Установка сидений от бмв на ниву
Установка сидений от бмв на ниву
После записи по установке сидений от X5, в личку поступало много вопросов, по тому как выглядит кронштейн, как он смотрится в салоне, как подключал и пр.
Рассказываю всё как есть
Для начала схема. Не обессудьте, но её как таковой вообще не было, делал всё из головы, ибо всё элементарно. Поэтому рисовал её “на коленке”.
Всё просто. С аккума через 10А предохранитель идёт провод ПВ-3, сечением 1,5 мм.кв. Заходит в салон, идёт на блок реле (блок реле б/у, с какой машины не знаю, на нём шильдики GM) на силовые контакты. Этим проводом запитал все три реле. Одна релюшка уходит на конвертер с 12 до 5 волть, с неё будет запитан видеорегистратор, будет подключена магнитола в режиме АСС. Нагрузки здесь небольшие, поэтому использовал провод ПВ-3 сечением 0,5 мм.кв.
Вторая релюшка как раз будет запитывать привода сидений. С силового контакта идёт провод сечением 1 мм.кв. Провод всё тот же ПВ-3. Конечно же всё это в гофре, чтобы безопасности.
Третья пока не используется. Для чего её использовать пока не знаю, возможно, если созрею на подключение обогрева сидений, то для этого.
Управляющее напряжение взял с провода АСС. Ранее в бортжурнале была запись, как переделать замок зажигания, чтобы появился режим, потипу АСС на иномарках. Кому интересно запись здесь.
Ну и в итоге, получаем, новую проводку, всё работает через реле, через преды, и только тогда когда ключ во 2 и 3 положении. Ну и плюсом регистратор и магнитола тоже включается, когда заводишь машину. Заглушил, всё выкл.
Блок предохранителей закрепил на монтажном блоке предохранителей. Который, кстати, заодно переделал с советских древних, на более современные предохранители флажкового типа. Работа эта не сложная, схем в интернете полно. Правда мне не подошла ни одна их них, когда переделывал малый блок. Но голова дана не только шапку носить и есть в неё, посидел, покумекал, набил новую схему для себя, подключил и вуаля, все потребители заработали с первого раза. Фото нового блока предохранителей и бока реле ниже.
Переходник для сидений BMW E36
Комфортные сиденья BMW в ВАЗ
Подготовка сидений BMW для отправки в регион
Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан
Подключение сидений бмв е65
Сидения БМВ е36 купе в ниве
установка сиденья от бмв в ваз
BMW5-5 BMW E39 5 серии — передние кожаные сиденья
Установка сидений BMW E36
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
- электрическая регулировка положения;
- подогрев;
- подушка безопасности для задних пассажиров.
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.
Установка сидений от бмв на ниву
044 -383-64-63; 097 -963-64-63
050 -410-20-36; 063 -563-64-63
Передние откидные сиденья от BMW для Нивы (ВАЗ 2121)
Замена передних сидений ВАЗ 2121 (Нива) на передние откидные сиденья от BMW.
ВАЗ 2121 (Нива) отличный внедорожник, который до сих пор пользуется популярностью. У многих это машина для рыбалки и охоты, для кого-то – для повседневных целей. Машина хорошая, а вот с сиденьями чаще всего беда. Комфортными их трудно назвать, так же как и надежными. Лично ко мне приезжали на двухгодичной Ниве с поломанными сиденьями и меняли на сиденья от иномарок. Искать новые Нивовские сиденья смысла нет, так как долго они не прослужат, а ценник при этом на них будет немаленький. Поэтому лучшее решение для замены сидений на Ниву – это передние откидные сиденья от иномарки.
Какие сиденья подходят на Ниву? При желании, любые сиденья можно всунуть в любой автомобиль. Но! Сиденья на Ниву, как в принципе и на любой другой автомобиль подбирают по размерам (основные это ширина салазок и высота сиденья). Сиденья от иномарки для Нивы должны быть не только откидными, но и компактными, потому как места в салоне не очень много, да и задним пассажирам надо как-то уместиться. Вот небольшой список сидений, которые у нас покупали на Ниву (ВАЗ 2121): Alfa Romeo 147, Audi A3, Audi TT, BMW, Citroen C1, C2, C3, C5, Fiat, Ford Ka, Honda Jazz, Hyundai Elantra, Getz, Coupe, Mercedes SLK, Opel Astra и Corsa, Peugeot 307 и 308, Renault Megane, Saab, Seat Ibiza, Toyota Selica, Corolla и Yaris, VW Golf. Как правильно подбирать сиденья от иномарок читайте в нашей статье – Как подобрать передние сиденья для авто
В нашем магазине можно отфильтровать сиденья по фильтру “Тип – откидные” и вы сможете выбирать среди передних откидных сидений от иномарок. На сегодняшнем нашем герое установлены сиденья от BMW. Это не наши сиденья, но точно такие же у нас были в продаже. ЗА что любят сиденья от БМВ – компактные размеры (тонкая спинка сиденья), пластиковая спинка, невысокие (высота от пола), но при этом регулируемые (на обеих сидушках есть микролифт). У БМВ довольно широкие салазки (от края до края – 49 см, по центрам – 45 см), но это не помешало установить их в ВАЗ 2121. Если сиденья от европейца – то на пассажирском сидении, как правило есть еще один дублирующий рычаг откидывания – чтобы водитель мог откинуть сиденье изнутри.
Как сможете увидеть по логотипу на фотографиях эту машину мы нашли в продаже на одном из сайтов, поэтому секретов и нюансов установки мы не знаем, но, как видно по фотографиям, сиденья от БМВ можно установить в Ниву (ВАЗ 2121) и они там отлично смотрятся. Что касается установки, то если умеете – ставьте сами, если нет – обращайтесь к сварщику-рихтовщику. Если вы находитесь в Киеве, мы можем вас направить к нашему мастеру.
Ниже фотографии сидений от БМВ в ВАЗ 2121 (Нива).
Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье – Как подобрать передние сиденья для авто
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или в фейсбуке.
Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
- электрическая регулировка положения;
- подогрев;
- подушка безопасности для задних пассажиров.
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.
Нива за 4 млн. рублей: 270 л.с. диски AMG, сидения BMW, тормоза Порше
Традиционно все самые крутые Нивы нашей страны собираются на канале ” Лиса Рулит “, но со временем машины становятся дороже, а владельцы – младше.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала. Сегодня я покажу вам автомобиль, который обошелся в 4 миллиона рублей ! И сделан он для парня, которому в данный момент – 11 лет.
Все, что владелец хотел сделать после покупки этой машины – это поставить сигнализацию и неплохую музыку, но потом в ателье ему предложили: “Давай мы тебе сиденья хорошие поставим!?” И вот так, собственно, все и началось.
Из внешних усовершенствований первое, что было сделано – это были поставлены колеса: 19-е диски AMG, которые обошлись вместе с проставками в 200 000 рублей.
И вроде сделал классную музыку, диски поставил, внешне машина стала симпатичнее, но садишься в салон – обычная Нива , и вы сами знаете, как она выглядит внутри. Хочется, как-то, и сиденья поудобнее и панель посимпатичнее.. После чего, добрые люди подсказали: “Многие так делают, и на Тойотах тоже, купи себе сидухи от БМВ 3 серии..”
И действительно: сиденья от BMW Е46 встали просто идеально.
Но все это не сочеталось со старым родным салоном. Что ж тут делать – надо переделывать, раз уж начал. И владелец вместе с сыном подобрали понравившуюся по цвету кожу, и переделали не только сиденья, но и полностью весь салон.
И чтобы вы не говорили, ребята, салон сделан очень красиво и качественно, обращая внимание на качество кожи, на всю прострочку, на качество дверных карт. И когда сидишь в этой Ниве, она выглядит не хуже большинства иномарок.
Передние сиденья идут с электрорегулировкой: вперед/назад, наклон спинки сиденья – все это работает идеально. Установлен дополнительно монитор с мультимедиа, управление которой выведено на руль.
Зачастую, что мы снимали в переделке, ставится руль от какого-нибудь другого автомобиля, а кнопки не подсоединяются. Здесь же – перешитый руль от Хонды, и это получился по-настоящему мультируль со всеми подключенными рабочими функциями.
Также установлена цифровая приборная панель и выведены дополнительные приборы с показателями – это 3 датчика, показывающие: температуру масла, температуру выхлопа и третий – это датчик наддува.
В переделанной Ниве сделаны, дополнительно к штатному кондиционеру, подогрев сидений и обдув. Все эти работы по переделке салона, плюс музыка, плюс шумоизоляция, плюс мультимедиа и дополнительные приборы обошлись приблизительно в 1 500 000 рублей. И прошу заметить, что в этой переделке нет никакой бутафории. Здесь все, что установлено – идет по прямому назначению и все работает.
А вот в соревновании по автомузыке с этой Нивой пришлось бы потягаться: сзади установлены 2 сабвуфера, 2 усилителя, 6 колонок, а также выведен большой дисплей для просмотра клипов или для караоке. Такая “прокачка” – очень востребованный элемент для поездок на природу. Как вы думаете?
А когда выехали из ателье, то поняли, что эта Нива с родным двигателем ну абсолютно никуда не едет. И владелец решил доработать еще ко всему прочему и сам движок. Изначально другими мастерами было сделано не так, как надо. Но владелец тюнинг-ателье – профессиональный гонщик, и он дорабатывал все, что сейчас под капотом этого автомобиля.
И в данный момент я скажу, что Нива – это та машина, в которой так сильно чувствуется скорость, что эмоции просто зашкаливают. В другой бы современной машине скорость, превышающая 120-160 км/ч, не так бы чувствовалась, но в Ниве – это просто не передаваемые ощущения.
И так как была полностью переделана вся конфигурация по двигателю, в корне изменив его мощь, то пришлось переделывать и тормозную систему, которая была установлена от Porsche Cayenne предыдущего поколения: впереди 6-и поршневые суппорта, сзади – 4-х поршневые.
Переделали двигатель, переделали тормоза.. За этим потянулась и переделка подвески, иначе бы она просто не выдерживала этих нагрузок. Поэтому, чтобы дальше не мучиться – усилили ее элементы. А также был переделан выхлоп, но сделан не громкий, как многие это любят, а наоборот – стандартный по желанию владельца.
Из всех 3-х автомобилей Нива, которые я снимала, эта Нива – самая дорогая. Здесь тюнинг сделан практически в круг и полностью закончен. Те же Нивы, выпуск про которые можно посмотреть в статье ” НИВЫ за 5 млн. рублей! Какая круче? “, то они в процессе достройки.
Что же конкретно было сделано с двигателем именно этой Нивы , и как выглядит то, что сейчас под капотом – это лучше посмотреть в моем новом выпуске про данную Ниву, на доработку которой ушло 4 млн. рублей . Так что смотрите и за все ваши комментарии всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала ” Лиса Рулит “.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи, опубликованные на дзен-канале, собраны в одном месте на ресурсе ” ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог “.
© Лиса Рулит
установка сидений БМВ в короткую ниву
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Передние сидения от Sportsitze BMW E36 Coupe в Ниве 21214М (краткий обзор после установки) Подробнее
Установка сидений на Ниву от иномарки Подробнее
Нива установка сидений от иномарки Шевроле Авео, быстро, просто и без сварки Подробнее
Установка сидений на НИВУ от ЛАДЫ Подробнее
Сидушки с HONDA в Лада Нива под Урбан! Подробнее
Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки Подробнее
Сиденье с фольксваген гольф на короткую ниву Подробнее
НОВЫЕ СИДЕНЬЯ в СТАРУЮ НИВУ. КОМФОРТ В 4х4 Подробнее
Установка кресел на ниву от иномарки . Сиденья на ниву 21213-21214 от чего подойдут ? Подробнее
Сиденья от иномарки на Ниву Подробнее
Сиденья на ВАЗ Хватит терпеть, поменяй уже свои сидения! Подробнее
ТОП 20 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ LADA NIVA 4х4 ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее
Тюнинг Нивы за 70 ТЫСЯЧ рублей. Подробнее
Сиденья на ниву от иномарки без переделок ! Какие сиденья на ниву купить ! на ниву тюнинг Подробнее
Привариваем переходники в Ниву под сиденья , от Саляриса Подробнее
Нива. Сидения от иномарки в Ниву. Подробнее
Нива урбан тюнинг сидения от бмв, оптика и тд. Подробнее
Перетяжка салона Нива. Часть 1: Установка заднего дивана с BMW Подробнее
Источники:
http://litezona.ru/ustanovka-sidenij-ot-bmv-na-nivu/
http://caddy.com.ua/otkidnye-sidenia/nashi-sidenia/otkidnye-sidenia/perednie-otkidnye-sidenia-ot-bmw-dlia-nivy-vaz-2121.html
http://korchim.ru/biblioteka/salon/ustanovka-sidenya-nivu.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d96f10532335400aed2fe5f/5e114a2d8f011100ad298faa
http://putinizm.ru/ustanovka-sideniy-bmv-v-korotkuyu-nivu