16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка 16 клапанной головки на ваз 2114

Как переделать 8 клапанов на 16, ВАЗ 2114?

Мощность двигателя ВАЗ 2114 с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров превзойдет Ваши ожидания. Дело в том, что с такой головкой блока, цилиндры двигателя максимально наполняются топливовоздушной смесью, за счет чего и возрастает мощность. Если, для примера, взять два двигателя объемом 1500 кубических сантиметров, то тот, который оснащен 8-ми клапанной головкой, способен на мощность в 77 лошадиных сил, а тот, который оснащен 16-ти клапанной головкой – около 90 лошадиных сил. Родной двигатель ВАЗ 2114 имеет 8-ми клапанную головку блока цилиндров, но есть возможность переделать её в 16-ти. Как переделать 8 клапанов на 16 ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Для того чтобы переделать 8 клапанов на 16, Вам понадобится разобрать двигатель ВАЗ 2114. Много деталей будет подлежать замене. Это и коленчатый вал, и масляный насос, и сцепление, и трубка тосола, и масляный картер, и термостат, и множество различных датчиков. Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и установка 16-ти клапанной головки значительно увеличит мощность Вашего «железного коня».

Для того чтобы переделать 8 клапанов на 16 ВАЗ 2114, необходимо учитывать некоторые моменты.

– Во-первых, необходимо модифицировать болты, с помощью которых будет крепиться 16-ти клапанная головка к блоку цилиндров ВАЗ 2114. Для усовершенствования двигателя ВАЗ 2114 блок цилиндра у нас останется «родным» ВАЗ 2114, а вот головка будет с другого автомобиля. Для того чтобы болты вошли в отверстие крепления 16-ти клапанной головки, необходимо подогнать их по длине и диаметру. Кстати, отверстия в прокладке 16-ти клапанной головки блока цилиндров также придется подогнать под размер болтов. Такие модифицированные болты увеличат надежность двигателя ВАЗ 2114.

– Во-вторых, необходимо заменить поршни и шатуны при сборке самого блока цилиндров. Конструкция 16-ти клапанных поршней значительно отличается от 8-ми клапанных. – В-третьих, необходимо будет доработать и подогнать проводку. Датчики 16-ти клапанного двигателя располагаются немного дальше, поэтому необходимо будет удлинить проводку.

После того, как у Вас получится переделать 8 клапанов на 16 ВАЗ 2114, Вам необходимо будет воспользоваться услугами специалиста, который настроит блок управления двигателя и запишет соответствующую программу.

В данном видео продемонстрирован процесс переделки с 8v на 16v ВАЗ 2114.

Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

Читать еще:  Установка дхо на ваз 2107

После этого следует поменять:

  • а затем и шатуны.

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

  1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина равняется 16-ти клапанному.

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

Видео ремонт Ваз Лада

понедельник, 25 июня 2012 г.

Установка 16v клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Видео по устаноке ГБЦ своими руками.

Большинство владельцев 8 клапанных ВАЗ хотят поменять ГБЦ на 16-ти клапанную. Теперь это реально. Смотрите видео по замене старой ГБЦ на новую с 16v.

Преимущества 16 клапанного двигателя ваз. (Источник drive2 )

Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель — плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем 1500 кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.с.

Преимущества 16ти клапанного двигателя на этом не заканчиваются. За счет измененной формы камеры сгорания 16ти клапанный двигатель имеет более высокую детонационную стойкость, этот параметр очень важен в наше время, т.к. топливо которое мы используем ежедневно оставляет желать лучшего. Еще одно немаловажное преимущество — это организация охлаждения двигателя. У 16ти клапанных двигателей система охлаждения работает гораздо лучше, а это — надежность самого двигателя. Помимо этих важных отличий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного двигателя, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по разные стороны головки. Это облегчает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.

Если у вас все-таки установлен 8ми клапанный инжекторный двигатель ВАЗ, не стоит сразу бежать и покупать новый 16ти клапанный двигатель. Можно модифицировать ваш двигатель (сделать тюнинг двигателя) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого потребуется разборка вашего двигателя. Давайте перечислим детали, которые не нужно будет менять.
1. Блок цилиндров
2. Вал коленчатый
3. Насос масляный
4. Маховик и сцепление
5. Подводящая трубка тосола
6. Масляный картер
7. Термостат (можно оставить, но лучше установить улучшенный 2112)
8. Дроссельный патрубок с датчиками
9. Модуль зажигания
10. Датчик коленчатого вала
11. Датчик детонации
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
14. Топливные форсунки
Теперь посмотрим список запчастей, которые нам понадобятся для модернизации.
1. ГБЦ 21126 в сборе.
2. Кожух ГРМ
3. Ролики ГРМ
4. Ремень ГРМ 2112
5. Водяной насос 2112
6. Рампа топливная голая с трубкой
7. Проводка форсунок
8. Поршни 21124 82,0
9. Пальцы поршневые 2110
10. Стопорные кольца
11. Болты гбц 2108 доработанные
12. Ресивер впускной
13. Прокладка выпускного коллектора
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
15. Прокладка ГБЦ доработанная
16. Щуп масляный
17. Сапун алюминиевый
18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112
19. Демпфер 2112
20. Шкив коленчатого вала 2112
21. Крышка клапанная 21126
22. Шкивы ГРМ
25. Свечи зажигания 2112
26. Болт коленчатого вала
27. Болты распределительного вала
28. Шайбы болта распределительного вала
29. Болты клапанной крышки
30. Гайки роликов ГРМ
31. Шайбы роликов ГРМ
32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.
33. Провода высоковольтные 2112
34. Болты крепления кожуха грм.
При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.
Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.
Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.
После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.
Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.
После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.

Читать еще:  Ошибка 343 ваз 2114

Установка 16 клапанной головки на ваз 2114

Сообщение DEAD_MoroZZ » 15 окт 2010, 13:44

Сообщение SW-1312 » 15 окт 2010, 13:54

Сообщение reseted » 15 окт 2010, 15:28

Сообщение DURIMARR » 15 окт 2010, 17:37

Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

1. Что нужно купить для переделки?
Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
Для переделки необходимы:
– поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
– ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
– весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
– впускной и выпускной коллектора от 16V;
– топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет – то от 1.6);
– мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);
– масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

2. Трудно ли все это переделать?
В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

2. Каков бюджет переделки?
У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

3. Что это дает?
Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.
Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность – сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно
В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

4. Нужно ли все это вообще?
Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Lada-forum.ru

Замена 8-ми клапанного двигателя на 16-ти.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

lesha287 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

во первых прирост мощности на 8 кл голове двигатель 1.5 выдает 77 л/с на 16 кл с таким же двигателем уже 90 л/с. так же у 16 клапанного двигателя система охлаждения работает лучше- а это надежность двигателя. Двигатель не обязательно менять можно накинуть на твой блок головку, только единственное надо за енить поршня с проточками чтобы не гнуло клапана. Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

во первых прирост мощности на 8 кл голове двигатель 1.5 выдает 77 л/с на 16 кл с таким же двигателем уже 90 л/с. так же у 16 клапанного двигателя система охлаждения работает лучше- а это надежность двигателя. Двигатель не обязательно менять можно накинуть на твой блок головку, только единственное надо за енить поршня с проточками чтобы не гнуло клапана. Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

Лёха я понял что просто надо голову с 16-ти клапаного двигателя и компьютер, я прав?

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 09 Апр 2013

Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

У меня ВАЗ 21103 нормально, быстро нагревалась, не так конечно быстро как карбюраторная 99-я (там на подсосе 7-10 минут и тепло в машине). Но если сравнивать 8-ми клапанную инжекторную 99-ю на которой тоже поездил 3 года, то ВАЗ 21103 наверно даже побыстрее нагревалась, да и зимой печка грела очень хорошо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

он тысяч 60 стоит, ехать машина будет куда веселее , и работает тихо, единственный минус это цена затеи

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

Переделать надо много:Болты головки к блоку разные,ГРМ шестерни ставить от 2112 и помпу тоже.Крепление гены,Водоотводящую трубу.Если нет навыков автослесаря-будет тяжело.Полегче будет купить ДВС 2112 Б.У. и поставить с меньшими переделками.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

Дружище, отстань от машинки, она родилась такой, а лучше следи за ней, чтобы продать подороже и копи пятачки на другую, да нос по ветру держи, мож срочно кто продаёт нормальную, но как ты хочешь 16-ти клапанную, и так далее. На эту что ни воткни, кузов новее не будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

Дружище, отстань от машинки, она родилась такой, а лучше следи за ней, чтобы продать подороже и копи пятачки на другую, да нос по ветру держи, мож срочно кто продаёт нормальную, но как ты хочешь 16-ти клапанную, и так далее. На эту что ни воткни, кузов новее не будет.

Соглашусь с тобой спасибо всем ребята!
Буду потихоньку копить!

  • Спасибо
  • Не нравится

EwGeNe 09 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 09 Апр 2013

У если двигло ставить от 12, там коробка моя родная встанет? Мозги еще нужны, и все? А подушки в родное встанет?

Полная информация в инете-наберите в поисковике(ПЕРЕДЕЛКА 8КЛ в 16КЛ)

  • Спасибо
  • Не нравится

lesha287 09 Апр 2013

Лёха я понял что просто надо голову с 16-ти клапаного двигателя и компьютер, я прав?

да все верно как писали ниже надо много еще много чего если интересно я тебе могу расписать на имейл

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 10 Апр 2013

да все верно как писали ниже надо много еще много чего если интересно я тебе могу расписать на имейл

Источники:

http://club2108.ru/remont/kak-peredelat-8-klapanov-na-16-vaz-2114.html
http://remontvazov.com/kak-peredelat-8-klapannyy-dvigatel-na-16-klapannyy
http://remont-vaz-lada.blogspot.com/2012/06/16v-2108-2109-21099.html
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=49962
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76992

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: