118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни безопасности на оку передние установка

Ремни безопасности на оку передние установка

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд “Возрождение” – обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями. Родные ремни для ОКИ в КЭМПе стоят 1500 рублей, и это плохо.
В конференции ОКА на auto.ru были предложены варианты поставить б/у ремни от Гольфа (необходимо перешить язычок), задние ремни от волги 2410 и т.д. В процессе поиска подходящего варианта я пытался приделать ремни от Форд Гранада, но наклевывалось слишком много мороки.
Случайно в магазине РУСЬ, что в Переделкино, нашел ремни для зубил, 465 рублей комплект (со скидкой 5%).

Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 – в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая – катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.

Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.

На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить – это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой – иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.

От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) – они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов – голое железо нигде не торчит.

Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Ремни безопасности на оку передние установка

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке “В” регулируется под рост пассажира.

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.



Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд “Возрождение” — обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями. Родные ремни для ОКИ в КЭМПе стоят 1500 рублей, и это плохо.
В конференции ОКА на auto.ru были предложены варианты поставить б/у ремни от Гольфа (необходимо перешить язычок), задние ремни от волги 2410 и т.д. В процессе поиска подходящего варианта я пытался приделать ремни от Форд Гранада, но наклевывалось слишком много мороки.
Случайно в магазине РУСЬ, что в Переделкино, нашел ремни для зубил, 465 рублей комплект (со скидкой 5%).

Читать еще:  Руководство по эксплуатации lada priora

Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.

Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.

На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.

От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.

Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Итак, ремни я купил ранее на разборке за 700 рубликов, ремни хз от чего но на них маркером написано “приора зад” будем верить написанному, хотя на заборах тоже пишут… Ремни достались без болтов крепления, пришлось заехать в магазин, где на глаз (по длине) выбрал болтики, по 10 руб за штуку, купил сразу 8 штук, чтоб потом не искать (можно было взять 4, ведь 4 шт у меня от старых ремней есть, но тупанул).

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

Читать еще:  Перемотка стартера своими руками

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Ремни безопасности на оку передние установка

Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 75
Откуда: Александров

Киса
Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1217
Откуда: Питер Ржевка

Misha Pitersky
Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4692
Откуда: Санкт-Петербург

Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 75
Откуда: Александров

Maximium
Брат Окаводов

Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Киса
Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1217
Откуда: Питер Ржевка

balamutick
На форуме живёт

Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

Смотрел одну ОКу, у неё были ремни не инерционные, а регулируемые, т.е. они не при натягивании стопорятся, а просто регулируются на одну длину и всё.

Такое состояние ремней, это нормально ? ТО можно пройти ? И как они для безопасности ? Не хуже ? Вопрос только в неудобстве ?

михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

balamutick
На форуме живёт

Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

Поставил статичный для себя (пассажиру оставил инерционный), пока катушку перебираю.

Ощущения самые противоречивые.

Плюсы.
1. Надёжно. Ломаться особо нечему.
2. Удобно, взял с петельки замок, вставил и всё. Не тянуть не бояться резко дёрнуть не надо. Снял, вставил, поехали.
3. Ремень не имеет времени срабатывания, по сути он уже тебя держит. Есть шансы не долететь до руля.

Минусы.
1. Неудобно. Чуть надо потянуться вперёд вбок (до “бардачка” оки) или там на задние сиденья обернуться, так сразу чувствуешь себя как герой этого старого ролика(пассажир)
2. Хоть он и висит на петельке, всё равно сам ремень так сказать в салоне болтается, хвостик ещё его тоже свисает.
3. Ну и если кто-то другой сядет, то либо будет висеть как сопля на нём, либо нужно будет муторно его переправлять на новый размер.

Касаемо задних ремней. В последнее время, я как-то сильно об этом стал задумываться, часто езжу “полным салоном друзей” и друзья у меня есть очень габаритные, так вот думаю, что если они влетят со спины, мало не покажется(вот ролик с хорошим сравнением), плюс обнаружил совершенно готовые штатные отверстия по крепления ремней, катушек и замков.

Пока только не понял, что за замки такие, которые можно было пропихнуть в щель заднего дивана, наверное какие-то на верёвке ?

Нашёл картинку, вот такая штука нужна(снизу на картинке)

Ремни безопасности на оку задние установка

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд “Возрождение” — обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями. Родные ремни для ОКИ в КЭМПе стоят 1500 рублей, и это плохо.
В конференции ОКА на auto.ru были предложены варианты поставить б/у ремни от Гольфа (необходимо перешить язычок), задние ремни от волги 2410 и т.д. В процессе поиска подходящего варианта я пытался приделать ремни от Форд Гранада, но наклевывалось слишком много мороки.
Случайно в магазине РУСЬ, что в Переделкино, нашел ремни для зубил, 465 рублей комплект (со скидкой 5%).

Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.

Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.

На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.

От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.

Читать еще:  Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112

Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Итак, ремни я купил ранее на разборке за 700 рубликов, ремни хз от чего но на них маркером написано “приора зад” будем верить написанному, хотя на заборах тоже пишут… Ремни достались без болтов крепления, пришлось заехать в магазин, где на глаз (по длине) выбрал болтики, по 10 руб за штуку, купил сразу 8 штук, чтоб потом не искать (можно было взять 4, ведь 4 шт у меня от старых ремней есть, но тупанул).

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

Вопросы и ответы

На автомобиле ОКА отсутствуют задние ремни безопасности. С 1 января 2007 года, перевозить детей надо в специальных креслах, но без ремней это не возможно! В каталоге запчастей данные ремни отсутвуют как класс, равно как и передние. Просьба сообщить: от какой машины подходят задние ремни (учитывая углы установки катушек и длину самих ремней), и где можно их купить!

Задние ремни безопасности для автомобиля ОКА “СеАЗ-11116” будут производится с апреля 2007 г.

А не планируется ли выпуск электромобилей? Вот статья 97 года http://www.zr.ru/arch38348.html
А при нынешних литий-ионных аккумуляторах можно сократить вес и увеличить пробег. Для городского автомобиля это просто мечта. Я бы купил.

Работы по выпуску электромобилей на ОАО “СеАЗе” не ведутся.

Здравствуйте. ОКА 11116. При плюсовой температуре
воздуха заводится без проблем. -2 градуса : включаю
зажигание, бензонасос молчит. Грею феном блок управления (мозги), который находится под вещевым
ящиком и все работает. Или жду плюсовой температуры. ПОМОГИТЕ. Это не нормально.

Возможно плохой контакт, обратитесь к нашим дилерам.

Автомобиль год в эксплуатации. С недавних пор, при пуске двигателя появляется запах горелой резины или изоляции проводов под капотом (если включен вентилятор то и в салоне) при начале движения исчезает (а может просто становится не так заметен), в чем может быть причина? Изменений в эл.проводке не проводилось, дополнительных потребителей не подключалось.

Проверьте пожалуйста крепление массовых проводов :
— АКБ — кузов
— двигатель — кузов
— рулевой механизм — хомут бачка тормозной жидкости.

Здравствуйте. Хелп. ОКА 11116. При включении зажигания молчит бензонасос. Где искать причину? Где взять эл. схему?

Вам нужно проверить крепление проводов к электробензонасосу и массового провода к люку бензодатчика бака.

Возможна ли установка нового двигателя на ВАЗ-11113

Для установления нового двигателя на ВАЗ-11113 необходимо провести изменения как кузова, так и подрамника с электропроводкой.

Подходят ли диски R13 на ОКУ с R12 (совпадают ли крепления)?

Планируется ли произвоство оки на природном газе.
Это пзволило бы удешивить поездки на ней. машина то не для богатых.. я бы с удовольствием купил.

ОАО “СеАЗ” не планирует производство автомобиля СеАЗ-11116, а также новых моделей — фургона и пикапа — на природном газе.

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, каким было решение по поводу Оки-Романтик, она уже производится серийно, с 2007 года можно будет приобрести ее у дилеров? Ориентировочные цены на нее известны? Возможна ли покупка кузова Романтик отдельно? Если да, какова цена на этот кузов?

Новые модели — фургон и пикап “ОКА — Романтик”, на базе автомобиля “ОКА” появятся в январе 2007 г у наших дилеров.
Покупка отдельного кузова пока невозможна.

Здравствуйте!
Слышал, что с нового года на Оке 11116 будет новая оптика. Обновление каснётся только фар, или всех осветительных риборов? Где можно ознакомиться с новой светотехникой?

В наступающем 2007 году на автомобиле “ОКА” будет не только новая оптика, но и передний и задний бампер, решетка радиатора окрашенные в цвет кузова.
Такая модель была представлена на “Московском Международном Салоне 2006” в г. Красногорске, более подробную информацию об этой выставке Вы можете узнать на нашем сайте в разделе “Новости”.

Источники:

http://hazan.ru/technics/oka/
http://litezona.ru/remni-bezopasnosti-na-oku-perednie-ustanovka/
http://autorambler.ru/bz/remont/211_body_12/brand135model1985modif36016tag347.html
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=58842
http://jenites.ru/info/remni-bezopasnosti-na-oku-zadnie-ustanovka/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: