29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торпеды от приоры на ваз 2110

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.

Ставим новую панель на ВАЗ 2110

Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.

Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.

При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.

Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110

С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.

Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.

Различия автомобилей

Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.

И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.

Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры, можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий, просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..
Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).
Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110, то можно:

  1. Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры.
  2. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры.

В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

Читать еще:  Признаки неисправности кислородного датчика

В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.
Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.
Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.
Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Панель Приоры в ВАЗ 2110

Тут простой вариант “взял и установил” не пройдёт 🙂 т.к. есть принципиальные различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки 🙂
Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки , да еще и с маленьким бардачком..

Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:

  1. Шумоизоляцию Приоры, чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.
  2. Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.

В остальном с посадкой и креплением панели от Приоры в десятку проблем нет, она садится также на штатные штыри.

Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110:
Подключаем приборную панель по схеме.
Блок САУО – схемы можно использовать эти.
Все кнопки от Приоры подключаем по схеме:

Кнопку рециркуляции подключаем по другой схеме:

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Панель От Приоры В Ваз 2110. Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110 – смотреть видео

Салон от Приоры в ВАЗ Разнообразить

2110 салон своего автомобиля можно способами различными и одним из них является установка Лада от салона Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 весь устанавливать салон Приоры. можно остановится и на его отдельных элементах (потолок, пластик и т.д.).

Читать еще:  Как обклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками

Старый ВАЗ салон 2110 уже порядком надоел, как хочется то освежить салон. Конечно, можно различные устанавливать детали салона и от иномарки (например, подлокотник, сиденья, люк и т.д.), но это нужно много желания и времени ковыряться, возится, подгонять. Хочется салон изменить десятки без усилий. просто установить и взять новый пластик, сиденья, тоннель, или потолок панель..

Тогда Вам стоит вниманье обратить на салон от Приоры. Почти все салона детали Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 существенных без переделок (кроме проводки).

Рассмотрим детально более каждую деталь салона:

Проводка ВАЗ в Приоры 2110

Самая большая проблема в что, том на Приоре проводка мультиплексная, она похожа не совсем на проводку ВАЗ 2110, а на евро самое тоже. только штекера другие!

Т.к. все Приоры у разъемы отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то Поменять:

можно проводку ВАЗ 2110 на проводку от Оставить. Приоры проводку ВАЗ 2110 и менять колодки только от Приоры .В первом случае понадобится проводка вся Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом наиболее случае сложный момент – это срастить старую заднюю часть проводки с проводкой от Приоры.

образом Таким, процесс усложняется заменой всей облегчаются, но проводки тем, что не нужно перепаивать колодки все.

В любом случае Вам придется изучать долго литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

разъём Единственный, который подойдёт – это разъем внутрисалонную соединяющий проводку и инжекторную проводку (только ВАЗ для 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и блок монтажный на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в управление Приоре потоками воздуха автоматическое, то при нужно необходимости установить электропривод в отопитель.

В Приорах блок появился управления электропакетом (2170-3763040). Он всю за отвечает электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, сигнализация. встр, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции системы противоугонной, иммобилизатора и включения световой аварийной Установка.

сигнализации его в десятку потребует дополнительных времени и вложений, поэтому обычно его в ВАЗ ставят не 2110.

Цена блока управления электропакетом 3000р около.

Часть проводки Приоры идет панелью с вместе, а часть покупается отдельно.

Цена Приоры проводки в отдельности около 1500р.

Панель ВАЗ в Приоры 2110

Тут простой вариант “установил и взял” не пройдёт 🙂 т.к. есть принципиальные различия в как, проводке со старой панелью, так и евро новыми с панелью приборными панелями.

Как смотрится Приоры панель в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. нравится то Кому евро панель, кому то панель от третьих, а Приоры вообще устраивает старая панель Еще 🙂

десятки Приоровская панель такая же скрипучая, десятки и у как. да еще и с маленьким бардачком..

Для чтобы, того установить Приоровскую панель в салон потребуется десятки:

Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель ровно села без зазоров и щелей.Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и панели креплением от Приоры в десятку проблем нет. садится она также на штатные штыри.

Подключение панели проводки Приоры в салоне ВАЗ 2110 :

приборную Подключаем панель по схеме.

Блок САУО – можно схемы использовать эти.

Остальную проводку руководствам по панели ВАЗ 2110 и Приора.

Цена Приоры панели (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)

Приоровскую Купить панель в хорошем состоянии можно за Что.

7000р лучше – Приора или ВАЗ При

2110? выборе отечественного автомобиля, не ожидают от производителей-заводов никаких новшеств и не боятся получить дефектами с машину. В чем же заключается развитие?

СУЩЕСТВУЮТ ОТЛИЧИЯ ДВА

Быть водителем «десятки», к тому же не прошлом в оказаться. На сегодняшний день известно множество называемых так «машин времени», за рулем которых несколько на попадаешь десятилетий назад.

В конце 80-х большой славились популярностью автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со приборными своими панелями с крупными клавишами по краям. В эргономики решении ВАЗ-2110 сконструирована не очень рулевое — хорошо колесо перекрывают индикаторные лампы на Был.

клавишах бы руль немного поменьше, может раньше быть так и планировалось сделать, однако усилителем с запоздали руля, зато унифицированная баранка своевременно подошла. В результате получили меньше расходов, а прибавилась не удобства. К тому же, большинство ВАЗ-2110, года прошлогоднего выпуска, были оборудованы аналогичным приборов расположением, схожих с панелью «Приоры», но само различной с собой панелью с отсутствием клавиш на козырьке.

ВАЗ Автомобиль-21104. выдержав подготовку перед визуально, продажей отличим от «десяток», на которых ездили редакцию в иногда. Нам обычно приходилось ставить рекомендуемый максимальный кастор, устанавливать растяжку, между передних опорами стоек. Тем самым происходила управления нормализация и реактивное усиление руля. Во время автомобиля тестирования можно удивиться столь замедленной большим и реакцией люфтом руля, ведь тест-ВАЗ драйвы так и должны проходить.

Автомобиль «более» с Приора жестким кузовом при кручении на однако, 40% ведет себя иначе. Не смотря на то, электро что-усилитель связан с такой же «медленной» автомобиль, рейкой не совсем шустрый в управляемости, но довольно выглядит таки вполне цельным, учитывая предположения поведения его в повороте. Можно сказать, что ведет усилитель себя нормально и обеспечивает уверенную средних в реакцию диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы большего-то чего, когда в S-образных тесных виражах работать приходится рулем немного чаще. Предшественницы «принимали» Приоры к действию водительские команды. Может подходящими с быть шинами всё окажется намного Приоре, но на «лучше» установлены шины 175/65R14 обещанных вместо «185-х».

По сравнению с «десяткой» несомненно шум трансмиссионный стал гораздо менее слышен, к стали же тому тише и другие механические звуки. заметно Отчетливо хорошая робота над шумоизоляцией. присутствует же Так разница в моторах. Остался без агрегат похвалы ВАЗ-21124 (см. ЗР, 2004, 12). Не совсем осуществлена хорошо прибавка объема, нужная, чтобы жесткие в вписаться экологические рамки. Тяжеловат на средних и высоких на слаб оборотах шестнадцатиклапанник. Выяснилась, что большой нет разницы между 8-и и 16-и клапанными двигателями.

Приоры у «Движок» ВАЗ-21126, функционирует намного также, а тише разгоняется быстрее и на высоких оборотах шустрее намного.

Не предсказуемый результат показали замеры Кузов. салона а «Приоре» не изменился, а сидения стали отличие на 30 мм в выше от ВАЗ-2110. Высоким водителям немного придется туговато, нежели водителям среднего Надежда. роста на, что набивка на сидении просядет Надо. быстро выразить благодарность авторам пепельницы, как так, водитель севший за руль автомобиля «попрощается» Приора с курением. Пепельницей неудобно пользоваться, трудом с открывается, зато закрывается легче.

В общем, важное самое — это зазоры. Постоянная проблема с десятке на «ними», можно засунуть пальцы в щель по длине всей между капотом и кузовом почти на машине каждой. Можно вспомнить, замеряя максимальную 2001 (ЗР, скорость, 7) самые крепкие щели добавляли Штампы 2,1 км/ч. скорость «Приоры» сконструированы по новому, так более как крупная часть недостатков ушла в Это. прошлое в основном заметно в отсутствии стыка задним между крылом и стойкой, который был закрыт постоянно.

Просмотрели | Что лучше – Приора ВАЗ или 2110? | 5474 раз

Как торпеду установить Приоры на ВАЗ 2110 своими Здесь

руками обычный вариант «взял и поставил» Приоры торпеду на ВАЗ 2110 не пройдет т.к. есть проводке в различия, как со старой панелью, так и панелью евро с новыми приборными панелями.

Как панель выглядит Приоры в Авто ваз 2110 вкуса вопрос. Кому то нравится евро панель, панель то кому от Приоры, а третьих вообще устраивает панель древняя 10-ки

Читать еще:  Отзывы лод моторы ямаха

Еще Приоровская панель скрипучая, тому и у 10-ки. да к как же с небольшим бардачком..

Что нужно установки для торпеды Приоры на ВАЗ 2110

того Для, чтоб поставить Приоровскую торпеду в будет 10-ки салон нужно:

Звукоизоляцию Приоры, чтоб села панель ровно без зазоров и щелей.

панели Крепление Приоровское в районе ЭБУ.

В остальном с креплением и установкой панели от Приоры в 10-ку трудностей нет, садится она также на стандартные штыри.

Присоединяем панель приборную по схеме.

Модуль САУО — схемы применять можете эти.

Остальную проводку панели по Авто руководствам ваз 2110 и Приора.

Стоимость Приоры панели (торпеды) в сборе 6000р. (Б/У)

Приобрести панель Приоровскую в хорошем состоянии можете за 300дол.

драйв Тест Лада Приора 2170 и Ваз Слаще (2110 морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от заводов родных не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а прогресс? каков

Оказаться за рулем «десятки» еще не прошлое в перенестись. Сегодня на рынке есть «машины способные», времени вернуть даже не на одно – на три назад десятилетия.

Крупные клавиши по краям приборной были панели популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ровера», «Ситроена». Вполне оправданное с точки зрения решение эргономики в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим индикаторные – образом лампы на клавишах перекрывает рулевое Быть. колесо бы ему чуть поменьше. Может, когда так-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а баранка унифицированная подоспела вовремя. Результат компромисса – расходов сокращение, но не удобство. Кстати, многие «десятки», около выпущенные года назад, оснащены такой же приборов комбинацией, как на «Приоре», и, соответственно, иной без панелью клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-прошедший, 21104 предпродажную подготовку, заметно отличается от «которых», на десяток некогда приходилось ездить в редакции. Мы устанавливали всегда максимальный рекомендуемый кастор, ставили между растяжку опорами передних стоек. Реактивное руле на усилие и точность управления становились нормальными. машина Тестовая поначалу удивляет необычайно замедленной огромным и реакцией люфтом руля.

«Приора», у которой жестче кузов на кручение на 40%, ведет себя другому по-совсем. Пускай электрический усилитель связан с медленной же «той» рейкой, машина – довольно вялая по вполне, но управляемости цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. усилитель, Кстати адекватный и в среднем диапазоне скоростей уверенное обеспечивает реактивное действие. Хотя в S-образных виражах тесных работать рулем приходится гораздо чем, больше хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы команды воспринимает водителя. Возможно, с «правильными» шинами станет все еще лучше, но пока «Приора» шины в обута 175/65R14 вместо заявленных «После-х».

185 «десятки» почти не слышен трансмиссионный прочие, да и шум механические звуки заметно тише. что, Видно над шумоизоляцией поработали. Еще разница заметнее в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не 2004 (см. ЗР, хвалили, 12). Прибавка объема, необходимая, чтобы жесткие в уложиться экологические нормы, реализована не лучшим Шестнадцатиклапанник. образом тяговит на средних оборотах и вял на Разница. высоких между 8- и 16-клапанными моторами оказалась по несущественна сути…

Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не раскручивается только быстрее и работает тише, но и гораздо высоких на живее оборотах. Замеры динамики – впереди, обкатки после.

Неожиданный результат принесли замеры Размеры. салона кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм чем, выше в «десятке». Водителям среднего роста можно стерпеть, высоким придется туго. Остается что, надеяться жиденькая набивка быстро просядет. спасибо Отдельное разработчикам пепельницы – возможно, севший за Приоры «руль» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться невозможно практически, зато закрывается она гораздо Впрочем!

лучше, самое главное – это зазоры. На «ними» с десятке традиционно беда. Засунуть пальцы в между щель капотом и кузовом можно по всей каждой на длине второй машине. Помнится, при максимальной замерах скорости (ЗР, 2001, 7) только заклеенные прибавляли щели 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных Приоры «панелей» разработаны заново, потому большая огрехов часть ушла в прошлое. Особенно это отсутствию по заметно стыка между задним крылом и который, стойкой раньше закрывала вечно кривая накладка пластиковая. Зазоры вокруг новой крышки тоже багажника сократились в полтора раза.

Подсчеты и Обычная

просчеты «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «столичном» в Норма автосалоне обойдется в 250–260 рублей тысяч или примерно в 10 тыс. долл. эти, за Впрочем деньги есть шанс приобрести обязательным с машину набором дополнительного оборудования (антикор, защита, подкрылки моторного отсека). «Приора» дороже: за «придется» голую выложить 282 500 рублей. обязательному к Если минимуму добавить сигнализацию и простенькую придется, музыку выложить еще 25 000–40 000 общем. В рублей, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 рублей тысяч. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, руля электроусилитель, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и руль удобный с подушкой безопасности. Если ситуацию с шумоизоляцией и колесами можно исправить, то «починить» безопасность и слишком управляемость накладно. Памятуя о заметно лучшем Приоры «поведении» на дороге, смысла покупать «десятку», нет, пожалуй. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров разойдутся машины быстро. «Приора» – шаг в верном Увы. направлении – маленький и запоздалый. На морковку послаще покупатели найдутся, еще не пробовавшие заморский ананас. только Вот их остается все меньше и меньше.

Priora Lada – в целом удачный рестайлинг. Его бы пять на лет-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и изготовления качество кузова, наличие подушки безопасности.

– качество Традиционное сборки, неудобные сиденья, мало эргономике в изменений.

LADA 110 – двенадцать лет неплохое назад решение. К сожалению, так и не доведенное по приемлемого до качеству уровня.

+ Хорошая аэродинамика, просторный умеренная, багажник цена. – Посредственное качество изготовления, уровень высокий шума, «вялая» и невнятная управляемость, руль неудобный.

Gamma GF 620 видео, панель Lada приборов Kalina, ВАЗ 2110, LADA Описание

Gamma GF 620 видео. http://line-auto.net/ru/shop/automoti.

Панель Lada приборов Kalina, ВАЗ 2110, LADA Gamma — PRIORA GF 620

Тюнинг панели Приоры руками своими

Панель Приоры переделанная. розжиг Плавный и затухание сначала стрелок, потом ровная, шкал белая подсветка, меняющий цвет инвертированный, стрелок дисплей

Установка торпеды от приоры 2 на ваз 2110 и эур.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2112 Установка торпеды от Приоры. Подробнее

Ваз 2109 Канада, путь к люксу (часть 7): Установка ЭУР приора в ваз 2109 Подробнее

Часть 1. Как установить ЭУР Приора на ВАЗ 2112? Подробнее

Установка электроусилителя руля.avi Подробнее

РУЛЬ ПРИОРА 2 НА ВАЗ 2112/ Пушка (31 серия) Подробнее

Установка Приора 2 панель в ВАЗ 2110 2112 Подробнее

УСТАНОВИЛ ЛЮКСОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2110 / все своими руками / бешенное преображение. Часть 1 Подробнее

переделка панели приора1 в приору2 Подробнее

УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ОТ ПРИОРЫ В ВАЗ 2114-2115. (часть 1- проводка) Подробнее

Замена щитка приборов от приора 2 Подробнее

#РУЛЬПРИОРЫ2, в ваз2114, 2110,2109,без ЭУР, установка, дороботки Подробнее

ЭУР на ваз 2114 установка,подключение,все нюансы и доработки , путь к люксу 2️⃣1️⃣1️⃣4️⃣ Подробнее

Салон Приора 2 в ВАЗ 2110, таким должен был быть с завода Подробнее

Путь к лакшери 14ке руль от приоры 2 ,полное фиаско, нюансы установки,доработки как воткнуть на 2114 Подробнее

Козырек в приора ” на первую торпеду” Подробнее

Подготовка к установки приора панели в ваз 2109 и таза будни. Подробнее

Установка щитка приборов Приора 2 на Приору 1 (доработка индикации поворота щитка прибора) Подробнее

ПАНЕЛЬ ПРИОРА 2 на ВАЗ 2112 НЕО. ТОПОВАЯ ТОРПЕДА за 30’000₽. Установка в ГАРАЖАХ (часть 1). Подробнее

ВАЗ 21099 С ТОРПЕДОЙ ОТ ПРИОРЫ ДИСКИ МУЗЫКА(ФРОНТ И САБЫ) Подробнее

Источники:

http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/torpeda-ot-priory-na-vaz-2110.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/288
http://remont-vaz2110.ru/kak-snyat-panel-priborov-tyuning-dorabotki/
http://myauto.jofo.me/1148280.html
http://putinizm.ru/ustanovka-torpedy-ot-priory-2-na-vaz-2110-i-eur

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: