124 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот дергается на ходу

Автомобиль УАЗ Патриот движется рывками

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя (рампе) или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ
Причиной рынков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения» ), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины такого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство.

Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей:
если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если обнаружена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Почему уаз патриот дергается

Многие владельцы уаз наверняка сталкивались с такой проблемой и недоумевают, почему может дергаться уаз патриот при трогании с места. В этой статье будут рассмотрены возможные причины и способы избавления от сильных колебаний.

На практике чаще всего сталкиваются с чередой рывков. В самом крайнем случае рывок представляет из себя «провал» — то есть ответная реакция мотора ощутимо запаздывает, а сам мотор практически не реагирует на положение педали подачи топлива. Рывки принято классифицировать по трём видам:

  1. Когда автомобиль только начинает двигаться;
  2. При разгоне;
  3. При равномерном движении (педаль акселератора не изменяет своего положения).

Для того, чтобы диагностировать причины провалов при движении, должно быть специальное диагностическое оборудование, поэтому без помощи квалифицированных специалистов автосервиса здесь не обойтись. Одной из самых распространённых причин дёргания является низкое давление топлива в топливной магистрали двигателя, либо, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Если вы обладаете определенными навыками, вам не составит труда обнаружить причины рывков своими силами.

ЭБУ следит и предотвращает все пропуски воспламенения смеси в цилиндрах, проще говоря, должен защищать катализатор. Если всё же пропуск произошел – немедленно отключается форсунка и топливо не поступает. Блок управления обязан следить за равномерностью вращения коленчатого вала и цикловым расходом воздуха, каждый цилиндр привязывается к конкретному такту.

Также не стоит забывать о ещё одной причине дёргания автомобиля – удары по кузову, которые через подвеску доходят и до двигателя, тогда двигатель начинает троить. Но чтобы точно определить причину рывков используют ДНД, его ещё называют датчиком ускорения. Если сигнал ДНД говорит о значительных нагрузках –топливо прекращает поступать в цилиндр.

Если же нагрузки не имеют никакого отношения к неровной дороге – датчик сам это понимает – продолжается обнаружение пропусков, но если возникнет какая-либо неисправность ЭБУ – незамедлительно отключится форсунка сбоящего цилиндра. Если сигнал ДНД не обнаруживает нагрузок, которые связаны с неровной дорогой — алгоритм обнаружения пропусков продолжает работать и, если возникнет неисправность ЭБУ, отключается форсунка сбоящего цилиндра.

Автомобиль начинает движение

В момент начала движения есть вероятность возникновения предельного случая рывка — так называемого «провала». В момент, когда ответная реакция двигателя отстаёт от нажатия педали газа, водитель испытывает не самые лучшие ощущения. Бывают случаи, когда двигатель просто прекращает работать. Рывки чаще происходят в момент, когда заслонка дросселя открывается и с помощью датчика определяется начало перехода на режим нагрузки, тогда и увеличивается количество подачи топлива. Если давление в топливопроводе низкое, то даже увеличивая длительность впрыска, вы не сможете плавно тронуться с места.

Читать еще:  Как прозвонить датчик коленвала мультиметром

Рывки во время разгона

Причина та же, что была рассмотрена ранее. Электронный блок управления (ЭБУ) после того, как получит сигнал об интенсивности раскрытия дроссельной заслонки, пытается как можно больше подать топлива, но так как давление в топливной рампе понижено, у него ничего не получается.

Установившееся движение

Сбои в работе системы зажигания – одна из основных причин. Рекомендуется произвести диагностику и соответствующий ремонт. Каждому автовладельцу вполне по силам сделать все самому:

  1. Тщательно осмотрите все, что находится под капотом. При выключенном зажигании необходимо осуществить проверку надежности креплений и посадок проводов и разъёмов, относящихся к модулю зажигания и высоковольтным проводам. Запустите двигатель и хорошенько прослушайте его на треск. В темноте хорошо должна быть видна искра пробоя;
  2. Далее, необходимо осуществить замену одной, или нескольких свечей зажигания, притом не смотря на пробег. Оцените состояние этих свечей. Если свечи зажигания сильно изношены, скорее всего, двигатель или какая-либо из его систем подлежат ремонту. Также, вполне возможно, что поврежден сам датчик положения дроссельной заслонки, но это касается только инжекторных двигателей.

К дополнительным признакам выхода из строя датчика относятся:

  1. Двигатель с перебоями работает на холостых оборотах;
  2. Заметное снижение максимального крутящего момента двигателя.

К сожалению, конструкция датчика такова, что он попросту не разбирается. Соответственно, ремонту он не подлежит. В случае неисправности остается только заменить его.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Рывки автомобиля при движении на скорости

Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Пн мар 12, 2007 14:37

Сообщение MAS » Пн мар 12, 2007 18:13

Сообщение Happy_P » Пн мар 12, 2007 20:51

Сообщение Const-nn » Вт мар 13, 2007 11:05

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 00:00

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 00:08

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Ср мар 14, 2007 11:03

Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?

Пойду посмотрю если это так то отпишусь

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 19:58

Сообщение TUNIX » Ср мар 14, 2007 20:46

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Чт мар 15, 2007 12:45

свечи проверил? в них дело или нет. [/quote]

Причину буду устанавливать на выходных, совсем туго с временем как найду в чем дело отпишусь.

Сообщение Aleksandr » Пн мар 19, 2007 18:27

Сообщение Aleksandr » Пт мар 30, 2007 23:19

Сообщение NikiShurik » Сб мар 31, 2007 09:31

так так так с этого момента поподробнее где заправлялся раньше? на эту темку даже веточка имеется

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1226 так что свой возмущенный пост плиз в эту темку

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Aleksandr » Сб мар 31, 2007 23:42

Сообщение MiX » Пн апр 09, 2007 11:29

Сообщение AndyV » Вт апр 10, 2007 11:50

Сообщение Podvox2007 » Ср май 23, 2007 16:52

Сообщение Ariano987 » Ср май 23, 2007 18:37

Сообщение 21112 » Чт май 24, 2007 07:49

Сообщение wiktor » Чт июн 14, 2007 20:16

Сообщение pincet » Чт июн 14, 2007 21:10

Сообщение wiktor » Чт июн 14, 2007 21:36

Сообщение Podvox2007 » Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение искандер » Пн авг 20, 2007 20:39

Сообщение valek » Пн авг 20, 2007 22:03

Сообщение kom » Вт авг 21, 2007 07:06

Фсе один в один. Вначале подергивания, потом провалы. Заглушился-завелся-поехал. Кончилось тем, что вапще тянуть перестал.
Лезьте сразу в бензонасос и меняйте сеточку (сразу все увидите).
На крайняк, чтобы до новой сеточки доехать, пару дырок в старой пробейте.
Это цопирайт от Sema. Еще раз спасибо ему.

ЗЫ. Забыл сказать, что после этой несложной операции мафын доехал до Москвы из-под Спас-Клепиков (порядка 200 км) без единого дерга и провала.

Сообщение Владимир69 » Вт авг 21, 2007 09:26

Сообщение kom » Вт авг 21, 2007 09:37

Сообщение искандер » Вт авг 21, 2007 16:05

Сообщение valek » Вт авг 21, 2007 22:59

Сообщение Пух » Чт авг 23, 2007 09:48

Сообщение aut » Чт авг 23, 2007 17:32

Сообщение inout » Пн сен 03, 2007 19:32

Сообщение aut » Пн сен 24, 2007 09:46

Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:00

а попробуйте посмотреть цепи и шестерни ГРМ. может на скорости у вас гидронатяжитель клинит и цепи гуляют вызывая толчки. а может как у меняпромежуточные шестерни ГРМ отрывает и маслонасос дохнет. а может фазы ГРМ не верно выставлены с завода. тогда звезды распредвалов рассверливать и в ноль ставить. не настаиваю просто проверьте и не повторяйте моих ошибок. и фоты посмотрите того, что случилось

Сообщение aut » Пн окт 22, 2007 17:51

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Евгений_М » Пт ноя 23, 2007 16:58

Читать еще:  Установка инжектора на оку

Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение MAS » Пт ноя 23, 2007 21:29

Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?

Блог про Уаз

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Читать еще:  Лада 21099 автомобильные фары

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Уаз патриот дергается на ходу

Просмотр полной версии : дергает.

Всем привет!
Вот по какому вопросу нужен совет:
Провал в движении под нагрузкой, т.е. на холостых оборотах двигатель работает нормально, ровно. Но, если идти по трассе, на любой передаче, то периодически чувствуется, как машина дергается….. очень бесит. Нет такого, что б совсем глохла, просто чувствуешь толчок в спину и дальше все нормально, не долго, обороты при этом набирает нормально. Есть ускорение…но нет уверенности, интересно, что это может быть…. 
Ко всему этому, давно знаю, есть проблемы: нет РХХ, выдает ошибки слабый сигнал ДМРВ, сильный сигнал датчика температуры воздуха, ну и прочую фигню, какие всю жизнь были…..

Подскажите. Куда глядеть….а?
Машинка УАЗ Патрик, 2006 года….
С Уважением, SOLO…..

Всем привет!
Вот по какому вопросу нужен совет:
Провал в движении под нагрузкой, т.е. на холостых оборотах двигатель работает нормально, ровно. Но, если идти по трассе, на любой передаче, то периодически чувствуется, как машина дергается….. очень бесит. Нет такого, что б совсем глохла, просто чувствуешь толчок в спину и дальше все нормально, не долго, обороты при этом набирает нормально. Есть ускорение…но нет уверенности, интересно, что это может быть…. 
Ко всему этому, давно знаю, есть проблемы: нет РХХ, выдает ошибки слабый сигнал ДМРВ, сильный сигнал датчика температуры воздуха, ну и прочую фигню, какие всю жизнь были…..

Подскажите. Куда глядеть….а?
Машинка УАЗ Патрик, 2006 года….
С Уважением, SOLO…..

Попробуй сетку на бензонасосе поменять, мне помогло. В магазине можно спрашивать как “сетка на бензонасос ваз 2110” Если бензонасос не доставал раньше, там гайки по кругу на 8 кажется нужно поаккуратней, стремное место (когда доберешся поймеш почему) их лучше вэдэшкой залить сначала.

Та не, байда в датчике температуры на впуске. Подёргаеш разъёмчик и дальше едеш. ПочемутА включается вентилятор и движок дергаеццо.:D

на патрах 6 года вентилятор был разве?

на патрах 6 года вентилятор был разве?

А то. Махонький такой спереди. Замечено в пробках. Тока причина дёргания при включении не понятна.;)

To SOLO.
Я бы начал с проверки плюса, идущего на блок предохранителей под капотом (красный толстый). Уж больно набор приведенных ошибок похож на следствие незатянутого с завода контакта (гайка на блоке).
ну вот что касается этого плюса, то он у меня отвалился еще на вторую неделю эксплуатации машины. и с тех пор был вроде прикручен намертво. хотя кто его знает. это просто, это посмотрю канэшно.

про бензонасос, сеточку чистил у прошлом годе, правда когда обратно ставил насос, то не смог установить его вместе со стаканом, стакан тварь отвалилс и плавал сам по себе. теперь никак нельзя оставлять мало бензина, а то не сосет. может и это то ж. а так блин. ну не знаю я.
СПС всем огромное за советы, попробую все проверить и еще напишу.

А у меня машина дёргается на переходных режимах, т.е. если нужно плавно сбросить скорость и отпускаю педаль газа медленно, то иногда происходят рывки. Заменил датчик угла др. заслонки на БОШ, не помогло. Может ли РХХ так чудить ?
ну не знаю точно может ли РХХ так чудить, у меня он вообще отключен. и давно уже, езжу с отключенным около года и все нормально было. купил по номеру вроде такой же, от газели. поставил, вроде заработал, но обороты маленькие были очень, типа около 500, чуть не глох и гул был не приятный низкий. опять отключил. потом только обратил внимание, чт на родном на патрубках, стоят числа на входе и выходе 1 и 14, а на газелевском 1 и 1. вот блин. а номер и обозначение то ж.
самое главаное даже пори этом исправном вылезли ошибки которых со старым типа не рабочим небыло. это и низкий уровень ДМРВ и высокий уровень ДТВВ (вообщем температура вход воздуха)

ничего не понимаю. хочу отогнать машину кому нить грамотному, что б ВСЕ перетрясли в двигле, но не знаю куда.

А у меня машина дёргается на переходных режимах, т.е. если нужно плавно сбросить скорость и отпускаю педаль газа медленно, то иногда происходят рывки. Заменил датчик угла др. заслонки на БОШ, не помогло. Может ли РХХ так чудить ?

вообще дергания – результат резкого изменения состава смеси туда сюда, например, при забитой магистрали топлива – это как правило – на нормлаьно отлаженых машинах

в реалии же мозг инжектора содержит таблички топливоподачи которые подают топливо согласно показаниям бортовых датчиков и если тут происходит колебание состава то тоже будет дергание, причиной может быть: неисправности дмрв, кривая табличка топливоподачи, криво проведенная адаптация мозгом машинки (последняя причина проявляется в частности как улучшение ездовых качеств после сброса адаптации например при отключении минуса акб) ну и прочие из этой серии, часть причин лечится приведением в исправное состояние железа, часть – заливкой правильной прошивки в мозг инжектора

Источники:

http://autoruk.ru/patriot/vozmojnie-neispravnosti/avtomobil-uaz-patriot-dvizhetsya-ryvkami
http://uazzone.ru/uaz-patriot/uaz-patriot-dergaetsya.html
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=2259
http://auto.kombat.com.ua/ryivki-pri-troganii-razgone-i-dvizhenii-uaz-hanter-s-dvigatelem-zmz-409/
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-53462.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: