41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сразу падают обороты при переключении передач

Lada-forum.ru

Подвисают обороты при переключении скоростей

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

disa767 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 29 Май 2010

может трос газа закусывает?

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент
виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

может трос газа закусывает?

Может. но проявлялось бы и на холостом ходу при подгазовке.

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент
виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?
Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

  • Спасибо
  • Не нравится

platon65 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 29 Май 2010

датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать?

Клему скидывать не пробовал, по детонации ошибок нет вроде. может быть и оно.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 29 Май 2010

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?
Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

при отпушеной педали газа 0% при подностью выжатой 95-100%
вот и прикинь если педаль отпущена а показывает 3-5%. обороты естественно будут выше чем ХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 29 Май 2010

2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.
Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ – а оно стабильно держит сколько было с нажатой. и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.
Отключал ДМРВ – 1500 оборотов, отключал ДПДЗ – 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.

ДПК, Попробуй просто снять-одеть разъем. Может тупо плохой контакт. У меня было так

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 30 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 30 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Май 2010

тоже такое бывает. но обороты при этом не скачут.

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут. должен немного провисать

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

тоже такое бывает. но обороты при этом не скачут.

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут. должен немного провисать

слабина имеется. Я уже не знаю, на что смотреть 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает. Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.

Я как раз и ориентируюсь на показания температуры по БК.
Но мысль интересная, надо посмотреть, на каких оборотах оно зависает. вроде больше 2-2,5т
Сообщение отредактировал Vufer: 31 Май 2010 – 06:08

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 31 Май 2010

по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ.

ЭБУ ведет контроль сопротивления ДТОЖ, соответственно, если сопротивление станет больше 100 кОм(плохой контакт или фишка снята), то ЭБУ выдаст ошибку “низкий уровень с ДТОЖ”, равно как если будет коротыш и сопротивление будет нулевым выдаст ошибку по высокому уровню. Просто всякое бывает, может хитро контакт прыгает, мож сам датчик кривой. Дурит, а чека нет. Так что проверить надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Так, вношу поправку.
Сегодня ехал на работу – вроде не подвисает. хотя падают обороты кажется медленно, но. не до того было, опаздывал
Вчера залил очиститель топливной системы в горючку, ибо есть подозрение на жуткое качество бензина на заправке, где заливаюсь постоянно.
Так вот, заметил, что холостые гуляют слегка, 830-920, 900-970.
Когда менял РХХ обратил внимание на то, что металическая “иголка” (или как назвать правильно ту ерунду на штоке) покрыта была черной маслянистой фигней, но не придал значения.

Я всех достал, я знаю, но хочется решить проблему

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 31 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Vufer 31 Май 2010

Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал – обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) – скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.
Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают
2006-год. 1,5 8кл Я7.2

Хм. у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

  • Спасибо
  • Не нравится

вуди 31 Май 2010

Хм. у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

При димамичном разгоне не сразу падают обороты двигателя

При димамичном разгоне не сразу падают обороты двигателя

Сообщение Ziga » 31 июл 2006, 23:33

Сообщение Sharky » 31 июл 2006, 23:40

Сообщение Ziga » 31 июл 2006, 23:53

Сообщение Sharky » 01 авг 2006, 00:25

Тогда начнём с обшей инфы
Вот что я надыбал.
CARSOFT.RU: Что такое EGR и как с ним
бороться.

В этой статье я расскажу Вам о некоторых практических сторонах и дам
рекомендации по ремонту и обслуживанию системы EGR, которая применяется
практически на всех современных автомобилях.
Что-же такое EGR ?
ЕGR – система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей
работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во
впускной коллектор. Основная задача системы – снижении токсичности выхлопа в
режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах
работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только
почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом
автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть – клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во
впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами –
наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность –
негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как
электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная
масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.
Основная неисправность та-же что и для клапана – негерметичность и на работе
двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый
клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR.
Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя
никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее – это клапан
EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже
писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос
дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) – обеднение топливной смеси
вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) – обогащение топливной смеси
вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за
значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем
обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские
автомобили – ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель
воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем
зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях
автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих
во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR),
общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса
или забитость топливных форсунок. ), частота вращения и нагрузка на двигатель.
Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности?
Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он
стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной
смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного
механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени
впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся
стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с
необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора
приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества
поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат
необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать
разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при
движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что
раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если
Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане
PCV . ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях
коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению
наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах
свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и
нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски
зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление
вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на
автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина
превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого
хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию
написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена
всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это
справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы
рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в
условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих
компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один –
своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней
можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для
обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно
использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако
будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение,
так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых – соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький
фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр
необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом
обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие
системы. Многие – но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне
достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая
отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток
выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и
всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов – система контроля за
работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с
горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще – при
таком отключении лампа не загорается.
Вопросы и дополнения по данной статье высылайте автору: carsoft@ropnet.ru

Статья взята с _www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=434

Сообщение Ziga » 01 авг 2006, 09:41

“Обороты” падают но не сразу

Влад_366 сказал(-а): 25.04.2008 14:51

“Обороты” падают но не сразу

Headache сказал(-а): 25.04.2008 18:53

DEDMazay сказал(-а): 25.04.2008 23:17

StrongeR сказал(-а): 26.04.2008 16:08

DimonR сказал(-а): 26.04.2008 16:19

StrongeR сказал(-а): 26.04.2008 16:22

tipo сказал(-а): 26.04.2008 18:02

Dimon7 сказал(-а): 27.04.2008 10:34

Влад_366 сказал(-а): 28.04.2008 09:02

Влад_366 помоему эту болезнь лечит промывка Дросельной заслонкиЮв базе знаний есть статья как это сделать самому

Про заслонку я тоже сразу подумал, но она оказалась в идиале, собственно как и все остальное

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

до 3000 научился обманывать ситуацию – чуть раньше сбрасывая газ до выжима сцепления, но после трех не прокатывает, движок подгазовывает на 2-2,5 шкалы по тахометру, подгазовывает быстро “вжик” успеть в это время переключиться конечно можно, но это очень быстро даже для спортивной езды, недумаю что дело в электронике

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

чем дольше езжу, тем больше склоняюсь к твоему мнению, похоже дело в турбине, точнее в давление в коллекторе, и никуда от этого не дется
ЛЮДИ. подтвердите у кого 1,8Т -ЭТО ПРАВДА НЕ ЛЕЧИТСЯ??
тады смирюсь и попробую получать удовольствие от того что есть

всем остальным пока доволен

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Vlad900 сказал(-а): 29.04.2008 17:35

SERegaSV сказал(-а): 29.04.2008 17:53

Влад_366 сказал(-а): 30.04.2008 08:33

ошибок нет, прежний хозяин дружбан, машину брал у оф дилера “КЕРГ” г. Челябинск в середине 2002г. там ее и обслуживал, на последнее ТО я скатался с ним вместе, было желание чтобы техническое состояние соответствовало внешнему, поэтому сделали диагностику всего и все што не тянет на идеал безжалостно меняли, по срокам- ремень помпу натяжители, еще какута хрень в двигле, колодки шланги, опору двигла, рычаг с правой стороны, датчик фар, бензанасос (работал но чето было нетак) заправили климат и т.д. даже все лампочки покругу всего на 52 ты. получилось и вердикт мастера что таз выведен в ноль, ехайте и наслаждайтесь, следующий раз приезжайте на 129 000км на плановую замену масла, прежний хоз говорит что так мол с оборотами было с самого начала, и для него это мол вообще не вопрос (ну правильно 6 лет гонять привыкнеш) может через пару месяцев и для меня это вопросом не будет но пока оч неприятно

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

при переключении передач медленно падают обороты

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 3

1 Тема от shmelev1594 2014-11-05 21:33:43

  • shmelev1594
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-14
  • Сообщений: 13Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110

Тема: при переключении передач медленно падают обороты

Машина в стоячем положении держит обороты хорошо.Проблема при переключении передач,происходит медленный сброс оборотов либо не происходит вовсе. в чем может быть причина?

2 Ответ от Aleksandr.21124 2014-11-05 22:24:30 (2014-11-05 23:53:22 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: при переключении передач медленно падают обороты

Проверь ДМРВ.
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
Похожая тема : лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=1531
Можно почистить ДМРВ – аэрозольным очистителем карбюратора.
Вводим трубку распылителя в отверстие поближе к пластине и промываем струей очистителя. Ждем пару секунд, пока размокнут смолы. Опять промываем поверхность. Потом даем спокойно просохнуть, проверяем результат.
Нельзя использовать при этом ватки, тряпочки и сжатый воздух. Механическое воздействие на резистор не допускается.

Проверь давление в топливной рампе на рабочем двигателе при прогазовки -давление Не должно снижаться меньше 3,5 бар. И Проверь давление в топливной рампе заглушив машину – если давление сразу падает как только заглушил машину то это Не работает регулятор давления.
Как я проверял давление в топливной рампе. Купил манометр до 6 бар (манометр для насоса) два хомута и кислородный шланг один метр. Выкрутил ниппель из рампы (если есть давление то выйдет бензин) всё собрал и замерил.

3 Ответ от shmelev1594 2014-11-05 22:48:57

  • shmelev1594
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-14
  • Сообщений: 13Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110

Re: при переключении передач медленно падают обороты

спасибо,будем смотреть (есть чуть разница:у меня авто не глохнет,но при движении “затуп” ощутим)

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48747
http://www.opelclub.ru/forum/7/1344.html
http://passatworld.ru/showthread.php/103971-Oboroty-padayut-no-ne-srazu
http://krutimotor.ru/ne-sbrasyvayutsya-oboroty-dvigatelya-prichiny/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1577

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Принцип работы колдуна ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: