22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стекла водительской двери

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Фотоотчет Замена стекла водительской двери на Фольксваген Пассат Б3 (замена левого бокового переднего стекла)

Motto

Технически здравомыслящий

Полазил по форуму и нашел, что тема эта освещалась недостаточно и неполно.
Решил исправить положение.
Описанная процедура для дверей с механическими стеклоподъемниками и с зеркалом с механической регулировкой.

1) Исходное состояние двери (стекла уже нет, оно разбито).

2) Откручиваем саморезы крепления обшивки и кармана с левой стороны, 3 шт.

3) И с правой стороны 3 шт. Два на обшивке, один на кармане.

4) Снимаем накладку ручки двери, просто поддев ее отверткой и накладку ручки стеклоподъемника, поддев ее отверткой и потянув вверх и вдоль ручки.
Резултат на фото ниже.

5)Откручиваем два болта крепления ручки двери и снимаем ее.
Откручиваем болт крепления ручки стеклоподъемника и снимаем ее. Можно сразу вытащить промежуточную втулку, на которой сидит ручка, но в принципе она не мешает.

6) Снимаем облицовку дверной ручки, поддевая ее отверткой и снимаем накладку треугольник зеркала, также поддевая ее отверткой.
Результат на фото ниже.

7) В принципе больше ничего не мешает.
Букварь рекомендует еще отвинтить и снять кнопку блокировки замка и ее облицовку, но это делать необязательно, т.к. она нисколько не мешает.
Далее снимаем обшивку двери.
Для этого ее нужно потянуть на себя и вверх. Если на себя она идет плохо, нужно слегка ей помочь, отжав отверткой.
Чтобы сподручней было снимать обшивку, внимательно рассмотрите фото ниже. Запомните как на держится на пластиковых клопах (4 штуки по бокам двери) и тогда снять ее будет совсем просто.
Ниже дверь со снятой обшивкой.

8) Откручиваем три самореза крепления кармана

9) И снимаем карман двери.
Карман снизу опирается на такие же точно клопы, как и обшивка двери и снимать его нужно потянув на себя и вверх.
Дверь со снятым карманом.

10) Снимаем поролоновое уплонение вокруг дверной ручки.

11) Откручиваем два болта крепления узла механической регулировки зеркала и снимаем ее.

12) Снимаем ручку открывания двери. У нее снизу есть типа защелки, с пазом под щлицевую отвертку. В этот паз нужно засунуть отвертку и сильно нажать. Но без фанатизма, чтобы не сломать. Затем с ручки снимается тяга открывания замка двери.

Читать еще:  Устройство форсунки инжекторного двигателя

13) Дальше начинается самое интересное.
Чтобы сделать все правильно, обратите пристальное внимание на фото.
Под поролоновой обивкой двери приклеена к двери пленка гидроизоляции.
Так вот, пленка приклеена к дверям только по краям, а сверху прямо поверх клеевого шва вставлены пластиковые клопы.
Для примера фото ниже, уже со снятой пленкой и вытащенным клопом.

14) Фото клеевого шва пленки со вставленным поверх клопом.

15) Если в дверь лет 10 никто не лазил, то скорее всего пленка намертво прилипла к поролону. И одновременно приклеена к кузову.
У немцев в мануалах написано, что и пленка и клопы штука одноразовая и после снятия обшивки все меняется на новое.
Но это не наш метод.
Поэтому, когда в сервисе клопы будут выламывать, ссылаясь на немецкии инструкции, сразу обрывайте сервисменам руки. Желательно вместе с головой.

Т.к. пленка намертво приклеена к кузову, то выдирать клопы, чтобы попробовать потом отодрать пленку от кузова, смысла нет. Проще аккуратно отрезать ее у места склейки и аккуратно снять вместе с поролоном, т.к. она прилипает к нему.

Итак, аккуратно снимаем поролон, подрезая пленку в местах приклейки к кузову и снимаем все.
Получаем следующую картину.
Обратите внимание, на остатки пленки вокруг клопов.
И еще одна засада. Саморезы, крепящие карман к двери вворачиваются в пластиковые затычки (или как их правильно), которые вставлены в дверь тоже поверх пленки, как и клопы и вокруг них пленку тоже придется резать.

16) Затем снимаем сами клопы.
Для этого нужно просто нажать на стерженек в центре клопа и выдавить его внутрь двери.
Чтобы потом не искать внутри двери стерженьки, перед выдавливанием нужно засунуть руку с обратной стороны и удерживать стерженек руками, благо его длина позволяет.
Вот сам вытащенный клоп с фиксирующим стерженьком.

Вот его вид с другой стороны.

17) Опускаем стекло вниз и видим механизм стеклоподъемника (ножницы), планку поднимающую стекло и планку стеклодержатель, прикрученную двумя болтами под ключ на 10.
Обратите внимание как должна стоять подвижная планка относительно ножниц. Она должна быть сдвинута до упора в сторону замка двери (в моем случае влево).

18) Снятие непосредственно стекла никаких проблем не доставляет.
Есть два способа.
Если стекло не прикипело к резинке планки стеклодержателя, можно действуя ручкой молотка как рычагом, выдернуть стекло из планки, для дальнейшего доставания. Перед процессом резину облить вэдешкой.
Если выдернуть стекло на месте не удалось, не беда, стекло достается и с этой планкой.
Откручиваем два болта на 10 и вытаскиваем стекло. Результат показан ниже..

19) Чтобы значительно облегчить себе процесс манипуляции стеклом, предлагаю снять внутренний уплотнитель дверного стекла. Снимается он просто, достаточно его просто дернуть вверх при опущенном стекле.
Вот он у меня уже снят, лежит рядом с посадочным местом

20) Процесс доставания стекла из двери достаточно прост.
Крепко берем его и достаем наружу (не в салон). Если не идет опускаем переднюю часть вниз.
Примерно вот так.

Как видно на фото, если снят внутренний уплотнитель, стекло прекрасно входит и выходит вместе с планкой стеклодержателем.
Вставляется стекло точно таким же образом.

21) Вставка стекла это отдельная, очень увлекательная процедура.
Вставляется стекло снаружи.
Заводим переднюю часть стекла, опуская ее вниз, затем поворачивая стекло опускаем его заднюю часть, при этом прижимая стекло к наружной стороне двери, иначе оно зайдет за железную направляющую и заклинится в дверях.
Ниже на фото, в щели куда опускается стекло, видно железку На моем фото стекло должно идти правее этой железки, ближе к наружной стороне двери. Потому, что стекло можно засунуть и с другой стороны. Правда далеко оно не зайдет, но вытаскивать потом неприятно.

22) Для тех, кто в себе не уверен, эту железку (распорку) можно вообще снять, а после установки стекла поставить обратно.
Для этого нужно открутить винт ее удерживающий.
Вот она эта железка в дверях. Держится она одним болтом и выштамповкой цепляется за дверь. На фото видно

23) А вот болтик крепящий эту железку к дверям.

24) Вставляем стекло в дверь. Опускаем его на планку стеклодержателя, предварительно прикрученную (слегка от руки) к механизму стеклоподъемника.
Перед тем, как забивать стекло в планку держатель, обязательно убедиться, что края резинки не завернулись, иначе стекло не сядет до упора.
И конечно же обязательно убедиться, что выдержано расстояние в 303 мм между передней кромкой стекла и болтом, крепящим планку стеклодержатель.
Вот этот размерчик в 303 мм. нужно соблюсти.

25) Обязательно убедиться, что стекло попало в переднюю направляющую, т.к. обычно оно туда не попадает само.
На фото видите отвертку в дыре. Вот там и смотреть.

26) Если больше ничего не трогали, то дальше все должно быть просто.
По инструкции стекло полностью поднимается, затем опускается так, чтобы болты крепящие планку стеклодержатель к стеклоподъемнику оказались напротив технологических дыр. Болты затягиваются и типа всё.
Вот они, те технологические дыры. Вторая рядом справа.

27) На деле все оказывается не так шоколадно.
Главный залог успеха в том, чтобы засадить стекло в планку держатель до самого конца и чтобы резина не завернулась внутрь.
На старых авто стекло будет перекашивать при подъеме, поэтому нужно осаживать его одной рукой вниз, ровняя по кромке дверей, которая находится у дверного замка, второй поднимать стекло. После поднятия стекла его нужно опустить чуть ниже технологических дыр, а потом приподнять обратно, чтобы планка стеклодержатель опустилась максимально вниз и прилегала без зазоров и чтобы болты были видны в дырах. И закрутить их. Почему так, долго объяснять, но так надо.

Собирается всё в обратном порядке.
Перед установкой нужно скотчем подклеить разрывы в пленке.

Убежденным перфекционистам рекомендую вытащить клопы, зачистить дверь от остатков пленки и клея, сгонять в магазин за новой пленкой и наклеить ее.

ЗЫ
Если не повезло и стекло не удалось отрегулировать, чтобы оно поднималось и опускалось без заеданий и перекосов, то впереди увлекательное занятие по снятию и рихтовке направляющих стекла.

Вот несколько фоток в помощь.
28) Верхний болт крепления передней направляющей стекла.

29) Нижний болт крепления передней направляющей стекла.

30) Это уплотнитель вытащенный из передней направляющей.

31) Вот сама передняя направляющая стекла.
А рядом стекло с установленной планкой держателем.

32) Это размерчик в 303-305 мм., который архинужно и архиважно выдержать при установке стекла в планку держатель.

Вот вроде бы и всё.
Конструктивная критика приветствуется.

ЗЗЫ
Если что то непонятно, пишите, фоток добавлю.

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Как поменять стекло передней двери?

Как поменять стекло передней двери?

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться128-11-2011 23:15:29

  • Автор: tomsk-400
  • Новичок
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 21-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-19]
  • ICQ: 373792783
  • Марка автомобиля: subaru traviq
  • Провел на форуме:
    17 часов 39 минут
  • Последний визит:
    05-03-2015 16:48:14
Читать еще:  Проверка передней подвески ваз 2107

Как поменять в передней двери стекло?
Может кто менял?
Мне ночью разбили стекло передней правой двери.
Стекло заказать не удалось.
В экзисте отказали 3 раза Xyg 6283RGNV5FD – 2 т.р.
Остальные производители дороже 4 и 6 т.р.
По этому я купил дверь в сборе б.у.
Теперь осталось вытащить из неё стекло и переставить.
Но всё не так просто как я себе представлял.
Кто менял расскажите – там опускаю стекло вниз откручиваю два болта звездоку которые прекручены к креплению стекла И ЧТО ДАЛЬШЕ?
Заранее благодарен!

Поделиться228-11-2011 23:55:38

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:15:47

tomsk-400
сам не разбирал но думаю что надо направляющие снизу открутить, внутри двери из раздвинуть, опустить стекло и смотреть )))

вероятно стекло для снятия придется вращать относительно центра стекла.

Поделиться329-11-2011 00:51:33

  • Автор: kuper
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован: 22-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-02]
  • Провел на форуме:
    5 дней 13 часов
  • Последний визит:
    29-12-2012 22:56:43

Мне ночью разбили стекло передней правой двери.

украли что ?
или сам ключи в машине забыл??

Поделиться429-11-2011 11:32:00

  • Автор: tomsk-400
  • Новичок
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 21-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-19]
  • ICQ: 373792783
  • Марка автомобиля: subaru traviq
  • Провел на форуме:
    17 часов 39 минут
  • Последний визит:
    05-03-2015 16:48:14

украли что ? или сам ключи в машине забыл??

сигналка сработала
Живу на первом этаже – выбижал – никого.
Регистратор с корнями выдернули – одна присоска на стекла осталась.

Отредактировано tomsk-400 (29-11-2011 11:46:53)

Поделиться529-11-2011 16:59:45

  • Автор: AlexS
  • Администратор
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 19-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1149
  • Уважение: [+12/-3]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-10-04]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2.2 АКП
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    31-01-2020 15:06:07

Снимай обшивку и там уже по месту.
Вечера подожди гляну что в мануале написано.

Поделиться630-11-2011 09:41:42

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

Снимали стекло, когда тонировали. Потра.ались от души.
В книге все четко написано.

Снимается обшива. Потом клеенка полностью. Откручивается стеклоподъемник.
В одном месте есть клепка – высверливается.
Потом вытаскивается стекло вверх слегка повернув вперед по ходу движения машины. Вытаскивается наружу.

Могу подробно описать, если не достаточно будет.

При сборке назад, не забудь клепочник и клепку. Или болт поставь.

Поделиться730-11-2011 09:42:47

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

Если есть ветровики – аккуратно, при вытаскивании наружу можно повредить. Я их поцарапал изнутри.
Пришлось пленкой заклеивать.

Поделиться830-11-2011 12:33:06

  • Автор: tomsk-400
  • Новичок
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 21-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-19]
  • ICQ: 373792783
  • Марка автомобиля: subaru traviq
  • Провел на форуме:
    17 часов 39 минут
  • Последний визит:
    05-03-2015 16:48:14

Стекло успешно снято из контрактной двети. (НИ ОДНА ЗАКЛЁПКАНЕ ВЫСВЕРЛИВАЛАСЬ)
Такое ощущение что на этих машинах не предусмотренно, что в них будут менять стёкла!

1. Снимаем обшивку – 3 самореза снизу, один под пищалкой, один под регулировкой зеркал, не помню естьли скаморез под блоком стеклоподъёмников, (1 саморез крепит саму ручку (под резиновой заглушкой) потом трудно сдёргиваем ручку вверх и под ручкой 2 самореза крепят обшивку)
Вроде ничего не забыл – всё можно смело выдергивать обшивку.
2. ОПУСКАЕМ СТЕКЛО на столько на сколько показано на фото. Так чтобы была возмодность откруть болты под звёздочку №1 и №2 на ФОТО.
В моём случае это было не так простокак хотелось бы, так как дверь был отдельно от машины – и приходилось подавать напряжение на провода колхозным способом
Может кому прегодится.
(там 2 толстых провода -один коричневый боковой толстый провод это минус постоянно, с противоположной стороны толстый красный это плюс постоянно, возле красного провода есть красно-желтый провод его можно не подключать, и два отсавшихся это управление стеклом подаёте на один плюс это опускание на другой плюс – поднимаем стекло ) -позже выложу фото с разъёмом
3. Осталось дело за малым вытащить стекло. Это ещё часа полтора. Стекло держется на 3 и 4 креплении.
Поднимаем стеклоподъёмником стекло примерно на половину. Вращаем стекло водительской правой двери против часовой стрелки если из салона автомобиля.
И каким-то удачным чудом крепление номер 3 выскочит через место ВЫХОД на рисунке (стекло при этом ка бы по диагонали).
Надо сдёрнуть резинку в которой ходит стекло слева возле зеркола я оставил там она не мешает.
Потом пытаемся стекло повернуть почти вертикально и тащить стекло вверх пытаясь снять крепление №4 через место ВЫХОД на ФОТО (крепление №4 просто направляющая стекла и ходит свободно верх-вниз без электро привода). При этом правая часть стекла металическое крепление будет упираться (тут надо немного аккуратно поддавить стекло ещё по часовой стрелке и оно выскочит).
4.Я побоялся сломать ветровик и перед тем как вытащить стекло снял его.
5.Стекло снимается наружу.

Как вставлю стекло отпищусь.
Просто зима – в гараже холодно, а ещё и света нет.

Снимали стекло, когда тонировали. Потра.ались от души.В книге все четко написано.
Снимается обшива. Потом клеенка полностью. Откручивается стеклоподъемник.В одном месте есть клепка – высверливается.Потом вытаскивается стекло вверх слегка повернув вперед по ходу движения машины. Вытаскивается наружу.
Могу подробно описать, если не достаточно будет.
При сборке назад, не забудь клепочник и клепку. Или болт поставь.
Подпись автораTRAVIQ – Быстрое путешествие (англ. travel + quick)

Заклюпку номер 3 высверливали?

Отредактировано tomsk-400 (30-11-2011 12:35:01)

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери

Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.

Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:

  1. Царапин
  2. Потертостей
  3. Сколов
  4. Трещин
  5. Сквозных пробоев

Качественно устранить следы механических повреждений на стекольных поверхностях получится только методом замены старых стекол на полностью новые аналоги . А если не на полностью новые, то хотя бы целые, взятые от донора на разборке.

Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.

По статистике, 50% случаев замены передних боковых стекол в Шевроле Лачетти связано с произошедшим накануне взломом автомобиля.

Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.

На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.

Читать еще:  Чем смазывать шаровые опоры перед установкой

Пошаговая инструкция, как снять обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло

Сам процесс демонтажа боковых стекол имеет уровень сложности ниже среднего. Самое сложное в этой работе – не поцарапать обшивку. Именно для этой цели опытные специалисты и используют набор деликатных пластиковых съемников. Автор видеоролика орудует инструментом из подобного набора.

  • Останавливаем авто и глушим двигатель, выключаем зажигание. Дополнительно крайне желательно отсоединить минусовой провод от АКБ , так как при демонтаже дверной карты мастеру придется отсоединять широкий спектр проводных колодок.
  • Начнем с левой передней двери (на водительском месте). Открываем дверь.
  • Откручиваем боковой винтик-клипсу. Крепеж имеет головку под крестовую отвертку.

  • Отсоединяем заглушку бокового зеркала. Заглушка держится только за счет пластиковых защелок. Нужно аккуратно поддеть заглушку и отщелкнуть ее. Далеко отводить заглушку от двери не следует, так как ход заглушки будет еще ограничен токоведущей проводкой.

  • Отсоединяем провод, идущий на кнопочный блок для питания/управления обогревателем и поворотным механизмом наружного зеркала. Нужно просто извлечь проводную колодку, для этого следует предварительно надавить на фиксатор.

  • Выкручиваем саморез, который находится на подлокотнике, в нише.

  • Извлекаем подлокотник, на котором дополнительно находится и кнопочный блок управления электростеклоподъемником. Далеко отводить кнопочный модуль от двери не нужно, так как устройство имеет проводное подключение.

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

  • Откручиваем 3 самореза, которые находится в основании двери.

  • Снимаем декоративную рамку внутренней ручки. Данный этап является наиболее трудоемким и ответственным, так как в ходе отсоединения ручки ее хромированную поверхность легко поцарапать. В ходе этой работы лучше, конечно, пользоваться набором пластиковых съемников. Но если таких нет в хозяйстве, то мастера могут выручить полоска картона и маленькая отвертка с плоским шлицом. Как понятно, картон не даст поцарапать ни рамку, ни ручку, а маленькая отвертка позволит легко подцепить съемные элементы.

  • Отключаем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем дверную обшивку. Далеко отводить обшивку от двери не нужно, так как обшивка соединена с дверью потайным проводом охранной системы (иммобилайзера).

  • Отключаем колодку проводов иммобилайзера.

  • Все, дверную карту можно полностью убирать.

Теперь можно получить доступ к боковому стеклу.

Как снять боковое стекло

  • Откручиваем кронштейн поддержки подлокотника. Он держится на 2 саморезах.

  • Отклеиваем изоляцию. Снимать изоляцию можно не полностью. Нужно оголить лишь нижнюю часть, где находится технологический проем.

  • Опускаем стекло до тех пор, пока в нижней части технологического проема двери не покажется держатель бокового стекла. Чтобы опустить стекло, необходимо подключить модуль управления стеклоподъемником и временно включить зажигание, не заводя при этом сам мотор.
  • Откручиваем крепеж держателя. Само стекло фиксируется в держателе 2-мя саморезами, которые позволяют пластине надежно зажать стекло. В роли держателя стекла выступает ползуном стеклоподъемника.

  • Разворачиваем стекло внутри двери. Нужно наклонить переднюю часть. Стекло получится извлечь только в боковом положении.

  • Вынимаем стекло. На стекле должно быть несколько пластиковых клипс, при помощи которых стекольная поверхность и удерживается на стеклоподъемнике. Не потеряйте клипсы .
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Демонтаж бокового стекла Chevrolet Lacetti – это превосходная возможность, чтобы осуществить ремонт или сервис электростеклоподъемника. Отсоединив стекло для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно лишь открутить направляющую, по которой перемещается ползунок и снять мотор стеклоподъемника.

Сервис стеклоподъемного механизма особенно актуален в тех случаях, когда автомобиль уже отколесил 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как раз к этому времени обычно и начинаются проблемы с работой стеклоподъемного механизма, особенно со стороны водительского места.

У электрического стеклоподъемника есть несколько слабых мест:

Чаще всего из строя выходит двигатель. Дело в том, что привод стеклоподъемника использует множество пластиковых и полимерных передач, срок службы которых заметно уступает металлическим аналогам .

Касательно тросика, который перемещает вверх-вниз ползунок со стеклом, со временем он банально растягивается и перетирается. Часто случается, что растянутый тросик начинает прорсто неправильно наматываться на барабан электромотора. Неправильная намотка приводит к запутыванию троса, из-за чего стеклоподъемник перестает адекватно работать.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень подробный обзор на тему ремонта электростеклоподъемника.

Демонтаж обшивки двери дает возможность осуществить сервис не только стеклоподъемного узла, а и замочного механизма, ручек, кнопочного модуля, а также звуковой системы и подсветки.

Замена стекла передней двери

MPV II (LW). Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Кузов, салон ⇒ Замена стекла передней двери

Сообщение Lenex » 08 ноя 2010, 00:15

Здравствуйте всем!
Вчера стал счастливым обладателем разбитого переднего стекла пассажирской двери. У япономамы это слева . Комрады если кто менял эти стеклышки расскажите какие тонкости есть в этом деле, завтра надеюсь на разборке купить и попробовать поставить. Судя по инструкции там вроде все просто, но как всегда просто до тех пор пока не влезещь туды своими кривыми рученками . Бегемотик со стелоподъемниками елктрическими.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Простите за словоблудие передней двери с левой стороны.

Сообщение Sol » 08 ноя 2010, 01:12

Сообщение Lenex » 08 ноя 2010, 02:01

Сообщение Sol » 08 ноя 2010, 03:44

Сообщение Lenex » 10 ноя 2010, 03:18

Sol я изложу свои мысли, а ты решай нужно это или нет.
Короче искал я стекло на existе, объявили 14 тысяч и 3 недели ждать. Позвонил на разборку на Осташковском шоссе, сказали есть и стоит 4 тысячи. Поехал взял, стеклышко роднее просто некуда.
Сегодня поставил, дальше фотоотчет, за качество фото не ругайте, снимал мобильником.

больше фоток не получается вставить.
так на словах –
откручиаем два пистончика крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Вставляем стекло в дверь, узкая часть стекла, которая у зеркала заднего вида опускается в дверь первой, и так под углом осторожно заводим стекло в дверь. Затем выравниваем его и следим чтобы оно встало в направляющие. Затем вставляем пистоны в стекло и прикручиваем к механизму. ВСЕ. Собираем в обратном порядке.
Sol действительно не так страшен ПРОЦЕСС, как я его себе предствлял. Работы реально с 5 перекурами максимум на час. У меня ушло 2 часа, час вытаскивал битое стекло из двери, пылесос туда своим хоботом даже с насадками не залез.
Ну и отдельная “благодарность” неизвестному “виновнику этого торжества” . (в телевизоре обычно это запипикивают)

Сообщение Sol » 10 ноя 2010, 03:42

Дополнительные фото (если таковые остались) можно вставить в следующем сообщении.
Спасибо за отчёт.

З.Ы. судя по использованию “деревянной лопатки для переворачивания оладьев на сковороде” кое-какая информация с форума всё же пригодилась. Это очень важная деталь, альтернативу которой найти, практически, невозможно.

Источники:

http://remontpeugeot.ru/sovety/kak-zamenit-bokovoe-steklo-v-mashine.html
http://vwts.ru/forum/topic/131471/
http://traviq.0pk.ru/viewtopic.php?id=596
http://zaz-shop.com.ua/remont/497_kak-snyaty-obshivku-i-zamenity-steklo-na-perednej-dveri-shevrole-lachetti/
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=68929

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: