29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка td27 на уаз

Содержание

Установка td27 на уаз

Сообщение Destroerr » 28 дек 2010, 20:57

Сбылась мечта идиота, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сегодня распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластину.

Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.

Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.

Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.

Сообщение АРКАША » 06 янв 2011, 10:27

Сообщение Егорий » 06 янв 2011, 10:59

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 11:02

Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.

Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 11:20

Если не достану родной, будет от УАЗа, тем более, что он есть в наличии.

Сообщение tixoxod-4×4 » 06 янв 2011, 11:43

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 12:02

Двигатель Вы купили очень дорого.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.

Сейчас у нас в клубе строится газ 69 по такой схеме .
Да, недавно в сети видел фото как делели переходный колокол на красный уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic . 4&t=279255

реально его делали из кусочков.

обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.

Сообщение Витим » 06 янв 2011, 12:29

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 13:12

Маховик надо родной искать, даже УАЗовский великоват — некуда будет прикручивать колокол.

Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии , пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 13:45

Юрий Жилин

автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы — не раскрывает сути — нет вводной что трансс. родная.

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:13

Сообщение Real » 06 янв 2011, 14:34

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:41

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 14:42

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 16:12

Начнём с того, что двигатель не завышенная цена. Этот двигатель не с наших разборок, а контрактный, из японии. Хотя контрактный и там можно купить дешевле, но это уже будет турбированный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не заметил. Двигатель уже лежит в гараже и менять его, денег нет.

Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.

На счёт маховика.

Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.

Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.

ТД 27 ТI на УАЗ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Евгений 31.08.2012 15:14:42 Отредактировано Евгений (01.09.2012 16:30:46)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Тема: ТД 27 ТI на УАЗ

Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!

2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.

4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно

5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.

6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32

  • ice
  • вечный строитель
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 22.08.2009
  • Сообщений: 1,517

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909 || БыстроДешевоНадежно. Выбери два пункта из трех.

7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53

  • Magirus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.03.2011
  • Сообщений: 89

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!

9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.

Читать еще:  Замена тормозного диска ваз 21099

Добавлено: 01.09.2012 17:22:22

Вот первая фотка

Пермский форум — Teron.online

Кто ставил QD32 или TD27 на УАЗа?

voxy 15.05.2012 — 22:11

Собираюсь ставить на хантера QD 32T, вместе с кпп атлас,
Хотелось бы узнать у кого он уже установлен (хотелось бы в живую увидеть, конечно. )

на уазбуке прочитал ок. 150 страниц. в голове каша.

в новосибе нашел куде 32 турбо, только ефиай, с ельгранда (говорят что остальные с убитых грузовичков идут), как переделать на мех. тнвд? (если я куплю мех. тнвд от тд 27 , то смогут ли наши пермские топливщики собрать из двух тнвд один механинический для ку де 32т?)

Матрос 16.05.2012 — 07:15

DuPo 16.05.2012 — 20:53

voxy (15.05.2012 — 22:11) :

Собираюсь ставить на хантера QD 32T, вместе с кпп атлас,
Хотелось бы узнать у кого он уже установлен (хотелось бы в живую увидеть, конечно. )

на уазбуке прочитал ок. 150 страниц. в голове каша.

в новосибе нашел куде 32 турбо, только ефиай, с ельгранда (говорят что остальные с убитых грузовичков идут), как переделать на мех. тнвд? (если я куплю мех. тнвд от тд 27 , то смогут ли наши пермские топливщики собрать из двух тнвд один механинический для ку де 32т?)

voxy 17.05.2012 — 00:26

QD 32 ETI турбовый 150 л.с.(97-98 год) — 50 т.р. в новосибе

QD 32 простой(93-96 года) — от 75 т.р. во владике (почему дороже, сам не пойму)

Матрос 17.05.2012 — 07:10

voxy (17.05.2012 — 00:26) :

QD 32 ETI турбовый 150 л.с.(97-98 год) — 50 т.р. в новосибе

QD 32 простой(93-96 года) — от 75 т.р. во владике (почему дороже, сам не пойму)

voxy 17.05.2012 — 17:25

А вы не в курсе, если поставить акпп от эльгранда (просто цена у нее смешная 10-12 т.р. вместе с мозгами) вместе с QD? как она переварит мосты уаза(у меня спайсеры ГП 4,6)? Мост я перечулкую (там раздатка слева)

Колеса у меня пока штатные 245*70*16, планирую максимум поставить 33 тапочки

Машину использую 85% дороги, 15% грязь

Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

Спасибо
Сообщение отредактировал voxy: 17.05.2012 — 17:25

Матрос 17.05.2012 — 19:11

[quote
Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

Спасибо
[/quote]
А родные движек и кпп какие? И чем они не устраивают. Поставить можно все что угодно душе. Дизеля любые вместе с КПП/РК от сурфа(4раннер)неплохо встают Там и мост перечулковывать не надо.По поводу автомата от эля не скажу. Сам не пользовал. Народ ставил еще от исузу 4JB1 вместе с трансмиссией. Но этот дизелек откровенно слабоват.

DuPo 17.05.2012 — 20:21

voxy (17.05.2012 — 17:25) :

А вы не в курсе, если поставить акпп от эльгранда (просто цена у нее смешная 10-12 т.р. вместе с мозгами) вместе с QD? как она переварит мосты уаза(у меня спайсеры ГП 4,6)? Мост я перечулкую (там раздатка слева)

Колеса у меня пока штатные 245*70*16, планирую максимум поставить 33 тапочки

Машину использую 85% дороги, 15% грязь

Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

Renegat 17.05.2012 — 23:32

voxy (17.05.2012 — 17:25) :

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

ream 18.05.2012 — 08:03

Матрос (17.05.2012 — 19:11) :

слабовать, но есть и турбовые версии, сейчас китайцы освоили производство этого семейства двигателей исузу, ставят на свои минигрузовики.

это уже получается философский вопрос:какой дизель лучше поставить?

Geny 18.05.2012 — 09:28

voxy 18.05.2012 — 11:20

Матрос (17.05.2012 — 19:11) :

Родной мотор змз514 дизель (немецко-русский выкидыш) сначала треснула ГБЦ (цена 40 т.р. с прокладкой), потом вывернулась пробка с коленвала — в итоге она пробила блок (заварил), недавно еще раз вывернулась пробка (другая уже) — опять дыра в блоке. делать больше этот мотор не буду, надоело.
Сейчас временно воткнул змз 406 инж. от волги (на низах плохо едет, да и с прицепом тяжело ему, короче не нравится мне он. )

Читать еще:  Как поменять масло в гидроусилителе приора

Коробка Даймос корейская, к ней претензий нет (как с ней состыковать QD незнаю, т.к. колокол у нее литой вместе с коробкой)

Бюджет для переделки уаза

100-120 т.р. ну край 150 т.р. (Устанавливать все буду сам)
Сообщение отредактировал voxy: 18.05.2012 — 11:26

Матрос 18.05.2012 — 15:23

voxy (18.05.2012 — 11:20) :

Матрос (17.05.2012 — 19:11) :

Родной мотор змз514 дизель (немецко-русский выкидыш) сначала треснула ГБЦ (цена 40 т.р. с прокладкой), потом вывернулась пробка с коленвала — в итоге она пробила блок (заварил), недавно еще раз вывернулась пробка (другая уже) — опять дыра в блоке. делать больше этот мотор не буду, надоело.
Сейчас временно воткнул змз 406 инж. от волги (на низах плохо едет, да и с прицепом тяжело ему, короче не нравится мне он. )

Коробка Даймос корейская, к ней претензий нет (как с ней состыковать QD незнаю, т.к. колокол у нее литой вместе с коробкой)

Бюджет для переделки уаза

100-120 т.р. ну край 150 т.р. (Устанавливать все буду сам)

Зедияров Александр 20.05.2012 — 22:26

ставил себе QD32ETI с МКПП от тоеты. доволен как слон.
http://izhevsk4x4.ru. hp?topic=4013.0

Сейчас ставлю себе опять QD32ETI с АКПП от ТЛК80(фултайм).






есть также еще один двс QD32ETI (ТНВД уже собран механический) + МКПП Тоета (R151)+маховик+сцепление




Готов рассмотреть вариант продажи всего сразу.

колокл переходный с Ниисана на тоету сделаю

все находится в Ижевске
двиг свежий, кпп в идеале, . на козла самое то будет

МКПП Тоета кстати короче чем МКПП Атласа.

звони , если что 8-922-684-55-96

а лучше приезжай, посмотри все. всего то 300 км
Сообщение отредактировал Зедияров Александр: 21.05.2012 — 14:10

Зедияров Александр 21.05.2012 — 20:53

фото МКПП

вообщем вот весь расклад
Дизель QD32T c мехТНВД -62000 ( двиг 42000+ доставка 10000+ ТНВД 10000)
маховик + корзина + диск — вилка 10000
МКПП — 18000 р
колокол переходный 12000

с выжимным осталось решить вопрос, но это мелочи

Зедияров Александр 21.05.2012 — 21:10

voxy (21.05.2012 — 21:01) :

Зедияров Александр (21.05.2012 — 20:53) :

фото МКПП

вообщем вот весь расклад
Дизель QD32T c мехТНВД -62000 ( двиг 42000+ доставка 10000+ ТНВД 10000)
маховик + корзина + диск — вилка 10000
МКПП — 18000 р
колокол переходный 12000

с выжимным осталось решить вопрос, но это мелочи

да у нас то еще день ))))))

. я это. Матроса знаю если что ))))))) а он меня )))))

voxy 06.07.2012 — 11:07

Двигатель с кпп я купил у Зедиярова Александра, все установил на уазик .
Опишу по установке в 2-х словах:

На сегодняшний день все установлено, машина ездит.
причем неплохо едет.

Подушки ДВС от газели-соболя с двиг. Штайер(кронштейны самоделки)

Подушки под кпп от нивовского ДВС (кронштейны самоделки)

Карданы родные, удлиненный передний поставил назад, укороченый задний вперед, все процедуры производил на токарном станке, не балансировал, дисбаланс не чувствуется, на 90 км.ч все в норме

Фланцы на тойотовской кпп пересверлил на делительной головке и соединил уазокарданом через центровочную шайбу (сделали с токарем за 1-1,5 час)

Рулевую колонку перенес практически под вакуумник (см. фото)

Выхлопную трубу переделал из старого выпуска, фланца на выхлопном коллекторе не было, сделал сам (прокладка выпускного коллектора и приемной трубы подходит от бензинового 409 уаза, только отверстия под шпильки чуток рассверлить)

Т.к. насос ГУРа сейчас с другой стороны, пришлось переделать шланг высокого давления на рулевую рейку, сделали в пермрезинотехнике за 0,5 часа, цена вопроса

Поставил электровентилятор волговский перед радиатором, подключил через реле 75 А, родной карлсон тоже поставлю, когда приедет. (заказал в екзисте)

сцепление
Главный цилиндр сцепления поставил от жигулей, т.к. на родном при выжиме половины педали вилка сцепления полностью выжималась.
И педаль выжималась очень тяжело.

Теперь максимальная скорость

100 км.час. зато как разгоняется.
ГП в мостах 4,6

Далее собираюсь ставить 33-35″ колеса. т.к. скучно теперь мне на штатных.
Основные работы произведены, осталась нудная мелочевка, косячки переделать всякие.

Работу по установке выполнил за две недельки,

Хороший себе сделал отпуск.
с утра до вечера загорал в яме смотровой, под переноской. весь грязный как чертик, руки все сбитые, небольшие ожоги от сварки и т.п.

Зато доволен как слон, хоть и устал как собака.





Установка td27 на уаз

Новости

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей

Установка тд27 на уаз своими руками

Новости

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Читать еще:  Уаз патриот дергается на ходу

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровки диска сцепления на ЗМЗ-514 ( www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1662631/ ):

«Легким движением руки» по уже отработанной схеме (www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1500221/) 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:

Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Источники:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4679
http://offroad33.ru/forum/viewtopic.php?id=2460
http://teron.online/index.php?showtopic=1650011
http://diesel12.ru/diesel_kit.html
http://litezona.ru/ustanovka-td27-na-uaz-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×