59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер шумит при включении

Шумит сабвуфер на ПК, в чём проблема?

Стал шуметь сабвуфер на ПК, в чём проблема, ничего не менялось, просто в один момент стал шуметь. Шумит, издаёт гул, как вам будет удобнее, сабвувер и непосредственно сами колонки. Подключал другой сабвуфер, старенький с теми же колонками – тот же эффект. Но при этом, при подключении обоих сабов всё с теми же колонками к смартфону – фона нет, гула тоже. Звук чистый как был раньше. При подключении к ноутбуку – та же история, фона и шума нет.

Подключал проводом как к материнской плате так и к передней панели компьютера. НО! При этом, если подключать к тем же разъемам хорошие, дорогие наушники – шума нет, звук чистый и ничего не гудит. С Телефонными наушниками также.

Лез в проводку – там всё чисто, земля есть, всё есть. Заземлил даже корпус ПК – история от сабвуфера та же.

Это точно НЕ материнская плата компьютера. Грешу либо на оба саба, что новый просто умер а старый уже давно мёртвый лежал. Либо на блок питания. Теряюсь в догадках на что тратить деньги.

Мне кажется это как раз усилитель НЧ на материнке. Вы же сами пишите что эти сабы что старый, что новый от смартфона играют чисто, так как же они могут быть виноваты. Но меня так же и смущает, что наушниками и с компа звук чистый. Так как бы получается, что всё рабочее. Но возможно входные сопротивления разные на наушниках и на сабе, может быть поэтому на наушниках не вылазит эта проблема. А так по большому счёту я бы поменял на новые электролиты и на материнке по питанию УНЧ и в самом УНЧ (всю обвязку) это если нет прибора ESR метра, им бы можно было плохой лит не меняя, но так как его нет менял бы все. Они стоят совсем не дорого поэтому ремонт копеешный. То же самое и на сабе поменял бы электролиты для полной уверенности, всё зло как правило только от них. Да электролит это сокращённо электролитический конденсатор.

Итого мы имеем: – фон и гул наблюдается только при подключении к конкретному ПК, с других источников звука фона нет – верно? Следовательно неисправность саба исключается.

Проблема в ПК, а точнее в его модуле звука. Если модуль выполнен в виде съемной платы – снимаем его, чистим контакты как на плате, так и на сокете материнки. Если после прочистки все остается как прежде – снимаем плату повторно и. в мусорное ведро, на ее место ставим новую, стоит она недорого.

Если звуковой модуль интегрирован в материнку, то желательно обратиться к спецам – у них имеется специальный фен для выпайки элементов, иначе паяльником можно так накуролесить, что придется выбросить матерь в сборе. 80% я даю на то, что проблема разрешиться заменой стерео-гнезда, но возможны и иные проблемы, многослойная плата материнки имеет множество “таинств”, определить которые без спец. стенда не получится.

Стоить поменять или отремонтировать блок питания в ПК. Пульсации выходного напряжения сглаживабтся посредством электролитических конденсаторов, со временем электролит высыхает, емкость конденсаторов падает и они перестают выполнять свою задачу. В итоге вместо постоянного напряжения 5 В (которое берется с матплаты для питания аудиотракта или дискретной карты) мы имеем пульсирующее, вот эти вот низкочастотные наводки по аудиотракту попадают на вход сабвуфера, что воспринимается на слух как гул.

Скорее всего, это плохой контакт кабеля соединения с “землёй” сабвуфера, либо с землей системного блока. Либо кабель соединения виноват, либо в самом сабвуффере нарушилось (ухудшилось качество) соединения (пайки).

Если указанное исключается (всё проверено дотошно), тогда придется брать осциллограф и смотреть, где возникает помеха.

Если гул монотонный, то это пролазит из питания. Либо сильные наводки в сигнальную схему.

Легкий гул, независимый от уровня громкости

Легкий слабый гул — это нормальное явление; избежать его невозможно, потому что он генерируется электромагнитным полем трансформатора и рассеивается в магнитную систему громкоговорителей. Его можно услышать, если приложить ухо в области рядом с отверстием фазоинвертора.

Ясно слышимый гул, зависящий от уровня громкости

Если гул зависит от настройки регулятора громкости сабвуфера, то, возможно, он вызван дисперсией в кабеле сабвуфера. Проблему можно устранить, если использовать RCA-кабель улучшенного качества с повышенным экранированием; иногда помогает простое изменение местоположения кабеля. Избегайте близкого расположения кабеля сабвуфера с кабелями питающей сети.

Громкий гул, независимый от уровня громкости

Происходит из-за наводок по земле, вызванных работой других бытовых электроприборов. Этот эффект может быть устранен с помощью так называемого фильтра тока в оболочке кабеля (продается в магазинах электротоваров по цене 800 рублей в среднем). Подключите один из этих фильтров к антенным кабелям, подсоединенных к системе; обычно это помогает устранить гул.

Если после выполнения всех описанных операций гул продолжается, вызовите электрика для проверки сети.

Также можно попробовать принести звуковую систему к другу. Если и у него он шумит, значит поломался. Необходимо нести в сервис.

Что делать, если гудит сабвуфер?

Ремонт компьютерной акустики SVEN SPS-820

Однажды попала мне в ремонт компьютерная акустика SVEN SPS-820. При её включении кнопкой “Power” встроенный низкочастотный динамик издавал громкий низкочастотный гул.

Если с вашей системой также происходит что-то неладное, то этот маленький рассказ будет вам полезен.

Чтобы разобраться, в чём дело, отключаем акустику от электросети и откручиваем 10 шурупов по периметру задней стенки.

Устройство данной акустики довольно примитивное. Основная часть электронной начинки смонтирована на печатной плате, где установлены три одноканальных микросхемы-усилителя TDA2030A, причём на правый и левый канал смонтированы аналоги этой микросхемы – UTC2030A, а на сабвуфер установлена TDA2030A производства ST Microelectronics. Не знаю, в чём причина, но, возможно, TDA2030A от брендового производителя лучше работает на басах.

В качестве охлаждающего радиатора выступает задняя стенка из алюминия.

Восьмиконтактным разъёмом к главной печатной плате (SPS-820D-1-2.1V) подключаются переменные резисторы (регулятор громкости, тембра и уровня низких частот), а также светодиодный индикатор включения питания.

К разъёму +SW/-SW подсоединяется низкочастотный динамик, который встроен в корпус.

К трёхконтактному разъёму подключаются две вторичных обмотки от силового трансформатора, так как питание усилителей TDA2030A двухполярное.

Судя по надписям на стягивающей скобе трансформатора, его выходное напряжение составляет ±13V при токе 1,2А.

На обратной стороне печатной платы чуть больше половины всей площади занимают SMD-элементы, смонтированные по технологии SMT-монтажа. Можно заметить, что пару элементов на плате криво запаяны. Небольшой дефект производства.

Среди россыпи SMD-резисторов и керамических конденсаторов ютится операционный усилитель JRC4558 (NJM4558) в корпусе SO-8. Это микросхема выполняет роль предусилителя.

При внешнем осмотре выяснилось, что один из двух электролитических конденсаторов, которые установлены после выпрямительного моста, вздутый. Его корпус имел разрыв защитного клапана.

После его проверки универсальным тестером оказалось, что он неисправен. Вместо положенной ёмкости в 3300 мкФ конденсатор имел ёмкость всего лишь 8,7 мкФ (8711 nF = 8,711 μF), а ESR составлял аж 17 Ом (Ω)!

Стало ясно, почему сразу при включении акустики сабвуфер громко гудит. Дело в том, что электролитические конденсаторы после выпрямительного моста служат для сглаживания пульсаций.

Как известно, частота пульсаций после двухполупериодного выпрямителя, которым и является диодный мост, равна удвоенной частоте питающей сети. В нашем случае частота электросети 220V равна 50-ти герцам. Так как электролитический конденсатор потерял ёмкость, то фильтровать пульсации стало некому. В результате пульсации с частотой 100 Гц по цепям питания “прошли” в усилительный тракт.

Причиной выхода из строя конденсатора мог стать либо кратковременный скачок напряжения в электросети 220V, что привело к завышению напряжения на выходе силового трансформатора, а, следовательно, и на конденсаторах фильтра, либо низкое качество самого конденсатора.

Дальше дело оставалось за малым – заменить неисправный электролитический конденсатор. И, хотя второй конденсатор оказался исправным, я решил заменить и его.

В качестве замены подойдут любые электролитические конденсаторы. Никаких “особенных” конденсаторов здесь не нужно, вроде LOW ESR или для работы в импульсных цепях с высоким током пульсаций.

Читать еще:  Замена патрубков печки ваз 2114 под капотом

В наличии были лишь конденсаторы Jamicon серии TK (с расширенным температурным диапазоном) ёмкостью 2200 мкФ (35V).

Если есть возможность, то конденсаторы лучше взять с запасом по рабочему напряжению. Например, на 35V вместо родных на 25V. На 63V уже явный перебор, да и по габаритам они могут быть велики. У меня в наличии были конденсаторы на 35V ёмкостью 2200 мкФ, что маловато.

Чтобы добрать ёмкость до нужных 3300 мкФ пришлось соединить параллельно по два конденсатора ёмкостью 2200 мкФ (35V) и 1000 мкФ (25V).

Так как с верхней стороны платы места под ещё один конденсатор не хватало, то разместил их с нижней стороны. О том, как правильно соединять конденсаторы и рассчитывать их общую ёмкость, я уже рассказывал здесь.

При запаивании электролитических конденсаторов не забываем учитывать полярность их подключения!

Отверстие на печатной плате, куда нужно запаять минусовой вывод электролитического конденсатора обычно заштриховывается или заливается сплошным цветом. Взгляните на фото, и вам всё станет ясно.

Если всё запаяли правильно, то подключаем разъёмы и включаем компьютерную акустику. При первом включении лучше быть подальше от печатной платы. Если допустили ошибку в полярности подключения конденсаторов, то они могут “хлопнуть”. О том, что это опасно, я уже рассказывал на странице про свойства электролитических конденсаторов.

Далее можно замерить напряжение на конденсаторах фильтра, которые меняли.

На них я намерил 17,8V. Если вас удивляет то, что трансформатор выдаёт 13V, а на конденсаторах фильтра у нас почти 18V, то вспомните, что оно должно быть больше в 1,41 раза (минус падение напряжения на диодах моста). Об этом я подробно рассказывал на странице про блок питания на базе готового DC/DC преобразователя.

В моём случае, после замены конденсаторов компьютерная акустика стала работать исправно. 100 герцовый гул пропал. Но, в начале ремонта я ещё проверил целостность микросхем усилителей TDA2030A (UTC2030A). Открутил прижимную планку и просто осмотрел их.

Обычно, если микросхемы выходят из строя по причине завышенного питания, то на их корпусе легко обнаружить трещины и сколы, а вокруг видны следы копоти.

На фото показана микросхема TDA2030A с треснувшим корпусом от аналогичной компьютерной акустики SVEN SPS-820, но с другой версией печатной платы (SPS-800H A1-1).

Загудел сабвуфер REL S-3. Как решить проблему?

Всем привет! Может кто сталкивался, подскажите кто виноват и что делать? Стал гудеть, после включения в сеть, подключенный по ВУ штатным кабелем к клеммам усилителя, через инверторный стабилизатор “ШТИЛЬ”. Причем гудит даже при выключенном усилителе к которому подключен саб. Сабу всего 4-и месяца от роду.

Ответы

Сначала, Вам следует убедиься в работоспособности Вашего усилителя. Если все в норме, то попробуйте отключить на сабвуфере высокоуровневый разъем, если аппарат гудит при любых положениях рег. громкости на сабвуфере, то это неисправность в сабе. Вам следует обращаться с аппаратом в официальный гарантийный сервис центр. А там, как говорится, вскрытие покажет, в любом случае саб у Вас на гарантии, если конечно, Вы в него еще не залезали.

ALEX Благодарю Вас, как всегда- ясно и понятно! А насчет инверторного стабилизатора каково Ваше мнение ? Долго выбирал, вот только установил, многие хвалят “ШТИЛИ”.

Странный вопрос, отключить от усилителя, если гудит не исправен. Если гудит только при подключении к усилителю, то есть варианты.

И инверторный стаб уберите. Во первых, чтоб убедиться что дело не в нем и во вторых он просто убивает динамику. Попробуйте без него послушать. Если, влияние обычного, трасформаторного стабилизатора ощущается очень слабо при достаточной его мощности, то инверторный совсем не держит пиковые токи. Провел не один эксперемент с ними.

Насчет стабилизатора, какое Ваше мнение – мощность стаба имеет значения ? Я подобрал с запасом по мощности – 1500 VA

Я вам уже написал, что по своему опыту сделал выводы, что инверторные стабилизаторы не подходят для питания усилительной части системы. Увы. Меня это тоже расстроило, я брал модель с большим запасом на 2500 ВА. При подключении через стабилизатор звук не значительно стягивался к колонкам, становился более сухим и ощущалась потеря динамики. Это когда контрастные перепады по громкости в музыке как бы сглаживаются, удар становится менее выраженным, как если бы вы сделали звук тише. Поэтому, если есть проблемы с сетью, то лучше всего поставить хороший трансформаторный стабилизатор с запасом по мощности примерно в три раза. К примеру тот же Штиль или Лидер. У них есть хорошие модели с высокой точностью.

Благодарю Вас за полезную информацию.

Отключил от усилителя – не гудит! Какие варианты Вы имели в виду?

Если не хотите потери динамики, что запас по мощности должен быть, как минимум трехкратный. Т е если Ваша система в пике кушает 1000Вт, стаб должен быть на 3000Вт. Но, как правильно заметил многоуважаемый Сергей, стабилизатор может ощутимо снижать динамику.

Простите, насчет “снижение динамики”, что это такое? Чем тогда стабилизировать “плохую” сеть ?

Я мыслю так, прежде, чем ставить стабилизатор Вам необходимо в течение нескольких суток посмотреть, как сильно меняется напряжение, если в пределах туда – сюда 10%, то стабилизатр не нужен. Если выходит за номы 10%, то тогда имеет смысл что-то ставить. А так, лучше присмотреть хороший сетевой фильтр, есть схемы, которые весьма эффективно очищают напряжение от различного рода помех и могут работать в плане защиты системы от кратковременных высоковольтных выбросов, которые намного опаснее, чем плавное изменение номинального напряжения. От высоковольтных выбросов Вас не спасёт ни один трансформаторный стабилизатор. А именно от кратковременных высоковольтных скачков чаще всего выходит из строя наша аппаратура. Было бы замечательно иметь такой сетевой кондиционер ещё и убирающий постоянную составляющую, она, крайне негативно влияет на качество звучания аудио техники.

Знаете, Алексей, у нас в стране снова казус произошел с электричеством. Изменив номинальное напряжение сети до 230, но оставив гулянья плюс минус 10%, а это многовато прямо скажем! Т.е к 230В еще 23В! Итого 253! У себя в доме такое наблюдал. Поэтому нужно, как вы правильно заметили, мониторить каждый конкретный случай!

Раньше были те же 10%, только от 220 В, т.е. 22 В в каждую сторону, сейчас 23 В – разница аж 1 В. Раньше многовато не было? ))) Для техники рассчитанной на 230 В раньше по нижней границе отклонение до 15% было.

Не было,Никита, т.к считали от 220В. Мне думается, что у “них” нормы более жесткие. Возможно плюс минус 10В. Поэтому на всей технике обычно написано 220-240В

Возможно я и не прав, но повышение напряжения даже на 5% от нормы приводит к уменьшению срока службы техники.

Сергей! Будьте добры, Ваше мнение насчет организации подключения моей системы – система подключена следующим образом – инвертор “ШТИЛЬ” 3500 VA – далее сет. фильтр Powergrip YG-2, а уже к фильтру Yamaha A-S1100 и OPPO UDP-205, и отдельно – инвертор “ШТИЛЬ” 1500 VA – саб. REL S-3. По мощности стабов, в обоих подключениях , тройной запас. Прослушивая музыку через “ШТИЛИ” и без них я разницы услышать не могу, как ни старался, но я, конечно, не эксперт и у меня малый опыт.

Если не слышите разницу, то значит вам повезло:) для вас её нет. Можете использовать стабилизаторы.

Alex, будьте добры, Ваше мнение: моя система подключена следующим образом – инвертор “ШТИЛЬ” 3500 VA – далее сет. фильтр Powergrip YG-2, а уже к фильтру Yamaha A-S1100 и OPPO UDP-205, и отдельно – инвертор “ШТИЛЬ” 1500 VA – саб. REL S-3. По мощности стабов, в обоих подключениях , тройной запас. Прослушивая музыку через “ШТИЛИ” и без них я разницы услышать не могу, как ни старался, но я, конечно, не эксперт и у меня малый опыт. Что скажите ? PS. в прежних ветках нашего форума нашел, что YAMAHA A-S 1000 не рекомендует подключение саба по ВУ, у меня 1100 модель, может и мне подключиться по НУ ?

Читать еще:  Накладка на бампер нива 21214

Сергей, согласен, но впринципе, если изменения напряжения имеют плавные значения, то ничего особо страшного нет, т к как правило, производитель “закладывает” такие значения при разработке техники.

Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Nikolay.Gofman
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 26 | 1 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

помехи помехуют. Надо экранированные провоа

3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

да,только в нем гул

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 5 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (5 лет 4 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 91 494
  • Репутация : [ 81 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 5 лет 4 месяца назад)

8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
где то китайцы съекономили.

я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 5 лет 4 месяца назад)

9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (5 лет 4 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 91 494
  • Репутация : [ 81 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Значит в самой магнитолле 0 – отвалился. Прозвони линейку на корпус.

10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (5 лет 4 месяца назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 6 223
  • Репутация : [ 106 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

ахах,у меня та же проблема

Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 5 лет 4 месяца назад)

13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dean
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Центр
  • Стаж: 9 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 391
  • Репутация : [ 110 | 2 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 5 лет 4 месяца назад)

14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (5 лет 4 месяца назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 2 431

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

Читать еще:  Реклама про ладу весту

иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

Lada-forum.ru

Идет шум от сабвуфера

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmitros 10 Апр 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Антонио 10 Апр 2006

Добрый день всем. Стоял сабвуфер с усилителем. Все нормально работало. Потом пришлось его отключить. После повторной установки появился характерный гул от сабвуфера при заведенном двигателе. Сначала было терпимо, в последнее время вообще нереально ездить с музыкой (пришлось саб отключить). Гул такой, как будто стоит спорт глушитель или пробитый. Зажигание выключаю – все в порядке сразу. Дело, судя по всему в питании. Но до переустановки все было в порядке. В чем может быть дело?

На усилке убавь немного низких частот. У меня такая же фигня была.

  • Спасибо
  • Не нравится

markiz 11 Апр 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

_Angel_ 24 Фев 2007

Могу тебя огорчить прцентов на 80 – 90 что усилитель вышел из строя одним словом сгорел. Происходит это очень часто (в моей практеке 12 штук сгорели таким путем и был такой дифект как у тебя) Обьясню почему так происходит и как он мог сгорет. Причина в первоночальной плохой массе. И минус на усилитель пошел по корпусу ленейного входа тобиш через тюльпаны, и при этом, так как потребляемый ток усилителя огромен особено на повышеной громкости, у тебя отгорел экран по входу.А следовотельно появился гул. Скорее всего горит он при потключении в течении 2 секунд. Когда вначале подключают ко входу усилителя разьемы от магнитофона а питание на усилитель потом,при этом могнитофон включенный и включено управление усилителем.

Так что ремонтируй свой усилитель или меняй на новый , так же сделай хороший контакт на минус и при подключении усилителя всегда первым подключается минус пото уже все остольное.

P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

  • Спасибо
  • Не нравится

glaz 07 Мар 2007

У меня была похожая проблема, гул и слегка посвистывание, когда на газульку давиш :angry: . Решалась за 110 руб путем приобретения нового диодного моста на генератор. 😆

ты в ручную менял диодный мост на генераторе? )
там весь генер перебрать надо чтобы его поменять.

P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

я лично клемму бросил на болт под крепление ремней безопасности, все равно провода через салон тянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Решат 20 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

jakoruz 31 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Street rider 04 Апр 2009

Шум и наводки исходящие из динамиков, всего лишь результат так сказать втыкания линейных входов т.е. тюльпанчиков, при включенной магнитоле и усилителе. Если у тебя пионер или алпайн, то дело 200% в магнитоле. Исправляется все очень легко. Разбираешь мафон, припаиваешь к линейному входу волосок, с внутренней стороны корпуса, а другой конец волоска паяешь на массу корпуса мафона. Вот и все вобщем! Самый простой способ. Такой болезнью не страдают соньки, дживисы, панасы, мистерии, и т.д. Так что вперед.

Маленько не понял. Обьясни к какому из тюльпанов паять??

  • Спасибо
  • Не нравится

Street rider 04 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Van4es 04 Апр 2009

Добрый день всем. Стоял сабвуфер с усилителем. Все нормально работало. Потом пришлось его отключить. После повторной установки появился характерный гул от сабвуфера при заведенном двигателе. Сначала было терпимо, в последнее время вообще нереально ездить с музыкой (пришлось саб отключить). Гул такой, как будто стоит спорт глушитель или пробитый. Зажигание выключаю – все в порядке сразу. Дело, судя по всему в питании. Но до переустановки все было в порядке. В чем может быть дело?

Контакты подтяни и GND тоже.

  • Спасибо
  • Не нравится

jakoruz 07 Апр 2009

Маленько не понял. Обьясни к какому из тюльпанов паять??

Ну смотри. Разбираешь мафон. Внутри корпуса магнитолы, увидишь линейные выходы(туда вставляют тюльпаны). Этот выход будет торчать внутри мафона на половину. Т.е. линейки втыкаешь снаружи, а остальная часть линейного выхода, будет снутри торчать. Вот к этой части, которая снутри, припаиваешь волосок от хорошего провода. А второй конец волоска к корпусу самого мафона, т.к. на корпусе масса. Вот и всё. Надеюсь понятно объяснил. Если что спрашивай.

  • Спасибо
  • Не нравится

TuningVn 12 Июл 2010

[quote name=’jakoruz’ date=’7.4.2009, 20:27′ post=’324352′]
Ну смотри. Разбираешь мафон. Внутри корпуса магнитолы, увидишь линейные выходы(туда вставляют тюльпаны). Этот выход будет торчать внутри мафона на половину. Т.е. линейки втыкаешь снаружи, а остальная часть линейного выхода, будет снутри торчать. Вот к этой части, которая снутри, припаиваешь волосок от хорошего провода. А второй конец волоска к корпусу самого мафона, т.к. на корпусе масса. Вот и всё. Надеюсь понятно объяснил. Если что спрашивай.
[/quote

Мне проводок помог ровно на 3 месяца , потом такая же шляпа началась , даже хуже . Надо развести акуститческие и межлочные (особенно) провода и силовые по дальше друг от друга, в крайнем случаи пересекаться могут под 90 градусов.
Массу всех устройств взять из одной точки

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 12 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

m9icnoy 19 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 19 Янв 2011

Добрый день всем. Стоял сабвуфер с усилителем. Все нормально работало. Потом пришлось его отключить. После повторной установки появился характерный гул от сабвуфера при заведенном двигателе.

Вспомни точно как была прокинута сигнальная земля. Если идет экранированный провод (а скорее всего так и есть) оплетка должна касаться и корпуса и саба и мафона. Иначе через массу кузова пойдет наводка.

  • Спасибо
  • Не нравится

m9icnoy 19 Янв 2011

Вспомни точно как была прокинута сигнальная земля. Если идет экранированный провод (а скорее всего так и есть) оплетка должна касаться и корпуса и саба и мафона. Иначе через массу кузова пойдет наводка.

Спасибо, завтра проверю и отпишусь. Ах вот что забыл сказать , Шум появляется только при включение габаритов, и шум увеличивается при нажатии на газ.

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 19 Янв 2011

Добрый день! Начал щуметь саб и колонки подключённые к усилителю, заехал в сервис сказали поставить 2 фильтра, поставил фильтр на колонки, начали чётко работать. 2й фильтр пытался поставить на саб , саб вообще с фильтром не работает. Что делать? Купить новый саб?

провода ВВ попробуй поменять, где-то идет наводка, фильтром это не лечится

  • Спасибо
  • Не нравится

koles007 20 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 20 Янв 2011

На трех машинах вопрос решался . либо установкой коденсатора

тут ещё бабка натрое сказала
может кондёр и сгладил помехи, но это неправильное решение проблемы
надо искать, что дает наводку (гена, ВВ провода, катушка или чего-то ещё)

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 20 Янв 2011

Спасибо, завтра проверю и отпишусь. Ах вот что забыл сказать , Шум появляется только при включение габаритов, и шум увеличивается при нажатии на газ.

Тогда 100% что неправильно разведена земля. Может быть корпус саба был изолирован от корпуса машины, а нулевые провода саба и мафона шли в одну точку.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3031683-shumit-sabvufer-na-pk-v-chjom-problema.html
http://go-radio.ru/gudit-sabvufer-sven-sps-820-remont.html
http://stereo.ru/qa/9vdgt-zagudel-sabvufer-rel-s-3
http://price-altai.ru/topic436918-pochemu-sabvufer-gudit-v-takt-zavedennomu-dvigatelyu.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=1864

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: