Установка евроручек на приору
Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками
Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.
В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации “Евроручка“. Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.
Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально
Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена
Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.
До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».
Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.
Штатные ручки на Приору – артикул и цена
Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:
- Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
- Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
- Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
- У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.
Евроручки
Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.
Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.
Старого образца
Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.
Внутренние ручки
Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.
- водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
- передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
- задние: 2170-6202186, 500 рублей;
- рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).
Основные неисправности
Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.
Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек
Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:
Выполните работу в следующем порядке:
- Застопорьте автомобиль.
- Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
- Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
- С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
- Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
- Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
- Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
- С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
- Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
- Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
- Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
- Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.
Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:
- Снимите дверную карту.
- Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
- Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
- Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
- Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.
Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.
Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.
Работа выглядит следующим образом:
- Снимите дверную карту.
- Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
- Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
- Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
- Установите новую рукоять.
Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110
Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.
Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.
Стильно, аккуратно, удобно
Что это?
В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.
Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».
Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.
Ручки от Приоры 2170
С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.
Вид евроручек
Характеристики
Евроручки от ТюнАвто
- Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
- Чаще остальных встречаются в продаже;
- Комплект состоит из 4 штук;
- Сверление для установки не требуется;
- В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
- Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
- Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
- Стоимость комплекта — 1100 рублей
Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)
- Заводские ручки прямого хвата;
- Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
- Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
- Комплект состоит из 4 ручек;
- В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
- Качество высокое, отзывы положительные;
- Стоимость — около 1100 рублей
Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)
- Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
- Комплект включает в себя 4 ручки;
- Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
- В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
- Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
- Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
- Механизм выполнен из металла;
- Стоимость составляет около 1100 рублей
Евроручки от Рысь
- Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
- Часто встречаются подделки;
- Комплект включает в себя 4 ручки;
- Сверление для установки не требуется;
- В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
- Качество отличное;
- Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
- Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
- Широкий выбор цвета, включая хром;
- Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
- Единственным недостатком является цена
Версия от Приоры 2172
Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.
Демонтаж
Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.
Демонтажные работы
Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:
- Торцевая головка на 8 миллиметров;
- Вороток или трещотка;
- Удлинитель;
- Плоская отвертка.
Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.
- Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
- Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
- Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
- Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
- После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.
Снятие завершено
Установка
Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.
Результат замены
Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.
- Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
- Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
- Сделайте пометки под сверление.
- Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
- На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
- Теперь можно приступать к непосредственной установке.
- Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
- Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.
Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.
Евроручки Рысь на Приору: отзыв и установка
Всем привет! Хочу рассказать про ручки фирмы “Рысь”. С завода на Приоре стоят стандартные ручки, которые оставляют желать лучшего, сейчас речь не о железных как на ВАЗ 2110, а о евроручках – уж очень они хлипкие и на внешний вид не особо впечатляющие. Да и в хороший мороз оторвать их очень легко и просто, так же по ощущениям стандартные ручки плоские и не приятно их дергать при открытие двери, и каждый раз боятся оторвать ручку, так же заводская краска за пару лет уже местами начала облазить. Почему так быстро слезла краска, не понятно! Все эти моменты заставляли сменить ручки на более качественные.
Зашел на Motorring.ru в поисках, и увидел ручки фирмы “Рысь” в комплекте 4 ручки, уплотнительные резинки 4 шт, болтики для установки 4 шт, ну и инструкция по установке дверных ручек. Так же они подходят на ВАЗ 2110, 2111, 2112, заказал данный товар сразу окрашенным в цвет кузова (доступен широкий выбор цветов ). Пришли довольно-таки быстро, получил товар проверил при получение все целое хорошо упакованное, наступили выходные, занялся установкой данного девайса, все довольно таки просто:
- демонтируем карты дверей аккуратно, чтобы не повредить пистоны, (информации по снятию обшивок в интернете достаточно);
- снимаем старые ручки, открутив 2 гайки ключом на 8, аккуратно удерживая эти гаечки пальцами, иначе они упадут в шахту двери и потом вылавливать их достаточно не удобно, тем более если в авто сделанная шумоизоляция;
- далее вытаскиваем направляющую от ручки из пластиковой втулочки аккуратно, не повредив ее, так как ее нужно будет установить в новую ручку, можно конечно купить новые втулочки, но у меня старые были в живом состояние и я решил их оставить;
- сняв ручку наблюдаем достаточно грязный металл под ручкой, не знаю почему, скорее всего уплотнительные резинки со временем усохли и стали пропускать влагу, пыль и так далее, протираем всё это дело и обезжириваем;
- берем новую ручку, устанавливаем уплотнительную резинку на новых ручках, резинки достаточно тугие и плотные, и второй болт ручки. Далее пластиковую втулочку для направляющей и устанавливаем ручку на заводские крепления, предварительно при затяжке проверяем, чтобы резинку нигде не подвернуло, не забываем вставить направляющую от замка, иначе снова придется разбирать дверь. Я аккуратно приложив её защелкнул отверткой;
- далее закрываем, открываем дверь. Если все работает, устанавливаем дверную обшивку в обратном порядке и все готово.
По качеству даже на фото видна разница, ручки намного приятнее, работают мягко, пластик толстый и внешний вид стал интереснее. Ручки вполне отрабатывают свои деньги. Друзья, рекомендую, не пожалеете. Спасибо за внимание!
Евроручки Рысь на Приору: отзыв и установка
Всем привет! Хочу рассказать про ручки фирмы “Рысь”. С завода на Приоре стоят стандартные ручки, которые оставляют желать лучшего, сейчас речь не о железных как на ВАЗ 2110, а о евроручках – уж очень они хлипкие и на внешний вид не особо впечатляющие. Да и в хороший мороз оторвать их очень легко и просто, так же по ощущениям стандартные ручки плоские и не приятно их дергать при открытие двери, и каждый раз боятся оторвать ручку, так же заводская краска за пару лет уже местами начала облазить. Почему так быстро слезла краска, не понятно! Все эти моменты заставляли сменить ручки на более качественные.
Зашел на Motorring.ru в поисках, и увидел ручки фирмы “Рысь” в комплекте 4 ручки, уплотнительные резинки 4 шт, болтики для установки 4 шт, ну и инструкция по установке дверных ручек. Так же они подходят на ВАЗ 2110, 2111, 2112, заказал данный товар сразу окрашенным в цвет кузова (доступен широкий выбор цветов ). Пришли довольно-таки быстро, получил товар проверил при получение все целое хорошо упакованное, наступили выходные, занялся установкой данного девайса, все довольно таки просто:
демонтируем карты дверей аккуратно, чтобы не повредить пистоны, (информации по снятию обшивок в интернете достаточно);
снимаем старые ручки, открутив 2 гайки ключом на 8, аккуратно удерживая эти гаечки пальцами, иначе они упадут в шахту двери и потом вылавливать их достаточно не удобно, тем более если в авто сделанная шумоизоляция;
далее вытаскиваем направляющую от ручки из пластиковой втулочки аккуратно, не повредив ее, так как ее нужно будет установить в новую ручку, можно конечно купить новые втулочки, но у меня старые были в живом состояние и я решил их оставить;
сняв ручку наблюдаем достаточно грязный металл под ручкой, не знаю почему, скорее всего уплотнительные резинки со временем усохли и стали пропускать влагу, пыль и так далее, протираем всё это дело и обезжириваем;
берем новую ручку, устанавливаем уплотнительную резинку на новых ручках, резинки достаточно тугие и плотные, и второй болт ручки. Далее пластиковую втулочку для направляющей и устанавливаем ручку на заводские крепления, предварительно при затяжке проверяем, чтобы резинку нигде не подвернуло, не забываем вставить направляющую от замка, иначе снова придется разбирать дверь. Я аккуратно приложив её защелкнул отверткой;
далее закрываем, открываем дверь. Если все работает, устанавливаем дверную обшивку в обратном порядке и все готово.
По качеству даже на фото видна разница, ручки намного приятнее, работают мягко, пластик толстый и внешний вид стал интереснее. Ручки вполне отрабатывают свои деньги. Друзья, рекомендую, не пожалеете. Спасибо за внимание!
Источники:
http://tuningtaza.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
http://priorik.ru/instruktsiya-dvernye-ruchki-avtomobilya-priora-snyatie-ustanovka-tsena/
http://luxvaz.ru/vaz-2110/219-evroruchki.html
http://motorring.ru/article/22/post/1345
http://zen.yandex.ru/media/id/5af8214d77d0e67253a8095d/5afc2209dd2484d5acfa352f