24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двойных стекол на северный вариант

Установка двойных стекол на иномарки

Когда для создания стильного внешнего облика автомобиля требуется глубокий цвет тонировки с высокой степенью затемнения — вопрос соответствия нормам не стоит. Сильно затемненные стекла гарантированно не соответствуют ГОСТу и владелец должен быть готов к возможным проблемам при общении с автоинспекцией или экспертами производящими техосмотр автомобиля.

Чтобы избежать этого, установите двойные стекла с тонировкой. В Москве есть несколько компаний, предлагающих данную услугу. В среде автолюбителей данный вид тонировки называют автоматическая тонировка. 2 стекла — со стороны водителя и пассажира, оснащаются дополнительным оборудованием, что позволяет разместить еще одно стекло, с нанесенной автомобильной тонировочной пленкой. С помощью автоматики стекла можно менять местами, меняя таким образом степень затемнения автомобиля простым нажатием кнопки на пульте или панели управления.

Пожалуй, на рынке нет более эффективного и удобного решения для быстрого изменения степени затемнения стекол, чем автоматическая тонировка. Цена в Москве на такое оборудование зависит от класса авто и может колебаться от 40 до 100 тысяч рублей за комплект. В эту цену входит еще один набор штатных боковых стекол, которые после тонировки будут установлены в механизм двери.

Не стоит покупать какие-то гаражные поделки, поскольку автоматическая тонировка являет собой достаточно сложную систему, требующую периодического обслуживания и точной наладки. К тому же, при ее монтаже в конструкцию двери вносятся существенные изменения, которые при неправильном подходе могут существенно снизить безопасность пассажиров и водителя.

Еще следует учесть что механизму, приводящему стекла в движение требуется ежегодная чистка и наладка, чтобы избежать заклинивания или неправильного срабатывания.

В итоге, потратив достаточно приличную сумму, вы получите автомобиль, который будет отлично смотреться в любой ситуации, а так же не будет иметь проблем как внутри страны, так и в странах Евросоюза, где запрещена эксплуатация авто с тонировкий.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
” alt=””>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
” alt=””>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.

Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.

Двойное остекление – это современный “хитрый способ” обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь

Установка двойных стекол на северный вариант

Производство рукавов высокого давления (РВД) для мобильной гидравлики.

Продажа навесного оборудования для дорожной спецтехники.

Продажа запасных частей и гидравлического оборудования. Сервисное обслуживание спецтехники.

Продажа и установка пневматических систем управления для спецтехники.

Установка дополнительного внешнего оборудования: лебедки электрические и гидравлические, защитное ограждение кабины ( кенгурятник ) и системы внутреннего подогрева WEBASTO и Планар.

Читать еще:  Установка блока отключения переднего моста на ниву

Доработка автомобилей под перевозку опасных грузов согласно нормам ДОПОГ.

Доработка кабины под “северный вариант”, установка дополнительного спального места, установка кондиционера и мультимедиа-оборудования.

Доработка системы выхлопа (верхний, нижний), установка защиты бака.

Комплекты гидрофикации
HYVA для различных автомобильных шасси и спецтехники.

Установка тягово-сцепных устройств (ТСУ) и фаркопов RINGFEDER.

Опциональное и дополнительное оборудование на дорожную, строительную спецтехнику.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Установка GPS/Глонасс трекеров и тахографов, онлайн-контроль техники.

Разработка гидросистем и схем гидрофикации по индивидуальному заказу.

Продажа и установка гидрооборудования

Доработка автомобилей под Северный вариант (северное исполнение)

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» предлагает услуги по переоборудованию и доработке серийных автомобилей КАМАЗ по комфортной и безопасной эксплуатации в условиях севера. В состав северных доработок входят работы по утеплению автомобиля, оснащению его дополнительным обогревательным оборудованием, замене серийных узлов и агрегатов на специализированные.

1.Утепление кабины теплоизоляционными материалами:

Серийный выпуск грузовых автомобилей КАМАЗ не предусматривает усиленную теплоизоляцию кабины водителя, штатная теплоизоляция автомобиля эффективна при t не ниже -200С, что не подходит под условия эксплуатации в северных районах. Утепление кабины выполняют пенофолом или изолоном — материалы, которые предотвращают теплопотери, не впитывают влагу, звукоизолирующие и экологически чистые. Изоляционный материал устанавливается в кабину автомобиля как дополнительное утепление под обшивку на стены, крышу, пол и под капот.

2.Обогрев водительского сиденья

Одной из опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Подогрев сидений обеспечивает комфортную работу водителя в холодное время года. Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

3.Монтаж автономного воздушного обогрева кабины

Для эксплуатации в Северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфортность. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь. Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар»(Россия), «Webasto»(Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Существуют модели автономных обогревателей, предназначенных для выполнения двух задач одновременно: сохранения тепла в кабине и поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, эксплуатируемого в условиях Севера.

4.Установка зеркал с электроподогревом

Установка на автомобиль КАМАЗ зеркал с электроподогревом обеспечивает безопасность дорожного движения и улучшает обзор в плохую погоду.

5.Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Установка зоны подогрева щеток стеклоочистителей защитит рабочую поверхность щеток от намерзания льда. Нагревательные элементы располагаются внутри кабины непосредственно на стекле в месте «парковки» щеток.

6.Замена пластиковых тормозных и топливных трубопроводов на медные

Доработка автомобиля КАМАЗ под «северный вариант» предусматривает замену различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию.

7.Установка подогрева фильтров тонкой и грубой очистки топлива

Установка подогрева дизельного топлива необходима, чтобы предотвратить появление кристаллов парафина в холодное время года. На автомобилях устанавливают системы электрического или комбинированного подогрева, с помощью которых возможно расплавлять кристаллы парафина, которые уже появились. Оборудование устанавливается на критические узлы топливной системы — это фильтры тонкой и грубой очистки дизтоплива.

8.Установка подогрева топливопроводов

Автомобильные электрические проточные подогреватели (нагревательные секции) предназначены для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя и перед фильтрами тонкой очистки топлива. Нагревательные элементы позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность подогревателя.

9.Установка подогрева топливозаборника бака

Топливо, на котором работают автомобили, при низких температурах густеет, снижается текучесть дизтоплива, и возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам. Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива.

10.Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного)

Низкие температуры зимой способны привести в неработоспособное состояние даже полностью исправный аккумулятор, подзаряжаемый от работающего двигателя в течение нескольких рабочих часов. Выделяемое при зарядке тепло недостаточно для компенсации охлаждения окружающим воздухом. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя.

11.Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 В.

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

12.Двойное остекление

Основная утечка тепла в автомобиле происходит через стекла, так как тепплопроводность стекла очень высока, поэтому тепло из салона очень быстро «выводится» наружу. Для сохранения тепла в кабине в оконные проемы устанавливаются стеклопакеты с двойным остеклением, что предотвращает запотевание и обледенение стекол при морозе. Дополнительно проверяются и устраняются не плотности прилегания резиновых уплотнителей дверей и люков.

Компания «Автотранслизинг-сервис» г. Екатеринбург, предлагает услуги по доработке автомобилей КАМАЗ для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах. Штатная теплоизоляция автомобиля КАМАЗ не эффективна при отрицательных температурах -25 градусов С, при более отрицательных температурных порогах начинают обмерзать стекла, штатная печка автомобиля которая зависит от работы двигателя, не справляется с отоплением кабины. В результате этого — не комфортные условия труда водителя, которые прямо влияют на безопасность движения автомобиля.

Автомобили специального назначения производства ООО «СпецТехПром» динамично расходится по просторам России, и большое количество техники эксплуатируется в экстремальных, суровых климатических условиях, в том числе в условиях Крайнего Севера. Для нас очень важно позаботиться о людях, работающих на автомобилях и спецтехники нашего производства, поэтому для всех наших клиентов мы предлагаем изготовление автомобилей в «Северном» и «Арктическом» вариантах.

Многолетний опыт работы, Ваши отзывы и пожелания позволили нам учесть в доработке автомобиля все нюансы, которые помогут Вам при работе в Северных регионах нашей великой страны!

Изготовление автомобиля в «Северном» варианте включает в себя доработку:

Кабина «Северный вариант»:

  • Установка двойного лобового остекления (двойное термозащитное остекление триплекс);
  • Установка двойных (глухих) боковых окон;
  • Термоизоляция (утепление пенофолом) кабины (потолок, торпеда, двери, пол, стенки, боковины);
  • Шумоизоляция кабины;
  • Утепление капотного отсека автомобиля;
  • Независимый отопитель кабины Планар 4Д-24;
  • Дополнительный радиатор отопления кабины в сборе (Отопитель с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя, вентиляторами обдува воздухом водителя, системы вентиляции, обогрева кабины);
  • Установка подогрева зоны «парковки» дворников с установкой преобразователя 24 В;
  • Чехлы на автомобильные сидения с системой подогрева/ Чехлы из натуральной шерсти;

Топливная система:

  • Утепление отсека АКБ — Установка подогрева АКБ типа «Термокейс»;
  • Съемный утеплитель радиатора;
  • Установка электроподогревателя двигателя от 220В — Электроподогреватель ФГОТ PreLine 420;
  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя Webasto Thermo /Ebershpeher;
  • Подогреватель топливной магистрали (Установка ленточных нагревателей 4м.);
  • Топливозаборник — Датчик уровня комбинированный с электроподогревателем топлива ДУКЭП-90-24/0,2;
  • Замена стандартных технических жидкостей автомобиля (масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз) на «северные» с температурой вязкости до -60 гр. С.;
  • Замена топливных и тормозных трубок на медные;
Читать еще:  Сборка внутреннего шруса ваз 2109

Фургон/Кунг:

  • Утепление фургона (пенополистирол) 80-100 мм.;
  • Изготовления автофургона из сендвич-панелей с утеплительным слоем 80-100 мм.;
  • Установка двойного остекления фургона;
  • Изготовление системы «теплый» пол;
  • Установка автономных отопителей Планар 4Д-24/ Планар 8Д-24;
  • Установка автономных отопителей большей мощности Webasto Thermo/Ebershpeher;
  • Установка на входные двери системы кондиционирования и утепления «теплый занавес»;
  • Изготовление заниженного входа в «Северном» варианте для сохранения тепла.

Для Вашего комфорта и удобства, комплектация автомобилей до «Северного варианта» осуществляется в соответствии с Вашими пожеланиями. Каждый из представленных пунктов устанавливается на автомобиль как индивидуально, так и общим пакетом.

Доработка до северного варианта

Автомобили специального назначения производства ООО «СпецТехПром» динамично расходится по просторам России, и большое количество техники эксплуатируется в экстремальных, суровых климатических условиях, в том числе в условиях Крайнего Севера. Для нас очень важно позаботиться о людях, работающих на автомобилях и спецтехники нашего производства, поэтому для всех наших клиентов мы предлагаем изготовление автомобилей в «Северном» и «Арктическом» вариантах.

Многолетний опыт работы, Ваши отзывы и пожелания позволили нам учесть в доработке автомобиля все нюансы, которые помогут Вам при работе в Северных регионах нашей великой страны!

Изготовление автомобиля в «Северном» варианте включает в себя доработку:

Кабина «Северный вариант»:

  • Установка двойного лобового остекления (двойное термозащитное остекление триплекс);
  • Установка двойных (глухих) боковых окон;
  • Термоизоляция (утепление пенофолом) кабины (потолок, торпеда, двери, пол, стенки, боковины);
  • Шумоизоляция кабины;
  • Утепление капотного отсека автомобиля;
  • Независимый отопитель кабины Планар 4Д-24;
  • Дополнительный радиатор отопления кабины в сборе (Отопитель с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя, вентиляторами обдува воздухом водителя, системы вентиляции, обогрева кабины);
  • Установка подогрева зоны «парковки» дворников с установкой преобразователя 24 В;
  • Чехлы на автомобильные сидения с системой подогрева/ Чехлы из натуральной шерсти;

Топливная система:

  • Утепление отсека АКБ — Установка подогрева АКБ типа «Термокейс»;
  • Съемный утеплитель радиатора;
  • Установка электроподогревателя двигателя от 220В — Электроподогреватель ФГОТ PreLine 420;
  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя Webasto Thermo /Ebershpeher;
  • Подогреватель топливной магистрали (Установка ленточных нагревателей 4м.);
  • Топливозаборник — Датчик уровня комбинированный с электроподогревателем топлива ДУКЭП-90-24/0,2;
  • Замена стандартных технических жидкостей автомобиля (масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз) на «северные» с температурой вязкости до -60 гр. С.;
  • Замена топливных и тормозных трубок на медные;

Фургон/Кунг:

  • Утепление фургона (пенополистирол) 80-100 мм.;
  • Изготовления автофургона из сендвич-панелей с утеплительным слоем 80-100 мм.;
  • Установка двойного остекления фургона;
  • Изготовление системы «теплый» пол;
  • Установка автономных отопителей Планар 4Д-24/ Планар 8Д-24;
  • Установка автономных отопителей большей мощности Webasto Thermo/Ebershpeher;
  • Установка на входные двери системы кондиционирования и утепления «теплый занавес»;
  • Изготовление заниженного входа в «Северном» варианте для сохранения тепла.

Для Вашего комфорта и удобства, комплектация автомобилей до «Северного варианта» осуществляется в соответствии с Вашими пожеланиями. Каждый из представленных пунктов устанавливается на автомобиль как индивидуально, так и общим пакетом.

Установка двойных стекол на иномарки

Когда для создания стильного внешнего облика автомобиля требуется глубокий цвет тонировки с высокой степенью затемнения — вопрос соответствия нормам не стоит. Сильно затемненные стекла гарантированно не соответствуют ГОСТу и владелец должен быть готов к возможным проблемам при общении с автоинспекцией или экспертами производящими техосмотр автомобиля.

Чтобы избежать этого, установите двойные стекла с тонировкой. В Москве есть несколько компаний, предлагающих данную услугу. В среде автолюбителей данный вид тонировки называют автоматическая тонировка. 2 стекла — со стороны водителя и пассажира, оснащаются дополнительным оборудованием, что позволяет разместить еще одно стекло, с нанесенной автомобильной тонировочной пленкой. С помощью автоматики стекла можно менять местами, меняя таким образом степень затемнения автомобиля простым нажатием кнопки на пульте или панели управления.

Пожалуй, на рынке нет более эффективного и удобного решения для быстрого изменения степени затемнения стекол, чем автоматическая тонировка. Цена в Москве на такое оборудование зависит от класса авто и может колебаться от 40 до 100 тысяч рублей за комплект. В эту цену входит еще один набор штатных боковых стекол, которые после тонировки будут установлены в механизм двери.

Не стоит покупать какие-то гаражные поделки, поскольку автоматическая тонировка являет собой достаточно сложную систему, требующую периодического обслуживания и точной наладки. К тому же, при ее монтаже в конструкцию двери вносятся существенные изменения, которые при неправильном подходе могут существенно снизить безопасность пассажиров и водителя.

Еще следует учесть что механизму, приводящему стекла в движение требуется ежегодная чистка и наладка, чтобы избежать заклинивания или неправильного срабатывания.

В итоге, потратив достаточно приличную сумму, вы получите автомобиль, который будет отлично смотреться в любой ситуации, а так же не будет иметь проблем как внутри страны, так и в странах Евросоюза, где запрещена эксплуатация авто с тонировкий.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
” alt=””>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Читать еще:  Нива вис 21460 040 давление в шинах

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
” alt=””>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.

Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.

Двойное остекление – это современный “хитрый способ” обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
” alt=””>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
” alt=””>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источники:

http://l2rv.ru/info/ustanovka-dvojnyh-stekol-na-inomarki/
http://litezona.ru/ustanovka-dvojnyh-stekol-na-severnyj-variant/
http://stpnn.ru/uslugi/dorabotka-do-severnogo-varianta/
http://l2rv.ru/info/ustanovka-dvojnyh-stekol-na-inomarki/
http://znanieavto.ru/komfort/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: