12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неправильно установленного ремня грм

Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ?

Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ?
Как в таком случаи начинает себя вести авто?
Гольф, 1,8, бензин, 95г.

при работе ничего не пищит и не свистит

DredLP 13.04.2012 08:53 пишет:
при работе ничего не пищит и не свистит

1. не едет как надо.
2. не едет вообще.

Возможны всякие фичи вроде позднего/раннего зажигания, но контроллер, если есть и мозга хватит, может поправить.

ГыГы 13.04.2012 09:07 пишет:
1. не едет как надо.
2. не едет вообще.

1. не едет как надо.
это как ? например?

inline 13.04.2012 09:11 пишет:
ГыГы 13.04.2012 09:07 пишет:
1. не едет как надо.
2. не едет вообще.

1. не едет как надо.
это как ? например?

гудит, а не разгоняется. тупит тоесть при нажатии на педаль газа.
гул, тупизна, повышенный расход бензина, не заводится так как надо, на некоторых двигателях могут быть неправильно выставлены балансирные валы и будет сильная вибрация, особенно в районе 3000 об/мин но на сколько знаю в гольфе их нету

inline 13.04.2012 09:11 пишет:
.
это как ? например?

Тупит при резком ускорении, захлебывается как бы. Если отпускаешь немного газ- начинает ехать. Стучат пацьцы при низких оборотах на высоких передачах. Дымок из выхлопной.. Расход топлива.
Современные системы зажигния как могут сглаживают эти симтомы.

NICKOLAYY 13.04.2012 09:19 пишет:
inline 13.04.2012 09:11 пишет:
ГыГы 13.04.2012 09:07 пишет:
1. не едет как надо.
2. не едет вообще.

1. не едет как надо.
это как ? например?

гудит, а не разгоняется. тупит тоесть при нажатии на педаль газа.
гул, тупизна, повышенный расход бензина, не заводится так как надо, на некоторых двигателях могут быть неправильно выставлены балансирные валы и будет сильная вибрация, особенно в районе 3000 об/мин но на сколько знаю в гольфе их нету

не гудит
по разгону особо не тестировал (по городу только на третей)
насчет расхода – хз
заводится как и раньше

а как определить ранее или познее зажигание?

Форум → Автосервис

Здрасте Всем. подскажите пожалуйта, что будет если не правельно выставить метки при замене ремня ГРМ.

to sergeya85: машинка будет “глючить”

to sergeya85: Доброго времени суток, вибрация, стуки, нездоровый расход, риск преждевременного износа установленных новых элементов.

если сильно промахнетесь, то не заведетесь. Если на зуб, фазы гзораспределения не будут совпадать, двигатель будет работать нестабильно, на акселратор отзываться будет вяло. Сразу поймете, что что то не так*)

Джеки Чан на панельку в гости появиться .

to sergeya85: А если раннее,будет греться.

Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить !

to roisg: Логично.

поставил ремень грм – заведи проверь, а потом собирай*)

Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи.

зачем “кривой” стартер..когда есть электрический

to митька: Митя не кривой, за гайку шкива.Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах.

слесарь: за гайку шкива. #

ваще то я в курсе. но что и пошутить нельзя ?

Читать еще:  Ролик натяжения ремня генератора калина

to митька: Да ты шутник ещё тот.Люди до сих пор собрать машины не могут после твоих советов.ЛЮДИ шучу.

Это как может быть, можно поподробнее.

И все равно напрашивается вопрос как можно перепутать такты двигателя при замене ремня грм, т.к когда подготавливаеш его к замене выставляеш метки на коленвале что соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ, и на распредвале что соответствует закрытым клапанам на первом цилиндре, ну а провернуть коленвал на 360 градусов это вобще плохая идея ведь это неминуемая встреча с клапанами.

Полностью согласен, хотелось бы пояснить в этом случае что по метке на коленвале можно поймать два положения это ВМТ 1,4 цилиндра и 2,3 цилиндра, метку на распредвале промазать не возможно.

Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Читать еще:  Как отремонтировать датчик уровня топлива

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Читать еще:  Самодельный стробоскоп для установки зажигания на светодиодах

Признаки неправильно установленного ремня грм

Сообщение Project311 » 10 янв 2008, 11:08

Сообщение Sabur » 10 янв 2008, 16:17

Сообщение Felix » 10 янв 2008, 19:23

Сообщение ed39 » 10 янв 2008, 20:16

Сообщение Ilija » 26 янв 2008, 16:52

Сообщение ed39 » 28 янв 2008, 14:38

Сообщение Ilija » 28 янв 2008, 14:47

ed39 писал(а): Детонацию услышиш сразу

Сразу не могло развалится , поездить надо -я так думаю

Сообщение ed39 » 28 янв 2008, 18:32

Сообщение Ilija » 28 янв 2008, 20:13

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2008, 21:49

Сообщение ed39 » 01 фев 2008, 20:37

Сообщение Ilija » 01 фев 2008, 23:46

Сообщение Monterik » 10 мар 2008, 10:34

Сообщение SNOOPER » 12 мар 2008, 00:56

“Морду” надо набить тому кто так делает

Снимаешь крышку левого распредвала (два болта 10 и12)
Снимаешь лючок под насосом ГРУ (один болт 10)
Выставляешь колени по меткам, шкив-гребёнка
Смотришь метки, если не совпадают, бьёшь “Морду” тому кто менял ремень

Без драки в 20 минут легко уложится

Форум → Автосервис

Здрасте Всем. подскажите пожалуйта, что будет если не правельно выставить метки при замене ремня ГРМ.

to sergeya85: машинка будет “глючить”

to sergeya85: Доброго времени суток, вибрация, стуки, нездоровый расход, риск преждевременного износа установленных новых элементов.

если сильно промахнетесь, то не заведетесь. Если на зуб, фазы гзораспределения не будут совпадать, двигатель будет работать нестабильно, на акселратор отзываться будет вяло. Сразу поймете, что что то не так*)

Джеки Чан на панельку в гости появиться .

to sergeya85: А если раннее,будет греться.

Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить !

to roisg: Логично.

поставил ремень грм – заведи проверь, а потом собирай*)

Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи.

зачем “кривой” стартер..когда есть электрический

to митька: Митя не кривой, за гайку шкива.Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах.

слесарь: за гайку шкива. #

ваще то я в курсе. но что и пошутить нельзя ?

to митька: Да ты шутник ещё тот.Люди до сих пор собрать машины не могут после твоих советов.ЛЮДИ шучу.

Это как может быть, можно поподробнее.

И все равно напрашивается вопрос как можно перепутать такты двигателя при замене ремня грм, т.к когда подготавливаеш его к замене выставляеш метки на коленвале что соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ, и на распредвале что соответствует закрытым клапанам на первом цилиндре, ну а провернуть коленвал на 360 градусов это вобще плохая идея ведь это неминуемая встреча с клапанами.

Полностью согласен, хотелось бы пояснить в этом случае что по метке на коленвале можно поймать два положения это ВМТ 1,4 цилиндра и 2,3 цилиндра, метку на распредвале промазать не возможно.

Источники:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=5891632
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/154787.html
http://grmexpert.ru/o-grm/pereskochil-remen-grm-simptomy-prichiny-remont/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=23085
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/154787.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: