.
Вначале пищит только на поворотах, потом, по мере выработки, уже и на прямой.
Проверить просто — сняв хаб, можно не снимать колесо, снять кольцо и шайбу и если на шайбе есть дорожка а на кольце выработка внутреннего края, кольцо под замену.

Привет всем! У меня ВАЗ 2107. У меня минут через 30 после езды правое колесо начинает свистеть (при небольшой скорости) и греется ступица градусов до 70. Вывешивал колеса в правом есть небольшой люфт. Вот думаю что менять опорные подшипники моста или подшипник ступицы? Так же заметил внешний износ правой колодки под углом сильнее спереди. Купил опорные подшипники моста, сальники ступицы, шрусов и кулаков думаю поменять. По поводу стопорного кольца спасибо надо будет проверить может причина и в нем.

Почему скрипят колеса при повороте

Время на чтение: 4 минуты

Водитель автомобиля, делая поворот руля, иногда слышит посторонние звуки, идущие из передней части машины. Иногда они ничего не значат, но в отдельных случаях, когда при повороте руля слышен скрежет в районе колес, речь идёт о возникновении серьёзных проблем.

При повороте руля слышен скрежет в районе колес

В чем может быть причина

Когда слышны скрипы, скрежет или хрустит колесо при повороте, это может происходить при наличии одной из следующих причин:

  • Вследствие длительной эксплуатации существует износ рулевой рейки. Возможно, что шум является следствием того, что ослаблено крепление.
  • К такому результату приводит неисправность рулевой колонки.
  • Если у амортизационной стойки подшипники нуждаются в замене или имеются неисправные шаровые опоры, это также является возможной причиной возникновения шума.
  • Механизм привода должен работать в условиях чистоты, однако если произойдёт разрыв пыльников, то грязь попадёт внутрь и нарушит его работу.

Скрип резины при движении

В таком случае важно провести диагностику для определения источника поломки.

Симптомы

При поиске неисправности важно определить точно, где заскрипела шина. При первой возможности нужно поставить автомобиль в смотровую яму, чтобы тщательно осмотреть место предполагаемой поломки.

В автосервисе проведут диагностику и отремонтируют

При этом можно воспользоваться помощью другого человека. Надо, чтобы помощник покрутил руль, а водитель должен осмотреть место, из которого доносятся звуки.

Устранение

При неисправности рулевой колонки шум будет иметь поверхностный характер. Обычно в таких случаях не только слышен скрип, но и ощущается вибрация и удары. Обычно источником поломки является попадание в аварию и плохо сделанный ремонт после этого. В этой ситуации проблему решают только с помощью проведения замены.

Резиновый скрип могут издавать сайлентблоки. Обычно он слышен во время сильной жары, когда резиновые детали высыхают. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать вместо них детали, сделанные из полиуретана.

Что делать, если при повороте руля слышен скрежет в районе колес на ВАЗ-2114

Аналогичный скрежет может звучать, когда неисправность имеется в опорных подшипниках стойки руля.

Бывает так, что источник шума находится в колёсах. В этом случае возможны различные причины возникновения проблемы. Вот наиболее вероятные из них:

  • В подвесной подшипник кардана из-за того, что резина порвана, попали камни или щебень.
  • Такой звук может возникать по причине трения тормозных колодок о диски.
  • Разжатое стопорное кольцо может стать ещё одной возможной причиной скрежета.
  • При морозе шум может возникать в том случае, если недостаточно смазки. Если её добавить дополнительно, проблема исчезнет.

Здесь возможны не только перечисленные, но и другие причины.

Советы

Если звук, который слышен из передней части машины, напоминает бульканье, наиболее вероятной причиной является высокий износ наконечников рулевых тяг. В этой ситуации продолжать движение не рекомендуется. В противном случае не исключена вероятность того, что таким образом будет повреждена рулевая система управления.

Оба таких наконечника меняются одновременно, а это влечёт значительные финансовые траты. После проведения ремонта будет необходимо провести настройку развала-схождения.

Иногда при движении раздаётся приглушённый стук. В этом случае можно утверждать, что подшипник износился и нуждается в замене.

Наконечники рулевых тяг

Рекомендации

Когда раздаётся скрежет от передних колёс, нужно постараться более точно определить характер звука. Одним из возможных источников может быть повреждённый пластиковый подкрылок. Хотя скрежет может быть громким, тем не менее такая поломка не опасна и может легко быть исправлена.

Нужно обращать внимание на то, когда именно появляется шум. Если он начался после того, как автомобиль преодолел яму, то речь может идти о поломке пружины амортизатора. Рекомендуется провести замену этой детали. Если пружину скрепить с помощью сварки, то она не будет такой же прочной, как и раньше.

Явный скрип при повороте руля — проверка возможных неполадок

До того как это осуществить, нужно уточнить, что происходит. Для этого требуется ответить себе на следующие вопросы:

  • Нужно конкретнее определить то, какой именно шум слышен. Необходимо уточнить, это относится к скрипу, скрежету, стуку или другому звуку.
  • Необходимо уточнить обстоятельства, при которых это происходит. Некоторые возможные ответы на такой вопрос: при движении, во время остановки или в другом случае.
  • Насколько постоянно происходит возникновение шума и когда: при любом движении или только в каких-то конкретных обстоятельствах.
  • Надо выяснить, скрип возникает одинаковым образом при поворотах в обе стороны или имеет место только для одного направления.

Различные особенности того, почему при повороте скрипят колеса, случившейся неисправности дадут возможность специалистам автосервиса отремонтировать машину.

Лопнула пружина амортизатора

Когда слышен скрип или хруст в районе колёс, необходимо определить его источник и провести ремонт. В некоторых случаях, если не обращать на возникшую проблему внимания, она станет причиной серьёзной поломки.

Источники:

http://megasos.com/repair/10555
http://avtoexperts.ru/article/hrust-pri-povorote-rulya-prichiny-i-sposoby-remonta/
http://avto-flot.ru/blog/poyavilsya-hrust-pri-povorote-rulya-diagnostika-sistemyi-upravleniya.html
http://litezona.ru/hrustit-pravoe-koleso-pri-povorote/
http://kolesa.guru/shini/pri-povorote-rula-slysen-skrezet-v-rajone-koles.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: