150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гур на газ 2410

Установка гур на газ 2410

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm

Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.

Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса – вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р

Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:

– Редуктор ГУР
– Насос ГУР
– Рулевая колонка с баранкой 3110
– Бачок ГУР
– крепеж бачка
– ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
– масло стандарта DEXRON 3
– Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж

Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в “Гидролаб” (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.

Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно – одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.

Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.

Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.

Подвижная часть кронштейна держит насос

Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.

Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.

Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!

После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))

ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства

ГУР в Волгу?! (+)

Привет братья апачи!
Недавно прокатился на Ауди товарища.Мда едет красиво и места много.
Сел в Волгу и понял что тяжело руль крутиь надоело.
Может есть варианты установки ГУР вроде того как на 3110?
Какие будут мнения?

Смазаться, отрегулироваться, колеса накачать правильно.

Я например в предков “зубиле” крепатуру заработал после своей, причем разбитой подвески.

Спрашивал у механника. Говорит вещь прикольная (када работает)
Показывал, что менять. Я збился при запоминании, но Понял, что Дофига. Хтось казав, що ця хфигня стоит около 300 зел.
Мона конечно опуститься до манячества, но это еще одна деталька, которая будет ломаться на вольге. Росийский гудиить, импортный стоить.

У меня после ремонта передка и при накачанных колесах
тоже рулится тяжковато- но выворот стал прямо-таки обалденный!!

Читайте авто.ру. Там у народа – ГУР на Волге- фишка!

Можешь даже сам поставить. Вроде как есть установочные места под ГУР.

Насколько я понял, прочитывая auto.ru менять надо переднюю подвеску в сборе. На 15 дюймов.

Есть два типа ГУРов:
1. Усилитель на рулевой тяге
2. Встроенный

Я так понимаю, что при 1-ом варианте – переделка тяг и пр.
При 2-ом – Рулевое почти без изменений, точно подходит на старое место, только небольшая переделка колонки.

В обоих вариантах необходимо где-то разместить компрессор и ремни к нему.
Вроде есть крепление и пр. для 402-го, но я слабо себе представляю, как разместить компрессор. Заглядывал в свою, так там вроде везде патрубки и шланги

Буду очень благодарен за фото установленного насоса ГУР на ГАЗ-24/2410.

Модернизация: рулевое

Теперь плавно переходим к теме рулевого управления. Здесь возможности поскромнее: по сути, весь выбор сводится к наличию или отсутствию гидравлического усилителя (ГУР), что влечёт за собой все остальные переделки, а также подбору деталей в соответствии с установленной на автомобиле передней подвеской.

Выглядит всё это в штатном виде, напомню, вот таким образом:

Всего, насколько мне известно, для «Волги» существовало четыре типа рулевых трапеций (включая сошку на рулевом механизме, маятниковый рычаг, тяги, наконечники и поворотные рычаги кулаков):

§ «обычная» от ГАЗ-24 и 24-10;

§ от ГАЗ-3102 «раннего образца» (1982 — 1997 годов) — такая же, но с изогнутыми рулевыми наконечниками; она же — ГАЗ-3110 «без ГУР»; она же — для «шаровой» подвески «без ГУР»;

Читать еще:  Гранта дмрв признаки неисправности

§ от ГАЗ-3110 с ГУР, отличающаяся по геометрии от обычной;

§ «шаровая» с ГУР, которая отличается по геометрии от всех вышеперечисленных.

Также существовала ещё одна одна разновидность рулевой трапеции, с ГУР по типу «Чайки» — в виде отдельного от рулевого механизма силового цилиндра, которая использовалась на «догонялках» с V8 и отдельных экземплярах ГАЗ-31029 (а, вероятно, и 3102, 24-10). Но сегодня это большой раритет и рассчитывать на неё не стоит, кроме того, у этого ГУР-а имелись определённые проблемы с надёжностью, в основном связанные с обилием и невысокой ходимостью сальников и уплотнений.

Исходя из вышесказанного, делаем выводы:

1. Главное решение, которое вам предстоит принять — это то, необходим ли вам ГУР; именно от его наличия или отсутствия и нужно «плясать» при построении рулевого управления конкретного автомобиля. При этом стоит иметь в виду, что штатные варианты ГУР-ов имеются толькодля шкворневой подвески от ГАЗ-3110 и для «шаровой» подвески; для подвесок ГАЗ-24, ГАЗ-2410 / 31029 и ГАЗ-3102 «раннего образца» массовых штатных вариантов с ГУР-ом не существовало. Таким образом, сохранение родных колёс ГАЗ-24 (а точнее — разболтовки 5×139,7) при штатной установке ГУР-а, видимо, невозможно(правда, по этому поводу также см. немного ниже по тексту).

2. Если выбор пал на установку ГУР-а — то необходимо принять решение о том, какого именно образца подвеска будет устанавливаться на автомобиль, выбирая между шкворневой подвеской от ГАЗ-3110 и «шаровой»; естественно, задняя подвеска должна быть от автомобиля той же модели, как минимум — сам мост;

3. Третий этап — это поиск и установка рулевой трапеции в сборе соответствующего выбранной подвеске образца — либо для ГАЗ-3110 с ГУР, либо для «шаровой» подвески;

4. Четвёртый этап — это поиск рулевого механизма с интегральным ГУР соответствующего подвеске и трапеции образца: ШНКФ 453461.100 для ГАЗ-3110 и ШНКФ 453461.103 для ГАЗ-31105 (по официальной информации они взаимозаменяемы, но некоторые участники форумов испытывают с этой взаимозаменяемостью проблемы).

1. Любая подвеска в варианте «без ГУР», включая «шаровую», ставится на ГАЗ-24 с сохранением родной рулевой трапеции (кроме наконечников !);

2. При установке ГУР-а необходима также установка соответствующей рулевой трапеции и передней подвески особого варианта «под ГУР», причём и подвеска, и трапеция должны быть именно того образца, который стоял на автомобиле-доноре.

Естественно, при установке трапеций «под ГУР» необходима установка и самого ГУР’а, включая рулевой механизм, насос со шкивом, специальный трёхручьевой шкив привода навесных агрегатов и трубопроводы:

Произвольно мешать компоненты от разных трапеций не следует. Достаточно очевидно, что, к примеру, длина и форма сошки на валу рулевого редуктора и маятникового рычага должны быть точно согласованы.

К сказанному можно добавить также то, что для установки рулевой трапеции «с ГУР» нужен ещё и специальный картер двигателя с выборкой для её прохода, либо аналогичную выборку можно выполнить по образцу на родном картере при помощи кувалды.

Кроме того, установка собственно рулевого механизма с ГУР потребует полной замены рулевой колонки, включая её кожух и рулевое колесо, потому что родную рулевую колонку ГАЗ-24 невозможно без переделок пристыковать к рулевому механизму с ГУР — не совпадают крепления (под резиновую эластичную муфту у ГАЗ-24, под рулевой «карданчик» у поздних машин с ГУР).

Существует, правда, «кастомное» решение, найденное одним из пользователейDRIVE2 — родная колонка от ГАЗ-24 укорачивается и на рулевой вал крепится карданный шарнир от рулевого управления «с ГУР», присоединяемый к соответствующему рулевому механизму. Однако, у этого варианта есть минус — вопросы, возникающие относительно «честного» прохождения техосмотра, актуальность которого каждый должен взвесить для себя сам.

Теперь по поводу той оговорки, которую я сделал выше относительно возможности сохранения при установке ГУР-а родной разболтовки ГАЗ-24. Существует одно не вполне штатное — и именно поэтому я не берусь рекомендовать его — решение, найденное одним из посетителей форумов по ГАЗ-24. Это установка на ГАЗ-24 с родной рулевой трапецией только самого рулевого механизма с ГУР от ГАЗ-3110, с сохранением родной «24-той» сошки, которая напрессовывается на вал рулевого механизма вместо штатной. Но, повторюсь, данное решение не является штатным, и абсолютную работоспособность его я гарантировать не могу.

Теперь буквально несколько общих слов о переделке, вопросы о которой очень часто всплывают на «волговских» форумах — установке на «Волгу» рулевой рейки.

В первую очередь хочу заметить, что данное изменение конструкции в любом случае является нежелательным, поскольку речь идёт не только о чисто слесарной работе по установке на автомобиль агрегата, а о полном изменении характера работы всего рулевого управления, что требует тщательных расчётов. Наиболее «правильный» способ здесь — это, как минимум, проконсультироваться со специалистами НАМИ (точнее, фонда ПТИА НАМИ, как раз и занимающегося узакониванием подобных переделок). Впрочем, предугадать их сугубо отрицательную реакцию я, на основе аналогичных запросов относительно других автомобилей, уже могу. С рулевым, как и с тормозами, не шутят !

Если же вы всё же решились на такую переделку, то я, чисто по секрету, покажу вам единственныйправильный вариант установки реечного рулевого на автомобили с передней подвеской данного типа (за исключением заказа на производстве полностью «своей» рейки, соответствующей по геометрии подвеске «Волги»):

Штанга крепится к рейке в одной точке, но сразу тремя болтами для устранения перекоса; тяги сделаны с нуля и крепятся к штанге по бокам — практически идеальный вариант.

Штанга крепится к рейке в двух местах — на штатные крепления для тяг через проставку и на специальную направляющую; штатные рулевые тяги сведены, в рабочем состоянии они будут смотреть в противоположном направлении. Штанга сделана из стального квадрата (цельной заготовки, не трубы . ) — вариант не лучший, но работоспособный.

Рулевое установлено на автомобиль; обратите внимание на плотность компоновки агрегатов. Штанга сделана из толстого Г-образного профиля, что является совсем не лучшим вариантом.

Что показано на этих фотографиях ? Это различные варианты рулевого управления, изготавливаемого американскими фирмами для установки на «Форд-Мустанг» классических моделей вместо штатного.

Обратите пристальное внимание на конструкцию агрегата. За основу взята рейка с ГУР от серийного автомобиля с центральным зацепом рулевых тяг, в целом аналогичная используемой, к примеру, на переднеприводных моделях ВАЗ. Однако, штатные рулевые тяги удалены, а вместо них установлена массивная штанга, которая по размеру и расположению после установки агрегата на автомобильполностью повторяет штатное центральное звено рулевой трапеции. А по краям к ней крепятся уже штатные (или же аналогичные им) рулевые тяги с рулевыми наконечниками, которые соединяются со штатными поворотными рычагами на поворотных кулаках. Крепится всё это хозяйство к лонжеронам при помощи гнутых из листового металла креплений и болтов, часто — на штатные крепления для рулевого механизма и маятникового рычага.

Читать еще:  Топливный насос нива шевроле цена

Аналогичное рулевое под трапецию «Волги». Внимание: воспринимайте этот эскиз сугубо как схематическую иллюстрацию СУТИ © ® идеи, а не руководство к действию .

Таким образом (см. рисунок выше), конструкторы данных рулевых механизмов по сути воспроизвели штатную рулевую трапецию автомобиля с точки зрения геометрии, а лишь затем — присоединили к ней саму рейку, которая тянет за её центральное звено. Наиболее сложная задача здесь — разместить рейку, так как этому активно мешают картер двигателя и колокол сцепления. Вероятно, потребуется не только примерка по месту, но и кое-какая чертёжная работа.

Думаю, не надо даже упоминать о том, что штанга и детали для её закрепления должны быть изготовлены из материала, по своим механическим свойствам как минимум не уступающего штатному центральному звену рулевой трапеции, то есть, как минимум, стали 40Х или 45 с термической обработкой… Также обратите внимание на то, что, помимо крепления штанги в местах присоединения к рейке штатных рулевых тяг, во многих вариантах присутствует также второе крепление — на специальную трубчатую направляющую, притянутую хомутами к корпусу рейки, что предотвращает продольный люфт самой штанги (на эскизе оно не показано).

Повторюсь — данный способ является единственным доступным вне заводских условий нормальным способом переделки подвески такого типа под реечное рулевое. В любомдругом случае, при подборке готовых агрегатов, вы получите рулевое управление, по геометрии не соответствующее штатной рулевой трапеции (и, следовательно, штатной подвеске), с которым управление автомобилем станетопасным. В частности, появится такое явление, как «ударное руление» (bump steering), когда при проезде неровностей дороги передние колёса автомобиля начинают непредсказуемо и неконтролируемо для водителя подворачивать в сторону. Способа совместить геометрию волговской подвески со штатными рулевыми рейками от иномарок с рулевыми тягами, выходящими по краям рейки — не существует. Точнее, в теории возможность подобрать такую рейку существует, но на практике шансы что она окажется до миллиметра такой же длины, что и центральное звено волговской рулевой трапеции — мизерные.

На этом, в принципе, всё. Как и во всех других случаях, буду весьма признателен за исправления и сообщения об ошибках.

Рулевое управление ГАЗ-24

1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указателей поворота. 3. Вал рулевого управления. 4. Подшипник вала. 5. Разжимная втулка. 6. Пружина. 7. Втулка сбрасывателя переключателя указателей поворота. 8. Гайка. 9. Кнопка сигнала. 10. Колонка. 11. Нижний колпак. 12. Верхний колпак. 13. Крышка. 14. Рулевое колесо. 15. Передняя крышка картера. 16. Регулировочные прокладки. 17. Подшипник червяка. 18. Червяк. 19. Ролик. 20. Подшипник ролика. 21. Ось ролика. 22. Сальниковое уплотнение. 23. Картер. 24. Верхняя втулка. 25. Вал сошки. 26. Распорная втулка. 27. Нижняя втулка. 28. Сальниковое уплотнение. 29. Пружинная шайба. 30. Гайка. 31. Сошка. 32. Прокладка. 33. Верхняя крышка картера. 34. Регулировочный винт. 35. Регулировочная шайба. 36. Стопорная шайба. 37. Контргайка. 38. Муфта. 39. Подкладка. 40. Пленка. 41. Провод сигнала. 42. Шайба. 43. Втулка. 44. Отражатель. 45. Пружина. 46. Пробка. 47. Фланец. 48. Палец. 49. Гайка. 50. Штифт. 51. Гайка. 52. Шаровой палец. 53. Распорная втулка. 54. Уплотнитель. 55. Корпус шарнира. 56. Опорная пята. 57. Дружина. 58. Заглушка. 59. Поворотный кулак. 60. Поворотный рычаг. 61. Регулировочная трубка. 62. Стяжной хомут. 63. Шкворень. 64. Тяга. 65. Тяга сошки. 66. Наконечник рулевой тяги. 67. Палец. 68. Гайка. 69. Шайба. 70. Металлокерамическая втулка. 71. Уплотнительная втулка. 72. Кронштейн маятникового рычага. 73. Маятниковый рычаг. 74. Сухарь. 75. Уплотнительный колпак. 76. Противоугонное устройство.

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-24 безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.

Рулевой механизм смонтирован в литом алюминиевом картере 23 и установлен с наружной стороны левого лонжерона подмoторной рамы. Рабочая пара механизма состоит из червяка 18, напрессованного на конец вала и вращающегося на двух конических роликовых подшипниках 17, и трехгребневого ролика 19, установленного в головке вала сошки 25. Среднее передаточное число механизма 19,1. Червяк рулевого механизма имеет на концах конусные поверхности, заменяющие внутренние кольца роликовых конических подшипников. Наружные кольца подшипников установлены в гнездах картера. Задний подшипник упирается в торец крышки картера. Наружное кольцо переднего подшипника имеет скользящую посадку в гнезде картера, позволяющую производить регулировку предварительного натяга подшипников с помощью набора прокладок 16, устанавливаемых между торцом картера и крышкой подшипника. Вал червяка при выходе из картера уплотняется резиновым сальником 22, расположенным в задней крышке картера.

Вал 25 сошки вращается на двух бронзовых втулках 24, запрессованных в горловину картера, и роликовом радиальном подшипнике, установленном в гнезде верхней крышки картера. В головке вала сошки установлен на шариковых подшипниках трехгребневой ролик 19, находящийся в беззазорном зацеплении с червяком 18. Верхний конец вала соединен с регулировочным винтом 34, которым осуществляется регулировка зацепления (перемещением вала сошки и ролика относительно червяка). Положение вала фиксируется колпачковой гайкой 37, стопорящей регулировочный винт. Между верхним торцом вала и дном паза регулировочного винта для исключения люфта вала устанавливается шайба 35 (подбирается по толщине при сборке механизма на заводе). Нижний конец вала, уплотняемый резиновым сальником 28, имеет шлицевой конус для посадки сошки и резьбу для ее крепления гайкой.

Вал руля раздельный, состоит из вала червяка и вала рулевой колонки, соединенных между собой эластичной резиновой муфтой. Вал рулевой колонки трубчатый с посадочным конусом, шлицами и крепежной резьбой на концах. Вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в тонкостенной колонке 10, закрепленной на панели приборов. Для исключения люфтов подшипники постоянно поджимаются пружинами 6, действующими через разрезные конусные втулки 5. На верхнем конце вала установлено рулевое колесо 14. Между рулевой колонкой и ступицей колеса установлен облицовочный колпак 11, внутри которого смонтирован механизм переключателя указателей поворота. На нижнем конце вала крепится фланец соединительной муфты.

Читать еще:  Как определить какая форсунка не работает

Соединительная муфта состоит из резиновой шайбы толщиной 12 мм, установленной между металлическими фланцами 47, закрепленными на концах вала червяка и вала рулевой колонки. Муфта снижает травмоопасность при аварийном столкновении автомобиля. Сила удара, передаваемая от водителя через вал колонки на муфту, при достижении определенной величины вытягивает, а затем разрывает резиновую шайбу. Валы при этом за счет скосов на фланцах 47 разводятся и рулевая колонка вместе с валом и рулевым колесом перемещается вперед, снижая сопротивление удару.
Рулевая трапеция состоит из трех тяг, двух рычагов, закрепленных на поворотных кулаках, сошки и маятникового рычага. Поперечная рулевая тяга 65 через шарниры левым концом соединена с сошкой 31 руля, правым — с маятниковым рычагом 73.

Боковые тяги 64 состоят из стержней и наконечников с головками шарниров на конце, соединенных между собой регулировочными резьбовыми трубками 61, стягиваемыми хомутами 62. Изменением длины боковых тяг производится регулировка схождения колес. Размеры и положение деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При повороте внутреннего колеса на 20 угол поворота наружного колеса равен 1720. Максимальный угол поворота внутреннего колеса 41&deg-43° ограничивается упорами на сошке.
Все шарниры рулевых тяг самоподтягивающиеся разборные; состоят из пальца 52 с полусферической головкой, установленного в цилиндрический корпус 55 со сферической опорной поверхностью. Головка пальца поджимается к сфере в корпусе через опорную пяту 56 пружиной 57, опирающейся на резьбовую заглушку 58. Шарниры запрессовываются в головки рулевых тяг до упора в буртик корпуса. Сверху шарнир боковых тяг надежно защищен от попадания грязи резиновым гофрированным уплотнителем 54, напрессованным на буртик головки тяги. Шарниры, соединяющие сошку и маятниковый рычаг, снабжены резиновыми колпаками 75, прижимаемыми к торцу рычага и наружной сферической поверхности корпуса шарнира. Шарниры допускают качание шарового пальца на угол 20 в ту и другую стороны вдоль тяги и неограниченный поворот вокруг оси пальца.

При появлении люфтов шарнир допускает подтяжку резьбовой заглушки. При этом нужно расшплинтoвать заглушку, отверткой завернуть ее до отказа, а затем отвернуть на один оборот для крайних шарниров и 0,5 оборота для средних шарниров, а затем еще отвернуть до совпадения паза в заглушке с отверстием в корпусе и зашплинтовать.

Маятниковый рычаг 73 вращается на оси 67, запрессованной в его заднюю головку. Ось опирается на две металлокерамические втулки 70, установленные через резиновые втулки 71 в горловину литого алюминиевого корпуса, закрепленного на наружной стороне правого лонжерона рамы. Резиновые втулки туго посажены в корпус и обеспечивают правильную посадку и положение металлокерамических втулок, одновременно обеспечивая надежное уплотнение. В переднюю головку маятникового рычага запрессован шаровой шарнир, унифицированный с другими шарнирами рулевой трапеции (по большинству деталей).

Отличием шарнира маятникового рычага является полиэтиленовый сухарь, устанавливаемый между торцом полусферической головки пальца и опорной пятой для ограничения качания шарнира.

Шарниры рулевых тяг заполняются при сборке на заводе консистентной смазкой ВНИИ НП-242. При исправных уплотнителях шарниры могут эксплуатироваться без пополнения смазки 60-80 тыс. км пробега. Для пополнения в эксплуатации шарниров смазкой можно использовать также смазку ЦИАТИМ-201. Ось маятникового рычага смазывается по мере надобности (при появлении скрипов или тугого вращения) графитовой смазкой УСА (ГОСТ 3333-55), которую нужно нанести тонким слоем на поверхности втулок и оси, а также заполнить полость между втулками внутри корпуса.

Установка ГУР на Волгу с змз 402

KOMMENTARE • 19

Где руль такой взял? Нравиться)))

на авито такие продают, от 1500 цены начинаются. а мне он с донора достался

Кронштейн подойдет на крепление подушек Газель 3302?Мотор 402

День добрый, есть тоже мысль поставить ГУР с 3102 на 406 двигателе, на 31029 с 402, судя по видео доработок минимум. А есть мнение СТОшников о замене маятника, шкива, карданчика и т.д., на сколько достоверно?

В сухом остатке эти все танцы нужны только для уменьшения количества оборотов руля, хотя с другой стороны длинные сошки и т.д. облегчают работу ГУРа, хотя и требуют 5 оборотов от упора до упора. Правильно?

ну по сути правильно говорят. маятник нужен под гур,трапеция под гур, сошки на поворотных кулаках надо короткие ставить, шкив трех ручейковый нужен, и рулевая колонка от 3110 или родную переваривать под кардан. Но лично только с колонкой рулевой повозился, остальное все родное оставил и так езжу

Так,это,у меня то,чё. нихера непонятное видео,ничего подробного . дизлайк.

А сколько по деньгам это действо обходится?

У меня газ 3110 402.1 без гура. Одним пальцем руль крутица

Та да,червячная пара шестерен не убита..

Слушай , все достало иномарки эти , я понимаю что с жира наверно бешусь хочу волгаря, нашел с пробегом 28 без гура 402 мотор , проехал километр сломался бензонасос . Вот хочу спростить как вообще машина , мне на ходу понравилась.

Sergej Levanovskij все в точку и да, очень бесит, что на СТО отказываются брать машину на ремонт, когда у самого нету или времени или возможности чинить самому.

@Sergej Levanovskij в волге все хорошо, кроме заводской обработки от ржавчины, гниют как проклятые

Машина отличная. Только за ней нужно следить и сделать хороший антикор кузова и дверей (завальцовок изнутри). То, что много жрет бензина – брехня. Чуть больше Жигулей (но комфорт и удобство существенно лучше. Руль без ГУРа легче, чем на Вазовской классике). Конструкция простая и довольно легко ремонтируется (не понимаю, почему Волги отказываются чинить в автосервисах). Бензонасосы на них не хуже других подобных. Мне доводилось чинить Вазовские. По мне лучше поковыряться в пяти Волгах, чем в одной Вазовской (любой).

Большой 3Д принтер , езжу и люблю эти машины. Но плачу и плачу. 3102 с 402 двигателем. Спокойно из точки а в точку б. Главное следить.

если ее без внимания не оставлять то машина хорошая. лично моя 31029 проехала один раз красноярск-байкал, один раз красноярск-москва-красноярск, и сейчас не закончен еще маршрут красноярск-санкт петербург-москва-красноярск

Источники:

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=34395
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=191112
http://studopedia.ru/9_166450_shini-amortizatori.html
http://www.autoprezent.ru/gaz-24/rulevoe-upravlenie-gaz-24.html
http://declips.net/video/25smPmQrv-o/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83-%D1%81-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-402.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: