2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Замена привода спидометра ваз 2109 в коробке

Привод спидометра ВАЗ 2109 – ремонтируем поломки своими руками

Привод спидометра ВАЗ 2109 – важная деталь механизма, который сообщает водителю полезную и нужную информацию о скорости движения транспортного средства и пройденном им пути. Поломка привода, таким образом, является крайне нежелательным дефектом, приносящим водителю немало проблем.

Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки

На ВАЗ 2109 установлен механический привод. Его ведомая и ведущая шестерни монтируются на валу (вторичном) КПП. От них крутящий момент посредством гибкого вала поступает на спидометр автомобиля, который находится на щитке приборов.

Так как ВАЗ 2109 производится с передней панелью высокого и низкого вида, указанный гибкий вал может иметь различную длину (большую, когда панель высокая, меньшую – когда низкая).

Именно обрыв данного вала чаще всего становится причиной того, что спидометр перестает работать, а это уже – и затруднения с прохождением поворотов (переключить передачи правильно бывает достаточно-таки сложно), и неприятные встречи с сотрудниками ГИБДД (вероятность штрафа за нарушение скорости велика). Как правило, вал обрывается возле самого входа в КПП. Проверить наличие обрыва можно так:

  • вал (гибкий) отсоединяют от спидометра на приборном щитке;
  • заводят мотор и едут 20–30 метров, тщательно следя при этом за концом вала.

В тех случаях, когда кончик неподвижен (не крутится), его нужно вытащить, открыв капот и освободив вал от крепления накидной гайкой. В тех случаях, когда вытягивается лишь его оболочка, вал стопроцентно оборван. Оставшийся кончик удалить из привода получится только плоскогубцами и никак иначе. Если же вал выйдет вместе с оболочкой, это означает, что на его кончике «съело грани». Он не поломан, но не может из-за указанного дефекта передать крутящий момент. Впрочем, и в первом случае, и во втором гибкий вал придется менять на новый.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен

Привод выходит из строя и по причине износа парных шестерен. В таком случае его ремонт выполняется без снятия КПП по следующей схеме:

  • машину ставят на смотровую яму либо эстакаду;
  • при помощи торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который крепит корпус привода и коробку передач;
  • снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
  • снимают шестерни и меняют их.

Важно сразу же посчитать число зубьев на старых шестернях. Новые детали должны иметь такое же их количество. В противном случае и по пробегу, и по скорости спидометр будет выдавать неверную информацию. При осмотре корпуса можно увидеть подтеки масла на нем, что свидетельствует о необходимости замены уплотнительного кольца. Его выталкивают после того, как ведомая шестерня будет вынута. Рекомендуется после всех замен промыть детали привода, используя чистый керосин, а затем собрать узел в обратном порядке.

Несколько слов о ремонте спидометра ВАЗ 2109

Спидометр, конечно же, может ломаться и по другим причинам, не всегда виноватым в его выходе из строя является привод. О неисправностях спидометра свидетельствуют такие симптомы:

  • выдается неправильная информация о скорости движения ТС;
  • цифры на счетчике становятся криво, а с течением времени и вовсе останавливаются;
  • перегорают датчики.

Все эти проблемы решаемы. Нужно лишь правильно демонтировать переднюю панель. А делается это так:

  • два винта, поддерживающие нижнюю панель, выкручиваются, что дает возможность снять «бороду»;
  • на верхней панели удаляются зажимы, после чего нужно отключить аварийку, габаритные огни, ближний свет;
  • затем отключается прикуриватель;
  • фиксирующие панель винты (их две штуки) откручиваются, демонтируются колодки, снимается панель.

После этого можно выкручивать винты, которыми крепится спидометр.

Привода спидометра ВАЗ 2109

И так, автомобиль «ВАЗ 2109» комплектуется механическим приводом спидометра. Его шестерни установлены на валу КПП *к не основному*. От них момент по гибкому валку переходит на спидометр, который находится на приборной панели.А о последствиях работы с неисправным спидометром вы и сами думаю догадаетесь.

Самой популярной поломкой является поломка этого самого вала,а именно поломка шестерен.Могут конечно быть и другие проблемы,но в основном виноват вал.

Вот причины поломки спидометра:

  • ложная информация о скорости автомобиля.
  • датчики перегорели.
  • при разборке панели приборов и движении авто на некоторое расстояние шестерни вала не крутятся.

И так приступим к ремонту

  1. Для ремонта(без снятия кпп !) загоняем нашу «ласточку» на эстакаду или смотровую яму.
  2. Ключом откручиваем который крепит корпус привода и коробку передач;
  3. Любым инструментом с плоским наконечником поддеваем и магия корпус снят.
  4. Разобрав корпус снимаем шестерни.
  5. И друг важно то сколько на шестерни,а при покупке новых деталей вам важно чтоб детали совпадали так как при установке деталей не соответствующих моделей у вас будут помехи в работе спидометра(разница скорости и пробега).*реальной(го) и той(го) который выдает прибор*
    Ещё если вы обнаружили подтеки масла ,нужно заменить кольцо уплотнительное , которое на корпусе привода.
    Для этой операции извлекаем ведомую шестерню и уплотнительное кольцо выталкиваем.
  6. Все детали промываем в керосине(если нету то бензине или дизеле на крайний случай).
  7. Собираем все в обратном порядке.
Читать еще:  Привод спидометра нива 21213

НО!Можно и заменить/сделать самому электронный спидометр.У него погрешность гораздо ниже чем у механического.При его поломке можно приобрести новый или сделать его в дома.Нужно уметь программировать контроллеры и хотя бы чуток разбираться в электронных схемах.

Вот так…В этой статье вам рассказали основные причины поломки привода спидометра автомобиля «Ваз «2109» » или же как перейти на электронный спидометр.

Привод спидометра ВАЗ 2109

Устройство и принцип действия спидометра

Приводом спидометра называют совокупность механизмов, предназначенных для передачи информации о скорости автомобиля на циферблат спидометра. На ВАЗ 2109 данный привод выполнен в виде двух шестерен (ведомая и ведущая), которые крепятся на вторичном валу коробки переключения передач, а также гибкого вала.

При вращении вторичного вала (автомобиль начинает движение) шестерни привода получают вращающий момент и передают его на гибкий вал, который, в свою очередь, имея связь со стрелкой спидометра, заставляет ее показывать необходимую информацию на циферблате.

В зависимости от модификации автомобиля гибкий вал может иметь разную длину. Это связано с тем, что первые «девятки» имели торпеду с низким расположением, а значит, вал имел меньшую длину. Лишь последние выпуски автомобилей, прошедшие модернизацию получили торпеду с более высоким расположением, что заставило конструкторов изготавливать гибкий вал большей длины.

Причина поломки привода спидометра ВАЗ 2109

Так как гибкий вал является самой основной частью привода спидометра, то распространенной причиной отказа работы спидометра, является его обрыв. Вал ломается из-за естественного износа и подлежит замене.

Для проверки работы вала, приборная панель снимается, оболочку с валом кладут на край внутренней части торпеды, заводят мотор и едут со скоростью 20 километров в час. Если вал не крутится, то это его разрыв. В случае, если он исправно вращается, то проблема кроется в самом механизме спидометра.

Также, неисправность привода может заключаться и в износе шестерен, которые закреплены возле вторичного вала коробки передач.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109

В случае если произошел обрыв гибкого вала, то через салон вытаскиваются его отломившаяся часть, а уже под капотом демонтируются его остатки на коробке передач. Также стоит отметить, что отсутствие вращения гибкого вала может быть вызвано не только его обрывом, но и тем, что в процессе износа были повреждены его грани, которые не в состоянии принять вращающий момент с шестерни привода. В любом случае, вал подлежит замене.

Если проблема кроется в шестернях привода, то для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму и откручивают болт, предназначенный для крепления корпуса привода и коробки передач. Чтобы без проблем снять корпус, можно воспользоваться плоской отверткой. После этого, старые шестерни снимаются, а на их место устанавливаются новые.

Внимание! Перед установкой новых шестеренок внимательно посчитайте количество зубьев. Оно должно совпадать с количеством зубьев на старой шестерне. Иначе спидометр будет показывать некорректную информацию.

Видео — Ремонт спидометра на ВАЗ 2109

Почему привод спидометра должен быть всегда исправен?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Дело в том, что не все водители в состоянии правильно переключить передачу без соответствующей информации о скорости движения автомобиля. В особенности, это касается тех, чья «девятка» не имеет тахометра на приборной панели. Неправильное переключение передачи может сказаться на дальнейшей работе коробки передач и двигателя автомобиля.

Кроме того, не имея информации о скорости автомобиля, можно запросто стать нарушителем скоростного движения и тогда проблем с ГАИ не избежать.

Именно поэтому спидометр должен работать исправно и без отказов. Удачи на дорогах!

Замена шестерни спидометра ваз 2109. ремонт дифференциала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

2109 Не работает спидометр

Замена Шестерни Спидометра Ваз 2109

Замена шестерни спидометра ваз 2109

Снятие и установка привода спидометра

1. Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала. Зависимо от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, или представляет из себя электрический датчик.
Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО .

2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините подобающую проводку.

3. Выкрутите крепежный болт и снимите его совместно термозащитным экраном (если такой предусмотрен).
Уронил привод спидометра в КПП/ Авто не едет на передаче, сломался ШРУС/ Сломался стратер

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее совместно с уплотнительным кольцом.

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических изъянов произведите подмену. В неотклонимом порядке поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации

Всем привет, в данном видео я расскажу про замену привода спидометра на инжекторные модификации переднепри.

Не работает спидометр

Не стал работать спидометр Почему не работает спидометр Главные предпосылки поломки спидометра ВАЗ 2108.

6. В случае выявления признаков износа либо повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни освободите из коробки правый приводной вал (см. подразделы Сальники приводных валов и Правый приводной вал в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.

1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников).

Читать еще:  Переделка панели приора 1 в приору 2

2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра.

3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.

4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его.

5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем).

ремонт дифференциала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Выньте дифференциал (рис. 5.12) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените ведомую шестерню. На автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным числом. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей шестерни 1 и количество зубьев ведомой шестерени 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕШестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: ведомая и ведущая шестерни продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников дифференциала с помощью съемника спрессуйте подшипники с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем…

11.… выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и сальники надо заменить (подробнее см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников.

12. Обратите внимание: под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая подшипник) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но шестерню все равно надо менять.

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

Рис. 5.12. Дифференциал коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099: 1 — ведущая шестерня привода спидометра; 2 — сателлит; 3 — полуосевая шестерня; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — ось сателлитов; 6 — корпус дифференциала; 7 — подшипник дифференциала

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109

Замена ведущей шестерни привода спидометра ваз 2109

Снятие и установка привода спидометра

1. Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала. Зависимо от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, или представляет из себя электрический датчик.

2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините подобающую проводку.

3. Выкрутите крепежный болт и снимите его вкупе термозащитным экраном (если такой предусмотрен).

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вкупе с уплотнительным кольцом.

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических изъянов произведите подмену. В неотклонимом порядке поменяйте уплотнительное кольцо.

Пиривод спидометра КПП

Замена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации

Всем привет, в данном видео я расскажу про замену привода спидометра на инжекторные модификации переднепри…

6. В случае выявления признаков износа либо повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы «Сальники приводных валов» и «Правый приводной вал» в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.

1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников).

2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра.

3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.

4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его.

5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем).

Читать еще:  Установка стробоскопов в фары

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

ВАЗ 2109: как выполнить правильно ремонт спидометра

Установка спидометра на авто ВАЗ 2109

Назначение спидометра – информирование водителя о пройденном пути и скорости движения. Это обуславливает и состав его узлов – счетного, указывающего пробег автомобиля, который называют иногда одометром, и скоростного, сам спидометр.
Неработающий спидометр – очень неприятная поломка. Это и опасность оказаться наказанным гаишниками за превышение скорости, и трудности в правильном переключении передач, особенно при вхождении на повороты.
Ремонт спидометра ВАЗ 2109 можно выполнить своими руками.

Ремонт спидометра автомобиля ВАЗ 2109

Признаки неисправностей спидометра:

  • На счетчике цифры ровно не становятся, а со временем перестают вообще работать.
  • Спидометр начинает давать неправильную скорость перемещения автомобиля.
  • Перегорают датчики.

Снятие передней панели авто

Для осуществления ремонта спидометра ВАЗ 2109 необходимо снять переднюю панель:

  • Откручивается «борода». Для этого выворачиваются на нижней панели два винта.
  • Снимаются три зажима на верхней панели и отключаются выключатели для габаритов, аварийки и ближнего света.
  • Вытаскивается магнитола, отключается прикуриватель.
  • Откручиваются два винта, фиксирующие панель, тросик спидометра. Снимаются три колодки, удаляется панель.
  • Откручиваются винты, удерживающие блок спидометра.

При завышении скорости на спидометре нужно выполнить такие действия:

  • Указательную стрелку перебросить через ограничитель.
  • Внизу шкалы приклеить кусок строительного скотча.
  • В нижней точке приборной стрелки карандашом проставляется метка.
  • С помощью линейки замеряется расстояние на приборе от нуля до десяти километров в час. Его значение равно 0,7 миллиметров.
  • Отмеряется нужное расстояние на скотче от ранее поставленной метки и опять ставится метка.
  • Снимается стрелка спидометра и устанавливается таким образом, чтобы на вторую метку падало ее нижнее положение.

Если ремонт автомобиля ВАЗ 2109 произведен правильно, стрелка обратно перекидывается через ограничитель.

  • При поломке счетчика километража цифры просто поправляются рукой.
  • Перегоревшие датчики панели меняются новыми элементами.

Замена привода спидометра авто ВАЗ 2109

Если спидометр не работает, или его показания ошибочны необходимо заменить привод. Привод спидометра выполняется гибким валом, когда длина приводного троса не больше 3,55 метров или электрическим синхронным приводом.
Во вращение приводится счетный узел спидометра через червячную передачу от входного вала, промежуточный вал и червячные передачи этого вала. Набор цилиндрических барабанчиков, которые свободно установлены на общей оси, составляет счетный узел.
На цилиндрической поверхности деталей нанесены от 0 до 9 цифры.
Когда выполняется ремонт автомобиля ВАЗ 21099, снимается для замены корпус шестерни привода и уплотнительные кольца, привод спидометра. Снять его можно без демонтажа коробки передач.
Инструкция предлагает такой порядок работ:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
  • Отворачивается торцовым ключом болт, фиксирующий к коробке передач корпус привода спидометра.
  • Плоской отверткой аккуратно поддевается и снимается корпус, как показано на фото.

Снятие корпуса спидометра

  • Снимается ведомая шестерня.

Совет: Материалом для изготовления шестерни служит пластик. Деталь нужно внимательно рассмотреть и при обнаружении выработки заменить новой.

  • Обращается внимание на гнездо, куда ставится наконечник гибкой тяги одометра, у него не должно быть выработки и отсутствовать слизанные углы, иначе дефект будет служить причиной для замены шестерни.
  • Тщательно осматривается корпус коробки, куда устанавливается привод. При обнаружении следов масляных подтеков меняется уплотнительное кольцо, которое расположено на корпусе привода.
    Для этого вынимается ведомая шестерня и уплотнительное кольцо выталкивается.

Вытаскивается ведомая шестерня

  • Все детали промываются в чистом керосине.
  • После этого устройство собирается в обратно порядке и устанавливается на место.

Если автовладелец решил самостоятельно выполнить спидометру ремонт ВАЗ 21099, видео подскажет, как это сделать правильно, тогда цена выполнения работ будет значительно ниже.

Корректировка пробега автомобиля ВАЗ 2109

Иногда, когда выполняется на ВАЗ 2109 ремонт автомобиля, для искусственного его омоложения делают корректировку пробега. Одни водители хотят ускорить процесс прохождения ТО, другие корректируют данные для страховых компаний или уменьшают пробег, чтобы дороже продать авто.
Поэтому, скрутка одометра становится все больше популярной процедурой, когда выполняется на ВАЗ 09 ремонт.
На автомобиле более раннего выпуска стоят механические спидометры, в современных моделях – электронные:

  • В первом случае производится механическое скручивание показателей с помощью подручного инструмента. Проблемой в этом случае может быть правильный демонтаж и последующая установка устройства.
    Других второстепенных операций с системами автомобиля не требуется.
  • При скручивании электронных одометров существуют некоторые тонкости. Для этого к диагностическому разъему подключается специальное оборудование.
    Это позволяет получить все данные, которые имеются на всех электронных устройствах и на главном процессоре. Выполняя некоторые манипуляции — процесс обнуления, заносится необходимая информация. После этого нужно исключить разного рода «глюки», путем корректировки данных находящихся в основном блоке управления, чтобы не было расхождений на процессоре и спидометре.

Надежная работа спидометра обеспечивает более безопасную езду на дорогах.

Источники:

http://carnovato.ru/privod-spidometra-vaz-2109-zamena/
http://korchim.ru/biblioteka/salon/privod-spidometra-vaz-2109.html
http://vipwash.ru/korobka-peredach/privod-spidometra-vaz-2109
http://santyre-auto.ru/video/2011095723-zamena-shesterni-spidometra-vaz-2109-remont-differenciala-korobki-peredach-na-avtomobilyah/
http://masteravaza.ru/salon/bortovoj-kompyuter/vaz-2109-remont-spidometra-398

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector