36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установочный комплект эур на ниву

Установочный комплект эур на ниву

Этот товар выбрали 51 покупатель

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля. Основной сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора.
Так как электроусилители на автомобили Лада Нива 4х4 временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем, мы не обязываем производить установку в сертифицированных установочных центрах. Главный плюс от установки – рулевая колонка становится регулируемой по высоте, как и на автомобилях Лада Приора.

Комплектация:

  • Электроусилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля.

От установки данного комплекта ЭУРа помимо комфортного управления Вы получаете рулевую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего автомобиля.

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 14.8 Размеры, см: 59 х 40 х 39 Объем, м3: 0.09204

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Представляем Вашему вниманию электроусилитель руля калужского производства от Лада Приора с комплектом для установки на Лада 4х4 Нива с инжекторным двигателем. Данный комплект включает в себя все необходимые составляющие для беспроблемной установки ЭУРа на автомобиль ВАЗ 2121. Если быть более конкретным, то в данный комплект включены следующие составляющие:

  • электроусилитель (Лада Приора);
  • руль (Лада Калина);
  • кожух рулевой;
  • подрулевые переключатели (левый, правый);
  • замок зажигания с ключом (Лада Приора);
  • жгут проводов рулевой колонки;
  • жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • кронштейн для установки электроусилителя руля.

Как Вы наверно уже поняли, для установки ЭУРа на Ниву, конструкция которой изначально для этого не предусмотрена, потребуется заменить несколько деталей в составе рулелой системы, включая даже руль. Например замена руля требуется из-за замены кожуха рулевой колонки, а сам кожух требуется менять из-за установки других деталей. То есть все детали связаны между собой, поэтому Вам потребуется именно такой комплект.

АВТОВАЗ никогда не устанавливал на свой легендарный внедорожник электрический усилитель руля, только гидравлический, но если у Вашего автомобиля вообще нет никакого усилителя, то Вы наверняка уже подустали крутить баранку, особенно когда автомобиль не находится в движении.

Читать еще:  Чем заменить сгоревший резистор

Вероятно, именно из-за этого Вы и задумались об установке усилителя руля на свою Лада 4х4, ради комфорта.

Стоит отметить, что ЭУР Калуга — оригинальный производитель, который сейчас поставляет усилителя руля на конвейер АВТОВАЗа, являясь при этом единственным поставщиком такого оборудования на завод.

Удачного Вам тюнинга и приятной эксплуатации своего автомобиля.

ЭУР ВАЗ

Комплекты электроусилителя руля для автомобилей ВАЗ

Практически все современные автомобили оснащены различными усилителями рулевого управления. Такие устройства позволяют значительно снизить нагрузку на руки водителя при выполнении различных маневров.

Но в модельной линейке автомобилей ВАЗ такое устройство появляется только на «Самаре-2», также известной как 2114. Тем не менее, использовать усилитель можно на всех машинах, если применять специальные комплекты, встраивающие этот узел в конструкцию рулевой рейки.

В интернет-магазине 33Sport вы можете заказать такие детали для любых моделей отечественного производства. У нас имеется широкий ассортимент ЭУР для автомобилей ВАЗ.

Все варианты, представленные в каталоге, имеют проверенное качество и доступную цену. Достичь этого удалось благодаря тщательному отбору продукции и прямым поставкам изделий от производителей.

Особенности и характеристики электроусилителей руля для ВАЗ

Электронный узел, в отличие от гидравлического, встраивается непосредственно в конструкцию рулевой колонки. Благодаря этому не нужно переделывать органы управления.

В пакет электроусилителя руля для автомобилей ВАЗ, который вы можете заказать в нашем магазине, входят такие детали:

1. Электродвигатель. Именно этот узел обеспечивает усилие при движении рулевого колеса.

2. Разрезанный вал с червячной передачей. С помощью этого модуля осуществляется передача усилия с электродвигателя на колонку рулевого управления.

3. Торсионный датчик момента. Этот прибор обеспечивает чувствительность узла к повороту руля.

4. Проводка и кронштейны. В комплекты входит все необходимое для монтажа ЭУР.

Некоторые наборы комплектуются также рулем, подрулевыми переключателями и другими деталями.

Продукция, представленная в нашем каталоге, имеет компактные размеры, в отличие от штатных усилителей руля ВАЗ. Это позволяет сохранить пластиковый кожух на рулевой колонке и другие детали интерьера салона без изменений.

Применение электроусилителя положительно сказывается на управляемости автомобиля, позволяет преодолевать значительное расстояние без ощущения усталости в руках и упрощает выполнение сложных маневров.

Кроме того, представленные в каталоге варианты позволяют сохранить информативность руля и ощущение дороги при любой скорости.

Заказывайте электроусилители руля для ВАЗ прямо сейчас!

Назначение и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

На ВАЗовской «классике» с завода не предусмотрена установка усилителя руля. Однако владельцы этих авто испытывают определённые неудобства в управлении на малых скоростях из-за тугого вращения «баранки». Чтобы сделать управление более лёгким и комфортным на ВАЗ 2107 можно установить электромеханический усилитель.

Электрический усилитель руля ВАЗ 2107 — нужен ли

Оснащать свою «семёрку» электроусилителем руля (ЭУР) или нет — зависит только от ваших личных пожеланий и возможностей. Чтобы определиться и понять, действительно ли есть необходимость установки этого механизма, нужно рассмотреть положительные и отрицательные моменты такого вида доработок, после чего сделать соответствующие выводы.

К основным плюсам внедрения рулевого электроусилителя стоит отнести:

  • надёжность, экономичность, компактность, что обеспечивается за счёт отсутствия гидравлики;
  • более лёгкое, удобное и безопасное управление автомобилем, в особенности для женского пола и пожилых людей;
  • простая установка;
  • возможность монтажа на любую классическую модель «Жигулей»;
  • во время эксплуатации не нужно какого-либо дополнительного ухода.

Установку ЭУР можно отнести к тюнингу, т. е. улучшению первоначальных характеристик автомобиля.

Из минусов можно выделить:

  • материальные затраты;
  • дорогостоящий ремонт;
  • необходимость установки на авто более мощного генератора (от 100 А).

Мощный генератор требуется вследствие того, что только двигатель ЭУРа потребляет порядка 50 А. Поэтому если есть лишние средства и желание улучшить управление автомобилем, то почему бы этим и не заняться. К тому же установка электромеханического усилителя руля обходится заметно дешевле, чем гидроусилителя.

Внедрение гидроусилителя на ВАЗ 2107 — процедура сложная и дорогая, которая требует применения дополнительных комплектующих и внесения серьёзных доработок в рулевое управление.

Принцип работы электрического усилителя

Прежде чем рассмотреть установку электроусилителя руля (ЭУР) на «семёрку», необходимо разобраться, что же собой представляет этот механизм. Основными элементами узла являются:

  • электродвигатель;
  • механическая шестерня передачи;
  • датчик поворота руля;
  • датчик крутящего момента руля;
  • блок управления (БУ).

В блок управления поступают сигналы о скорости, с которой движется автомобиль и о частоте вращения коленчатого вала синхронно с вращением «баранки». В БУ происходит расчёт данных величины и полярности поступающего на электромотор питания. От электродвигателя через механическую шестерёнчатую передачу создаётся дополнительное усилие, которое и облегчает управление передними колёсами. Усилие может прикладываться как к рулевому валу, так и к рулевой рейке, что зависит от класса авто и конкретной конструкции электроусилителя. Поскольку речь идёт о классических «Жигулях», то на этих моделях никакая рулевая рейка не устанавливалась.

Читать еще:  Тюнинг салона паджеро 2 своими руками

Конструкция ЭУР для легковых авто имеет небольшие габариты и крепится непосредственно на рулевую колонку. Механизм находится в салоне автомобиля, что обеспечивает его защиту от попадания влаги, грязи и пыли и продлевает срок службы. В электроусилителе руля есть два основных рабочих режима, которые зависят от скорости движения транспортного средства:

  1. Во время движения с малыми скоростями устройство прилагает наибольшее усилие к рулевому механизму чтобы облегчить управление автомобилем. Таким образом, руль становится «лёгким», что позволяет его вращать пальцем одной руки.
  2. Двигаясь на высоких скоростях руль становится более «тяжёлым», благодаря чему создаётся эффект возврата колёс в среднее положение. Такой принцип работы повышает безопасность движения.

Какой ЭУР поставить на ВАЗ 2107

На ВАЗовскую «семёрку» можно поставить один из двух вариантов электроусилителя руля:

В первом случае покупка механизма обойдётся в 20 тыс. руб. Во втором — устройство подойдёт для установки на любые классические «Жигули» и по стоимости выйдет примерно в те же деньги. ВАЗ 2107 можно оснастить и тем и другим механизмом. Однако на электроусилители от «Нивы» есть нарекания: некоторые автовладельцы жалуются на их неожиданный выход из строя, что является опасным во время движения, поскольку управление становится невозможным. Что касается заводских ЭУР для «классики», то на них жалоб нет.

Что входит в комплект поставки электроусилителя

Специалисты рекомендуют устанавливать только электроусилители российского производства ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга. Комплект механизма состоит из следующих элементов:

  • электроусилитель;
  • переходная пластина;
  • промежуточный вал;
  • подрулевые переключатели;
  • провода;
  • замок зажигания;
  • рулевое колесо от «Приоры» или «Калины»;
  • декоративный кожух;
  • датчик скорости.

Как установить

Для установки ЭУР на ВАЗ 2107 помимо деталей из комплекта понадобится стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и отвёрток. Процедура сборки осуществляется в следующей последовательности:

  1. Обесточиваем бортовую сеть автомобиля, для чего снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем декоративный чехол рулевой колонки, откручивая соответствующие винты крепления.

Видео: установка ЭУР на примере ВАЗ 21214

Прохождение техосмотра и сертификаты

Прежде чем установить ЭУР на свою «семёрку», стоит задуматься над вопросом прохождения техосмотра. Дело в том, что монтаж такого устройства является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, в результате чего возникнут сложности при прохождении ТО в случае отсутствия соответствующих сертификатов. Чтобы не было каких-либо проблем, необходимо устанавливать изделие в сертифицированном ВАЗовском автосервисе. Кроме этого, нужно получить соответствующие документы: сертификат от производителя и сервиса, где осуществлялась установка. Если есть все необходимые бумаги, то пройти технический осмотр можно будет без нюансов. Если же возникают конфликтные ситуации, у сотрудников станции проведения техосмотра нужно потребовать отказ в письменном виде с указанием причин.

Несмотря на кажущуюся сложность такого устройства, как электроусилитель рулевого управления, его монтаж и подключение не отнимет много сил и времени. Нужно подготовить комплект механизма с необходимыми инструментами, после чего следовать пошаговым инструкциям, согласно которым можно выполнить установку и подключение устройства.

Самостоятельная установка электроусилителя руля на ниву

Вазовская «Нива» — отличный пример того, как недорогой транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не немного, многим не дает покоя недостаток комфорта при езде и потребность в вящих усилиях при поворачивании рулевого колеса. В результате все большее число автолюбителей задумываются об установке на Ниву электрического усилителя руля (ЭУР).

Нива — отличный отечественный внедорожник

Процесс переоборудования кормчего управления ВАЗ 21214 под ЭУР предусматривает реализацию таких шагов:

  • Сбросьте обе клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Снимите заглушку на руле, отверните крепежную гайку, сбросьте руль.
  • Отвернув 4 болта и шуруп, снимите пластиковую накладку руля.
  • Сбросьте приборную доску.
  • Разомкнув разъемы подрулевого переключателя, протянув книзу кабеля и отвинтив крепежный болт, снимите переключатель.
  • Отключите провода выключателя зажигания и демонтируйте его. Потребуется вывинтить 2 крепежных болта, провернуть ключ в положение «I». После этого необходимо надавить на стопор замка (для таких целей подойдет шило) и достать замок из посадочного места, потянув кверху за ключ.
  • Демонтируйте рулевую колонку: сперва отверните внизу болт кормчего вала, затем — пару крепежных болтов и гаек рулевой колонки; болты шагают со срывными головками, в итоге лучше нанести насечки зубилом и вывинтить их пассатижами; опустите вниз и снимите с вала рулевую колонку.
  • Открутите гайки на блоках предохранителей, сбросьте их.
  • Снимите защитную накладку реле, которое установлено под приборной доской — перед левой дверью.

Видеоурок по установке электроусилителя руля

  • В стенке между салоном и подкапотным пространством сбросьте эластичную заглушку и протяните кабеля ЭУР. Следите за тем, чтобы силовой кабель не контактировал с подвигающимися элементами мотор-редуктора стеклоочистителя.
  • Под панелью, слева от руля, найдите белоснежную 8-клеммовую колодку. Она имеет 2 серых провода, входящих в одно гнездо. В ответ к ним подсоедините желто-голубой провод, шагающий от электроусилителя руля.
  • Далее к красной колодке идущего к комбинации приборов жгута необходимо подключить розово-голубой и оранжевый провода от ЭУР.
  • За приборной доской найдите болт и прикрутите на него «массу».
  • Под панелью прикрутите кронштейн ЭУР, не позабыв продеть в него провода выключателя зажигания. Для этого используйте 2 штатные шпильки М8, а также 2 болта М6 (под них кушать резьбовые отверстия) и 2 болта М8 (под них придется сверлить отверстия).
  • На шлицы электроусилителя наденьте куцый (промежуточный) вал. На нем заранее потребуется закрепить «массу».
  • После этого закрепите вышеуказанный вал на валу кормчего механизма и приладьте усилитель к кронштейну. При этом нельзя, чтобы промежуточный вал очутился зажат либо натянут. Болты шлицевых вилок должны быть в проточках валов.

Электроусилитель руля сделает вождение максимально комфортным

  • ЭУР крепится к пластине 2 болтами и 2 шпильками. Настоятельно рекомендуется устанавливать под все гайки как плоскую, так и гроверную шайбы.
  • Подключите силовую и информационную колодки жгута к ЭУР.
  • В возвратном порядке теперь поставьте выключатель зажигания, 3-рычажный переключатель.
  • Чтобы вернуть на пункт пластик рулевой колонки, его придется немного подрезать, например ножовкой по металлу.
  • Дальше закрепите руль, приборную доску.
  • Чтобы привинтить пластиковый кожух ЭУР, лучше воспользоваться обыкновенными саморезами.
  • После этого протяните провода от усилителя, присоедините их к АКБ. При этом в заглушке придется повысить диаметр отверстия.
  • Не забудьте сразу проверить исправность подключений, оценить труд нового оборудования.

Стоит заметить, что в случае установки ЭУР на ВАЗ 21213 (Нива) или ВАЗ 2131, значительно учитывать следующие моменты:

  • Потребуется замена рулевого механизма на аналогичный «нивовский» с куцым валом (кат. номер 21213-3400010-10).
  • Не подходит и штатная крышка «раздатки». Необходимо ввести крышку РК 21214-3802824 с 2 гнездами — для троса спидометра и датчика скорости.
  • На покрышку необходимо поставить 6-импульсный датчик скорости. Он подключается к жгуту усилителя: кабеля в гофре протягивают к датчику по центральному тоннелю.
  • К травяному проводу коммутатора следует подключить розово-голубой — от усилителя.
  • При апгрейде ВАЗ 2131 все делается так же, за исключением первого пункта.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:00

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:18

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:34

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:38

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:51

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:21

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Desna » 30 янв 2012, 16:23

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение wwm » 30 янв 2012, 16:25

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 16:34

Аттох ты о каких четвертях. написано жешь ” снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс. ”
и вапсче! хватит дёгтю давай про мед

Десна! только вот цена на этот киткомплект

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:42

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Ghost_killer » 30 янв 2012, 19:12

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 21:32

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение chubik » 30 янв 2012, 21:54

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 22:18

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение chubik » 30 янв 2012, 23:37

Re: Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:30

Ghost_killer! фото ЭУРа в студию плиз! желательно исчо фотку установленного на класику.
какие соображения по установке ЭУРа в ниву? что значит “сделать качественно проводку”?
по своим наблюдениям и первым примеркам получается следующее: если ставить как он стоит в Калине и чтоб фунциклировала регулировка рулевой колонки, то добавляются “сварко-болгарко” работы с правой стороны усилителя к которому пидальный узел крепится.
если ЭУР перевернуть вверх ногами то становтся он намного компактней только тогда прийдется отказаться от регулируемой рулевой колонки. как то так.
кстати шлицовка (руля и карданчика) ЭУРа с Калины с нивовской шлицовкой НЕ совпадают.
кожух у меня с Калины


Parshmak1 chubik отговаривать поздно!) ЭУР уже куплен! и будет инсталирован!
а там посмотрим. и тестдрайв покажет. на продолжительность жизни ЭУРа, рулевой машинки, и надежности нашей электромеханики.

Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:33

Источники:

http://motorring.ru/product/15767
http://33sport.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/usilitel_rulya/
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/rulevoe-upravlenie/elektrousilitel-rulya-na-vaz-2107.html
http://autosort.ru/samostoyatelnaya-ustanovka-yelektrous/
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=8787&start=60

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: