43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает приборная панель на ниве

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают приборы на Ниве Шевроле

Панель приборов любого автомобиля, не только Нива Шевроле, которая не предоставляет информации водителю о состоянии транспортного средства, явление не только неприятное, но и опасное. Можно пропустить момент перегрева силового агрегата, проблемы с тормозной системой или недостаточным давлением в системе смазки. Если не работает указатель скорости движения машины, можно нарушить скоростной режим движения, что чревато денежным штрафом. Поэтому попытаемся кратко и доступно для всех владельцев этой марки, рассказать о возможных проблемах с панелью приборов.

С чего начать

Поиск неисправностей следует начинать с проверки предохранителя F19, который рассчитан на силу тока равную 10 Ампер. Это будет особенно актуально, когда отказ произошёл сразу для всех приборов одновременно. Сразу хочется предупредить о том, что для его проверки лучше всего использовать автомобильный тестер или мультиметр, так как внешним осмотром далеко не во всех случаях можно правильно диагностировать исправность предохранителя.

Если он в исправном состоянии, а приборы по-прежнему не работают, проверьте питающее напряжение на ножках предохранителя. При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов.

На что ещё обратить внимание

Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов. Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя. Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля. Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем.

Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании. Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление. Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Таким же образом проверяют и все остальные датчики, принцип работы которых примерно одинаков. Перед тем как его проверять, следует убедиться в наличие питания на разъёме с проводом этого устройства. Иногда возможен обрыв, особенно в местах изгиба проводов.

Не работает приборная панель на ниве

Леонид Катков▼
Народ, кто подскажет отказывают периодически одновременно приборы показывающие уровень температуры двигателя и уровень горючки, кто как лечил.
Мне нравится31 мар 2014 в 22:17|Редактировать|Это спам|Ответить

Александр Какшин
реле это реле и дворники и поворотники не работают да.
Мне нравится31 мар 2014 в 22:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Виталий Соколов
Та же хрень. При прогреве салона оба датчика начинают нормально работать. Где то контакт херовый, а где, не знаю. Иногда помогает, если по приборке сверху кулаком долбануть( вспоминаю старый телевизор)
Мне нравится31 мар 2014 в 22:47|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Андреев
под приборкой, прямо под лобовухой реле поворотов и аварийной сигнализации.
Мне нравится1 апр 2014 в 22:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Виталий Соколов
Александр, а причем тут реле поворотов и аварийки?? Это реле как то влияет на работу приборов, про которые идёт речь?
Мне нравится1 апр 2014 в 23:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Виталий Соколов
Леонид▼, вот чего нарыл. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm
Мне нравится2 апр 2014 в 0:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Виталий Соколов
Александр, намёк на шпильку понял)).
Мне нравится2 апр 2014 в 0:24|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Андреев
вово. заодно куда- нибудь в низ и реле переноси, нехрен ему там делать.
Мне нравится2 апр 2014 в 7:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Леонид Катков▼
Александр, нет только приборы, не реле
Мне нравится2 апр 2014 в 7:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Леонид Катков▼
Виталий, вычитал что проблема в плате, лечится вроде пропайкой всего и вся!
Мне нравится2 апр 2014 в 7:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Какшин
Все тоже самое у меня было в добавок дворники поворотники не работали оказалось реле
Мне нравится2 апр 2014 в 11:14|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Кравченко▼
Виталий, к болту массы, что указана в твоей ссыпке добрался при помощи головки на10 и переходника ввиде карданчика. гайка была затянута туго, но я раскрутил, все зачистил и собрал. Вот оно счастье, и не знал. что от этой массы так много зависит.Спасибо за ссылку, теперь с электрикой все путем.
Мне нравится2 апр 2014 в 17:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Антонюк
Ребят, новая Нива, вчера гнали с салона домой и на пол дороги погасла панель приборов. что это может быть? Ну или хоть цвет провода подскажите и как цепь управления завязанна.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:25|Редактировать|Это спам|Ответить

Читать еще:  Почему не работает магнитола в машине

Максим Шилов
Как страшно жить в этом мире, из салона и уже панель гаснет. посмотри предохранители.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:43|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
А ты регулятор яркости проверял. Он если до упора а право, то панель тухнет
Мне нравится24 дек 2013 в 8:44|Редактировать|Удалить|Ответить

Олег Стрижов▼
Владимир, наоборот влево
Мне нравится24 дек 2013 в 13:02|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
Так то да, но когда вправо до упора всё тухнет. А на миллиметр назад в полную силу светит.
Мне нравится24 дек 2013 в 14:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Окишев▼
Я два раза этот регулятор менял, он перегорает собака, но тогда и кнопки не светятся
Мне нравится24 дек 2013 в 14:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Антон Воскресенский
Вот согласен я за эту машину платить 10 тысяч баксов. НО при условии, что всё работает, для меня загадка, почему на автомобиле из салона внезапно что-то сдохло, и это ведь еще не всё, она же потечет со всех щелей в ближайшие морозы.
Мне нравится24 дек 2013 в 15:49|Редактировать|Удалить|Ответить

Никита Муравьёв
гаснет подсветка или все стрелки опадают? поворотники остались в рабочем состоянии?
Мне нравится24 дек 2013 в 16:48|Редактировать|Удалить|Ответить

Олег Стрижов▼
Владимир, у меня нет такого.
Мне нравится24 дек 2013 в 17:00|Редактировать|Удалить|Ответить

Adress Unknown
не загорелась, уже хорошо
Мне нравится24 дек 2013 в 17:34|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
Ну значит это у меня заводское ноу-хау такое)
Мне нравится24 дек 2013 в 17:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Антонюк
Всё, все сделал. Сломался регулятор. Как я понял это болезнь этих машин.
Мне нравится24 дек 2013 в 19:50|Редактировать|Удалить|Ответить

Арсений Ларин▼
Валентин, никакая это не болезнь “этих” машин, тебе просто не повезло немного, болезни “этих” машин ты начнешь понимать попозже )))
Мне нравится24 дек 2013 в 20:38|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Антонюк
Арсений▼, я на драйве читал, так понял что много у кого ерунда такая
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Булыгин▼
Валентин, покупай термостойкий герметик, хомуты и антифриз. Это так для начала)
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Юминов
Валентин, не болезнь этих машин,а кому как попадется,пятое ведро у меня сейчас ни разу регулятор не дох))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:56|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Юминов
Блять,у меня внатуре 5 ведер уже было)) ни одного нового)))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:57|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Булыгин▼
Евгений, дак их просто до тебя ремонтировали;)
Мне нравится3 янв 2014 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Lada-forum.ru

Опять приборка

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 18 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 18 Окт 2011

Проблема. Не работает тахометр, генератор, не загорается контрольная лампа генератора, давления масла и какойто восклицательный знак( я не помню что он означает), предохранители все целы лампы заменил в чем проблема не пойму(( Подскажите а то я весь иссяк

У вас панель приборов 10 или обычная Нива ? Часто бывает когда снимают панель приборов и при этом включают зажигание или оставляют включенным задевают за торчащие металлические кронштейны которые снизу держат крышку панели приборов,при этом в место предохранителя как правило горит дорожка в панели приборов.У вас к панели подходит два разъёма в них есть оранжевые провода ,проверь наличие на них плюса зажигания .

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 19 Окт 2011

У вас панель приборов 10 или обычная Нива ? Часто бывает когда снимают панель приборов и при этом включают зажигание или оставляют включенным задевают за торчащие металлические кронштейны которые снизу держат крышку панели приборов,при этом в место предохранителя как правило горит дорожка в панели приборов.У вас к панели подходит два разъёма в них есть оранжевые провода ,проверь наличие на них плюса зажигания .

Обычная нива, вот я как раз наверно задел и коротнуло. Т.е. надо поменять панель приборов? И + скорее всего есть так как работают датчик топлива датчик температуры и лампы света и обогрева стекла

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 19 Окт 2011

Обычная нива, вот я как раз наверно задел и коротнуло. Т.е. надо поменять панель приборов? И + скорее всего есть так как работают датчик топлива датчик температуры и лампы света и обогрева стекла

Я обычно кидаю перемычку не разбирая панели ,для этого надо знать где не хватает питания .Или разбирать панель снимать плату и восстанавливать сгоревшую дорожку.
Сообщение отредактировал электрошок: 19 Октябрь 2011 – 09:17

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 19 Окт 2011

Я обычно кидаю перемычку не разбирая панели ,для этого надо знать где не хватает питания .Или разбирать панель снимать плату и восстанавливать сгоревшую дорожку.

А там видно где сгорела?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 19 Окт 2011

А там видно где сгорела?

Если не видно снаружи значит с внутренней стороны платы.

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 19 Окт 2011

Если не видно снаружи значит с внутренней стороны платы.

Спасибо кинул перемычку от штекера на тахометр все заработало!!)

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 19 Окт 2011

Спасибо кинул перемычку от штекера на тахометр все заработало!!)

Ну да это помогает.

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 19 Окт 2011

Ну да это помогает.

я смотрю мы с тобой из одного города) Ты на чем ездишь?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 19 Окт 2011

я смотрю мы с тобой из одного города) Ты на чем ездишь?

Раньше у меня был автомобиль (КИА РИО) теперь ТАЗ 21103

  • Спасибо
  • Не нравится

DjCiB 20 Окт 2011

Раньше у меня был автомобиль (КИА РИО) теперь ТАЗ 21103

  • Спасибо
  • Не нравится

Zemlekop 07 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 07 Фев 2012

( Стартер тоже работает, но двигатель между тем не запускается. Только во время работы стартера бледно проявляется лампа с (!)
Подскажите кто что знает. .

Проверь на замке зажигания плюс зажигания возможно слетел провод ,поэтому и панель не горит и машина не заводится.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zemlekop 08 Фев 2012

Проверь на замке зажигания плюс зажигания возможно слетел провод ,поэтому и панель не горит и машина не заводится.

Спасибо, там все нормуль. Не вызванивалась дорожка с крайней лампы на плюс тахометра, кинул перемычку лампы загорелись, но тем не менее двиг пока не заводится.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 08 Фев 2012

Спасибо, там все нормуль. Не вызванивалась дорожка с крайней лампы на плюс тахометра, кинул перемычку лампы загорелись, но тем не менее двиг пока не заводится.

Там под панелью есть провод синий с чёрной полосой он разъединяется разъёмом ,это плюс на катушку может слетел разъём.На панель плюс приходит пло оранжевому проводу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zemlekop 08 Фев 2012

Там под панелью есть провод синий с чёрной полосой он разъединяется разъёмом ,это плюс на катушку может слетел разъём.На панель плюс приходит пло оранжевому проводу.

Спасибо, но однако дело у меня не в проводке т.к. на катушке напруга есть, искра на свечах тоже есть. Все работы проводились в рамках небольшого ремонта двигателя, менял коленвал, кольца, цепь и рычаги клапанов. Я так мыслю что зажигание или распредвал сбиты. Пойду в тему по движкам.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 08 Фев 2012

Спасибо, но однако дело у меня не в проводке т.к. на катушке напруга есть, искра на свечах тоже есть. Все работы проводились в рамках небольшого ремонта двигателя, менял коленвал, кольца, цепь и рычаги клапанов. Я так мыслю что зажигание или распредвал сбиты. Пойду в тему по движкам.

Значит просто вы так описали неисправность как будто после снятия панели и машина перестала заводится .А то что сгорела дорожка в панели приборов ,такое часто бывает если снимать панель приборов при включенном зажигании.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zemlekop 08 Фев 2012

Значит просто вы так описали неисправность как будто после снятия панели и машина перестала заводится .А то что сгорела дорожка в панели приборов ,такое часто бывает если снимать панель приборов при включенном зажигании.

Извиняюсь не так выразился, но вот что интересно- первый раз (когда выгорела дорожка) панель снимал-ставил вообще при отключеном акумуляторе.

Не работает приборная панель на ниве

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1405
Пользователь №: 13815
На форуме с: 3.04.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Лёха привет.На приборку двойной плюс приходит на обе фишки хоть что нибудь да работало бы.Пришлось книжку достать пыль стряхнуть Пред 2й.А после чего произошло данное чудо в организме наблюдаемого там случаем не было мимо ходом чьих то карявых ручёнок?

Это сообщение отредактировал Геннадий22 – 24.12.2013 – 22:28

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 26
Пользователь №: 27636
На форуме с: 4.11.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

21213, год не знаю, генератор нового образца (возбуждение через лампочку). Предохранители проверял контролькой, все целы, бочонки. Проводка в хорошем состоянии, поэтому обрыв маловероятен, если только неконтакт в разъемах.
На приборке работает температура и указатель топлива, не работает генератор, давления масла, тахометр. Так что какой то плюс есть, раз два указателя работают.

Это сообщение отредактировал infected – 24.12.2013 – 22:26

Не работают приборы на Ниве Шевроле | Авто-помощь

Если он в исправном состоянии, а приборы по-прежнему не работают, проверьте питающее напряжение на ножках предохранителя.

При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов. На что ещё обратить внимание Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов.

Щиток приборов на Ниве Шевроле: знакомство, диагностика и идеи для тюнинга

Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя. Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля.

Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем.

Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании. Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление.

Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.

Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки. Правый поворотник. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство.

Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.

Не работает подсветка панели приборов (шевроле нива)

Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании.

Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около Лампочка активации габаритных огнейпоявляется на щитке при включении соответствующей оптики.

Символ аварийного состояния не работают приборы на ниве шевроле системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня. Индикатор включения дальнего освещения. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.

Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя.

Не работают приборы на Ниве Шевроле

Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.

Лампочка активации световой сигнализации. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении не работают приборы на ниве шевроле и пропадать после того, как мотор будет заведен.

Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.

Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо не работают приборы на ниве шевроле моторной жидкости. Резервный не работают приборы на ниве шевроле автор видео — Артем С. Возможные неисправности Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки: Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально.

Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.

Источники:

http://helping-auto.ru/vaz/chevrolet-niva/ne-rabotayut-pribory-na-nive-shevrole/
http://vk.com/topic-39271_30190602
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65400
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11347
http://diabloarea.ru/chevrolet/ne-rabotayut-pribory-na-nive-shevrole-avto-pomoshh.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: