112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дергается машина хендай солярис

Содержание

Почему машина дёргается

Друзья всем привет, Почему машина дёргается . Когда передачи переключаю , сцепление отпускаю на Газ нажимаю чувствую при разгоне ДЕРГАНИЕ , ….. свечи , масло новое, вчера дроссельную заслонку почистил , заправки поменял,, ЧЕК НЕ ГОРИТ . Куда смотреть .

You may also like.

Пропал ручник на последних щелчках где то есть

by Adminrive · Published 06.05.2017

Всем привет подскажите может кто сталкивался при включений кондера машина

by Adminrive · Published 19.05.2017

Если сделать шумку багажника

by Adminrive · Published 04.03.2017

64 комментария

Сразу, как свечи поменял дергаться стала?

Светик, свечи 3 тыс км назад менял , норм было все , вот сегодня дёргаться начала при разгоне

У меня просто дергалась сразу, свечи проверила, оказалось одна стояла плохо, сразу прошло

Роман, ирбис 92 экстрим

Сегодня залил обычный 92 все равно дергание есть

Джалиль, ехать к од на диагностику, но ответ всего скорей будет такой, неисправность не найдена ждите пока ошибка загорится. Так что надо ждать.
Может так работает клапан задержки сцепления.

Первый раз когда такое было я свечи менял и всё норм

Евгений, до этого же клапан сцепы не мешал

Джалиль, может катализатор?

Со сцепой может че?

Алексей, кат смотрели неделю назад все на месте

Артур, меняли сцепление в сборе на оригинал , прошёл только 13 тыс

Джалиль, через отверстие лямбды смотрели или полностью снимали его?

Джалиль, попробуй клапан тогда убрать

Алексей, через отверствие лямбды

Артур, как убрать?

Джалиль, может что то с пружинкой случилось.
Возможно катушка померает. Тут либо ждать когда совсем плохо будет и вылезет наружу, либо тратить деньги и менять все по очереди.

Алексей, чек не горит , не троит на холостых

Евгений, думаешь катушки . На холостых не троит , а по гарантии сделают?

Евгений, мне на диагностику поехать к Од ?

Джалиль, если катушка не совсем мертвая то на холостых норм все будет.

Джалиль, на диагностику стоит съездить, но я думаю результат будет, как я выше писал.

Евгений, как мне щас быть? К официалам на диагностику ?

Евгений, но когда кондиционер включаю обороты поднимаются отпускаются 4 раза

Джалиль, надо начать с од, а там видно будет. Они должны подняться, так как нагрузка идет, а потом опуститься. 4 раза до сколько оборотов поднимаются?

Джалиль, у меня примерно так же, но один раз.

Евгений, к Од на диагностику тогда?

Джалиль, катушка какая-то умирает а может несколько,вопрос(а на холостых есть детонация, обороты слегка арыгают?)

Сергей, на холостых норм , а вот когда кондиционер включаю обороты 4 раза поднимаются понижается

Джалиль, у меня было подобное с дёрганием но на холостых была еле чувствительная детонация обороты падали с800до700 можно сказать даже незаметно,но при езде при переключении передачи пример когда проходишь крутой поворот и после жмёшь на тапку дёргала пипец,я вылечил заменой катушки!

Читать еще:  Что делать если залегли маслосъемные кольца

Сергей, все катушки поменял . Цена. По гарантии поменяют ?

Джалиль, как говорят хороший шум на руку вылезит, так вот я с этой проблемой объездил десятки сервисов помочь немогли так как чек негоже через какое-то время чек заморгал,и вуаля пропуски в 1 и 3 цилиндре. И Ещё я брал для надёжности катушки у друга на день болезнь ушла к нему.

Посмотри воздушный фильтр, могут ещё топливный или сетка. Еще хуже форсы.

Ruslan, воздушный норм , форсунки промыли 25 тыс км назад у Од

Ruslan, топливный 25 тыс км назад поменяли

Гарантия не уверен,но попробуй,а катушки по полтарахи я брал.

Сергей, то есть ты запорол его катушку?

Джалиль, такая проблема с дерганием еще бывает из-за бензанасоса или фильтра бензанасоса, что бы просто так не менять все подряд, заедь на сто пусть давление в топливной системе померяют

Алексей, были подозрения на катушки,я брал до того как у меня чек заморгал

Джалиль, а сколько у тебя пробег?

Алексей, и когда чек заморгал определили что на 1 и 3 цилиндре катушки под замену

Дергается автоматическая коробка на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris является одним из самых популярных на сегодняшних дней автомобилей покупаемых в нашей стране. Своей популярности Солярис добился благодаря доступной цене, надежности и сроку гарантии, сюда же можно отнести дизайн, который выделяется по сравнению с конкурентами. Без сомнения достоинством корейского автомобиля можно считать наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая достаточно быстро переключает передачи и демонстрирует неплохую экономию топлива. Отметим, что в данном сегменте пока только корейские производители предлагают автомат с шестью передачами, в то время как остальные оснащают свои модели 5-ти ступенчатыми или даже 4-х ступенчатыми трансмиссиями. Встречаются автомобили с вариатором и роботом DSG. Но к сожалению при всей своей надежности, встречаются случаи, когда владельцы жалуются на то, что автомат Соляриса дергается при переключении передач на малых скоростях и это при пробеге не превышающем отметку в 5 000 км.

Самые распространенные проблемы

  • Владельцы солярисов отмечают, что чаще всего пинки коробки происходят во время движения в пробке при скорости 10-20 км/ч.;
  • Еще встречаются случаи толчков на скорости, при нажатии на педаль тормоза и последующему нажатию на педаль газа, наблюдается небольшая задержка и затем резкий рывок;
  • Сильный пинок ощущается при переключении в режим R (при включении задней передачи);
  • Нередко владельцы жалуются на рывки при переключении из режима D в режим N.

Причины из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Предлагаем ознакомиться с самыми распространенными причинами по которым может дергаться автомат на Солярисах с двигателями 1.4 и 1.6 литра

  • Одной из часто встречающихся причин является масло в коробке. Тут два варианта – если залито неправильное количество масла, либо трансмиссионное масло плохого качества и оставляет нагар;
  • Виной вибрации и пинков может служить плохой бензин, особенно если заливать в бак АИ-92. Официальный дилер советует лить АИ-95 дабы избежать неприятных последствий.
  • Толчки на скорости связанны с тем, что автомат не понимает что от него требуется.

Как с этим бороться

Чтобы избавиться от толчков и пинков самостоятельно можно применить следующий метод – отпустить педаль газа и выжать снова. В 90% случаев это помогает. Мы настоятельно рекомендуем при возникновении каких-либо проблем, везти авто к официальному дилеру где сделают диагностику для выявления проблем. Более того официальный дилер предлагает новую прошивку, которая избавляет от проблемы.

Почему дергается машина хендай солярис

Сообщение Melcod » 17 авг 2017, 11:15

компрессия в норме

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:

ГРМ не проверял, на сто говорят что если цепь перескочет то машина не за ведётся. Кстати на холодную машина всегда ведёт себя нормально тряска только на горячую

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Sench92 » 17 авг 2017, 11:51

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение 59 » 17 авг 2017, 15:49

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Melcod » 17 авг 2017, 18:39

Читать еще:  Установка верхней мертвой точки

датчик коленвала новый поставил на выходных

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

что за клапан и за что он отвечает?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Григорьич » 17 авг 2017, 18:47

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Sench92 » 17 авг 2017, 21:51

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Melcod » 17 авг 2017, 23:29

Дергает двигатель на хх солярис

Сообщение Nikita Kokosha » 18 янв 2018, 15:11

Ну как дела с проблемой?
У меня точно такаяже фигня.
Купил 1 новую катушку и меняю поочереди, остался 1 цилиндр.
Свечи поменял все уже 2 раза.
Топливный фильтр тоже поменял.
Толку 0 (((
Если будет лучше напишу

Отправлено спустя 5 часов 30 минут 1 секунду:
Ребята, дергало из за катушки.
Сейчас все норм. Я поочередно менял их пока не выявил глючную.
Всем удачи!

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

Читать еще:  Реле регулятора заряда генератора

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Солярис машина дёргается при разгоне

Друзья машина дёргается при разгоне, сцепление отпускаю нажимаю на газ 2 раза дергается и разгоняется! И при разгоне в пределах от 2ух до 2.5тыс оборотов есть провалы при разгоне… свечи, катушки , бензонасос, регулятор давления топлива поменял, катализатор удалил, перепрошил , промыли форсунки, топливный фильтр и сетку поменчлм
Чек не горит , на диагностике показывает что Цепь растянулся чуток…. из за растянутой цепи говорят авто не дергается, сцепление менял при пробеге 70 тыс км,
Пробег на данный момент 145 тыс км !
Друзья как устранить проблему??
Эти дергания, провалы при разгоне достали

Датчик сцепления глянь-там бывает пружинка ломается..или педаль газа-там либо язычок убрать,либо смазать внутренности..клапан задержки сцепления удали,клапан газораспределения фаз почисти

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, можно узнать.Что за датчик сцепления?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, над педалью два датчика-датчик начала хода и датчик конца хода(верхний и нижний),первый отвечает за плавность хода,второй за запуск двигателя,нужен первый(верхний),в нем бывает ломается пружинка и пропадает плавность хода,снимается за 2 минуты,а вот половинил его мин 20,много инфы с фото на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, клапан газораспред почистил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, у меня так же было поменял датчик на сцепление верхний ( рружинка сломалась) новый купил, и всё прошло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, фигня! У меня лопнутая пружинка была, но таких закидонов не было + там из-за пружинки ошибка р0704, а у автора про ошибки ни слова

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, залез под педали, хз не могу понять как снимать проверить датчик сцепления

0 0 Рейтинг ответа: 0

Татьяна, никаких ошибок(

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, почитай на драйве-там все подробно описано..я вчера снял и разобрал педаль газа и удалил там язычок,который трется об корпус-рывков меньше стало,тоже об этом подробно все расписано на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Во сколько обошлось удалить катализатор и и прошить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Поменял свечи, фильтра, масло. Начались рывки при разгоне с 2000 до 3000. Найдёшь проблему, напиши.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий-Александрович, ещё раз свечи поменяй, може контрафакт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, вчера на оригинал поменял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Свечи или катуха

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, мне кажется дело не в педали в самом сцеплении.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, сцепление отпустил , на газ нажал при разгоне наборе скорости провалы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, возможно диск проскакивает по корзине и маховику,отсюда и рывки.Ну это моё мнение.Как вариант

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, при разгоне провалы дергания

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источники:

http://solaris-help.ru/pochemu-mashina-dyorgaetsya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d66ccdc6d29c100ae1f44b6
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=123940
http://www.zr.ru/content/articles/915541-7-prichin-pochemu-avtomobil-de/
http://carqa.ru/solyaris-mashina-dyorgaetsya-pri-razgone.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector