344 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультитроникс как сбросить ошибки

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Как можно убрать ошибки с автомобильного бортового компьютера

Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.

Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.

По мере устранения неисправностей, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Сделать это не всегда просто, поскольку некоторые коды после обнуления БК всё равно остаются в памяти. Потому следует выбирать оптимальный способ решения проблемы.

Сброс ошибок

Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

Читать еще:  Газель кузовной ремонт своими руками

На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными. То есть они дают возможность водителю вовремя узнать про те или иные проблемы, просто увидев соответствующее уведомление на дисплее бортового компьютера.

Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля. Это позволяет даже на машинах без заводского бортового компьютера установить его отдельно. Для этого приобретается соответствующее устройство, соединяется с ЭБУ и монтируется где-то в районе центральной консоли или торпедо.

Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
  • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
  • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
  • после этого клемма возвращается на место;
  • ключ вставляют в замок зажигания;
  • ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
  • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
  • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
  • ключ возвращается в исходное положение.

В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Программная проверка и удаление ошибок

Перед тем как убрать ошибки с бортового компьютера, потребуется подключиться к мозгам вашего транспортного средства, для этого порой приходится снять некоторые элементы обшивки, чтобы добраться до диагностического разъёма. Когда ты сам снимаешь панели и подключаешься к БК, бояться не стоит. Это распространённая практика среди автомобилистов.

На большинстве автомобилей, которые выпускались после 2000 года, разъём для подключения к электронному блоку управления стандартный, и называется OBD2. Что касается его расположения, то зачастую это район педального узла, около рулевой колонки или в другом месте. Тут проще заглянуть в руководство по эксплуатации для конкретно вашего авто, и отыскать разъём.

На старых машинах разъёмы иногда устанавливали где-то под капотом или в местах, где их многие даже не ожидали увидеть. И при таких ситуациях лучше заранее предусмотреть необходимость в покупке переходника. Иначе к устаревшим разъёмам не всегда получается подключить стандартный адаптер.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Тут есть два варианта.

  1. Попытаться сделать всё своими руками, купив необходимые адаптеры и переходники по мере необходимости, а далее действовать по инструкциям, выполняя последовательно все необходимые действия.
  2. Обратиться в сервисный центр. Многие автосервисы имеют в своём арсенале специальные сканеры и современное оборудование с актуальным программным обеспечением. Это позволяет им подключаться к разным БК и ЭБУ, тем самым на любых моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением.

После проверки на СТО вам скажут, какие проблемы актуальные, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, несмотря на устранение самих неисправностей. Они сбрасывают ошибки не просто на дисплее, а из памяти блока управления. Потому и на экране отображаться код не будет.

Но зачастую, когда речь не идёт о серьёзных неполадках, решить проблему удаления ошибок с бортового компьютера можно самостоятельно. Автомобилисту потребуется купить специальный сканер. В продаже есть множество недорогих, но очень эффективных моделей. Для работы сканера также понадобится компьютер или ноутбук. Это вызывает некоторый дискомфорт у автовладельцев, потому они ищут иные варианты.

В качестве альтернативы можно приобрести специальный адаптер, который будет контролировать работу вашего автомобиля, а всю информацию выводить на дисплей планшета или смартфона. Соединение беспроводное, но потребуется наличие функции Bluetooth на вашем телефоне. На сам смартфон устанавливается подходящая бесплатная программа.

Далее, когда адаптер вставлен в диагностический разъём, происходит соединение со смартфоном. Водителю достаточно открыть программу на телефоне и соединиться со своей машиной. Всё происходит обычно быстро и в автоматическом режиме. И вот уже на дисплее телефона отображаются все данные. Здесь можно обнулить и сбросить ошибки. Но сначала всё же рекомендуется узнать, что это за коды, какую информацию они в себе несут и из-за чего появились. Устранив причину, можно смело сбрасывать ошибки с бортового компьютера.

Читать еще:  Устанавливаем колонки в гранту

Применение адаптера намного предпочтительнее, нежели использование проводного соединения с подключением компьютера или ноутбука. Это скорее прерогатива диагностических центров. Для личного пользования подойдёт обычный адаптер со смартфоном. Может по функциональности он ограничен, но для самостоятельной диагностики и удаления ошибок подойдёт.

Делаем выводы

Бортовой компьютер является важной составляющей любого современного автомобиля. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

Для каждой машины могут быть предусмотрены свои способы шифрования неисправностей. Потому вряд ли удастся найти универсальные списки с кодами и их расшифровкой. Чтобы понять, что именно случилось с автомобилем, следует заглянуть в руководство по эксплуатации и почитать про свой штатный бортовой компьютер. Если вы устанавливали БК самостоятельно, тогда здесь в руководстве также должны присутствовать сведения об ошибках, их коды и расшифровка.

Используя адаптер и смартфон с программным обеспечением, в некоторых случаях на экране телефона будут отображаться не просто коды ошибок, но также и их значение. Это уже зависит от каждой конкретной ситуации.

Бортовые компьютеры бывают разного типа, функциональности и наделены различными возможностями. Ещё они имеют свои нюансы касательно проведения очистки и обнуления. Где-то нужно зажать кнопку, на других требуется выполнить комбинацию действий. Следует учитывать модель БК, и отталкиваться от инструкции к нему. Не пытайтесь самостоятельно удалить ошибки, предварительно не определив причину их возникновения на экране бортового компьютера.

После обнуления часто требуется повторное обучение. Это также не самая простая задача, но и её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис или диагностический центр.

Дорога на диагностику или Бортовой компьютер?

Иногда на панели приборов автомобиля загорается индикатор ошибки. Он может сигнализировать всего лишь о сбое в работе или выходе из строя какого-то датчика, или о действительно серьезной проблеме – поломке различных узлов и агрегатов. Самостоятельно диагностировать причину появления ошибки получается далеко не всегда. Что же делать автолюбителю в такой ситуации?

Для начала можно попытаться сбросить ошибку, сняв плюсовую клемму АКБ. Для этого:

  • Прогрейте автомобиль до рабочей температуры.
  • Снимите плюсовую клемму АКБ на 10-15 мин. После указанного времени наденьте клемму обратно.
  • Вставьте ключ и проверните его в крайнее положение до запуска двигателя. (на панели приборов должны загореться лампочки и указатели)
  • Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту. Затем проверните ключ обратно, как будто вы глушите машину. Ключ можно не вытаскивать из замка зажигания.

После проделанных действий, при последующем запуске мотора индикатор должен потухнуть. Если же ошибка не пропадает после проделанных манипуляций с АКБ – вам остается только ехать к диагносту. В сервисе вам скажут из-за чего она появилась и уберут с панели приборов. За это вам придётся заплатить от 400р. до 3000р. НО, что в первом, что во втором случае, вы не устраняете причину возникновения ошибки, и она может вновь вернуться. Не сильно приятная история, не так ли? Вы тратите свое время, тратите деньги, а проблема не решается.

Можно, конечно, вообще игнорировать горящую красную лампочку и продолжать эксплуатацию автомобиля, если он на ходу. Точнее пока он на ходу. Ведь производители не зря сделали индикацию неисправностей. И за «выскакивающей» по пустякам ошибкой вы можете пропустить сигнал о по-настоящему критической поломке. Так что или ездим каждый раз к диагносту, или…

Бортовой маршрутный компьютер – ваш незаменимый помощник

Авто компьютер умеет считывать, расшифровывать и удалять ошибки ЭБУ автомобиля. Теперь вы хозяин ситуации! В вашем расположении вся информация про «недуги» железного друга. Зная причину ошибки, можно принимать решение. Либо же ехать дальше до пункта назначения и уже после думать о ремонте, либо нужно срочно останавливаться и вызывать эвакуатор.

Бортовой компьютер, помимо работы с ошибками, показывает до 300 маршрутных параметров. Расход топлива (мгновенный, средний, за поездку), температуру охлаждающей жидкости, температуру двигателя, напряжение в бортовой сети, тахометр, остаток топлива и многое другое.

Производители БК выпускают множество различных компьютеров практически для каждого авто. Можно установить устройство в виде кнопки, в 1DIN место, на лобовое стекло, а также на торпедо. На многие отечественные авто есть возможность установить бортовик в штатное место и не захламлять салон автомобиля. У производителя Мультитроникс есть два замечательных прибора МРС 800 и MPC 810. Они устанавливаться скрытно, а информацию выводят на андроид-устройства (магнитола, смартфон, планшет, смарт-зеркало и т.д.).

В чем же выгода?

Помимо удобства при эксплуатации авто, вы еще и экономите. Предположим: на вашем авто периодически загорается Check Engine. Вы каждый раз ездите к автодиагносту и платите ему по 500 р. Допустим вам пришлось съездить к мастерам за полгода 4 раза. Вроде бы и не много, а в сумме получается, что вы отдали 2000р. и несколько часов времени. Цены на бортовые компьютеры начинаются от 1000 р.

Как видите, компьютер помогает не только экономить время, но и деньги. Потому мы уверены, маршрутный компьютер станет незаменимым устройством в арсенале настоящего автолюбителя.

Поделитесь этой страницей с друзьями:

БК Multitronics X15

Ну если бортовой компьютер показывает расход топлива, обороты, скорость и т.п. параметры, то значит он подключен.
А так надо читать инструкцию к компьютеру.

Инструкция к бортовому компьютеру Multitronics x14, x15

Чтение и сброс ошибок на БК Multitronics X14, X15

1. Выберите дисплей ТО, нажимая на кнопку 3.
2. Коротко нажмите на кнопку 2 и выберите группу 1 для установки.
3. Коротко нажмите на кнопку 3, дисплей группы 1 “Ошибки системы” переключится в режим буквенной индикации кодов неисправностей.
4. Коротко нажимаем или удерживаем кнопку 1 или кнопку 2, просматриваем все текущие ошибки системы.
5. Коротко нажмите на кнопку 3, выйдите из режима просмотра ошибок.

Читать еще:  Домики на амортизаторы ваз 2107

Для сброса ошибок повторите пункты 1, 2, а затем, в течение 5 секунд после последнего нажатия на кнопку 1, 2, пока мигает маркер активности группы 1 ДЛИТЕЛЬНО нажмите на кнопку 3. Ошибки будут сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.

Включал дисплей ТО , нажимал до кода ошибок , показывает 00 , при попытке просмотреть , перескакивает на следующую функцию .Это что может быть?

Может он у тебя не под ту модель контроллера настроен?

Проверь, подключена ли к БК К-линия и правильно ли выбран тип ЭБУ.

А как проверить подключен ли он к К-линии и где написана модель ЭБУ , т.к. на лицевой стороне несколько рядов цифр и никаких названий?

Название ЭБУ и номер прошивки можно узнать сняв правую накладку центральной стойки панели приборов (куда пассажир левой коленкой упирается, держится на 4 саморезах) и прочитав наклейку, которая наклеена на ЭБУ.
А как подключать написано в инструкции к БК. Ссылку я выше давал.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение

    0102 – количество воздуха, импульс min;

  • 0262 – инжектор 1-й камеры, коротит;
  • 0265 – инжектор 2-й камеры, коротит;
  • 0268 – инжектор 3-й камеры, коротит;
  • 0271 – инжектор 4-й камеры, коротит;
  • 0272 – драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
  • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
  • 0301 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
  • 0302 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
  • 0303 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
  • 0304 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
  • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
  • 0327 – элемент детонирования смеси, сигнал min;
  • 0328 – элемент детонирования смеси, сигнал max;
  • 0335 – система элемента коленвала не работает;
  • 0336 – цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
  • 0337 – система элемента коленвала, коротит на массу;
  • 0338 – система элемента коленвала, обрыв;
  • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
  • 0343 – элемент фаз, сигнал max;
  • 0346 – элемент фаз, сигнал не допустим;
  • 0351 – обрыв в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра (1-4);
  • 0352 – обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
  • 0353 – обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
  • 0354 – обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
  • 0363 – воспламенение не постоянно;
  • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
  • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
  • 0444 – обрыв системы адсорбера;
  • 0445 – система адсорбера коротит;
  • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
  • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
  • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
  • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;

  • 0507 – слишком завышена частота холостого хода;
  • 0511 – ход на холостую система не работает;
  • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
  • 0562 – заряд борт.системы низок;
  • 0563 – заряд борт.системы высок;
  • 0601 – ошибка ПЗУ;
  • 0615 – стартер цепь разорвана;
  • 0616 (0617) – стартер коротит;
  • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
  • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
  • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
  • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
  • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
  • 0654 – тахометр, система не работает;
  • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
  • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
  • 0691 (0692) – реле, коротит;
  • 1102 – R элемента кислорода низкое;
  • 1115 – не работает система кислородного элемента;
  • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
  • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
  • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
  • 1302 – не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
  • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
  • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
  • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
  • 1501 – насос коротит на массу;
  • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
  • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
  • 1617 – элемент неровности дороги, сигнал min;
  • 1617 – элемент неровности дороги, сигнал max;
  • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
  • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
  • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 – зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
  • Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.

    Источники:

    http://nahybride.ru/salon/sbros-oshibki-podushki-bezopasnosti
    http://drivertip.ru/repair/kak-ubrat-oshibki-s-bortovogo-kompyutera-avtomobilya.html
    http://avtobortovik.ru/avtodiagnost-vs-bortovik
    http://dricar.ru/topic1022.html
    http://autoflit.ru/814-kody-oshibok-bortovogo-kompyutera-multitronics-rasshifrovka.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: