9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Машина не заводится и щелкает под капотом

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Читать еще:  Передняя ходовка ваз 2107

Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

Реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится? Причины такого явления

20 декабря 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

В современном мире автомобиль уже давно не является элементом роскоши — он скорее неотъемлемая часть жизни большинства людей. Однако эксплуатация авто, как и любого другого механизма, очень часто связана с не самыми приятными моментами, особенно когда машина перестает работать так, как нужно.

Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер. Его работа заключается в том, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты, необходимой для его непосредственного запуска. Однако многие автолюбители сталкиваются со следующими проблемами: тяговое реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится. Каковы причины такого поведения автомобиля и как в этом случае его завести? В данной статье мы разберем наиболее часто возникающие неполадки, которые характеризуются подобными «симптомами».

АКБ, проводка, клеммы

Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится чаще всего по причине того, что стартеру недостаточно электрического тока для того, чтобы раскрутить коленчатый вал. Если бы питание на стартер совсем не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.

Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щелкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.

Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.

Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.

Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.

В некоторых случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие — отсутствует искра, необходимая для обеспечения корректной работы стартера. Собственно, щелчок не является характерным признаком исправности реле стартера, он лишь говорит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не может его зафиксировать.

В первую очередь следует попробовать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из них большего размера, а третий несколько меньше. Необходимо замкнуть два больших контакта при помощи отвертки. Если в данном случае стартер начал вращаться — виновато втягивающее реле. Как правило, его необходимо либо полностью заменить, либо зачистить его контакты.

Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:

Также советуем почитать статью об основных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает двигатель, и как исправить данную проблему.

Читать еще:  Замена свечей на лансер 9

Неисправность стартера

Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

Еще видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго «гонять» стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска. Поскольку вы сильно рискуете вывести его из строя, контакты могут попросту обгореть. Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.

Стартер щелкает, но не крутится: причина, диагностика, ремонт

уск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора. Если автомобильный источник питания разряжен или просто выведен из строя, будут наблюдаться подобные «симптомы».

Система пуска двигателя будет вести себя следующим образом, если не поступает на стартер с аккумулятора требуемый ток при повороте ключа зажигания:

Ничего не происходит – нет никаких звуков, щелчков и попыток стартера раскрутиться. В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого потребителя – магнитолы, фар или других;

  • Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера. В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.
  • Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    Диагностика втягивающего реле

    Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

    Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

    Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

    Диагностика проводки и контактов

    В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

    При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

    Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
    • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

    Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

    Недостаточно прав создавать тему?

    Страницы 1 2 3 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 72

    1 Тема от Kubik→ 21-07-2013 15:02:46

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Тема: Щелчок под капотом но нет заводки

    Цетральный замок работает, вся электроника в машине при повороте ключа работает. При вставлении ключа в замок зажигания нет обычного щелчка. При попытке завести машину, слышится какой то щелчок под капотом и никакой больше реакции. Ни намека на попытку заводки, тишина. Пробовал снимать клемы с АКБ, закрывать / открывать машину, ничего не помогает-симптомы теже. Сегодня пол утра катался, все было нормально-заводилась вроде нормально. Заехал на Корону на Кальварийской, а уехать уже не получается ((( Вот поехал за вторым ключом, а вдруг. Есть какие советы на сей счет?

    2 Ответ от stefik→ 21-07-2013 15:06:23

    • stefik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: минск
    • Зарегистрирован: 11-08-2011
    • Сообщений: 151

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    по моему это стартер намекает на то что ему конец, или провода на него приходящие, может втягивающее.

    3 Ответ от Telogreika→ 21-07-2013 15:19:13

    • Telogreika
    • Гуру
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 31-03-2012
    • Сообщений: 1,715

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    аккумулятор в каком состоянии??

    Читать еще:  Почему не качает бензонасос на приоре

    9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

    4 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 15:43:25

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Собирался подзарядить на днях. Но раньше когда садился АКБ он пытался хоть немного маслать и электроника шалила немного (полуумирая экраном и какафонией иконок), а сча все нормально. Второй ключ не помог, тажк картина (((

    5 Ответ от serge_on1→ 21-07-2013 15:52:31

    • serge_on1
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: минск
    • Зарегистрирован: 19-02-2011
    • Сообщений: 161

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    похоже стартер приказал долго жить. может втягивающий.

    6 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-07-2013 16:05:09

    • Dark Tranquillity
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 24-04-2011
    • Сообщений: 2,432

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    С толкача заводится? Если да, то вариантов, кроме стартера не остаётся. Либо сам стартер сдох, либо где-то теряется плюс.

    7 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 16:13:07

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Где тут на Короне в воскресенье днем попробуешь ее с толкача завести ))))

    8 Ответ от stefik→ 21-07-2013 16:26:58

    • stefik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: минск
    • Зарегистрирован: 11-08-2011
    • Сообщений: 151

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Где тут на Короне в воскресенье днем попробуешь ее с толкача завести ))))

    могу до 18:00 подъехать и дернуть или после 21:00 +375 29 3984504 Иван

    9 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 16:33:25

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Иван большое спасибо Но пока спешки такой нет, да и надо определиться куда ее сча тянуть (даже если с толкача заведется). Вечером своих попробую вызвонить, если что-наберу. Спасибо еще раз.

    10 Ответ от tosik-brest→ 21-07-2013 16:35:39

    • tosik-brest
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 14-05-2011
    • Сообщений: 401

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Три недели назад , перед поездкой на море , такая же картина как и у тебя : ключ вставил , повернул , реакции 0 , только щелчек под капотом слышно . в итоге машинку дернули и поехал я на ремонт СТАРТЕРА ! Произвели демонтаж + ремонт + установка стартера = 100у.е
    Не знаю как в 9-3 , но в 9-5 он (стартер) очень гемаройно снимается и ставится , не подлесть , очень неудобно .
    После ремонта машинка стала на много лучше заводиться (быстро схватывает) . Раньше нужно было сек. 3-7 помослать стартером пока заведется !

    11 Ответ от tosik-brest→ 21-07-2013 16:39:17

    • tosik-brest
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 14-05-2011
    • Сообщений: 401

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    В Бресте знаю хорошего специалиста по ремонту стартер/генератор . уже 4 Сааба он отремонтировал .. пока жалоб не было от водителей

    12 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 16:50:45

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Нужен Минск ))) а симптомы и впрямь как у меня )

    13 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-07-2013 17:05:38

    • Dark Tranquillity
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 24-04-2011
    • Сообщений: 2,432

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Я свой стартер ремонтировал на Кольцова, точный адрес не скажу, там где Богдановича упирается в Т-образник, между Кольцова 48 и Кольцова 50, заезд вдоль здания Советского отдела охраны МВД. Приехал утром, припарковал на территории, после обеда забрал. Сколько стоило, не помню, около сотни вечнозелёных: снятие-установка, разборка-сборка, из запчастей — втягивающее и что-то по мелочи.

    Из всех возможных сервисов выбрал этот по совету людей, там ремонтировавшихся, а также немаловажных фактором явилось то, что им можно пригнать машину и забрать машину, а не самому где-то снимать-ставить стартер.

    14 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 18:01:44 Отредактировано Kubik (21-07-2013 18:02:56)

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Спасибо за информацию похоже речь идет о БелСтартерСервис на Кольцова 48 (СТО «Москвич»). Завтра буду им звонить и с толкача машинку заводить. Надеюсь, что все получится. Всем сааберам спасибо за помощь.

    15 Ответ от zloi bambr→ 21-07-2013 18:05:32

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Может и АКБ просто разряжен или умер.Сам так ездил,прихожу и не могу завести.Померил АКБ -7 вольт.
    Замок работал,приборы.Ну как то туго открывал.Но открывал и закрывал.Перекинул АКБ с пол втыка.Так что попробуйте померить вольтаж.Втягивающее щелкает ,но не хватает тока на прокрутку.Вот и все

    16 Ответ от tosik-brest→ 21-07-2013 18:31:40

    • tosik-brest
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 14-05-2011
    • Сообщений: 401

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Может и АКБ просто разряжен или умер.Сам так ездил,прихожу и не могу завести.Померил АКБ -7 вольт.
    Замок работал,приборы.Ну как то туго открывал.Но открывал и закрывал.Перекинул АКБ с пол втыка.Так что попробуйте померить вольтаж.Втягивающее щелкает ,но не хватает тока на прокрутку.Вот и все

    . тоже думал что это втягивающее щелкало , а когда мой стартер разобрали то втягивающее оказалось не работа-спасобным и пришлось его тоже менять .

    17 Ответ от Kubik→ 21-07-2013 18:41:46

    • Kubik
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: г.Минск
    • Зарегистрирован: 14-11-2010
    • Сообщений: 304

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Не мог же АКБ окончательно умереть за 25-30 минут: завелся (причем нормально) на Стелле, доехал до Короны, пошлялся там минут 20, вышел с целью уехать и баста. Причем с утра чтобы доехать до Стеллы тоже нормально завелся. Да и у меня уже много раз АКБ умирал в ноль, так что я знаю как это выглядит (в данном случае не похоже на АКБ).

    18 Ответ от zloi bambr→ 21-07-2013 18:44:41 Отредактировано zloi bambr (21-07-2013 19:18:22)

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    А как это?На просто снятом посмотреть нельзя?Могли при демонтаже(раздолбаи)прокрутить наконечники и они отвалились от проводов катушки или пятаков или уже сами выгорели от нагрузок
    .А когда пятаки на втягивающем подгорели(долго крутили или низкий ток в АКБ) ток не пробивает подгаревшие контакты.
    Так или иначе надо посмотреть АКБ ,а потом уже лезть в стартер.

    19 Ответ от zyxel→ 21-07-2013 22:21:08

    • zyxel
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Minsk
    • Зарегистрирован: 03-11-2009
    • Сообщений: 2,190

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    У меня такое было. Все симптомы подходят. Стартер. Тянул на ремонт до Азимута (метров 800 было, но под горку) на буксире.

    20 Ответ от liss8282→ 22-07-2013 00:04:40

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,642

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    А может клемы окислились плохой контакт на акуме?

    21 Ответ от Don Huan→ 22-07-2013 08:11:00

    • Don Huan
    • Мастер
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 26-05-2011
    • Сообщений: 605

    Re: Щелчок под капотом но нет заводки

    Цетральный замок работает, вся электроника в машине при повороте ключа работает. При вставлении ключа в замок зажигания нет обычного щелчка. При попытке завести машину, слышится какой то щелчок под капотом и никакой больше реакции. Ни намека на попытку заводки, тишина. Пробовал снимать клемы с АКБ, закрывать / открывать машину, ничего не помогает-симптомы теже. Сегодня пол утра катался, все было нормально-заводилась вроде нормально. Заехал на Корону на Кальварийской, а уехать уже не получается ((( Вот поехал за вторым ключом, а вдруг. Есть какие советы на сей счет?

    Точно такая же фигня была у меня. Но эти симптомы были только зимой. много раз крутил ключи и тоже были только щелчки. На 10-ый раз заводилась. потом вообще толкать пришлось несколько раз, чтобы домой хотябы заехать. Электрикам звонил — говорят, если приедешь и машина у нас заведётся с ключа, то ничем не поможем. Посоветовали вывести провод с плюсовой клемы. И когда не заводится машина, тыркать его на акум. Это нужно чтобы выяснить в стартере проблема или в проводке. У меня оказалось, что втягивающее не работало на стартере. В итоге 60$ на всё про всё.

    Источники:

    http://topmekhanik.ru/pochemu-treshhit-starter/
    http://avto-kul.ru/remont-avtomobilya/shchelkaet-starter.html
    http://auto-pos.ru/106-rele-shchelkaet-no-starter-ne-krutit-mashina-ne-zavoditsya.html
    http://okeydrive.ru/starter-shhelkaet-no-ne-krutitsya/
    http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=50282

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×