Установка пружин с переменным шагом
Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun
Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- ВАЗ 2123
- ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
- ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- Datsun on-DO, mi-DO
Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold
- переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
- сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
- пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
- вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.
Гарантия
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.
Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.
SS30117 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
- ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
- ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.
SS30118 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Приора;
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
- Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.
Гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold. - В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии. - ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20. - ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.
Маркировка
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Lada-forum.ru
Пружины с переменным шагом
- Спасибо
- Не нравится
Guest_reno_* 14 Фев 2005
- Спасибо
- Не нравится
Guest_Sliver_* 15 Фев 2005
- Спасибо
- Не нравится
Guest_CrayZ_* 24 Фев 2005
- Спасибо
- Не нравится
Guest_Bastiaan_* 16 Мар 2005
- Спасибо
- Не нравится
v00d00 22 Мар 2005
Пружины с переменным шагом – ответ в самом названии- различное растояние между витками, а, соответственно, и жесткость.
Стандартная пружина статистчно распределяет нагрузку по все длинне, а с переменным шагом – динамично.
т.е. объяняю по русски:
с ростом нагрузки (увеличение скорости, крутые повороты) витки с малым шагом складываются, и жесткость пружины возрастает.
сабж бывает как с занижением, так и без.
при их установки лучше доработать/настроить стойки или поставить более жесткие подходящие по параметрам, в идеале лучше ставить настроенный друг под друга комплект пружыны+стойки.
з.ы. у меня сейчас стоят H&R Comfort занижение что-то около 3 см.
- Спасибо
- Не нравится
Guest_reno_* 04 Апр 2005
- Спасибо
- Не нравится
v00d00 08 Апр 2005
- Спасибо
- Не нравится
Guest_reno_* 08 Апр 2005
машина просела, т.к. у пружин занижение, как устанавливать наверно разницы нет, у меня меньшим шагом вверх стоят, еще лучше зажать стойки, сделать более жесткие и правельно настроить
Спасибо. А то я уже начал подозревать сервис.
- Спасибо
- Не нравится
v00d00 10 Апр 2005
Спасибо. А то я уже начал подозревать сервис.
если сильно низко, можно поставить проставочки-резинки, я себе поставил, а то мля все брызговики растерял 🙁
Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun
Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- ВАЗ 2123
- ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
- ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- Datsun on-DO, mi-DO
Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold
- переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
- сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
- пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
- вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.
Гарантия
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.
Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.
SS30117 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
- ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
- ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.
SS30118 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Приора;
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
- Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.
Гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold. - В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии. - ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20. - ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.
Маркировка
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Пружины с переменным шагом, шо за зверь?
Serg Ko » 19 окт 2014, 13:46
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 19 окт 2014, 14:41
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 19 окт 2014, 15:04
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 19 окт 2014, 17:09
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 19 окт 2014, 17:44
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 19 окт 2014, 19:45
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 19 окт 2014, 21:08
Danko, из них задние, ну те что на фото? Ггг))) мая НЕ паним пака в Етама.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 19 окт 2014, 22:23
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 20 окт 2014, 01:06
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 20 окт 2014, 02:57
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1070
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Имеются пружины с переменным витком, но никак не можем понять какой стороной их ставить..
Частые витки должны быть снизу или сверху у стакана?
Желательно обоснованный ответ, так как интересно самому)
пс. Машина не скай
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2235
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.
Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме “пробоя” и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.
Устанавливается частыми витками вниз.
стырено с дрома
“частые витки – большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз”
“Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.”
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1070
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6407
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .
Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.
Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме “пробоя” и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.
Устанавливается частыми витками вниз.
стырено с дрома
“частые витки – большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз”
“Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.”
Источники:
https://ss20.pro/auto/pruzhiny/gold-progressive/
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=137
https://ss20.pro/auto/pruzhiny/gold-progressive/
https://naavtotrasse.ru/forum/remont-avto/pruzhini-s-peremennim-shagom-sho-za-zveri-t2596.html
https://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=123733