Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи
Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху. Но если Toyota решила шагнуть в 2010 модельный год с полностью новым Land Cruiser Prado, то Land Rover решил ограничиться лишь основательной доработкой своего Discovery, после чего с легкостью сменил цифру «три» на «четыре». Что в итоге получил потребитель?
Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?
А вот Prado точно жалеть не будут, в связи с чем проникнуться духом свободы и авантюризма у Toyota шансов куда больше. Причем отсутствие жалости к Prado в большей степени будет обусловлено не своеобразным внешним видом, а легендарной надежностью. Зачем жалеть то, что практически невозможно сломать? Land Rover в этом плане повезло меньше. Здесь к легендам о безусловной проходимости приклеились и слухи об относительной ненадежности. Что, впрочем, больше слухи, чем факты. Факты же говорят о том, что количество обращений владельцев автомобилей Land Rover в сервис не превышает количество обращений, скажем, обладателей Porsche Cayenne или Volvo XC 90.
А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.
И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.
Сравним? Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3
перемещено из транспортный вопрос
Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3
надежность,
безопасность,
управляемость,
соотношение цена-качество,
внешний вид,
угоняемость.
в авто ревю уже сравнили. мне паджерик все равно больше нравится-он доступнее.
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Ariy
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока – подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее “неломучего” имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна 😛
Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте! 😊
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
Дмитрий 76
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом 😀 LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!
Дискавери 3 бензин – 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин – 1450000-1640000 рублей.
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Ariy
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Серебряный
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме “спорт” по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня 😊
Серебряный
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме “спорт” по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.
Мой путь выбора автомобиля на все случаи жизни:
Toyota 120
Disco 3
или Паджерик.
После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах – выбрал Тойоту.
Паджерик – понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект – хороша пока новая и на гарантии..
Диско- достоинства – внешний вид и поведение на дороге.. Минусы – Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..
Что касаеться Прадика – Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса 😊)
Его безоговорочные плюсы – это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость – в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации – 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
sopel
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний – доп. иммобилайзер.
А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке 😊)
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.
DMITRY 1
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.
Вы с какого языка мое сообщение переводили??
У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..
Вы с какого языка мое сообщение переводили??
У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..
Успокойтесь, выпад не в ваш адрес. Я сам езжу на прадике. И сказки про его дорогую страховку- всего лишь сказки. Каско на него- 5,5процентов (да, только со спутником).
Да их только со спутником и угоняют.
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.
Топикстартер – розжигатель ядерной войны, по автомобильному признаку
По надёжности тойота рулит однозначно.
По внешности лэндровер, конечно, симпатичнее. Насчёт угоняемости – фиг его знает, прадов больше, потому их и угоняют чаще. Лэндроверы дороже и не столь популярны.
А если говорить о говнолазности, то и прадо и диско не особо годятся для этого. Для бездорожья лучше крузаки 70-й и 80-й серии с дизельными атмосферниками и мостами, ну или дефендер.
ну или дефендер. Ага, особенно 2007 мод. года c карданом, пробивающим поддон двигателя
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет
Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет
А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит )
А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит )
Обоссаться! Вот только я не понял, вдунуть или высосать?
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.
И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.
DMITRY 1
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.
Берут и без спутника – по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.
И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.
Да меня тоже абсолютно устраивает Тем более компрессор на прадике в отличие от диско-3 работает почти бесшумно( имел удовольствие сравнить).
Берут и без спутника – по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.
Хм., ну вот смотрите: в моем случае- Каско 5,5%, спутниковая система- разово заплатил 35 тыс. руб.(правда она стоит 70тыс, увы, хорошо знакомые в этой сфере работают) и абонентская плата в год по 9тыс. рублей. так что простая арифметика- мне выгоднее было поставить спутник чем платить в год 8,5-10 % по каске.
DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
Разве комплектаций с межколёсеой блокировкой не существует?
Или для этого нужно обращаться к сторонним производителям аля ARB.
Не далее чем в декабре возвращались с загона.
Впереди шел Патриот. В смысле УАЗ, а не Jeep. 😊
В одном не очень экстремальном месте оказался обездвиженным.
Оказалось в заднем мосту блокировка отсутствовала.
В этом случае экономия при выборе авто обернулась боком.
Пришлось прибегать к помощи незастрявших автомобилей.
Насколько я знаю (могу ошибаться)- серийно блокировок на дефы не ставят. Конечно, аэрбэшные блокировки воткнуть можно, но так и в почти любой мост любого авто их можно вкрячить.
Прадо рулит.
Диско 3 ненадёжная бяка!
Говорил вчера с Коллегой, который за полтора года на дискавери-3 прошел 135000 км. Вывод сделал, свои соображения товарищу, который выбирал, изложил.
Дискавери он купит, турбодизель. Всем спасибо.
Гм, осмелюсь спросить – какие выводы сделаны? Просто в виде конспекта, да бы срачь не разжигать.
в приват отпишу
По дизайну, всестительности салона управляемости выиигрывает Ленд Ровер Дискавери 3. С надежностью у дизеля всё в порядке, даже не использовались никакие присадки и машина заводилась при минус тридцати пяти градусах. Пробег на машине Коллеги – 135000 км показал все достоинства этого автомобиля.
перемещено из транспортный вопрос
Кому-то диско 3 кому-то прадо, кто-то с потролов не слазит. У каждого авто плюсы и минусы. В любом случае прадо и диско, по потребительским качествам очень близки. На мой взгляд диско 3 ближе для комфортной езды за городом и в городе, прадо больше склоняется в сторону экспедиционника. Оба внедорожника красивы, и престижны. Нет таких моментов, в которых один другого со значительным преимуществом превосходил другого. Зато есть стериотипы давно сложившиеся в нашей многостродальной. Будь то, как тоёта мотор, выпускает самые надёжные и самые лучьшие авто в мире. И это часто является основопологающим фактором, при выборе автомобиля. Не у всех есть возможность каждый год менять авто, и делать выводы, по их эксплутационным хар-кам. Много авто других марок, имеют супер новейшие навороты, и надежность в гарантийный период многих, большинства, иномарок не вызывает лично у меня подозрений. Этим можно обяснить количество проданных машин у тоёта и у других автопроизводителей. Лично для меня плавность пневмоподвески вещь нужная по стольку, поскольку, по мне она на праде и не нужна, все навороты часто выходят боком. Без неё как-то спокойней ехать далеко, где нет сервиса, способного в короткие сроки осуществить ремонт авто. А время когда водитель возил с собой запчасти и мог в полевых условиях чуть ли не перебрать движок, ушло. Так, как и диско 3, и прадо, заточены для езды не только по асфальту, и многие рыбаки, охотники используют их по назначению, я голосую за функциональность и надёжность. Пусть в машине будет поменьше модных фишек, зато электрика в полном порядке, или кто-то может возразить против неразрезного моста в условиях бездорожья?
Совокупностью многих оптимальных и необходимых мелочей и берёт тоёта. Зачастую проигрывая в своем обмыленном дизайне, но выигрывая в главных направлениях. Такой середнячок – устраивающий большинство. Остальное частности.
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.
ЮГРА
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.
В 2008 году в лучшем случае появится новый Лексус GX 470 – в последнее время лексусовские версии Лендкрузеров выходят чуть ранее – тот же GX 470 появился до Прадо 120, а LX 570 – до 200-го.
Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.
Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
quote: Originally posted by Ariy:
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна
Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте!
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.
quote: однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
quote: Originally posted by Дмитрий 76:
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!
Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин — 1450000-1640000 рублей.
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
quote: Originally posted by Ariy:
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652
quote: Originally posted by Серебряный:
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
quote: Originally posted by Серебряный:
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.
После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах — выбрал Тойоту.
Паджерик — понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект — хороша пока новая и на гарантии..
Диско- достоинства — внешний вид и поведение на дороге.. Минусы — Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..
Что касаеться Прадика — Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса )
Его безоговорочные плюсы — это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость — в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации — 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер
Ленд Крузер и Рендж Ровер — это два крутых внедорожника, которые не нуждаются в особом представлении, поскольку их знает каждый, благодаря высокой комфортабельности и неплохой проходимости. Чтобы узнать, кто лучше, нужно сравнить Прадо и Рендж Ровер.
Сравнение экстерьера и габаритов
Внешние особенности Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер впечатляют. Их главным сходством считают радиаторную решетку и массивные колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.
Особенностями Рендж Ровера стали:
- большие углы заднего и лобового стекла;
- низкая крыша;
- выдвижные ручки дверей.
Крузак имеет следующие отличительные черты:
- эффектная впадина в центре капота с выштамповками;
- фонари с полосками ДХО;
- современная вставка из хрома, которая подчеркивает световую технику габаритов.
В длине, высоте и клиренсе Крузер немного выигрывает у Рендж Ровера. У первого длина 1950 мм, а высота 1955 мм, у второго длина 4803 мм с высотой 1665 мм. Дорожный просвет у японского внедорожника составляет 230 мм, а у британского — 213 мм.
Однако в ширине Крузак немного проигрывает своему конкуренту. У Тойоты она равна 1980 мм, а у Рендж Ровера — 2032 мм.
Технические характеристики
Основные технические характеристики Тойоты Ленд Крузера Прадо и Рендж Ровера:
- Мощность. У Рендж Ровера она находится в пределе от 249 до 510 л/с, а у Ленд Крузера — от 235 до 381 л/с.
- Тип коробки передач. У Ровера она автоматическая 8-ступенчатая, а у Крузера механическая или автоматическая 5,6-ступенчатая.
- Привод. У обоих автомобилей он полный.
- Топливо. Обе машины продаются с бензиновым и дизельным топливом.
- Объем двигателя. У Крузака он варьируется от 4000 до 5665 куб. см, а у его конкурента — от 3000 до 5000 куб.см.
- Тормозная система. У обоих внедорожников дисковая тормозная система.
- Питание. У Тойоты распределенный впрыск, а у Ровера распределенный впрыск и инжектор.
Это лишь основные данные.
Эргономика
У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.
У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.
Эксплуатационные показатели
Машины испытывали в реальных тяжелых условиях. Оба автомобиля прошли тест-драйв легко, в основном благодаря своей опциональной пневматической подвеске.
Максимальная скорость у Рендж Ровера составляет 225 км/ч, а у его конкурента — 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч первый осуществляет за 5,4 секунды, а второй — за 8,6 секунды. Расход топлива у Ровера находится в пределе от 2,8 до 16,2 литра на 100 км, у Крузера средний расход составляет 18,5 литров на 100 км.
Показатели указывают, что в эксплуатации Рендж Ровер немного превосходит конкурента.
Динамические характеристики
Тойота Ленд Крузер имеет два разных двигателя — четырехлитровый V-образный бензиновый с мощностью в 309 л/с, а также трехлитровый турбодизельный мощностью в 249 л/с. Работают оба мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В свою очередь Рендж Ровер оснащен однотипной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет пять двигателей: самый экономичный — 2-литровый дизельный мощностью 180 л/с, а самый мощный — 3-литровый бензиновый мощностью 380 л/с.
Истинные любители внедорожников будут довольны данными показателей автомобилей.
Сравнение комплектаций
В России цена на range rover составляет 7 008 000 — 13 798 000 рублей, а на toyota land cruiser prado — 2 499 000 — 4 402 000. Оба автомобиля имеют 9 комплектаций. Цена в автодилерских салонах одинакова, зависит от выбранной модели.
9 комплектаций Тойоты Ленд Крузер Прадо:
- Классик. Модель с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Стоимость 2 499 000 руб.
- Стандарт. Эта комплектация оснащена бензиновым двигателем с автоматической, а также механической коробкой передач. Стоимость модели с МТ равна 2 796 000, а с АТ 2 898 000 руб.
- Комфорт. Модель с дизельным двигателем, а также автоматической КПП. Цена этой комплектации равна 3 253 000 руб.
- Элеганс. У данной комплектации есть дизельный и бензиновый мотор. Обе модели имеют автоматическую коробку передач. Стоимость дизеля 3 498 000, а бензина 3 613 000 рублей.
- Style. Эта модель имеет дизельный двигатель с АТ. Эту комплектацию можно купить за 3 651 000 руб.
- Престиж. Эта комплектация, как и все следующие, имеют те же параметры, что и у Элеганс, только есть различие в стоимости из-за добавления различной электроники, поэтому цена на дизельный мотор составляет 3 882 000, а на бензиновый 3 927 000 руб.
- TRD. Модель с дизельным двигателем можно приобрести за 4 035 000, а с бензиновым за 4 080 000 рублей.
- Люкс Safety 5 мест. Цена на дизель составляет 4 286 000, а на бензин 4 331 000 рублей.
- Люкс Safety 7 мест. Комплектацию с дизельным мотором можно купить за 4 357 000, а с бензиновым за 4 402 000 руб.
9 комплектаций Рендж Ровера:
- HSE. Оснащена дизельным, а также бензиновым мотором. Как и остальные модели, комплектация имеет автоматическую коробку передач. Цена на дизель составляет 7 008 000, а на бензин 7 198 000 рублей
- VOGUE. Эта модель имеет один бензиновый мотор и два дизельных. Цена на менее мощный дизель составляет 7 528 000, а на более мощный 8 070 000 рублей, бензин стоит 7 718 000 рублей.
- VOGUE Long. Эта комплектация имеет дизельный и бензиновый мотор. Цена на дизель составляет 7 906 000, а на бензин 8 096 000 рублей.
- VOGUE Se. Модель имеет сразу 6 модификаций: два дизельных мотора, три бензиновых, один гибрид. Стоит самая дешевая комплектация 7 963 000, а самая дорогая 8 967 000 руб.
- VOGUE Se Long. Модель можно приобрести за 8 724 000 рублей.
- AUTOBIOGRAPHY. Эта модель имеет две модификации с дизельным и бензиновым мотором. Купить дизельную комплектацию можно за 9 414 000, а бензиновую за 9 750 000 руб.
- AUTOBIOGRAPHY Long. Представлена тремя разными двигателями: дизельным, гибридным и бензиновым. Их стоимость оценивается в 9 695 000, 9 705 000 рублей и 10 017 000 рублей соответственно.
- SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC. Продается эта комплектация за 11 838 000 руб.
- SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC Long. Приобрести данную модель можно в двух модификациях: с дизельным мотором за 12 946 000, а с бензиновым за 13 798 000 руб.
Если сравнить эти комплектации, можно заметить, что модели Рендж Ровера выглядят предпочтительнее в мощности, однако цена на этот автомобиль в два или даже в три раза превышает стоимость Крузака.
Выводы: что лучше
Сравнение автомобилей показало, что Рендж Ровер обладает более мощным мотором и огромной стоимостью, а Крузер имеет лучшую комфортабельность и надежность, в отличие от конкурента.
Если нужна мощная и дорогая машина, покупайте именно Рендж Ровер, поскольку он очень быстро разгоняется и имеет большую максимальную скорость. Если у вас нет столько денег, то Ленд Крузер будет идеальным вариантом. О данной машине имеется много отзывов со стороны владельцев. Они пишут, что автомобиль комфортабелен и надежен, поэтому вы не пожалеете о покупке.
Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
Такой расход дизтоплива на каждые 100 км пробега был зафиксирован в последние две недели теста
Скажете, отрабатываю джинсу? Что настоящий журналист не должен идти на компромиссы и искать плюсы там, где их нет? Не согласен. Конечно, покатавшись на «Диско Спорте» пару дней по столичным пробкам, поругавшись на коробку передач, погремев подвеской на стыках ТТК и удивившись расходу в 15 литров дизеля на сотню я выглядел бы куда более «настоящим» в глазах читателей, но ведь это была бы лишь одна сторона медали. Причем темная.
Я уже давно понял, что идеальных автомобилей не бывает. По-крайней мере, за сколь-нибудь реальные деньги. Странный «автомат»? На корейцах и японцах автоматические трансмиссии будут тупее и прожорливее. Жесткая подвеска? Зато на асфальте кайф и никакой раскачки, пугающих кренов или дряблости на неровных дорогах, которую я на дух не переношу. Простоватый салон? Но по мне, простота куда лучше азиатской безвкусицы.
Хотел бы я, чтобы Discovery Sport был лишен всех этих недостатков? Конечно. Но и в таком виде эта машина не вызывает у меня никакого отторжения.
Мне нравится то, как «Диско Спорт» выглядит — словно концепт-кар, заблудившийся по пути на выставку. Мне нравится его высокая посадка — когда ты, водитель вроде бы не самого большого кроссовера, сидишь на уровне владельцев «Крузаков» или «Икс-пятых». Нравится, сколько здесь места в салоне: перевезти семью из пяти человек с запасом вещей на пару недель на дачу и обратно за один раз — легко! И места в багажнике могло быть еще больше, если бы часть его не отъел третий ряд сидений, из-за которого пол в грузовом отсеке пришлось заметно приподнять. А нужен ли вообще этот третий ряд?
Задний диван двигается вперед-назад по частям, а его спинки регулируются по наклону. Пробираться на третий ряд (на фото слева) не слишком удобно, хотя усядутся там даже взрослые. В пятиместной конфигурации багажник получается совсем немаленький, а вот в семиместной его вместимости хватит лишь на пару не самых больших сумок.
Длительный тест семиместного LR Discovery Sport: первые впечатления
Да пусть будет. Потому что использовать LR Discovery Sport как семиместную машину изо дня в день вы, скорее всего, не станете. Для этого у нее слишком маленький багажник в семиместной конфигурации, да и вообще для этих целей лучше подыскать полноценный вэн или кроссовер покрупнее. Зато иметь такой бонус без особого ущерба общей вместительности в пятиместном варианте — это удобно. Тем более, что на третьем ряду помещаются не только дети, но и не слишком высокие взрослые. Тут есть свои воздуховоды, разъемы для зарядки гаджетов и удобные подголовники.
Хотя путешествовать куда-нибудь дальше дачи лучше, конечно, на втором ряду, где можно посмотреть кино на встроенных в подголовники передних кресел экранах, потаращиться в огромную панорамную крышу или поспать, откинув спинку дивана (регулируется по частям).
Столько проехал тестовый LR Discovery Sport за месяц нашего теста
Во все остальные дни Discovery Sport не напрягает своими габаритами (ведь он совсем не огромный — почти на 30 сантиметров короче, например, чем Toyota Camry вашего соседа по подъезду), расходом топлива или знаменитой «лэнд-роверовской надежностью». Это простой и понятный автомобиль, в конструкции которого (спасибо соплатформенному Range Rover Evoque) уже не осталось «сырых» узлов.
Но насколько он дорог в эксплуатации? Давайте считать.
Как и раньше, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров. Страховку берем среднюю по рынку для страховых компаний с рейтингом не ниже А+.
Межсервисный интервал для автомобилей Land Rover с 2013 года увеличен до 13 000 километров или 12 месяцев (что наступит раньше). Каждые 65 тысяч километров требуется замена масла в «автомате», зато полноприводная трансмиссия на Discovery Sport — необслуживаемая.
Источники:
http://quto.ru/journal/articles/land-rover-discovery-4-protiv-toyota-land-cruiser-prado-legenda-i-sluhi.htm
http://guns.allzip.org/topic/181/311481.html
http://a-vikup.ru/raznoe/sravnit-diskaveri-sport-i-lend-kruzer-prado-2.html
http://4-x-4.ru/lend-rover-prado/
http://motor.ru/testdrives/discoverysport2.htm