41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблице 2.

Операции технического обслуживания

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для чего необходимо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка. При это в комбинации приборов должна загораться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке опустился ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в главе «Аккумуляторная батарея».

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю, отремонтируйте шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колеc.

План технического обслуживания

1. Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата (см. табл. 16.1).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”).

Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. “Система смазки – замена масла и масляного фильтра”).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. “Система охлаждения – проверка технического состояния”).

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”).

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. “Система управления двигателем”).

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. “Система выпуска отработавших газов”).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. “Сцепление – проверка технического состояния”).

Проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала (на 8-клапанных двигателях) (см. “Распределительный вал двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка”)*.

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме (на 8-клапанных двигателях) (см. “Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 2111 и 21114 (8V)”)*.

Проверить правильность регулировки хода педали сцепления (см. “Привод выключения сцепления – регулировка”).

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач (см. “Коробка передач – проверка технического состояния”).

Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач (см. “Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка”).

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач (см. “Коробка передач – проверка технического состояния”).

Читать еще:  Почему в машине пахнет газом

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. “Приводы передних колес – проверка технического состояния”).

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. “Приводы передних колес – проверка технического состояния”).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. “Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния”).

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. “Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния”).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. “Передняя подвеска – проверка технического состояния” и “Задняя подвеска – проверка технического состояния”).

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. “Передняя подвеска – проверка технического состояния” и “Задняя подвеска – проверка технического состояния”).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (см. “Углы установки передних колес – проверка”).

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма (см. “Рулевое управление – проверка технического состояния”).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Проверить работу стояночного тормоза (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. “Тормозная система – проверка технического состояния”).

Убедиться в исправности генератора (см. “Генератор – проверка без снятия с автомобиля”).

Убедиться в исправности ламп системы освещения и световой сигнализации (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Проверить работоспособность гидрокорректора фар (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов (см. “Контрольно-измерительные приборы и датчики”).

Убедиться в исправности звукового сигнала (см. “Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация”).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. “Стеклоочистители и стеклоомыватели”).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. “Органы управления”).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. “Органы управления”).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (см. “Органы управления”).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. “Кузов”).

Проверить исправность отопителя (см. “Система вентиляции и отопления салона”).

2. После каждых 15000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных “*”), выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. “Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения”).

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см. “Система охлаждения – проверка технического состояния”).

Проверить уровень масла в коробке передач (см. “Коробка передач – проверка уровня масла”).

Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. “Рулевое управление – проверка технического состояния”).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. “Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – проверка”).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. “Передние тормозные колодки – проверка износа”).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (см. “Ремень привода генератора – проверка и регулировка натяжения”).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. “Аккумуляторная батарея – обслуживание”).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. “Техническое обслуживание кузова”).

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. “Техническое обслуживание кузова”).

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. “Фильтр системы вентиляции салона – замена”).

3. После каждых 30000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя (см. “Топливный фильтр – замена”).

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. “Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента”).

Заменить свечи зажигания (см. “Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена” и “Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена”).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см. “Задние тормозные колодки – проверка износа”).

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы (см. “Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах – регулировка”).

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея – обслуживание”).

Смазать замки дверей и капота (см. “Техническое обслуживание кузова”).

4. После каждых 45000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, а также:

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме на 8-клапанных двигателях (см. “Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 2111 и 21114 (8V)”).

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. “Гидравлический привод тормозов – замена тормозной жидкости”).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. “Вакуумный усилитель тормозов – проверка”).

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера (см. “Стартер”).

Отрегулировать направление пучков света фар (см. “Блок-фара – регулировка света”).

Смазать трос привода замка капота (см. “Тяга привода замка капота – смазка и замена”).

5. После каждых 60000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, а также:

Зачистить контактные кольца и проверить степень износа щеток генератора (см. “Генератор – проверка без снятия с автомобиля”).

6. После каждых 75000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма (см. “Ремень привода ГРМ – замена”).

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (см. “Охлаждающая жидкость – замена”).

Заменить датчик(и) концентрации кислорода (см. “Датчик концентрации кислорода – проверка и замена”).

Заменить масло в коробке передач (см. “Коробка передач – замена масла”).

Заменить масло в коробке передач (см. “Коробка передач – замена масла”).

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110.

Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа

В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

Читать еще:  Стартер на гранту какой подходит

ЕО (Ежедневное обслуживание)

С амое элементарное, что можно и нужно сделать, это через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

У ровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. А замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера. При замене масляного фильтра знайте, что новый фильтр нужно заполнить моторным маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, затем еще довернуть на ¾ оборота.

У ровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует помнить, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Причины следующие: износ накладок колодок тормозных механизмов (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа об железо), в общем, предельный износ не за горами, замена тормозных колодок неизбежна.

Н е буду на сайте размещать таблицу, в которой можно было бы привести операции технического обслуживания в зависимости от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Безусловно разработана она специалистами своего дела, но предназначена для нового авто, поэтому и потеряла свою актуальность. В настоящее время (год 2010) новых десяток уже не будет. В большинстве случаев, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит или застучит. Поэтому все ТО (техническое обслуживание) сведем к краткой рекомендации:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра каждые 10 тыс. км.

– Сезонная замена масла не зависит от пробега

– Замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км.

– Замена воздушного фильтра каждые 30 тыс. км.

Т ормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач служат довольно длительный срок, но все, же рекомендованная замена через 50-60 тыс. км.

Т акже не забывайте о регулировочных данных ( зазоры, свободный ход, прогибы и так далее). Читать чуть ниже.

У автора сайта десятка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из печального опыта, знаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Поэтому прошу вас, обратить на это внимание: над двумя шестернями распредвалов имеется лючок (со спичечный коробок), где визуально можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых ниток – замена срочно, если вдруг в масле или тосоле – замена срочно, устранив при этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

К роме всего надежнее менять ремень каждые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше отдать 430 рублей за ремень сейчас, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ потом.

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18—20 °С) двигателе (только для двигателей 2111 и 21114):

— для впускных клапанов. 0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов. 0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

на холодном двигателе . до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания. 1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120—130 мм

Схождение передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0,5—2,5 мм

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от —1 до +1 мм

Развал передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0—1°00′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от -30 до +30′

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:

— снаряженного автомобиля. 0—1°30′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 1-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более. 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2—4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе. 3—5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

при снятой крышке. до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс). 6—8 мм

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя*

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата*

Система смазки – убедиться в отсутствии подтекания масла через уплотнительные прокладки, сальники*

Система смазки – заменить масло и масляный фильтр

Привод ГРМ – проверить состояние и натяжение ремня*

Привод ГРМ – заменить ремень

Система охлаждения – убедиться в отсутствии течи охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов, патрубков и радиатора*

Система охлаждения – проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке*

Система охлаждения – заменить охлаждающую жидкость**

Система питания двигателя – проверить герметичность деталей топливоподачи*

Система питания двигателя – заменить топливный фильтр

Система питания двигателя – заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

Система управления двигателем – проверить работоспособность системы*

Система управления двигателем – проверить коды неисправностей в памяти ЭБУ системы управления двигателем*

Система управления двигателем – заменить свечи зажигания

Система управления двигателем – заменить датчик концентрации кислорода

Система выпуска отработавших газов – проверить герметичность системы, состояние элементов подвески глушителя*

по контрольной лампе

диагностическим оборудованием на СТО

на слух и осмотром (последам нагара)

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления*

Проверить ход педали сцепления и отрегулировать привод выключения сцепления*

Убедиться в отсутствии течи масла через уплотнения и сальники*

Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач*

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач*

Проверить уровень масла в коробке передач*

Заменить масло в коробке передач**

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов при движении автомобиля по прямой и на поворотах*

Читать еще:  Какой мощности нужен компрессор для покраски автомобиля

Проверить состояние пыльников*

Проверить состояние шин, дисков колес*

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней подвеске при движении автомобиля по неровностям*

Отрегулировать углы (развал, сходимость) установки колес

Проверить состояние элементов передней подвески*

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в задней подвеске при движении автомобиля по неровностям*

Проверить состояние элементов задней подвески*

Проверить состояние пыльников тяг и рулевого механизма*

Проверить люфт в рулевом управлении*

см. ниже таблицу – Основные данные для регулировок и контроля

Убедиться в отсутствии течи тормозной жидкости, проверить состояние тормозных шлангов и тормозных трубок*

Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра*

Заменить тормозную жидкость в тормозной системе**

Проверить работу ручного тормоза*

Проверить эффективность работы тормозных механизмов передних и задних колес*

Проверить износ тормозных колодок тормозных механизмов передних колес*

Проверить износ тормозных колодок тормозных механизмов задних колес*

Убедиться в работоспособности вакуумного усилителя тормозов*

Проверить работоспособность регулятора давления тормозов*

Генератор – проверить состояние и натяжение ремня привода генератора*

Генератор – убедиться в исправности генератора*

Генератор – зачистить контактные кольца, проверить износ щеток генератора

Стартер – очистить коллектор ротора, проверить износ, смазать элементы привода

Аккумуляторная батарея – очистить, смазать клеммы и выводы

Аккумуляторная батарея – проверить уровень и плотность электролита*

Освещение и световая сигнализация – убедиться в исправности ламп*

Гидрокорректор фар – проверить работоспособность*

Фары – отрегулировать направление света фар

Контрольные приборы – убедиться в исправности ламп*

Звуковой сигнал – убедиться в работоспособности*

Стеклоочистители и стеклоомыватели – убедиться в работоспособности*

Обогрев заднего стекла – убедиться в работоспособности*

Электропривод стеклоподъемников – убедиться в работоспособности*

Электропривод наружных зеркал – убедиться в работоспособности*

Обогрев сидений – убедиться в работоспособности*

осмотр при включенном освещении

поворотом ручки при включеном ближнем свете

осмотр при включенном зажигании

включенном на всех режимах

включенном при запатевающем стекле

Замки дверей, капота, крышки багажника – убедиться в работоспособности*

Замки дверей, капота, крышки багажника – смазать

Трос привода замка капота – смазать

Петли и ограничители дверей смазать

Дренажные отверстия дверей и порогов – прочистить

открыв и закрыв

Фильтрующий элемент системы вентиляции салона – заменить

Отопитель – убедиться в работоспособности*

включением на всех режимах

Основные данные для регулировок и контроля на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Прогиб ремня привода ГРМ при нагрузке на него в середине между шкивами распределительных валов 100 Н (10 кгс). 5,2 – 5,6 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе. до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания. 1,00-1,13 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120-130 мм

Схождение передних колес:
– снаряженного автомобиля. 0,5-2,5
– при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). ±1 мм

Развал передних колес:
– снаряженного автомобиля. 0°-1°00′
– при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 0°±30′

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:
– снаряженного автомобиля. 0°-1°30′
– при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 1°-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более. 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более. 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2-4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе. 3-5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при снятой крышке. до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см.куб.

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс). 6-8 мм

полезные советы автомобилисту

Периодический ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Объем работ по ТО зависит от пробега автомобиля или от срока эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем предусмотрено 8 плановых ТО в течение срока службы автомобиля (120 000 км или 8 лет).

Предупреждение!

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источники:

http://www.automnl.com/model/vaz_2110/4/
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/plan-tehnicheskogo-obslujivaniya.html
http://lada-10.ru/obsluga.htm
http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-auto-repair-manual-6.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/741

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: