136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двойных стекол в тольятти

Установка двойных стекол в тольятти

1. Большой опыт в разработке и установке данной системы (с 2010 года).

2. Быстрый (1…2дня) и качественный монтаж, что подкрепляется 1 годом гарантии.

3. Все наши стеклоподъемники оборудованы датчиками крайнего положения, что обеспечивает безошибочную и точную работу «нашей электроники», интегрированную в штатную систему автомобиля:

Эти электронные блоки являются нашей собственной разработкой!

  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от родных штатных кнопок без каких-либо тумблеров и переключателей.
  • Замена стекол с тонированного на прозрачное на обоих дверях осуществляется в автоматическом режиме – всё что от Вас требуется это нажать на кнопку «автозамена», всё остальное делает «наша электроника».
  • Функционал наших блоков обеспечивает не только «автозамену», но и позволяет управлять всеми стеклами в режиме «авто» и автоматически доводить стекла при постановке на охрану. И в процессе эксплуатации никакого «обучения» нашим блокам не нужно.
  • Также есть возможность дополнительной блокировки одного из стекол внутри двери (принудительное отключение «автозамены»).

4.Проектирование и изготовление деталей и механизмов осуществляется на современном оборудовании и при помощи 3D-моделирования.

5. Все элементы системы «DuoGlass» разрабатываются нашими специалистами индивидуально под каждый конкретный кузов автомобиля с целью максимальной оптимизации всех деталей конструкции, учитывая отличительные особенности того или иного автомобиля.

При монтаже используем только качественные комплектующие и проверенные материалы.

6. Разработка комплектов на новые модели авто и модернизация уже разработанных комплектов с проработкой подробной инструкции и соотв. информации, необходимой для установки этого комплекта на конкретный автомобиль ( только для дилеров ).

7. Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка клиента, в случае необходимости.

Остерегайтесь неквалифицированных установщиков – ничего общего с нашей продукцией их «изделия» не имеют. Ниже приведены примеры работ таких «мастеров»:

Этими примерами мы просто хотим показать, что, «автоматическую тонировку (2стекла)» устанавливают многие и по-разному!

Выводы и выбор за Вами!

Мы дорожим своей репутацией и всегда качественно выполняем свою работу.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass – это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Продукция компании “ГРП Тольятти” отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной “умной” электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass – это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

Цена: комплект + установка

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

BMW 3 серия (F30)

BMW 5 серия (E60)

BMW 5 серия (F10)

BMW 5 серия (G30)

BMW 7 серия (F01)

BMW 7 серия (G11)

Cadilac Escalade III

Cadilac Escalade IV

Jeep Grand Cherokee (WK2)

Jeep Grand Cherokee (WK)

Hyundai Santa Fe (DM)

Hyundai Tucson (TL)

INFINITI QX 70/FX 37

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

Kia Sportage III

Lexus IS 250 (XE30)

Lexus RX 350 (XU30)

Mazda 6 кузов GG

Mazda 6 кузов GJ

Mazda 6 кузов GH

Mercedes C class

Mercedes E class (212/213)

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

Mercedes CLA class

Mercedes CLS class

Mercedes GLE купе

Mercedes S class (A221)

Mercedes G class

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Outlander (III поколение)

Mitsubishi L200 (IV поколение)

Nissan Murano (Z50)

Nissan Murano (Z51)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Teana (L33)

Opel Astra H (3D)

Opel Astra H (5D)

Opel Vectra (кузов С)

Porsche Cayenne I

Porsche Cayenne II

Range Rover Evoque

Range Rover Sport (I/II поколение)

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

Skoda Superb (B6)

Skoda Octavia (А7)

Subaru Impreza (GH/GE)

Subaru Forester (SH)

Subaru Forester (SJ)

Subaru Outback (BR)

Toyota Corolla (E150)

Toyota Corolla (E170)

Toyota Rav4 (III поколение)

Toyota Rav4 (IV поколение)

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

Toyota Camry (V40)

Toyota Camry (V50)

Toyota Camry (V70)

Toyota Highlander (II/III поколения)

Toyota Tundra (II поколение)

VW Polo (V) седан

VW Jetta (VI поколение)

VW Tiguan (I поколение)

VW Touareg (I/II поколение)

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* – цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass – это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом – обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass – первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется “Автошоры” (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот – тонированное стекло “догонят” прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Читать еще:  Снятие пыльника без снятия шруса

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя – ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Автоматическая тонировка

Тонировка стекол на автомобиле пользуется большой популярностью. Тонирование защищает салон автомобиля от яркого света и любопытных посторонних взглядов. Излишнее тонирование ухудшает видимость и может стать причиной ДТП, поэтому затемнение передних стекол запрещено законом.

Существует современный способ тонирования, позволяющий избежать штрафов и одновременно пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля абсолютно легально.

Автоматическая тонировка AT DuoGlass – система двойных стеклоподъемников, управляемых с помощью электронного микропроцессора. В основе автоматической тонировки – 2 стекла, установленные параллельно друг другу. Одно стекло – заводское. Второе – с тонировкой, устанавливается в дверь автомобиля. Затонированное переднее стекло двигается наравне с заводским. Работает от автономных электрических стеклоподъемников. Управляется с помощью механизма, установленного ближе к внутренней обшивке двери. Такое двойное переднее остекление официально разрешено в качестве защиты салона от выгорания.

Компания «ТонировкаПрофи» занимается качественной установкой автоматической тонировки на передние стекла автомобиля.

Цена автоматической тонировки

Цена на автоматическую тонировку зависит от типа автомобиля и сложности установки.

Самая дешевая цена автоматическое тонирование на автомобили среднего класса. Дороже стоимость установки двойных стекол на автомобиль бизнес класса и кроссоверы. Больше всего заплатят за автоматическое тонирование владельцы джипов и микроавтобусов.

В цену тонировки, как правило, не включается стоимость вторых стекол, подлежащих затемнению. Их нужно приобрести отдельно, и они должны быть оригинальными.

Звоните в компанию «ТонировкаПрофи». Мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем рассчитать окончательную стоимость.

Почему стоит делать автоматическую тонировку

Передние автостекла лучше затонировать, потому что:

защищает салон автомобиля от перегревания;

создает хорошую защиту от внешнего шума;

закрывает возможность заглянуть в салон искателям наживы;

благодаря удвоенному остеклению, облегчает работу кондиционера;

придает чувство защиты внутри салона авто;

производится без применения уплотнителя (бархотки);

Затонированный автомобиль выглядит представительно.

Автоматическая тонировка – уникальная методика, позволяющая при наличии обычных нетонированных стекол переключаться в тонированный режим за считанные секунды одним нажатием кнопки. Основа – каркасные стеклоподъемники, подходящие для дверей любых автомобилей.

Существует два метода автоматического тонирования автомобиля.

Одновременный. Подняты оба стекла. При опускании передних стеклоподъемников первым убирается тонированное, вторым – прозрачное.

  • повышенная шумоизоляция;
  • быстрая растонировка при опускании.
  • разница между зеркальностью тонировок передних и задних стекол, что приводит к необходимости тонирования других стекол;
  • можно поцарапать любое стекло.

Поочередный. Поднимается одно из передних стекол на выбор: прозрачное, либо затонированное. Стекла поднимают и опускают по очереди в любом порядке.

  • Нет риска поцарапать стекла;
  • Отсутствуют отличия по зеркальности тонировок.

Мы рекомендуем использовать поочередный тип.

Если решили установить автоматическую тонировку, обращайтесь в нашу компанию. Мы грамотно проконсультируем вас и сделаем установку быстро, качественно.

Автоматическая тонировка авто

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Читать еще:  Платиновые свечи зажигания срок службы

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Установка

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

    Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  1. Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  2. Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Дело в том, что конструкция каждой отдельно взятой модели может отличаться друг от друга, поэтому прежде чем приступать к разбору двери, нужно подготовить всё необходимое.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Читать еще:  Нижний сайлентблок переднего рычага

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
” alt=””>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
” alt=””>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источники:

http://xn--63-glc2ce.xn--p1ai/
http://24adrenaline.ru/at-duoglass
http://tonirovka59.ru/avtomaticheskaya-tonirovka/
http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/avtomaticheskaja-tonirovka.html
http://znanieavto.ru/komfort/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: