Почему не греет печка на нива шевроле
Процесс улучшения работы печки на авто Нива Шевроле
Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл себе такой автомобиль, как Нива Шевроле, то вы, быть может, уже сталкивались с проблемой обогрева салона. Хорошая работа печки важна для поддержания оптимального уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также для создания безопасных условий передвижения на транспортном средстве. К сожалению, иногда водители замечают, что на их Ниве Шевроле достаточно слабо греет печка, поэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автовладельцем. В этом случае достаточно важно проявить именно вам повышенное участие, разобраться в причинах неисправности, а также, вооружившись необходимой информацией, устранить все проблемы.
Существует такая категория владельцев авто, которая предпочитает переориентировать все трудности на специалистов станции технического обслуживания. Действительно, квалифицированными мастерами проблема будет не только выявлена, но и устранена быстро. Однако полезно всё-таки научиться лично «слышать» своё авто, самостоятельно устранять все неисправности. Это позволит ещё сильнее сблизиться со своим «железным другом», а также сэкономить средства.
Причины плохой работы печки
На Ниве Шевроле установлена система, которая одновременно выполняет функции подогрева в зимнее время и охлаждения в летний период. Эта система состоит из нескольких составляющих, среди которых выделяются радиатор, блок управления, насос, патрубки, кран и прочие. Выход со строя любых составляющих благоприятствует возникновению ситуации, при которой владелец авто начинает утверждать, что совершенно не работает печка на его Ниве Шевроле.
В связи с этим важно понимать, что отопитель будет плохо дуть, даже если в патрубках возникнут микротрещины, если выйдет со строя дополнительный или основной резистор. Чрезмерно загрязнённый радиатор также может выступать в качестве препятствия для хорошего обогрева салона. Безусловно, вышедший со строя блок управления, кран печки тоже не позволят заполнять салон автомобиля тёплым воздухом. Установив причину, по которой обогрев становится невозможным, рекомендуем вам приступить к действиям, устраняющим проблемное препятствие.
Алгоритм действий
Если на Ниве Шевроле печка дует холодным воздухом, настоятельно рекомендуем прислушаться ко всем внешним проявлениям проблемы. В частности, включите зажигание, а затем запустите печку, попробуйте изменить скорость подачи тёплого воздуха. Если вы обнаружите, что, устанавливая переключатель на первые три скорости, печка бездействует или гонит холодный воздух, а на четвёртой скорости начинает работать, как положено, значит, проблема кроется в неисправном резисторе. Придётся вам его извлекать и устанавливать новый, который вам, конечно же, нужно будет обязательно купить.
Если с резисторами проблем нет, продолжайте исследовать другие механизмы. Проверьте уровень антифриза, очень важно, чтобы он соответствовал показателям, которые указаны в технической документации к автомобилю. При выявлении нехватки охлаждающей жидкости долейте до необходимого уровня. Обязательно на следующий день проверьте уровень снова. Если вы обнаружили, что уровень снова снизился, значит, вам придётся искать источник течи. Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине на их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз. Кстати, недостаток охлаждающей жидкости не только препятствует хорошему обогреву салона, но и способен спровоцировать серьёзное повреждение двигателя. По этой причине важно вовремя заменить протекающие патрубки.
Если вы обнаружили неисправный кран, его тоже предстоит поменять. Только рекомендуем не торопиться и не приобретать кран старого образа, лучше отдать предпочтение керамическому изделию, характеризующемуся более высоким уровнем надёжности.
Если проблемным выявился блок управления, вы сможете его лишь демонтировать. Вряд ли вы сумеете его самостоятельно починить, поскольку для этого нужно иметь соответствующие знания, а также необходимые приборы и устройства. По этой причине придётся воспользоваться услугами автомастеров.
Совсем нелишним будет проверить салонный фильтр, который в случае чрезмерного загрязнения провоцирует рост силы тока, вследствие этого перегорают предохранители. Без них не сможет функционировать ни одно устройство, запитанное от электричества.
Причиной того, что в салон вашего автомобиля не поступает совсем или поступает, но очень слабо греющий воздух, может быть «забитая» система отопления. Опытные автовладельцы рекомендуют провести промывку всей системы. Такая промывка не будет лишней особенно в тех случаях, когда вы приобрели своего «железного друга» не в автосалоне, а с рук. Вы не знаете, каково было обращение к автомобилю, к его технической части до вас. Вы не владеете информацией, что заливали раньше в радиатор, пользовались ли дополнительными присадками. Неправильное применение химических компонентов может провоцировать крайне нежелательные последствия.
Не жалейте потраченного времени, ушедшего на поиски причины сбоя. Даже если вы не сможете самостоятельно установить проблему, вы получите отличный практический опыт, вы разберётесь в том, как добираться до определённых составляющих авто, что впоследствии для вас будет выступать в качестве настоящего бесценного клада.
Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива
Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.
Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:
- радиатор;
- вентилятор;
- заслонки;
- патрубки;
- воздуховод;
- узел для регулировки движения жидкости.
Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.
Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:
- сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
- рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
- плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
- проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
- сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
- плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
- сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
- может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.
Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:
- периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
- регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
- удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
- прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.
При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.
Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.
Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.
Почему не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух, ремонт
Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель. Но случается так, что отопитель перестаёт греть.
Почему не греет печка на Шевроле Нива?
Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя. Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его уровень будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.
Этапы ремонта при неработающей печке
Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:
- Снятие отопителя.
- Замена радиатора отопителя.
Снятие отопителя
Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:
- Отключить клемму «-» на аккумуляторе.
Снимаем минусовую клемму
Демонтируем панель приборов
Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией
Разъединием колодку жгута проводов.
Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.
Замена радиатора отопителя печки
На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.
Приобретаем новый радиатор отопителя.
Далее следует:
- Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.
Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха
Снимаем воздуховод обогрева ног
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя
После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.
Демонтируем радиатор отопителя.
Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.
Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле
Выводы
Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.
Почему не греет печка на нива шевроле
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Плохо дует печка? Замена салонного фильтра нива chevrolet
Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч
ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА
Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
Печка дует холодным воздухом. Основные причины
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов.
Самая правильная доработка печки на Ниве
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Скажите пожалуйста, почему может плохо греть печка на ниве шевроле 2006 г двигатель 1,7 8-клапанный без кондиционера?поменял радиатор печки,поменял крышку расширительного бачка,поменял помпу, поменял термостат,стравил воздух,поменял склонный фильтр а печка дует чуть тёплым воздухом..На нива шевроле плохо греет печка.
Похожие статьи
14 comments on “ На нива шевроле плохо греет печка. Почему может плохо греть печка на ниве шевроле 2006 г двигатель 1 ”
На сколько я знаю эти машины вообще плохо греют. Нужно колхозить термостат от другой тачки. Тот который открывается позже.
Радиатор печки какой поставили? Надо ДААЗ.
Вообщем была похожая ситуация на чике, печка грела огонь прям, ноипришел конец радиатору прохудился он, купив новый радиатор я его установил и думал что всё будет как прежде, но не тут то было печка стала дуть чуть тёплым ветерком, на решение проблемы потратил не мало сил и времени, в итоге купил оригинальный вазовский радиатор для своей чики , установил его и всё стало как прежде. Когда пришло лето я решил всё-таки разобраться в чём дело и пожертвовать радиатором который плохо грел , когда я его разобрал увидел что трубки у него значительно толще , аиотверстия меньше чем у родного вазовского. Дальше я думаю все поняли причину .
Радиатор огненный и на выходе патрубки горячие.и дует впринципе не плохо но тёплым воздухом.может с заслонкой что-нибудь?
Сергей, температура за окном какая?) Воздух проходя через соты радиатора просто не успевает нагреваться. Если кол-во этих сот мало и они большие, то эффективность еще меньше. Т.е. сам радиатор может быть очень горячий, но не прогревает воздух сквозь него проходщий. Это во-первых. Во-вторых, не надо моторчик печки включать на максимальные обороты. В первом положении (наименьшая скорость потока воздуха) воздух проходя через радиатор с меньшей скоростью, сильнее прогревается. Ну и если хотите еще жарче, чуть открутите крышку расширительного бачка (ниже давление в системе, выше температура ОЖ).
Давид, разве сбросом давления мы не температуру кипения опускаем.
Роман, так в этом и суть) ниже температура кипения — быстрее жидкость нагревается (т.е. добирается до этой самой температуры кипения). Вот скажем пружинка в крышке бачка. Они ооочень разные попадаются, а ведь именно ее длина и жесткость решают, при каком давлении откроется клапан. Если автор купил крышку с жесткой пружиной, и давление растет и растет, то с ним вместе растет и температура кипения. Ну и жидкость дольше прогревается до этой самой температуры (максимальная температура при которой жидкость остается жидкость). Минус — быстрее испаряется ОЖ. Плюс — быстрее прогрев и выше температура ОЖ.
Сергей, смотри заслонку в печке откр закр если нормально то патом надо торпеду снимать и смотреть заслонку каторой регулирует подачу на стёкла на ноги ! Тоже самое было на 12 ке все перепробовали и без толку ! Потом сняли торпеду и устранили неполадку! А началось это все после замены печки!
Тоесть не печки а радиатора печки!
Давид, но для большей теплопередачи нужена как раз максимальная температура. Причём тут точка кипения? Нам нужна максимальная температура! ( с точки зрения КПД печки).
Например водогрейных котлы КВГМ нормально работают с температурой 170 гр на выходе! Давление естественно там держит что бы вода не кипела.
Виктор, уже 3я шнива, дак в машине в -30 в майке езжу, глупости, что в них холодно
Александр, ну значит кому как везёт. Лично не было шнив но знакомые жаловались всегда.
Виктор, так же у отца щас шнива 17 года, в машине тоже жара
Почему может плохо греть печка на ниве шевроле г двигатель 1 | Авто ВАЗ клуб
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.
Температура стабильно 87 градусов, в зависимости от режима кратковременно поднимается -опускается. печка греет — днем…
Установив причину, по которой обогрев становится невозможным, рекомендуем вам приступить к действиям, устраняющим проблемное препятствие. Для этого вырезается самодельный кронштейн. Если результат не достигнут, процедура повторяется.
Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. В связи с этим важно понимать, что отопитель будет плохо дуть, даже если в патрубках возникнут микротрещины, если выйдет со строя дополнительный или основной резистор.
Несколько слов о самом резисторе. Приобретение данной детали не должно стать проблемой — она не является дефицитной. Стоимость также не поражает воображение около рублей.
Подойдет любая модель резистора для линейки Резистор, являясь обязательным компонентом печки, представляет собой последовательно подключенный в цепь электрических вентиляторов регулятор частоты вращения.
Именно от него зависит нагнетание в салон разогретого печкой воздуха. Надеемся, что вышеприведенные несложные советы помогут автолюбителям решить вопрос самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса не секрет, что гаражные автомеханики вполне могут диагностировать полную поломку печки, заставив доверчивого клиента выложить кругленькую сумму за ее замену. Надеемся, что после прочтения статьи, вы легко справитесь с не работающей печки на Ниве Шевроле, не прибегая к посторонней помощи.
Единственное требование — аккуратность и тщательность, то есть недопущение в процессе работы досадных огрехов вроде случайного обрыва проводов и тому подобного. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается назад. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.
Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков.
Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.
От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем.
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.
Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.
Причины плохой работы печки
Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.
С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.
От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.
После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка.
Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.
Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги.
При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.
Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном; может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона.
Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста. Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы; удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном; прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.
При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на градусов выше.
Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной. Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику.
Источники:
http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-niva-shevrole.html
http://ladaautos.ru/niva/chto-delat-esli-ploxo-greet-pechka-shevrole-niva.html
http://carfrance.ru/ne-greet-pechka-niva-shevrole/
http://litezona.ru/pochemu-ne-greet-pechka-na-niva-shevrole/
http://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5.html