7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки 0504 на ваз 2114

Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

Читать еще:  Свист при езде на машине в колесе

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 ВАЗ OBD-II — Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 ВАЗ OBD-II — Выключатель стоп-сигнала

8 месяцев ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 ВАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 ВАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Читать еще:  Как проявляется неисправность шруса

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

КАК ПРОВЕРИТЬ

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Читать еще:  Цена подшипника задней ступицы ваз 2109

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (на этот счет есть предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи нашего сайта)

Форум «За рулем»

Ошибка Р0504 на автомобилях ВАЗ

Zanozza 19 нояб. 2014

Есть проблема, которая портит жизнь довольно неплохим автомобилям из серии Калина-2. У меня хэтч, на автомате. Нормальная машинка, хорошо бегает, довольно удобная, особых проблем нет.

Но есть проблема, которая портит жизнь! Это ошибка Р0504 «Рассогласованный сигнал датчиков педали тормоза». Что происходит. Когда тащишься в плотной и длиной пробке, то едешь почти всегда на педали тормоза. Не остановишься, но и не разгонишься. Именно в этот момент ошибка и выскакивает. АвтоВаз отбивается, мол неправильная манера езды. Здорово, но это чушь! А почему мне Митсубиси такой ошибки не дает в этой же ситуации? Ну ладно, если бы просто вывешивался бы ошибка и просто сбросил ее и все. Но ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Выражается в том, что плавающий контакт в датчике со временем начинает зависать в замкнутом состоянии, привариваться попросту говоря, и когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не реагирует на педаль газа и только после хлопка ногой по педали тормоза, контакт отваливается и машина начинает ехать. Мало того, что ты превращаешься в помеху на дороге при таком поведении автомобиля, так еще и опасной помехой, потому как автомобиль может просто рвануть, когда датчик сработает.В итоге датчик стоимостью в 170-200 рублей заставляет тупить автомобиль стоимостью 450 000 руб.

Я разбирал датчик, мне категорически не понравилось, как он устроен внутри, с кривой пружиной, с пятаками контактов разной величины, со следами пригорания и сварки. Причем мной был разобран датчик, пришедший с завода с машиной. За 9 000км пробега их было уже заменено три, и планируем ставить четвертый, потому как автомобиль опять стал подтупливать и сверкать ошибкой Р0504. Народ начинает колхозить транзисторы в цепь датчика, чтоб уменьшить силу тока и напряжение, чтоб контакт не приваривался, менять датчик на датчики от тойоты и ауди. Я сам купил датчик от ауди и буду его ставить. Но объясните мне, что за свинство? Точнее задайте вопрос АвтоВазу — что за свинство? Ведь проблема с датчиком не только у меня на автомобиле, забейте вопрос в гугл, зайдите в drive2 и увидите, что чуть ли не каждый у кого К-2, Гранта и т.д. мучается с этим вопросом. Это что, просчет в конструкции, плохой поставщик и прочее? Получается, я боюсь пользоваться тормозами на автомобиле! Ну не чушь ли? Что значит ответ АвтоВаза о неправильном стиле езды? Гонять по трассам дегко и просто, а ведь основную жизнь автомобиль проживает в городе, а город это пробки! А в пробках есть какой то стиль езды?

Уважаемые господа журнала «За рулем». Проведите работу по этому вопросу с производителем. Это надо решать, ведь мелочь позорит в сущности уже не такой плохой автомобиль!

Источники:

http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/lada-journals/entry/remont-kalina/vizitnaya-kartochka-avtovaza.html
http://autotime.net.ua/oshibka-p0504-vaz-obd-ii-vykljuchatel-stop-signala/
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1691-oshibka-0504-prichina-v-datchike-polozheniya-pedali-tormoza.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ad77d0d57906ab55bee47d3/5d076691e648700de761d570
http://forum.zr.ru/forum/topic/536988-oshibka-r0504-na-avtomobiliakh-vaz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector