9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по ремонту авто

Полезные советы по ремонту и обслуживанию авто (вопрос-ответ)

В данной статье содержатся полезные советы автолюбителям, знание которых позволит либо самостоятельно устранить неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно — значительных денежных трат, либо четко представлять себе характер той или иной поломки, чтобы не дать себя обмануть представителям СТО.
Для удобства восприятия материала он представлен в режиме «вопрос-ответ».

Вопрос.
В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными. В чем дело?
Ответ.
Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.
Если же свободный хот педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являться засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.
Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

Вопрос.
Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?
Ответ.
Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.

Вопрос.
Как проверить полноту выключения сцепления?
Ответ.
Проверка полноты выключения сцепления осуществляется довольно просто. Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если же передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью (или вообще не выключается). Причины могут быть самыми разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать), и др.

Вопрос.
В последнее время стал слишком шумно работать генератор: он издает звонкий металлический шум. В чем может быть причина?
Ответ.
Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являться повреждение подшипников, межвинтовое замыкание, замыкание «на массу» обмотки статора.

Вопрос.
Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
Ответ.
Наиболее вероятная причина — то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.

Вопрос.
В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
Ответ.
В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости — заменить ее. Также причиной неисправности может являться трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.

Вопрос.
Почему-то при нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
Ответ.
Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.
Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?
Ответ.
Возможно, причина в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180 градусов.

Вопрос.
Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные «выстрелы». Почему это происходит?
Ответ.
Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования слишком богатой (т.е. перенасыщенной топливом) горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме очень нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также к взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые «выстрелы»). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.

Вопрос.
В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить неисправность своими силами?
Ответ.
В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать своими силами для устранения неисправности. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется, скорее всего, обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубьев шестерен.

Вопрос.
При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем может быть причина?
Ответ.
Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Также рекомендуется проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращающее возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.
Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.
В последнее время стала наблюдаться явно недостаточная эффективность системы торможения (в частности — «мягкая» педаль). В чем дело?
Ответ.
В первую очередь следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания путем осмотра тормозных шлангов, манжет, трубопроводов и цилиндров. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Возможно, причиной неисправности является заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также следует проверить состояние тормозных колодок, и при необходимости — заменить их.

Вопрос.
При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?
Ответ.
По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекашивания или износа. Также причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может являться заедание корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы или защемления.
Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.

Вопрос.
При разгоне на больших оборотах работы двигателя становится невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
Ответ.
Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления. В результате фланец перекашивается. Скажем прямо, неисправность не легких: для ее устранения придется полностью менять корзину сцепления.

Вопрос.
Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Ответ.
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч. Если же требуется отбуксировать автомобиль на расстояние больше, нежели 20 км, то придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, «вывесив» передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач — в результате коробка смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.

Вопрос.
Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера почему-то дернулась! Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение! В чем дело?
Ответ.
Такое может случаться в зимнее время. Проблема заключается в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи. Остается ждать весны…

Вопрос.
При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
Ответ.
По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Читать еще:  Установка гбо на приору 16 клапанов

Вопрос.
Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, и если да — как это сделать?
Ответ.
Да, проверить исправность дифференциала можно своими силами. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стуков — значит, дифференциал в порядке. Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону (или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум и стуки), то дифференциал однозначно неисправен. Для ремонта дифференциала придется ехать на станцию технического обслуживания.

Любите сами ремонтировать свой автомобиль? Давайте делать это вместе!

Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью обслуживать и ремонтировать своего «железного друга». Одни любят делать это самостоятельно, другие предпочитают довериться мастерам автосервисов. Неважно к какой категории вы относите себя, в любом случае необходимо знать основы устройства автомобиля, конструкцию его основных узлов, правила эксплуатации и методы ремонта.

Сделав простой ремонт своими руками, вы сэкономите как деньги, так и зачастую время. Ведь вам не придется искать нужного мастера, ждать когда он сможет вас принять. А у действительно хороших мастеров очередь на неделю вперед в лучшем случае.

Однако даже если какой-либо ремонт вам окажется не по силам, знания, приобретенные на нашем портале, помогут вам оценить квалификацию сотрудников в незнакомом сервисе, понимать суть происходящих там операций с автомобилем, разговаривать с мастерами «на равных». В конце концов, вас просто никто не сможет обмануть и навязать ремонт, который вам на самом деле не нужен. Вы будете понимать сколько на самом деле стоят те или иные виды ремонтных работ.

В таком непростом деле вам определенно нужен опытный друг и помощник, и вы его только что нашли!

AutoRemont2.ru — Раскрываем все секреты ремонта и эксплуатации автомобилей!

Представьте как замечательно всегда находить ответ на интересующие вас вопросы по ремонту и обслуживанию авто в одном и том же месте. Именно к этому мы и стремимся — собрать на страницах одного портала весь опыт, всю полезную информацию, посвященную ремонту автомобилей. В этом наша главная цель. Нам интересно изучать как устроены механизмы автомобиля, и мы делимся этими знаниями с вами, такими же увлеченными автолюбителями.

На страницах сайта вы найдете материалы по всем основным узлам автомобиля

  • Кузов авто: вопросы связанные с рихтовкой, подготовкой к покраске, а также самой покраске. Устранение мелких царапин и сколов, удаление вмятин, полировка, работы с остеклением автомобиля.
  • Колеса: подбор размеров, уход за дисками и шинами, их ремонт.
  • Двигатель: принципы работы ДВС, его правильное обслуживание, капитальный ремонт, ремонт навесного оборудования.
  • Трансмиссия: виды коробок переключения передач, их различия. Узнаете важные правила эксплуатации и обслуживания, способы ремонта.
  • Ходовая часть: конструкция подвески, инструкции по ремонту.
  • Электрооборудование: делимся опытом ремонта и эксплуатации генераторов, стартеров, аккумуляторов.
  • Тормозная система: важнейшая часть, отвечающая за нашу с вами безопасность.
  • Рулевое управление: чтобы автомобиль хорошо входил в повороты, не имел люфтов в управлении необходимо следить за исправностью этой системы, в частности рулевой рейки или редуктора, в зависимости что установлено на вашем авто.
  • Топливная и выхлопная системы: отвечают за подачу топлива в двигатель и выброс отработанных газов из него.
  • Системы охлаждения: поддерживает постоянный температурный режим работы двигателя. Требует пристального к себе внимания. Выход из строя любого из узлов системы приводит к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.
  • Системы отопления и кондиционирования: обеспечивают комфортную для человека температуру в салоне зимой и летом.
  • Салон автомобиля: особенности разборки элементов салона авто, ремонта, секреты бережного ухода.

Если вам нравится подолгу зачитываться автолитературой, самостоятельно ремонтировать и улучшать свой автомобиль, поддерживать его в идеальном состоянии — рекомендуем добавить наш сайт в закладки, потому что интересные статьи будут появляться с завидным постоянством!

Советы бывалых: фен для поплавка и шприц для герметика

Полезные советы от читателей журнала «За рулем» помогут найти замену вышедшей из строя детали, упростить ремонт автомобиля и добавить комфорта водителю и пассажирам. Самые остроумные и неожиданные способы использования швейных ниток, медицинского шприца и других привычных предметов — в нашей очередной подборке «маленьких хитростей».

И получи удовольствие!

Д. Лысенко, Воронеж

На моей Самаре со впрыском топлива сталкивался с неприятной ситуацией. Бывало, при снятии воздушного фильтра потянешь за него, а крепежные конусообразные резинки так плотно посажены в отверстия пластикового корпуса, что никак не хотят его покинуть! Если тянуть сильнее, они выскочат из отверстий в металлическом основании — и последующая установка фильтра на место усложнится. Как быть? Если вынуть резинки из корпуса и рассверлить его отверстия, фильтр станет болтаться. Остается сделать то, что вы видите на фото. Нижний (больший) диаметр конуса неоправданно велик, и я обточил его на шлифовальном круге. Можно и просто срезать излишек ножом. Теперь снимать и ставить фильтр легко и приятно!

Всякому делу — свой инструмент

Ф. Галеев, Башкортостан

Успех всякого дела частенько зависит от применяемого инструмента. Почему, например, вы кушаете супчик ложкой, а не вилкой? Да потому, что ложкой меньше прольете на себя. Так всюду. К примеру, современные герметики, применяемые для уплотнения стыков некоторых деталей машины, часто продаются в тюбиках. Вероятно, производитель считает, что это удобно для потребителя. Увы, это не так: наносить герметик на детали прямиком из тюбика крайне неудо­бно: то мало выдавишь, то много. В одном месте стык плохо уплотнится, в другом лишний герметик может попасть в агрегат, где ему не место.

Поделюсь опытом: для таких процедур наиболее удобны одноразовые медицинские шприцы. Ими на любую деталь можно наносить герметик очень аккуратно, строго дозируя его расход.

Богатые тоже платят!

Н. Кожухов, Курская область

Столкнулся с неожиданной проблемой: сигнализатор на моем ВАЗ‑2114 в комплектации Люкс выдавал ложную информацию о том, что в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости. Обратился в сервис. Механик предложил заменить датчик уровня с поплавком. Так и сделали. Но дня через три всё повторилось. Я снова заменил датчик. Опять безрезультатно. Наконец-то меня осенило: не мешает ли работе датчика, уже третьего по счету, какой-то дефект конструкции? Так и оказалось. При установке датчика поплавок упирался в стенку бачка — и терял подвижность. Сняв датчик, я нагрел феном его стойку немного ниже пробки — и отогнул так, чтобы между поплавком и стенкой появился гарантированный зазор. Система стала работать как швейцарские часы!

Вставим пистон!

А. Надеждин, Москва

Что только не крепят на современных машинах разнообразными пластиковыми пистонами! Есть и такие, как на снимке. Рабочая часть разрезана на лепестки. При установке винта лепестки расходятся — и закрепляют соединенные детали. Всё вроде бы просто, но после разборки такого соединения пистон, который за время службы получил пластическую деформацию, напоминает раскрывшийся цветок. Из-за этого в некоторых случаях (особенно в местах с затрудненным доступом) повторно поставить его на место — головоломная задача.

Выручит простой прием. Швейной ниткой стяните лепестки так, чтобы они могли войти в отверстие, и вставьте-таки пистон! Если при этом нить сдвинется и порвется, то это уже не страшно. А если сразу не порвется, то это произойдет при установке винта.

Кто ищет, тот находит

И. Галимуллин, Татарстан

Года два назад мой Nissan Almera Classic стал капризничать: отказал бензонасос. Надо ли объяснять, насколько неприятна эта ситуация? Поневоле прикидываешь, сколько времени нужно ждать оригинальную запчасть и в какую сумму всё это обойдется. Тут-то и посетила мысль — а не поискать ли аналог? И какой? Вскоре нашлось решение, неожиданное для меня самого. Бензонасос от вазовской «десятки» оказался полностью аналогичным ниссановскому! Ничего переделывать не пришлось. Поставил, подключил, завел мотор — и поехал. И по сей день успешно езжу.

Пустяк, а приятно

И. Замуруев, Тверская область

Некоторые автопроизводители экономят на всем, даже на электрических розетках. Зачем, мол, их ставить, если люди давно привыкли пользоваться штатным прикуривателем? Но прикуриватель в моей Калине один, а гаджетов всяко больше одного. А ведь еще пассажиры! Поэтому я купил недорогую розетку и врезал в пластиковый корпус над ручником. Подсоединить ее к сети автомобиля несложно (не забудьте про предохранитель!). Результат — на фото. Все довольны.

Читать еще:  Форд фокус или тойота королла что лучше

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Советы по ремонту автомобиля

Полезная информация по ремонту автомобилей различных марок и конструкций. Советы автомастеров. Строение автомобиля для начинающих автолюбителей.

Какова периодичность замены поликлиновых ремней и от чего зависит их износ?

Разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту двигателя

Один из признаков технической неисправности автомобиля – чрезмерная вибрация как на руле, так и по всему кузову.

Подшипники – это широко применяемые в автомобилях узлы, без которых отдельные компоненты и целые системы не могли бы функционировать. Конструкторы используют их, например, в коробке передач, ступицах колес, приводе осей, в двигателе.

В видео демонстрируется процедура замены трансмиссионного масла на примере автоматической коробки передач Mercedes Benz 7-G Tronic Plus.

О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Шаровая опора рычага подвески – это очень важный элемент подвески автомобиля. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

Последнее время встречается все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.

О способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания

Сегодня многие СТО и автомастерские предлагают ремонт стартеров и генераторов. При этом владельцы авто могут выбирать между тремя основными форматами технического обслуживания.

Где найти качественные автозапчасти Ssang Yong и запчасти для других «корейцев»? Конечно, первое, что приходит в голову – это заказ оригинальных комплектующих в сервисном центре или через посредника в ремонтной мастерской. В ряде случаев, возможно, это и станет неплохим вариантом, если исключить дополнительные наценки, которые нередко превышают 100%, если исключить недельные ожидания поставок и прочие «подводные камни».

Коробка переключения передач – один из важнейших узлов автомобиля, который устанавливался в двигатель с незапамятных времен. Автоматическая «коробка» – это более комфортный тип современной трансмиссии, однако в случае поломки или неисправности привести этот агрегат в чувство бывает сложнее и дороже.

На сегодняшний день большинство компаний при покупке нового автомобиля предлагают бесплатный бонус – карточку круглосуточной помощи на дороге. Все программы вне зависимости от позиционирования производителя на рынке предоставляют похожий пакет услуг: бесплатная эвакуация до ближайшего сервиса, устранение неисправностей на месте, подвоз топлива и так далее.

Поломка вашего транспортного средства где-нибудь на пустынной трассе — это нервотрепка, головная боль и стресс. В голове у нас тут же возникают не самые приятные картины: на нас нападают неизвестные, нашу машину атакуют диких животные и превращают ее в груду металлолома. И все это происходит в то время, как мы ждем прибытия эвакуатора. Если не хотите, чтобы ваши страшные сны и фантазии воплотились в жизнь, выбирайте надежный и качественный эвакуатор. Тем более, что есть пять верных способов отбора, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Каждому автовладельцу известно, что в транспортном средстве должен находиться минимальный набор инструментов и дополнительных предметов. Давайте рассмотрим, что рекомендуется убирать в машину, не считая канистры с бензином.

Скоро зима, а значит мороз. От мороза старые и малоемкие аккумуляторы (даже на новых машинах) могут разрядится. Когда разрядится старый или малоемкий аккумулятор машина перестает заводиться. Как завести машину с высадившимся аккумулятором при этом не наломав дров читайте эту статью.

Ваш любимый автомобиль немного ‘приболел’? А может быть, он пострадал при аварии? Тогда вам нужно срочно попасть в недорогой и качественный техцентр. Но вот только где такой найти?

С просьбами удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля на СТО обращаются чаще всего. Среди этих дефектов – царапины и сколы. Чтобы их убрать, проводится локальный ремонт. Зависимо от тяжести повреждений участки кузова полируют или красят.

Баллончик с составом для устранения прокола покрышки – пустая трата денег или всё-таки реальная альтернатива запасному колесу?

Дороги нашей большой страны сегодня мало способны удивить многих водителей, занимающихся перевозками грузов не первый год. Поэтому очень важно знать надежную компанию, способную оказать помощь на дорогах городов и пригородных трассах.

Поломка автомобиля – происшествие всегда неожиданное. Возите вы товар на «Газели» или катаетесь на природу за рулем «Хонды» – не важно: стать жертвой поломки шансы есть всегда. Большинство водителей имеют на подобный случай набор ключей (инструментов) для починки узлов автомобиля.

В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри и вам надо ехать! Как открыть свой автомобиль без ключа?

Получить машину из автомастерской – достаточно ответственная задача. Вот что должен помнить владелец, забирая своего железного коня после починки.

Советы по запуску автомобиля в морозы

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках. В этой статье вы узнаете что же такое развал-схождение и зачем это нужно.

Такая несложная на первый взгляд операция, как замена колеса, требует определенной сноровки и умения. Об этом свидетельствуют многочисленные ‘травмы’ автомобиля в виде оторванных гнезд для домкрата, измятых порогов, которые наносят своим любимцам не слишком опытные водители.

Как заменить масло в двигателе автомобиля? Если вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе, то вам должна помочь эта статья.

Техника «прикуривания». Ситуация когда «уставший» аккумулятор отказывается крутить стартер знакома многим. В этой статье мы расскажем вам, как правильно “прикурить” аккумулятор у автомобиля.

Проблема с педалью газа у Тойота и инструкция как остановить машину с ‘залипнувшей’ педалью газа.

Технология ремонта повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В основе заложен принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Свечи на двигателе меняются при регламентном обслуживании согласно сервисной книжке. В среднем свечи рассчитаны на работу в течение пробега 30000 км. На иномарках срок работы свечей, как правило, намного больше – 60000, а иногда и 100000 км. Но так как отечественный бензин невысокого качества, то замена свечей, может потребоваться намного раньше.

О критическом износе передних колодок, как правило свидетельствует появившийся неприятный металлический скрежет в районе передних колес в момент торможения.

Покраска машины – дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков ‘правильного’ салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: ‘Хочешь сделать что-нибудь хорошо – делай сам!’

Для большинства обычных автомобилей запах автомобиля будет запах кожи или материалов отделки. Это, как правило, каксается свежеприобретенных автомобилей.

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском

Слух одно из человеческих чувств имеющих огромную роль в повседневной жизни. Практически говоря, в силу его огромной важности в жизни, никто не может жить без него. Одним из типичных примеров когда проявляется необходимость чутко слушать это когда с автомобилем проблемы.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

Ничто так не раздражает и не вызывает гнева, как шум. Если вы сильно устаете от шума автомобиля или извне, то стоит задуматься о дополнительной звукоизоляции своей машины. Хорошая звукоизоляция отличает дорогие машины от дешевых. Можно лишь слегка улучшить звукоизоляцию в автомобиле, а можно сделать ее по полной программе. Все зависит от целей, которые вы преследуете. Не удивляйтесь, если после установки звукоизоляции радио в машине будет звучать несколько непривычно.

Автолюбители тонируют стекла своих автомобилей по разным причинам. Кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет, чтобы машина выглядела красивее. Мы предлагаем шесть причин, по которым стоит тонировать автомобиль.

Вы заметили на кузове вашего автомобиля мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь это обойдется вам к ‘кругленькую’ сумму. Остается только один выход: это ремонтировать сколы краски своими руками. Ниже приведены советы для тех кто не боиться засучить рукава и сделать все самостоятельно.

Читать еще:  Решетка на фары ваз 2106

О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере. Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.

Образец ПРЕТЕНЗИИ к дилеру касательно гарантийного ремонта авто.

Ну и конечно порадовать своих ДВУХ подписчиков! Привет)

В посте образец претензии. Это тот документ, с которого нужно начинать общение с “официалами” с регистрацией входящей даты. В свое время тоже дернул с просторов интернета, но адаптировал к Закону РК. Вместо поломки моего авто можно смело вписывать свои поломки. Ну и внимательно читайте что вы пишите и требуете, чтобы все соответствовало букве Закона и Вашей ситуации. Пользуйтесь если надо. Возможны ошибки, строго не судите. Всем добра и счастья!

В июле 2017г. мною был приобретен автомобиль Kia Sorento 2013г.в. VIN _______________ (пробег в настоящее время _________ км.). Указанный автомобиль, согласно отметке в Свидетельстве о регистрации ТС (серия № от 29.07.17г.), был приобретен и поставлен на первичный учет 18.10.2013г. (копия СРТС прилагается).

19.06.18г. в 15.00 я обратился в Карагандинский филиал ТОО «Бипек Авто Казахстан» (по предварительной записи) по поводу диагностики неисправности полного привода моего автомобиля. Автомобиль был передан мною для проведения данных работ, и в дальнейшем сотрудником КФ ТОО «Бипек Авто Казахстан» перегнан в цех сервисного обслуживания. В течении не более 5 минут мастер диагностировал поломку полного привода (отсутствие вращения карданного вала при положении «D» АКПП) и в устной форме сказал, что сорвало шлицевое соединение раздаточная коробка-АКПП. На этом работы по диагностики были закончены и автомобиль выгнан из цеха (авто находилось в цехе не более 5-10 мин.). При оформлении акта выполненных работ инженер по приемке не указал причину (узлы) неисправности, а только написал, что полный привод не работает. В свою очередь я дал понять, что с такой формулировкой отказываюсь подписывать акт выполненных работ и в дальнейшем их оплачивать. На это мне поступил ответ, что машина не будет выпущена с территории сервиса, пока не поступит оплата. По моей настойчивой просьбе в акт выполненных работ включили неисправные узлы (по согласованию со специалистом, производившим диагностику). Мною было принято решение оплатить данную работу, но при оплате выяснилось, что инженер по приемке в актах указал первого владельца данного авто. Для чего это было сделано не понятно, на данный момент владельцем авто являюсь я. В базе данных КФ ТОО «Бипек Авто Казахстан» есть информация о первом владельце автомобиля и дате первичной регистрации. В дальнейшем, по моей просьбе акты были исправлены (это уже третий вариант актов), я их подписал и произвел оплату безналичным способом (подтверждается копией акта и фискального чека). Считаю поведение специалиста по приемке по отношению ко мне некорректным и не профессиональным.

С вопросом по гарантийному ремонту и устранения неисправностей данного авто я обратился к менеджеру (инженеру) по гарантии, на что мне поступил устный отказ с формулировкой: «Вы не проходили обязательное техническое обслуживание в нашем сервисе или в других филиалах «Бипек Авто Казахстан», и у вас нет документов о приобретении данного авто, у вас не акта приема-передачи».

Как было указано выше, в результате проведенной диагностики (номер документа UKC00004940 от 19.06.2018г.), было установлено, что неисправно шлицевое соединение РК(раздаточная коробка)-АКПП. В акте указано: рекомендуется заменить раздаточную коробку и дифференциал АКПП. Копия документа прилагается.

Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание (далее ТО) у официальных дилеров «Киа Моторс Казахстан» не проходил, в связи с чем отметки от ТО отсутствуют. Все работы по ТО автомобиля проводились в иных автосервисах. Однако данный факт не является основанием для отказа в замене деталей (в данном случае раздаточной коробки и дифференциала АКПП) по гарантии, а также для «снятия автомобиля с гарантии» ввиду следующего: в сервисной книжке автомобиля Kia Sorento указаны интервалы проведения ТО и работы, выполняемые в его ходе. При этом никаких работ по обслуживанию данного узла автомобиля не указано (кроме осмотра). Таким образом, детали данного узла (шлицевое соединение РК-АКПП) являются необслуживаемой частью автомобиля, в отношении которой не производится ТО. В случае выхода деталей из строя они подлежат замене на новые. Следовательно, возможность замены деталей данного узла по гарантии, не может ставиться в зависимость от прохождения или не прохождения владельцем автомобиля ТО в сервисе официального дилера (либо в любом другом сервисе).

В соответствии со ст. 17 п.2 закона «О защите прав потребителей» Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее ГК РК), потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок – период времени, установленный продавцом (изготовителем, исполнителем), законодательством Республики Казахстан или договором в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, которые исчисляются со дня изготовления, приобретения товара (работы, услуги), в течение которых продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги), при условии его надлежащего использования и хранения.

Согласно информации, указанной в сервисной книжке автомобиля, а также на официальном сайте ООО «Киа Моторс Казахстан» (www.kiamotors.kz), гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км. пробега. На детали подвески автомобиля гарантия действует до 70 000 км. пробега без ограничения по времени эксплуатации. Указанная гарантия установлена производителем автомобиля. Снятие автомобиля с гарантии продавцом (дилером) является нарушением ст.8.1 ЗоЗПП. Отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением ЗоЗПП ГК РК. Более того, действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу (дилеру) или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Согласно п.5 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» предусмотрен отказ потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) при помощи независимой экспертизы сможет доказать, что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться не должен. Условие о том, что гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, осуществляются в сервисе официального дилера противоречит ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца неправомерно ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

Изложенная позиция подтверждается самим производителем путем указания в сервисной книжке на то, что проведение работ по обслуживанию автомобиля не у официального дилера «Киа Моторс Казахстан» может служить причиной ограничения гарантийных обязательств. При этом очевидно, что гарантия может быть ограничена только на детали и узлы автомобиля, которые подлежат периодическому техническому обслуживанию. В отношении необслуживаемых деталей и узлов такое ограничение распространяться не может.

Таким образом, неисправный узлы (РК, дифференциал АКПП) должны быть заменены по гарантии за счет официального дилера (производителя) даже в случае отсутствия в сервисной книжке отметок о прохождении ТО.

На основании вышеизложенного, прошу произвести замену неисправных узлов (РК, дифференциал АКПП) принадлежащего мне автомобиля Kia Sorento по гарантии.

В случае отказа, в установленный законом срок, прошу предоставить письменный ответ с указанием причины отказа лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).

В случае отклонения моей претензии в течение 10 дней со дня её вручения я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме того, буду требовать возмещения морального вреда на основании Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» и судебных издержек.

1. Свидетельство о регистрации транспортного средства

2. Акт выполненных работ с квитанцией об уплате

Источники:

http://www.gazu.ru/car/autoservice/10167/
http://autoremont2.ru/about/
http://www.zr.ru/content/articles/902206-sovety-byvalykh-nakhodim-remon/
http://www.doroga78.ru/advice/32/
http://pikabu.ru/story/obrazets_pretenzii_k_dileru_kasatelno_garantiynogo_remonta_avto_6328033

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: