8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина универсал автомат отзывы

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.

Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)

Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.

Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.

Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.

На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.

Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.

Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.

Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.

В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.

Купил и проехал 500 км

Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.

Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.

Клиренс очень высокий.

Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.

По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.

Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.

Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.

Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).

Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB— порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться

Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)

Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))

Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.

Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.

Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.

В целом комплектация довольно богатая!

Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!

На трассе показывал расход 7-8 литров.

Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.

Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!

Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)

что то с механикой не клеится у меня)))

У меня хёндай акцент, хорошая машина. Лучше калины, и красивей..

Нда. Я из Тольятти, там весь город ездит на грантах, калинах и т.п. и все замечательно. ? из близкого опыта, то двоюродная сестра на автомате калине ездит уже 4й год и не разу не ломалась представьте себе.

Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам

Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.

Лучше уж б/у иномарка чем наше производство

Лады калины не бывает автомат.

Вот насмешили)). Бывают)))

Даже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды

Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.

Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.

Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399. Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова ‘).width($(this).width()).height($(this).height()))»>

спасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)

да, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.

вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.

Иномарка б/у лучше!

не надо отечественный автопром… вот просто не надо.

да я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((

может, просто это не ваше — водить?

мне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(

Читать еще:  Подогрев двигателя 220в на лада веста

на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок.

надеюсь это не обо мне)))

у меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться

а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.

иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала

Гы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он

задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ

может, лучше иномарочку б/у?

большинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов.

мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать.

у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!

да в АКПП было бы что осваивать. ))

там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))

У нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.

Лада Калина 2. Отзыв владельца.

Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.

До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и «мечту», правда древнюю, из середины 90-х. Но. Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на всем известном портале и помчал смотреть. Через неделю купили. Вот так:)

Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:

  • год выпуска 2013, комплектация «Норма+»;
  • кузов универсал;
  • мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • 350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
  • климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
  • две подушки безопасности.

Для желающих сказать «за такие деньги можно было взять хорошую иномарку», отвечу: «Берите!».

На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.

  • маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
  • внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
  • для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
  • багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100км — 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой — до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
  • обзор — впечатляет. Зеркала — огромные;
  • две подушки безопасности;
  • рейлинги на крыше;
  • свет — возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
  • доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
  • доступность з/ч;
  • относительно невысокая стоимость владения (более подробно можете просмотреть «Лада Калина 2. Стоимость владения» на этом же канале);
  • относительная надёжность;
  • подвеска — к сожалению, для наших дорог;
  • тепло зимой, быстрый прогрев;
  • дизайн, не побоюсь сказать — люди осматривают на улице;
  • и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?

На этом остановимся. Если что-то забыл, можете указать в комментариях.

  • аэродинамика на троечку — боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги — снизь скорость;
  • скорость свыше 100км/ч. — не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
  • шумоизоляция — спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят — есть;
  • крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость — получите крен. Не нарушайте ПДД;
  • поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
  • КПП — о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
  • имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные — хорошо;
  • за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны — минус;
  • сзади мало места — посмотрите на внешние габариты;
  • гвоздь программы — жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю. ;
  • самое обидное — в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки — далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки — для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается — тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки.
  • на дороге — минимум уважения. Знакомые — «ууууууууу, ВАаааааааааЗ». Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
  • Ограничители передних дверей — нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
  • потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
  • на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.
Читать еще:  Снятие замка зажигания приора

Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах — мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.

Вроде все. Как всегда, замечания и прочее — в комментариях. Сделаю фото по замечаниям — на днях выложу.

СтОит ли брать данный автомобиль? Каждый это решает сам. Я лишь описал ощущения и факты. Для меня — это вторая Калина. Первая была новая у родителей, покупали в салоне в 2011году. При смене места жительства пришлось продать.

Спасибо за внимание, может кому-то пригодится. Всем пока!

ВАЗ Lada Kalina 2 — 2014 — отзыв

Калина и автомат! Совместимы ли? Лучшее авто для девушки

У меня небольшой стаж вождения. До этого водила всем известный самый маленький автомобиль производства Узбекистан. Водила и радовалась. Пока не забрал у меня ее бывший муж. Встал вопрос о покупки нового авто. Очень захотелось автомат. И хотелось именно наш авто. Т.к. ремонт и детали будут дешевле. Выбор пал на Лада Калина автомат. Небольшой размер авто входил в критерий выбора.

Итак, буду писать свой отзыв, согласно женскому взгляду.

  • Машинка красивая, компактная.
  • Довольна высокая, хорошо проезжает черед бордюры и неровности.
  • Эректроусилитель руля. Руль очень удобный и легкие. Для девушек самое то!
  • Огромным плюсом являются ОГРОМНЫЕ ЗЕРКАЛА! Обзор просто великолепный. В зеркала видно все! У кого, как у меня, проблемы с парковкой — это выход!)
  • Работает тихо, заводится кнопкой.
  • Едет тихо, плавно, «легко».
  • Довольно вместительный багажник. Складываются задние сидения. Перевозить с дачи ведра — самое то!
  • Свет хороший, яркий.
  • Салон комфортный, сидения стандартные. Детское кресло легко пристегивается.
  • Кресла удобно регулируются, руль тоже.
  • Удобная панель. Вся информация. Время, остаток км до заправки, оповещение о непристегнутом пассажире и мн другое.

После того, как купила, поменяла все «расходники» и радуюсь. Скажу сразу, технической стороной машины занимается муж. Я туда не лезу. Но, надеюсь, мой отзыв будет полезен девушкам, для кого, при выборе важно удобство и комфорт. Мне нравится, что машина не выглядит как «чисто женская». На не й ездит и муж и я.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

1000км на новой ладе калине 2 с автоматом
Итак 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации.( реально хотел которая с ESP, но вживую ни у кого из дилеров москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать ,что выбор именно русской машины был осознанным, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, и соответственно вопрос стоял, что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт растянувшийся уже на 2 недели и поставивший в меня в такие условия,что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и небыло. Пришел к выводу 2 машине надо быть. Сразу говорю это просто описание моих личных ощущений и наблюдений.И мне все равно стоит ли машина этих денег или нет.

Выбор.
Ну начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь что покупка машины Бу или китайца это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается).В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, однако узнав из интернета,что дилеры наконец то получили калины 2,решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд,разных фасонов, и одна люксовая калина серебристого цвета( кстати очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине(но что реально неприятно удивило настойчивое втирание гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас. В результате звонок другу,через час приезжает жена с коляской( шасси а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить.Решено покупаем эту,т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось что нибудь поменьше на каждый день.

Покупка.
Итак со слов менеджера машины есть белая, красная и черная.Выбираю белую. Тут начинается самое интересное надо допы, я говорю спасибо в принципе не надо, в ответ ну вы поймите машины типа плохо красят и т.д. антикор всего на свете мы все равно сделали+ защиту поставили так что будте добры 13000р все равно. И короче тут пошла торговля в результате цена машины 440 т.р. допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой,коврики, сигналка с автозапуском (кстати сигналка реально дорогая и хорошая),а так же парктроник. Ну что оформляем т.к. покупка машины была внеплановая то некоторую сумму взял в кредит и кстати программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае.Страховка еще 23 т.р.+осаго.

Совместная жизнь
Ну по порядку на данный момент пробег уже под 1000 км. и я должен признаться, что я последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром.
Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади то же интересно, машинка смотриться реально меньше чем потом оказываеться внутри.
Ну собственно начнем с водительского сиденья и салона, регулировок конечно у сидений и руля по спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг,я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади.Сиденье конечно мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не елозю, 5 точка не устает,длины сиденья хватает. Руль ну тут конечно автоваз как обычно,сам руль толстый по хвату, оптимального размера,но остатки облоя по краю неприятно,думаю обтяну кожей,особенно дурацки смотриться на фоне кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачно расположена магнитола.Удобные крутилки воздуховодов. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги внизу помещаються свободно. Тест на пассажировместимость прошел на ура сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат, если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал.
Итак поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку(на другой машине 6 ступка),есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет.Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли.Автомат переключается очень мягко практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой, любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как то с ленцой,а потом просыпается. Вообще я обратил внимание что автомат любит 4000 об и выше тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось если едешь спокойно 80-90 км в час и надо резко обогнать при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100 то тапка в пол и мгновенный подхват где то до 135 далее 4, и после 145 медленный набор скорости, максимум был 160.,а если пытаться ускориться после 140 хоть дави хоть не дави фиолетово очень медленно и печально.Кстати автомат реально сам умеет тормозить достаточно только не давить в тапку, а если движетесь да 70 км в час то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное реальное торможение двигателем. Овердрайвом не пользовался т.к. реально кнопка расположена по дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо. В целом автомат эта вещь, хотя еще бы ему 5 передачу, но это мечты.
Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате бензин 95, последний раз прыснул 98 литров 35.
Руль и подвеска. Рулевое кстати удобное машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но по началу несколько напрягало небольшая пустоватось по центру, но привык.При резком заходе в поворот привычный для переднего привода небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга, чем то напоминает как на моем шевроле. Шины конечно шумноваты, но ездить можно, благо дорогу держат нормально. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел днище ровное глушак убран, так что рельно самая низкая точка это под защитой, подвеска простая, ничего навороченого нет.
Комфорт. Сказать что машина тихая не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию я все таки сделаю попозже, по сравнения с шевиком надо подтянуть.Движок на уши начинает давить только после 130.Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему. Реально понравилась работа климата поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру, в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно. Короче как печка не знаю, а вот кондей 5 балов.Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.
Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично никуда не видет,прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок.
Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон, однако весь потенциал построен я так понял на старой винде,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем который стоит в дверях неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью, тут я понял придеться прикладывать ручки.Радиоприем отличный даже 100км от москвы.Телефоные функции работают,даже тел.книгу себе в память закинул.Жалко навигации нет, хотя если она без пробок толку от нее мало будет.
Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г. просто люблю эти.Чистят кстати хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал там я так понял литра 3 не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Так же в планах замена сзади щетки не чистит пол стекла.Обратил на интересную особеность в дождь при скорости 90-110 когда он был небольшой вода резво убегает со стекла я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент когда работают дворники в дождь щелкает реле, это че такое, гуру поясните это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Кстати релюшка то же какая то щелкает при выборе зеркал правое левое. Стеклоподъемники ну тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало конечно сильно, хотя для меня они только опция,есть и ладно,все окупает климат.
Свет пока в полной мере не оценил негде, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них не не парюсь с ближним.Машину реально видно из далека.
Из приятных мелочей борткомпьютер, в котором много инфы, вот только кодов ошибок не хватает.
Да есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл разьем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку которую надо будет сбрасывать вот это вопрос.
Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаються, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой.

Итак подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. Цена я думаю все же где то около возможностей машины.Вообще мое мнение идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как. По первости как то даже непривычно машин таких я пока не встречал, так повышенное внимание пока к моей персоне обеспеченно. Везде где не оставлю народ ходит оценивает.Со старой заметное отличие, как по личным ощушениям от поездок на машинах друзей так и их личных впечатлений.

Источники:

http://carobka.ru/cars_reviews/lada/kalina_2/1683.html
http://m.baby.ru/blogs/post/256013413-27882424/
http://zen.yandex.ru/media/id/5db7e35ac31e4900ad11c7a0/5db82ed40a451800ac97c65c
http://irecommend.ru/content/kalina-i-avtomat-sovmestimy-li-luchshee-avto-dlya-devushki
http://www.ladakalina.ru/opinion/869-lada-kalina-2-lyuks-s-akpp-iz-podolska-otzyv-vladelca.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×