53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тосол трасса а40м отзывы

Автохимия Дзержинский тосол Трасса – Нафтахим – отзыв

Тосол бурлит уже при 90 градусах,обходите стороной данную продукцию.

После замены патрубков системы охлаждения в Ваз 2107 было необходимо заполнить всю систему тосолом. Для этого необходимо около 10 кг жидкости.Изрядно потратив на запчасти решено было приобрести более бюджетный тосол.В магазине Светофор за 220 рублей за 5 кг приобрёл Дзержинский тосол А 40М “Трасса” производства Нафтахим.На вид голубая жидкость ни чем не отличающаяся от дорогих производителей.Запахом тоже не отличающаяся да и жирность присутствует.Тосол залил через радиатор и в расширительный бачок с выпуском воздуха через верхний патрубок печки.Два дня всё нормально, но в один из жарких дней в пробке бортовой компьютер показал температуру термостата 93 градусов,тем самым включив автоматически вентилятор.Так и должно быть хотя температура двигателя с 80 градусов очень резко поднялась.Но всякое может быть не критично.Подъехав домой и заглушив двигатель услышал бульканье из под капота.Открыв капот я услышал бурление не только в бачке,но и в радиаторе.

Обещанный температурный режим производителя от -40 до + 110 градусов,оказывается погрешность все 20 градусов.Данный тосол начинать закипать при температуре более 90 градусов.Значит производитель на чём то с экономил отсюда такая и цена.Сейчас с наступлением холодов всё нормально,температура двигателя доходит до 80-85градусов, но пугает тот фактор не промерзнет ли данная жидкость в системе охлаждения с наступлением морозов.

Для штатной замены всей системы такой тосол вряд ли подойдёт, для подлива в расширительный бачок можно, но и совсем такой тосол нельзя рекомендовать кто проживает в южных городах.

Позже зайдя на сайт производителя я прочитал, что данный тосол в каталоге именуется как “Оптимальный выбор для автомобилей, эксплуатируемых в условиях умеренного климата” всё стало сразу ясно.Он действительно подойдёт не для всех климатических условии.Но при покупке на это никто не будет смотреть.Будьте внимательны.

Добавлено спустя два месяца.

Хочу добавить,что после эксплуатации автомобиля с этой жидкостью со временем стали образовываться подтеки в патрубках, печки, радиатора, в результате частого закипания при большем нагреве двигателя.

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Читать еще:  Как правильно установить сальник распредвала

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Тосол “Дзержинский”, 10 литров: отзывы

В этой статье мы углубимся в историю и узнаем откуда взялся тосол, для чего он был создан, для какого транспортного средства? Узнаем, почему он получил такое название и почему его все привыкли называть “Дзержинским”? Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать больше об этой охлаждающей жидкости.

Откуда произошел “Тосол” и почему его называют Дзержинским?

Ставрополь, который сейчас мы все называем Тольятти. Почему Тольятти? Пальмиро Тольятти – один из основателей итальянской коммунистической партии. Автомобиль “ВАЗ” создавался с помощью итальянцев, из-за чего этот автомобиль является копией итальянского “Фиата”. Если “ВАЗ” похож на итальянский Фиат, то и, естественно, вся требуемая автохимия у него должна быть такая же, как для “Фиата”, в том числе и охлаждающая жидкость – тосол.

Антифриз – это автохимия, созданная для охлаждения двигателя автомобиля. Главная ее задача – предотвратить перегрев двигателя. Также она не дает переохладиться ему зимой.

В то время для автомобиля “Фиат” была лишь одна доступная охлаждающая жидкость – “Парафлю”. А для автомобилей “ВАЗ” в то время был один единственный вид охлаждающей жидкости, который назывался – “Антифриз 159”. Специалисты называли его “Антифриз по ГОСТу 159”. Тесты в Италии показали, что он не соответствует требованиям для автомобилей “Фиат”. Быстрая коррозия металлических деталей, большое вспенивание, низкий запас щелочей – это лишь часть побочных эффектов при его использовании.

Советские химики пришли к выводу, что нужна новая жидкость, которая была бы лучше итальянского “Парафлю” и допускалась для автомобиля “ВАЗ”. Три года ученые пытались сделать что-то лучшее, были успехи и неудачи, проверки и испытания. И наконец-то сотрудники отдела Технологии Органического Синтеза, сокращенно – “ТОС”, разработали новую охлаждающую жидкость. С ней проводили опыты и исследования, и дошли до расширенных испытаний в Турине.

Все увенчалось успехом, жидкость была лучше, чем “Парафлю” и допускалась к использованию для “Жигулей”. Ее назвали “Тосол”, где “тос” – это место производства, а “ол” – окончание химического вещества, известного как спирт. Теперь его начали производить на химическом предприятии города Дзержинск, там были выпущены “ТОСОЛ-А”, “ТОСОЛ-А40” и “ТОСОЛ-А65”. Где буква “А” означала автомобильный, а цифры 40 и 65 – температуру замерзания.

“Тосол” – это больше, чем автомобильный антифриз, тем более, если он Дзержинский.

В наше время

В наше время очень легко получить в руки подделку тосола. Несмотря на то, что на этикетке написано температура его замерзания -40 градусов, он запросто может замерзнуть при -15, от чего причинит больше вреда, чем пользы. Однако при покупке вам могут говорить, что это самый лучший “Дзержинский Тосол”, который не замерзнет при низких температурах. Есть и другие случаи, когда средство не достаточно охлаждает двигать, и в итоге закипает.

Как выбрать качественный тосол?

Почему тосол, который мы берем, в большинстве случаев не выдерживает указанных на упаковке температур? Дело в том, что качественную охлаждающую жидкость изготавливают по специальной технологии.

Такой тосол можно проверить с помощью специального прибора, который называется ареометр. Принцип его работы базируется на измерении плотности вещества, которая у качественной охлаждающей жидкости равна 1,073 — 1,079 г/см 3 . Но не всегда можно верить показаниям прибора, так как состав тосола можно изменить специальными добавками.

Также качество жидкости можно определить по упаковке, как бы банально это не казалось, но в первую очередь нужно обращать внимание на нее. Если она грязная или деформированная, то не стоит покупать продукт.

Последнее – это цена, здесь все просто. Как и любой товар, охлаждающая жидкость не должна продаваться по низкой цене. Скорее всего, это будет подделка, хотя вас и могут убеждать, что это эконом вариант настоящего производителя.

Если вы не желаете стоять на дороге в холод или в жару, а после вложить в ремонт автомобиля большие деньги, то выбирайте тосол по оптимальной цене, в чистой упаковке и, желательно, в больших или популярных торговых точках.

Виды “Дзержинского Тосола”

Какой есть тосол и в каких объемах? Самый, наверное, популярный и внушающий доверие – это “Дзержинский Тосол ОЖ-40”. Он бывает в таре 1 л, 5 л и 10 л. Также довольно популярный “А40М”, где буква “М” означает “модифицированный”. Продается объемом от 1 до 10 литров. Охлаждающая жидкость Felix – это тот же “Дзержинский”, и, пожалуй, он самый дорогой на торговых точках. Стоит отметить, что “Тосол Дзержинский” очень популярен в наше время.

Можно ли смешивать тосол разных производителей?

Охлаждающие жидкости, как мы уже узнали, бывают двух видов: тосол и антифриз. Их смешивать нельзя ни в коем случае, а вот смешивать тосол разных производителей, можно, но следует это делать правильно. Допустим, у вас залит “Тосол А40М Дзержинский”, и вам срочно требуется долить еще. В таком случае, чтобы не рисковать, можно долить просто дистиллированной воды, она стоит не дорого и есть во всех автомагазинах. Но, если все-таки решились смешать тосол разных производителей, две марки нужно сначала проверить. К счастью, сделать это можно в домашних условиях.

Как проверить тосол в домашних условиях

Для того чтобы проверить охлаждающую жидкость, понадобится одноразовый стакан, шприц и термометр. С помощью шприца выкачайте жидкость из расширительного бачка или из упаковки (примерно 100 г) и перелейте ее в стакан. После этого поставьте его в морозильную камеру вместе с термометром и проверяйте показания на нем каждые 15-20 минут. Если жидкость начнет мутнеть, значит она начала замерзать. Также посмотрите температуру на термометре, и узнайте показатель замерзания жидкости.

Далее нужно проверить составы на смешивание. Здесь все просто: возьмите тосол, который был залит в машину, и средство другого производителя, который вы купили на доливку. Смешайте их в емкости, желательно в той, которая сможет создать избыточное давление, необходимое для повышения температуры кипения. Дождитесь пока жидкость закипит. Если на дне емкости остался осадок, то их смешивать нельзя.

Отзывы о “Дзержинском тосоле”

В отзывах о “Тосоле А-40М Extra Дзержинский” зачастую пишут, что это неплохая и даже качественная охлаждающая жидкость. Его цена оптимальна. В наше время – это редкость, когда покупатели берут “Тосол Дзержинкий”, и отзывы к нему оставляют только положительные. Можно выделить все его плюсы:

  • не вызывает коррозию металла;
  • держит температуру даже с запасом;
  • не образует накипь в водяной рубашке двигателя.

Другой тосол такого производителя как OilRight тоже “Дзержинский”, но он не слишком богат в хороших отзывах. Большинство считает, что он даже не способен держать рабочую температуру двигателя, то есть жидкость закипает при температуре +88. Хотя при такой температуре даже еще не срабатывает вентилятор охлаждения, а тосол уже кипит. Почти все негативные отзывы об этой охлаждающей жидкости.

Советы при покупке тосола

Понятно, что “Тосол Дзержинский -40 С держит только в тех случаях, если вы выбрали оригинальный продукт. Но это не все, что мы узнали из статьи. Есть “Тосол Дзержинский” 10 литров, 5 литров и 1 литр. Мы также узнали историю его происхождения, но теперь перейдем к советам.

Читать еще:  Замена жидкости гур газ 31105

При покупке “Тосола Дзержинский” убедитесь в том, что это – оригинальный товар, а если это именно так, то советуем взять большую упаковку, так как она никогда не будет лишней. Также не смешивайте разных производителей, даже если вас будут убеждать в том, что это можно делать. “Тосол Дзержинский” выбирайте с техническими названиями, например: “А40М” или “ОЖ-40”, не берите охлаждающую жидкость, которая стоит дешево, скорее всего, это подделка.

Lada-forum.ru

Обилие некачественных ож

  • Спасибо
  • Не нравится

AndreyKalina 29 Мар 2016

Привет всем посетителям этого форума!

как то недавно на просторах интернета нашел тест охлаждающих жидкостей довольно пугающий. Выявили, что большая часть тосолов которые продаются в магазинах – некачественная а почти половина их них содержит метанол.

  • Тосол «Аляска», производитель ООО «Тектрон», содержание метанола – 9,94%;
  • Дзержинский тосол ОЖ-40 (OIL RIGHT), производитель ООО «Промсинтез», содержание метанола – 8,6%;
  • Антифриз Pilots Red Line, производитель ООО “Стрэкстэн”, содержание метанола – 9,31%;
  • Тосол Pilots А-40М, производитель ООО “Стрэкстэн”, содержание метанола – 11,23%;
  • Жидкость охлаждающая ОЖ-40, производитель ООО «Промсинтез», содержание метанола – 9,59%;
  • Тосол «Анонс», производитель ООО ПКФ «ПРОМПЭК», содержание метанола – 5,9%;
  • Тосол antifreeze Mr. Auto А-40, производитель ООО «Нова-Нефтехим», содержание метанола – 7,79%;
  • Тосол Дзержинский А-40М, производитель ООО «Дзержинские антифризы», содержание метанола – 4,45%.

Метанол – сильный нервно-сосудистый яд, отравление которым может привести к необратимой слепоте. Для автомобиля метанол опасен своим агрессивным воздействием на алюминиевые детали системы, в частности, радиатор. Разъедая радиатор, метанол приводит к образованию течей. При попадании в систему охлаждения, большая часть метанола выкипает, в результате чего падает уровень охлаждающей жидкости, и требуется постоянная доливка. Вместе с тем повышается температура кристаллизации. Даже если тосол или антифриз в начале эксплуатации выдерживал -35°С, то спустя непродолжительное время температура замерзания поднимется до -25°С.

понятно конечно что все эти тесты не истина в последней инстанции но неужели действительно так много подделок

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 29 Мар 2016

Пользовался только Felix и Sintec.

  • Спасибо
  • Не нравится

S1nner 29 Мар 2016

Пользовался только Felix и Sintec.

Felix +1 доволен, другим не пользуюсь. Не экономьте дороже выйдет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 30 Мар 2016

Sintec по параметрам ещё лучше. Не агрессивен к припоям и дольше служит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Трент 30 Мар 2016

Пользовался только Felix. Сейчас уже 2 года пользуюсь Дзержинским антифризом. Всё нормально. Мне даже кажется на антифризе лучше. А может только кажется.

  • Спасибо
  • Не нравится

анатолий 52 30 Мар 2016

Привет всем посетителям этого форума!

как то недавно на просторах интернета нашел тест охлаждающих жидкостей довольно пугающий. Выявили, что большая часть тосолов которые продаются в магазинах – некачественная а почти половина их них содержит метанол.

  • Тосол «Аляска», производитель ООО «Тектрон», содержание метанола – 9,94%;
  • Дзержинский тосол ОЖ-40 (OIL RIGHT), производитель ООО «Промсинтез», содержание метанола – 8,6%;
  • Антифриз Pilots Red Line, производитель ООО “Стрэкстэн”, содержание метанола – 9,31%;
  • Тосол Pilots А-40М, производитель ООО “Стрэкстэн”, содержание метанола – 11,23%;
  • Жидкость охлаждающая ОЖ-40, производитель ООО «Промсинтез», содержание метанола – 9,59%;
  • Тосол «Анонс», производитель ООО ПКФ «ПРОМПЭК», содержание метанола – 5,9%;
  • Тосол antifreeze Mr. Auto А-40, производитель ООО «Нова-Нефтехим», содержание метанола – 7,79%;
  • Тосол Дзержинский А-40М, производитель ООО «Дзержинские антифризы», содержание метанола – 4,45%.

Метанол – сильный нервно-сосудистый яд, отравление которым может привести к необратимой слепоте. Для автомобиля метанол опасен своим агрессивным воздействием на алюминиевые детали системы, в частности, радиатор. Разъедая радиатор, метанол приводит к образованию течей. При попадании в систему охлаждения, большая часть метанола выкипает, в результате чего падает уровень охлаждающей жидкости, и требуется постоянная доливка. Вместе с тем повышается температура кристаллизации. Даже если тосол или антифриз в начале эксплуатации выдерживал -35°С, то спустя непродолжительное время температура замерзания поднимется до -25°С.

понятно конечно что все эти тесты не истина в последней инстанции но неужели действительно так много подделок

Этиленглиниколь это и есть метанол. не увлекайся чтением рекламы от аффективных менеджеров-они обычно не соображают что несут.

  • Спасибо
  • Не нравится

АлексейКудряш 06 Дек 2016

Подскажите, я не самый опытный просто в плане охлаждаек и особо не разбираюсь. Если метанола нет – значит все в порядке и можно лить??

  • Спасибо
  • Не нравится

НабоковНабоков 06 Дек 2016

Подскажите, я не самый опытный просто в плане охлаждаек и особо не разбираюсь. Если метанола нет – значит все в порядке и можно лить??

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 06 Дек 2016

Подскажите, я не самый опытный просто в плане охлаждаек и особо не разбираюсь. Если метанола нет – значит все в порядке и можно лить??

Вообще, желательно лить тот же бренд и ту же марку антифриза, что была залита с завода. Кто бы что не говорил и писал.

Допускается смешивать одинаковые типы антифризов.

Типы бывают: G11, G12, G13.

G11 – этиленгликоль + присадки. К нему относится ТОСОЛ (российский антифриз) и Антифризы в основном зелёного цвета. Основное его качество – покрытие внутренних стенок системы охлаждения защитной плёнкой, это силикаты (жизненный цикл до 3 лет).

G12 – этиленгликоль + присадки (органика). К нему относятся в основном антифризы красного цвета. Основной принцип – устранение локального появления коррозии на стенках системы охлаждения, то есть активные вещества действуют местно. За счёт этого свойства эти антифризы более живучи в целом (до 5 лет). Состав – карбоксильные кислоты.

G13 – пропиленгликоль + присадки (органика). Мене токсичны. Окрашиваются в основном в фиолетовый цвет. Принцип взят от предыдущих антифризов, то есть в нём присутствуют как силикаты, так и карбоксильные кислоты (за счёт специальных присадок, которые не взаимодействуют между собой). Самый крутой по идее антифриз, более долговечен.

Я бы рекомендовал антифризы типа G12 марок “Феликс” или “Синтек” отечественного производства. У обоих температура кипения при атмосферном давлении примерно составляет 108 – 110 гр. что очень хорошо.

Не забывайте, что обладая низкой температуры кипения поддельные и дешёвые ОЖ сомнительного качества очень хорошо съедают алюминиевые “бошки” и патрубки вашего движка!

  • Спасибо
  • Не нравится

Николай2017 07 Дек 2016

Да, спокойно заливай, посмотри только цвет какой был у предыдущей ОЖ. А что за машина?

  • Спасибо
  • Не нравится

НабоковНабоков 07 Дек 2016

Не слушай эту ерундку про цвет. Выбирать по цвету, все равно что сразу залить метаноловой браги себе.

  • Спасибо
  • Не нравится

Николай2017 07 Дек 2016

Всмысле? Чем тебе выбор ож по цвету не угодил то

  • Спасибо
  • Не нравится

АлексейКудряш 07 Дек 2016

Все просто, если хотя бы пару минут уделить гуглу, можно узнать что автопроизводители могут красить свои охлаждки в любой цвет который им в голову взбредет. То есть даже залив жидкость совпадающую по цвету, можно получить полную жесть в итоге

  • Спасибо
  • Не нравится

Николай2017 07 Дек 2016

Машина у меня Lada Kalina 2009. Я так думаю есть же тогда какой то еще способ по выбору антифриза ??

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 07 Дек 2016

Машина у меня Lada Kalina 2009. Я так думаю есть же тогда какой то еще способ по выбору антифриза ??

Я же тебе уже всё подробно написал, для кого старался?

Была ОЖ зелёная, лей зелёную. Только проверенную. Была красная – лей красную. Производителя я уже посоветовал какого, почему его, да потому, что с ним не нарвёшься на подделку. Именно Феликс есть и красный и зелёный. ОЖ, отработанная годами. Чего ещё?

Хорошо, ещё так напишу, в основном на старых калинах применялся зелёный антифриз с завода, вот и налей себе Феликса зелёного и будет тебе счастье. Только после 60000 км или после трёх лет его необходимо заменить, однозначно.

Сообщение отредактировал Практик: 07 Декабрь 2016 – 05:05

  • Спасибо
  • Не нравится

Just-feanor 07 Дек 2016

Использую антифриз ФЕЛИКС красного цвета, всё отлично, до этого какой-то непонятный коктейль был залит, предыдущий владелец лил всё подряд, помпы летели одна за другой – разъедало сальник, очень агрессивная смесь. Друг льёт антифриз AGA тоже всё отлично.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 07 Дек 2016

Использую антифриз ФЕЛИКС красного цвета, всё отлично, до этого какой-то непонятный коктейль был залит, предыдущий владелец лил всё подряд, помпы летели одна за другой – разъедало сальник, очень агрессивная смесь. Друг льёт антифриз AGA тоже всё отлично.

Ну вот, есть уже друзья, которые подтверждают оправданность выбора этой ОЖ, АлексейКудряш! Вы ещё не в магазине?

  • Спасибо
  • Не нравится

НабоковНабоков 08 Дек 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Дек 2016

Ну да-да… Допуски, если что, можно найти в инструкции по эксплуатации, плавали-знаем

И к чему ирония? Чем не нравятся допуски качественных, рекомендованных изготовителем жидкостей? Ценником? Или “НАШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ !”

Тосол трасса а40м отзывы

Тосол отечественного производителя, хороший-качественный и не за большие деньги.
Дзержинский производитель, “РостХим”, марка тосола “Премиум”, технические характеристики есть, указаны на канистре, рабочая температура — 40 и + 108.

Канистра ёмкостью 10 литров, срок хранения тосола 3 года, а значит, он всё это время не теряет своих свойств.

В последнее время цена на этот тосол, точнее на эту марку, заметно выросла и даже немного завышена, так-что если хотите купить хороший тосол за разумные деньги, то этот как-раз подходит, а если вам нужен тосол отличного качества, то стоит поискать, так-как этот тосол на 4-ку тянет.

Герметичная канистра и сняв пробку там ещё будет фольгированная вкладка, которую нужно снять или просто проткнуть острым предметом, чтобы пользоваться содержимым канистрочки.
Такая дополнительная прокладка из фольги как-бы гарантирует, что из канистры никто тосол не брал и ничем его не разбадяживал.

Из 59 образцов антифриза, попавших в лабораторию, больше трети не соответствовали требованиям.

Парадокс, но охлаждающая жидкость может сжечь автомобиль, к такому выводу пришли активисты Федерации автовладельцев России. Они закупили 59 образцов тосола в разных регионах России, в том числе в Татарстане, и проверили в испытательной лаборатории «Химическая экспертиза» (г. Обнинск). 22 из них содержали метанол в различных концентрациях. Метанол запрещено использовать в средствах по уходу за автомобилем, поскольку он опасен для человека — можно отравиться, надышавшись парами. Пары метанола концентрируются под капотом и могут привести к возгоранию автомобиля. Составы с содержанием метанола не обеспечивают нормальной работы систем охлаждения автомобилей и приводят к серьезным повреждениям.

— Когда у вас закипает двигатель, это не всегда вина датчика температуры и помпы, это может быть низкая температура кипения жидкости — 84 градуса. По данному факту было направлено обращение в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, Минпромторг РФ, — говорит активист ФАР Дмитрий Золотов.

По нормативам охлаждающая жидкость должна закипать при температуре не ниже 108 °C. Но у некоторых образцов охлаждающих жидкостей температура кипения оказалась ниже, чем у обычной воды.

По данным российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА), 26% от всего рынка охлаждающих жидкостей в России — некачественные. На упаковке об этом информации нет, поэтому водители покупают. За год, подсчитали эксперты, поддельный тосол купили более чем на 14 млрд. рублей.

— Мы считаем такую ситуацию недопустимой и будем требовать навести порядок, чтобы продаваемые в России антифризы были как минимум безопасны для автомобилей и их владельцев, — говорит руководить ФАР Сергей Канаев.

Впрочем, сами производители утверждают, что их товар первоклассного качества, а лабораторные исследования — происки конкурентов.

— Нас с рынка захотели убрать и сделали такое исследование. У нас за последнее время несколько сотрудников уволилось, свое производство автохимии открыли, может, от них это пошло. Бывают, конечно, прорехи из-за некачественного сырья, для этого у нас лаборатория, с каждой партии мы берем образец. С 2000 года всего одна жалоба у нас была на некачественный товар, но потом оказалось, что они сами что-то неправильно сделали и извинились перед нами. Нет нам смысла специально делать некачественную продукцию, мы же не на один день на рынок пришли, — прокомментировал sntat.ru попадание в «черный список» Игорь Николаев, начальник коммерческого отдела «Промжидкость».

ФАР обратились в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру с требованием проверить предприятия, которые добавляют в жидкости метанол.

Тосол, который не прошел испытания:

Тосол, который прошел испытания, температура кипения в норме, метанол отсутствует:

5 отзывов к товару Тосол — А40М

Написать отзыв

вопрос по товару

Скажите, вы доставляете в Барнаул?

Вещь супер

Работаю в компании которая предоставляет в аренду различную спецтехнику. С наступлением зимы у нас возникли очень серьёзные проблемы, из-за сильных морозов немало нашей техники просто отказывалась работать. Как оказалось, вся причина в том, что мы начали закупать не качественные масла и тосол, которые были абсолютно не готовы к таким серьёзным морозам. В итоге у нас возникло немало проблема и тогда мы вышли на вашу компанию.
Благодаря вашим маслам, тосолу и конкретно этому тосолу А40М, мы смогли решить наши проблемы, и наша техника вновь заработала и смогла полностью выполнять свои задачи. Теперь мы будем всегда покупать различные технические жидкости на вашем сайте, так как проверили в реальных условиях качество вашей продукции. Да и цены у вас прямо говоря очень сильно радуют, у прошлого нашего поставщика цены были заметно выше.
Помимо всего этого, не могу не отметить и очень высокое качество обслуживания, ваши менеджеры хорошо работают, как и доставка от вас никогда не опаздывает и всегда приезжает вовремя. Хочу поблагодарить вас за ваши услуги и сказать и вашу качественную продукцию, которую можно всегда приобрести на вашем удобном сайте по весьма выгодной цене.

Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех сотрудников ООО “Компания Проммасла”. На прошлой неделе купил в этом интернет-магазине ТОСОЛ — А40М в объеме 20 литров, соответственно 2 бочки.
Я работаю в фирме, которая занимается транспортировкой грузов, поэтому автомобили должны быть всегда в полном порядке. А из-за сильной жары ранее используемая нами охлаждающая жидкость очень сильно нагревается. Приходится отправлять автомобили на СТО, а в связи с этим происходит задержка грузов и соответственно фирма несёт убытки.
Посовещавшись, с одним из знакомых автомехаников мы пришли к выводу, что приобретаемая нами охлаждающая жидкость некачественная и нужно менять поставщиков. Этот друг и посоветовал мне данный интернет-магазин. Он сказал, что уже не раз покупал здесь необходимые товары и полностью доволен результатом.
Наслушавшись от него положительных отзывов и прочитав все отзывы непосредственно на этом сайте, я решил купить тосол здесь.
Заказ был у меня на руках через два дня. Доставка почти ничего не стоила, а залив приобретённую охлаждающую жидкость в автомобили мы сразу же увидели результат. Автомобили перестали перегреваться, по крайней мере, за пройденную неделю не было ни одного перегревания.

Источники:

http://irecommend.ru/content/tosol-burlit-uzhe-pri-90-gradusakhobkhodite-storonoi-dannuyu-produktsiyu
http://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
http://fb.ru/article/464612/tosol-dzerjinskiy-litrov-otzyivyi
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82277
http://litezona.ru/tosol-trassa-a40m-otzyvy/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: