16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена сцепления на ваз 2107

Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2107

Скорее всего вы были в следующей ситуации: педаль газа прижата к полу, но вместо ускорения наблюдается лишь повышение оборотов, отдачи при этом совершенно нет. В чем проблема? Пора менять сцепление. В России замена комплекта сцепления вместе с запчастями вам обойдется в 5-8 тысяч рублей. А теперь обо всем по порядку.

Что такое сцепление, из чего оно состоит

Сцепление — это механизм, основанный на работе силы трения. В автомобиле оно служит для соединения и разобщения работы двигателя и механической коробки передач. Эта функция необходима, когда вы переключаете коробку передач, либо же используете тормоз до полной остановки, а также для плавного начала движения. Сцепление ВАЗ 2107 состоит из следующих составных частей:

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Выжимной подшипник.
  3. Корзина сцепления.

Собственно, эти 3 компонента и составляют комплект сцепления. Есть несколько основных причин неисправности сцепления. Это неполное включение («буксует»), неполное выключение («ведёт»), и попадание в систему различных жидкостей или воздуха.

Виды замены и их стоимость

Исходя из устройства агрегата, из строя могут выйти отдельные компоненты, либо же сцепление приходит в негодность целиком. Отсюда можно прийти к выводу, что замена может быть полной и частичной. Разумеется, отсюда будет зависеть и цена замены. Есть 2 совершенно отдельных пункта — цена запчастей, и цена работы по их замене. Первый пункт более разнообразен.

Владельцу автомобиля на рынке производителей предоставляются следующие варианты:

  • ВазИнтерСервис (2100-2500 руб.).
  • LUK (2800-3100 руб.).
  • KraftTech (2500-2700 руб.).
  • Valeo (2900-3400 руб.).
  • Sachs (2600-3000 руб.).

Сравнивнение разных производителей

Только первый производитель из списка — отечественный, другие — заграничные. Это можно заметить по цене, хотя огромной разницы здесь нет. Стоит обратить внимание на все продукты, но у некоторых есть свои особенности и нюансы.

Производитель Sachs предлагает нам только 4 демпферные пружины на диске против 6 у ВазИнтерСервиса. Однако, это скорее плюс, они толще и мощнее, простота конструкции только повышает её надежность. Подшипник сделан добротно. Когда берешь его в руки, понимаешь, что его запас прочности далеко не 10000 км. Отдельно радует пакет смазки в упаковке.

Продукт компании Valeo самый дорогой на рынке, но качество сполна соответствует цене. Отдельным преимуществом является наличие в комплекте инструмента для центровки. У турецкого производителя KraftTech большое количество хвалебных отзывов, но немного смущает то, что выжимной подшипник— из пластика, в отличие от металлических у конкурентов. В целом, откровенно неудачных агрегатов нет, каждый из них достоин сослужить хорошую службу.

Отдельно стоит отметить, что лучше все-таки производить замену всего комплекта сцепления, а не отдельных составляющих, так как работа длительная (от 5-6 часов) и трудоемкая. Заменив лишь ведомый диск, нельзя быть уверенным, что скоро не выйдет из строя и подшипник с корзиной, а это снова потеря времени и денег.

Здесь мы подходим ко второму пункту затрат — расходы на работу. В РФ это диапазон от 2500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, а также качества сервиса. Здесь будьте осторожны — не верьте маленькой цене, производите эту операцию только у качественного проверенного сервиса, так как эта работа требует немалой квалификации со стороны мастера. И конечно же, если вы не опытный автолюбитель, не стоит пытаться заменить сцепление самостоятельно, ведь от его последующей хорошей работы может зависеть ваша безопасность. Отложите небольшую сумму денег, доверьте машину в руки грамотных специалистов, и получайте удовольствие от езды!

Замена сцепления ВАЗ 2107

Если машина начинает под нагрузками буксовать, при переключении скоростей слышны шумы, появилось дребезжание, движение начинается рывками или проваливается педаль, необходима замена сцепления ВАЗ 2107. Результативней и проще установить новый узел в сборе. Но при наличии практических знаний и навыков можно выполнить ремонт своими руками отдельных деталей и устройств. Чтобы понять, как починить, необходимо изучить конструкцию узла.

Необходимые запчасти

В зависимости от типа ремонта – замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, выжимного подшипника или всего узла, вам потребуются такие запчасти:

  • диск (артикул Y00200B или 2101-1601130);
  • цилиндр (артикул 2101-1602610-15);
  • выжимной подшипник (артикул CT 319);
  • пружина (артикул – 2108-1601-188);
  • болт (артикул 13825821);
  • сцепление (артикул 2101-1600010, 3000240001 или 2103-1601085);
  • заклепка (артикул – 2108-1601-295);
  • накладка фрикционная (артикул: 2109-1601-138-02 или 2109-1601-138);
  • муфта в сборе (артикул – 2110-1601-180).

Инструменты, которые потребуются в работе

Целесообразно сразу подготовить весь необходимый инструмент, что не отвлекаться от процесса:

  • домкрат;
  • комплект ключей;
  • пассатижи;
  • ступичный ключ;
  • отвертки;
  • оправка для снятия корзины;
  • набор головок;
  • ветошь.

Время работы зависит от того, что вы решили делать. Обычно это около 4 часов. Новичок проводится дольше. Но усилия не будут напрасными, поскольку в автосервисах обычная цена замены сцепления ВАЗ 2107 на 15.12.2018 года составляет 3 тысячи рублей.

Порядок операций

Для удобства работы машину нужно поставить на подъемник, на смотровую яму или на эстакаду. Если такое оборудование отсутствует, нужно поднять автомобиль домкратом. Для надежности – двумя. Не забудьте о безопасности и зафиксируйте колеса, можно воспользоваться ручным тормозом.

Читать еще:  Установка сетки на радиатор

Далее выполняем последовательно такие действия:

  • Обесточиваем машину посредством отключения аккумуляторами клеммами минус.
  • Отсоединяем тросик спидометра от коробки передач, отсоединяем тросик сцепления, отключаем привод. Специалисты считают, что нужен демонтаж КПП, это разрешит проще менять сальники, ремонтировать картер, выполнять замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107. Коробка передач имеет значительный вес, для ее снятия вам потребуется помощник.
  • Нужно ослабить крепежи стартера, для этого снимется корпус фильтра воздуха и гайки стартера.
  • В салоне полностью освобождаем доступ к ручке КПП, отключаем ручку от коробки, для этого ее нужно поддеть и вынуть втулку.

  • Последующие работы выполняются под машиной. Нужно демонтировать кардан, трубу выхлопа, все электрические провода и цилиндр.
  • Снимаем стартер, демонтируем или подвигаем КПП. Из коробки нужно слить рабочую жидкость, можно воспользоваться случаем и поменять ее.
  • Снимаем опору мотора и маховик, демонтируем сцепление с помощью оправки. Маховик целесообразно осмотреть на предмет дефектов, и заменить – при необходимости. Демонтируем корзину сцепления и диск.
  • Снимаем подшипник и очищаем рабочий вал от загрязнений. Устанавливаем на чистый вал подшипник с муфтой. При необходимости выполняется замена подшипника.

    Если обнаружена течь требуется ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, преимущественно он заключается в замене резиновых уплотнителей. Это весьма сложная работа, требующая навыков и опыта.

  • Устанавливаем на маховике корзину и выполняем сборку в обратном порядке.
  • Выполняем регулировку после замены сцепления ВАЗ 2107 с инжектором. На этой модели есть специальный защитный кожух. Во фронтальной проекции он крепится болтами, в кормовой – винтами. Кожух нужно демонтировать и проверить длину свободного движения педали, она должна быть не менее 1 мм и не более 3 мм. Регулировать размер нужно контргайкой. После реализации нужных размеров, защитный кожух устанавливается на место.

    Смотрите ремонт сцепления ВАЗ 2107 своими руками на видео:

    Резюмируем

    Практика показывает, что для замены цилиндра сцепления ВАЗ 2107 можно успешно использовать не только оригинал, но и его аналоги (артикул 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1). В работах часто используют французские запчасти бренда Valeo, и немецких торговых марок Luk, Kraft и Sachs. Важно, что ваши усилия будут оправданы в любом случае, поскольку на неисправном авто не следует отправляться в дорогу, а цена работ по замене сцепления ВАЗ 2107 в автосервисе в срочном порядке достигает 5 тысячи рублей.

    Сколько стоит заменить сцепление на ваз 2107

    Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

    Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

    Наименование работ

    Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели .

    Более подробно о данной услуге можно прочитать на этой странице.

    Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

    Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

    С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

    Выжимной подшипник сцепления служит для соединения и разъединения КПП и двигателя автомобиля. Его принцип действия основывается на применении давления, разъединяющего диски, вследствие чего вал останавливается без остановки работы мотора.

    Стоимость работы

    Выявление неполадок в работе выжимного подшипника

    Первым признаком того, что в скором времени может потребоваться замена выжимного подшипника, является шум, возникающий при выжиме педали сцепления. Если возникло подозрение на неполадку, следует самостоятельно определить, что виноват именно подшипник. Сделать это нетрудно. Для этого необходимо:

    • Завести автомобиль и прислушаться к шуму;
    • Выжать сцепление;
    • Если шум не исчезает или усиливается, его причиной является выжимной подшипник.

    Следует отметить, что если шум при выжиме сцепления исчезает, его причиной служит неисправность в коробке передач автомобиля.

    Чем грозит несвоевременный ремонт?

    Часто бывают случаи, когда водители стараются не прибегать к ремонту сразу после обнаружения неисправности. Это является опасным заблуждением, поскольку неисправности выжимного подшипника часто приводят к перекосам дисков, что грозит их короблением и ускоренным износом. В итоге это может привести к разрушению дисков и существенным тратам на ремонт коробки передач.

    Ремонт

    Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:

    • Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
    • Подшипник выключения и вилка разъединяются;
    • В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
    • Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.

    Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.

    Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.

    Сколько стоит замена сцепления на ваз 2107

    Замена сцепления на ВАЗ 2107 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления ВАЗ 2107 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

    Решение о замене сцепления на ВАЗ 2107 нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

    Стоимость замены сцепления на ВАЗ 2107 :

    Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на ВАЗ 2107 , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

    При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

    Стоимость замены сцепления ВАЗ 2107 зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

    Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

    Основные признаки неисправного сцепления:
    — повышенный шум при включении и выключении сцепления;
    — неполное включение сцепления (сцепление “буксует”);
    — неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”);
    — рывки при работе сцепления.

    Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

    Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

    Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

    Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели .

    Более подробно о данной услуге можно прочитать на этой странице.

    Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

    Устройство, принцип действия и порядок самостоятельной замены сцепления ВАЗ 2107

    Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.

    Устройство сцепления ВАЗ 2107

    Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной.

    Корзина сцепления

    Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

    Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

    Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

    Диск сцепления

    Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.

    Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.

    Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.

    Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.

    Выжимной подшипник

    Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.

    В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.

    Вилка сцепления

    Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.

    Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.

    Выбор сцепление

    При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

    • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
    • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
    • на диске не должно быть масляных пятен;
    • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
    • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

    При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

    • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
    • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
    • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

    Наиболее популярными являются следующие бренды.

      Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.

    К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

    Замена сцепления

    Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:

    • стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • чистая тряпка;
    • монтировка;
    • оправка.

    Демонтаж коробки передач

    При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:

    Снятие корзины с диском

    После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.

    1. Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
    2. Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзины

    Снятие выжимного подшипника

    После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

      Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.

    После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.

    Установка корзины с диском

    При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.

      При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.

    При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

    При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.

    Порядок установки корзины с диском следующий.

      В отверстие маховика вводится оправка.

    Установка выжимного подшипника

    При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

      На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».

    Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.

    Видео: установка выжимного подшипника

    Установка КПП

    Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

    1. Закручиваются нижние болты.
    2. На место устанавливается рычаг передней подвески.
    3. Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.

    Установка вилки сцепления

    Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.

    Замена шланга сцепления

    Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.

    1. Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
    2. Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
    3. Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.

    Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.

    1. При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
    2. Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
    3. На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
    4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.

    Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.

    Источники:

    http://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-zamena-scepleniya-na-vaz-2107/
    http://autorn.ru/vaz/2107/397-zamena-scepleniya-vaz-2107.html
    http://l2rv.ru/info/skolko-stoit-zamenit-sceplenie-na-vaz-2107/
    http://litezona.ru/skolko-stoit-zamena-sceplenija-na-vaz-2107/
    http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stseplenie/zamena-stsepleniya-vaz-2107.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: