321 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозухи с помощью вася диагност

Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Алексей А сказал(-а): 20.07.2012 18:17

Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Выбираем: АБС – Базовые установки – 001 группа, enter, далееследуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: “воздух частично удалён”.

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Может кому пригодится, в видео рассказывают как прокачать блок ABS после его замены (или завоздушивания системы), если в VAG COM в “адаптации” и “базовых настройках” нет групп для прокачки тормозов (т.е. во всех группах пишет group not aviable, группа не доступна и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=sGWh3MSHhog
Суть в том, чтобы заставить клапана в блоке ABS работать, и в этот момент прокачать тормоза. Вместо “Базовых установок” в VAG COM заходим в “Тест исполнителей”, и там активируем насос блока ABS. А дальше прокачиваем.. В видео мужик качает при помощи вакуума, но сам в комментариях к видео пишет, что вакуум не обязателен. Думаю, что подать давление в бачок и активировать блок ABS будет достаточно. Возможно получится выгнать воздух из блока ABS и без подачи давления в бачок ТЖ, а классической прокачкой педалью тормоза.
Сам еще не пробовал, в этом месяце попробую этот способ..

На тормоза нареканий нет, но напрягает, что они схватывают только после нажатия на 14-13 хода педали.

Замена тормозной жидкости/Прокачка системы

Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”

Замена тормозной жидкости/Прокачка системы

Чт, 19 июн 2008, 0:51

Re: Замена тормозной жидкости/Прокачка системы

Чт, 19 июн 2008, 8:05

Уважаемый господин Vlad13!

Приспособление для прокачки под давлением представляет собой герметичную крышку на бачок главного тормозного цилиндра, снабженную штуцером для шланга.

Технология прокачки следующая:
1. Снимаеся штатная крышка бачка, наворачивается крышка-приспособление.
2. На штуцер приспособления надевается шланг от ресивера компрессора с давлением не более 0.4-0.7 атм (в простейшем случае можно использовать накаченную шину). Видеале на шланге должен быть краник.
4. Последовательно открывая штуцеры прокачки рабочих цилиндров колес (начиная от самого дальнего к ГТЦ) выпускают старую жидкость, замещая ее новой.
5. Эти процедуры требуют доливки свежей жидкости в бачок по мере вытеснения старой.
6. В последнюю очередь проводится замещение жидкости в гидроприводе сцепления.
7. После замены жидкости – уровень в юачке доводится до максимума и устанавливается штатная крышка.

Как действовать в случае если авто оборудован АБС Вы, наверное и сами знаете – сервис Шкода рулит.

Чт, 19 июн 2008, 13:00

Спасибо за подробный и развернутый ответ!
АБС у меня нет, да и сервис Шкода от меня далеко самый ближайший за 300 верст, ехать туда с неисправной тормозной системой очень не хочется, а обращаться в простой сервис, так они у нас такие, что давно пришел к выводу, что лучше и надежнее сделать все самому. По Вашему ответу у меня возникли еще вопросы, буду благодарен, если дадите ответ.
1. Крышка приспособление имеет свою дополнительную емкость под тормозную жидкость? Если нет, то получается надо с частой периодичностью снимать ее и доливать тормозуху в штатный бачок?
2. Возможно ли обойтись без оригинального приспособления или чем то подходящим его заменить? Может от чего то ( от нашего отечественного автопрома) еще подходит крышка, чтобы можно было приспособить ее под данные цели?

З.Ы.: только что звонил в сервис наш местный, так они про приспособление от меня впервые услышали Вот и получается заменят жидкость и прокачают только тормозной контур, а сцепа останется по-старому!
ЗЫ ЗЫ: А кстати, может кто нить подсказать сколько тормозухи уйдет на замену?

Чт, 19 июн 2008, 13:43

Vlad13 писал(а): что давно пришел к выводу, что лучше и надежнее сделать все самому. По Вашему ответу у меня возникли еще вопросы, буду благодарен, если дадите ответ.
1. Крышка приспособление имеет свою дополнительную емкость под тормозную жидкость? Если нет, то получается надо с частой периодичностью снимать ее и доливать тормозуху в штатный бачок?
2. Возможно ли обойтись без оригинального приспособления или чем то подходящим его заменить? Может от чего то ( от нашего отечественного автопрома) еще подходит крышка, чтобы можно было приспособить ее под данные цели?

З.Ы.: только что звонил в сервис наш местный, так они про приспособление от меня впервые услышали Вот и получается заменят жидкость и прокачают только тормозной контур, а сцепа останется по-старому!
ЗЫ ЗЫ: А кстати, может кто нить подсказать сколько тормозухи уйдет на замену?

Чт, 19 июн 2008, 14:05

Vlad13 писал(а): Спасибо за подробный и развернутый ответ!
АБС у меня нет, да и сервис Шкода от меня далеко самый ближайший за 300 верст, ехать туда с неисправной тормозной системой очень не хочется, а обращаться в простой сервис, так они у нас такие, что давно пришел к выводу, что лучше и надежнее сделать все самому. По Вашему ответу у меня возникли еще вопросы, буду благодарен, если дадите ответ.
1. Крышка приспособление имеет свою дополнительную емкость под тормозную жидкость? Если нет, то получается надо с частой периодичностью снимать ее и доливать тормозуху в штатный бачок?
2. Возможно ли обойтись без оригинального приспособления или чем то подходящим его заменить? Может от чего то ( от нашего отечественного автопрома) еще подходит крышка, чтобы можно было приспособить ее под данные цели?

З.Ы.: только что звонил в сервис наш местный, так они про приспособление от меня впервые услышали Вот и получается заменят жидкость и прокачают только тормозной контур, а сцепа останется по-старому!
ЗЫ ЗЫ: А кстати, может кто нить подсказать сколько тормозухи уйдет на замену?

Уважаемый господин Vlad13!

Вот Вы не меняли жидкость тормозную 6-7 лет (а по регламенту 2 года) и были счастливы.

Вы в горах каждый год путешествуете, да еще с прицепом. Вы в средней Азии в 45 градусную жару оттормаживаетесь с 240 км/ч.

Не мешайте авто жить и ездить.

Замените тормозную жижу следующим способом:
1. Откачайте старую жижу из бачка главного тормозного цилиндра.
2. Последовательно снимая колеса, утапливайте поршни рабочих цилиндров вытесняя старую жижу в бачок.
3. Откачайте старую вытесненную жижу из бачка залейте новую. Потормозите на месте, долейте жижи в бачок до верхнего уровня. В систем останется не более 100 мл. старой жижи (10%).
4 При большом желании повторите 2 раза.
5. На 1 раз 1 л. жижи.
6. В гидроприводе сцепления нет металлических цилиндров и поршней. Закипание там не возможно. А новая жижа смешается со старой рано или поздно.

Читать еще:  Схема зарядки аккумулятора от генератора ваз 2107

Чт, 19 июн 2008, 15:17

Чт, 19 июн 2008, 15:46

Чт, 19 июн 2008, 15:49

Уважаемый господин Vlad13!

Вы определитесь: что для Вас важнее – замена шлангов и прокачка тормозов или прокачка сцепления.

Воздух в гидропривод сцепления не попадет, если Вы не будете нажимать на педаль сцепления при полупустом бачке ГТЦ.

Итак, меняете щланги с новыми алюминиевыми прокладками и прокачиваете контуры: сначала колес, подключенных к задней части ГТЦ, затем к передней части ГТЦ.

Чт, 19 июн 2008, 15:58

pridurok писал(а): Уважаемый господин Vlad13!

Вы определитесь: что для Вас важнее – замена шлангов и прокачка тормозов или прокачка сцепления.

Воздух в гидропривод сцепления не попадет, если Вы не будете нажимать на педаль сцепления при полупустом бачке ГТЦ.

Итак, меняете щланги с новыми алюминиевыми прокладками и прокачиваете контуры: сначала колес, подключенных к задней части ГТЦ, затем к передней части ГТЦ.

Чт, 19 июн 2008, 16:38

Уважаемый господин Vlad13!

Речь идет о прокладках (алюминиевые шайбы) под болт наконечника передних шлангов в месте крепления к суппортам.

Если шланго заказаны оригинальные, то поставляются с болтом и 2 шайбами.

Чт, 19 июн 2008, 16:46

pridurok писал(а): Уважаемый господин Vlad13!

Речь идет о прокладках (алюминиевые шайбы) под болт наконечника передних шлангов в месте крепления к суппортам.

Если шланго заказаны оригинальные, то поставляются с болтом и 2 шайбами.

Пн, 23 июн 2008, 16:37

Свершилось. В выходные самостоятельно завершил все операции с тормозной системой (у меня без АБС), а именно:
1. заменил тормозные передние диски
2. передние тормозные колодки
3. передние тормозные шланги
4. Заменил всю тормозную жидкость
5. прокачал все контуры, включая контур сцепления
Вот выкладываю небольшой отчет, может кому интересно будет, да и будут если вопросы – отвечу!

с пунктами 1, 2 все оказалось просто
по пункту 3: Оказалось что в комплекте с болтами и шайбами поставляются только оригинальные шланги, я покупал шланги GP-group, но из ситуации вышел просто, болты оставил старые, ничего им за годы эксплуатации не сделалось, а шайбы ( у меня стояли медные) заменил на самодельные, изготовил из листовой меди толщиной 1 мм, и отжег их на пламени, чтоб помягче были, все работает, жтдкость не подтекает.
По пунктам 4,5 – Замену и прокачку всех контуров осуществлял при помощи самодельного прибора. Времени на его изготовку ушло часа полтора из подручных крышки от канистры, пластиковой бутылки и соска для бескамерного колеса с ниппелем. Выложил бы фотки девайса, может кому пригодилось бы, да не получается на форум (надо на отдельный ресурс выкладывать, чего не могу )
Сегодня день ездил – все ок, колодки к дискам притерлись, тормоза появились хорошие, да и после прокачки сцепы, субъективно кажется, что передачи стали получше втыкаться, чем было раньше!

Пн, 23 июн 2008, 16:46

Vlad13 писал(а): Свершилось. В выходные самостоятельно завершил все операции с тормозной системой (у меня без АБС), а именно:
1. заменил тормозные передние диски
2. передние тормозные колодки
3. передние тормозные шланги
4. Заменил всю тормозную жидкость
5. прокачал все контуры, включая контур сцепления
Вот выкладываю небольшой отчет, может кому интересно будет, да и будут если вопросы – отвечу!

с пунктами 1, 2 все оказалось просто
по пункту 3: Оказалось что в комплекте с болтами и шайбами поставляются только оригинальные шланги, я покупал шланги GP-group, но из ситуации вышел просто, болты оставил старые, ничего им за годы эксплуатации не сделалось, а шайбы ( у меня стояли медные) заменил на самодельные, изготовил из листовой меди толщиной 1 мм, и отжег их на пламени, чтоб помягче были, все работает, жтдкость не подтекает.
По пунктам 4,5 – Замену и прокачку всех контуров осуществлял при помощи самодельного прибора. Времени на его изготовку ушло часа полтора из подручных крышки от канистры, пластиковой бутылки и соска для бескамерного колеса с ниппелем. Выложил бы фотки девайса, может кому пригодилось бы, да не получается на форум (надо на отдельный ресурс выкладывать, чего не могу )
Сегодня день ездил – все ок, колодки к дискам притерлись, тормоза появились хорошие, да и после прокачки сцепы, субъективно кажется, что передачи стали получше втыкаться, чем было раньше!

Уважаемый господин Vlad13!

+1000 000. Полный зачет.

Спасибо. За информацию

Пт, 27 июн 2008, 7:22

Вот накрапал небольшой отчет, может кому пригодится пока без фоток, но с их размещением на форуме обещали в скором времени помочь.
Технология изготовления «Устройства» следующая:
Берем сосок для бескамерных шин и срезаем у него нижнюю часть с резиновым шариком до медной трубки соска, далее ножовкой по металлу делаем пропил в медной трубке под жало отвертки со стороны среза, чтобы после возможно было отверткой вкрутить сосок в бутылку . Берем пластиковую бутылку, (я брал 1 литровую), посередине донышка (там самая жесткая часть) сверлим отверстие диаметром на 0.5 мм меньше, чем диаметр резьбовой части соска (та часть, на которую колпачек накручивается), в это отверстие сначала снаружи вкручиваем сосок, таким образом «нарезаем резьбу» в отверстии бутылки. После используя длинную отвертку вкручиваем сосок изнутри в донышко бутылки. Я больше дополнительно ничем не крепил снаружи, сосок плотно поджался своей же резиновой оболочкой! Далее подбираем крышку на бачок с тормозной жидкостью, мне подошла крышка от пластиковой 10-ти литровой канистры производства СССР . В этой крышке делаем круглое отверстие по диаметру горлышка пластиковой бутылки. У меня крышка была полиэтиленовая и достаточно мягкая, поэтому сделав отверстие чуть меньшего диаметра навернул крышку на горлышко достаточно плотно. На некоторых типах бутылок на горлышке есть небольшой ободок после резьбы,тогда его надо сточить напильником, ну это надо смотреть отдельно по каждой бутылке, думаю разберетесь самостоятельно. После того как крышка оказалась на горлышке вплотную (не забудьте вырезать и подложить пару резиновых прокладок для герметичности) накручиваем крышечку от пластиковой бутылки, предварительно отрезав у нее верхнюю часть, так, чтобы из нее получилось просто кольцо с резьбой. Вот собственно об изготовлении и все
Работает все следующим образом:
1. Накручиваем «устройство» на бачок с тормозухой. Возможно понадобится герметизация соединения, ну это надо по месту смотреть, прокладки, резинки, изолента… все может пригодиться. У меня получилось плотно и герметить не пришлось. Выворачиваем из соска золотник, заливаем через сосок тормозную жидкость в «устройство» Наполнять надо лучше не более половины. Диаметр соска не велик, чтобы залить через него тормозуху, я использовал еще одно нехитрое приспособление. В пробку от любой пластиковой бутылки надо закрепить штуцер, теперь если налить тормозуху в бутылку, и надев один конец шланга на штуцер бутылки с тормозухой, а второй конец на сосок «устройства» можно легко наполнить последнее.
2. Теперь надо создать в устройстве давленее, по рекомендациям не более 0,5 атм, для чего вкручиваем золотник в сосок. Если прокачиваете в одиночку, то берем запаску или камеру и подаем при помощи резинового шланга подходящего размера воздух из баллона в «устройство», после чего попеременно начиная с самого дальнего контура на 1-1,5 оборота откручиваем штуцера (перед этим полезно обильно полить их WD-шкой) и спускаем старую тормозуху вместе с пузырями воздуха, если таковые есть. В последнюю очередь прокачивается контур сцепления, там такой же штуцер как и на передних суппортах. Если есть напарник, то давление в «устройстве» можно нагнетать при помощи насоса для шин, его удобно накручивать на сосок. Да и не забывайте подливать тормозную жидкость по мере ее убывания в бачке.

Читать еще:  Установка ремня грм приора 16 клапанов

Вот вроде бы и все! Вариаций может быть много, все зависит от того, что есть под руками и от фантазии!

Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прокачка АБС с помощью Васи диагноста!Как прокачать тормоза на шкода,фольксваген,сеат,ауди. Подробнее

Как прокачать ABS при помощи VAG-COM Подробнее

Как Настроить тормоза в VCDS на VW AUDI Skoda Подробнее

Прокачка тормозов васей диагностом vw golf 6 Подробнее

Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5 Подробнее

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid. Подробнее

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто Подробнее

✅Как Заменить Тормозную Жидкость, Прокачка Тормозной Системы audi a6 c6 DIY. VCDS в Помощь Подробнее

AUDI A6 c6 3.2cuattro 2005г. Прокачка тормозной системы и диагностика. Подробнее

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Подробнее

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Подробнее

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ? Подробнее

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов. “Гараж №6” Подробнее

Замена тормозной жидкости своими силами Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость Подробнее

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ Подробнее

Заблуждения водителей и устройство ABS!! Подробнее

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car Подробнее

AKERMEHANIK.PRO

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел “Управление и Динамика”

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

Содержание Раздела:

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.3 Перенастройка АКПП..

1.4 Перенастройка ГТЦ

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.13 Отключаемая ESC..

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Некоторые функции которые представлены в «Универсальный Сборник Кодировок в VCDS» могут либо присутствовать, либо отсутствовать в ваших блоках управления автомобилем, как и биты которые включаются не через длинное кодирование.

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik

Настройка Управления и динамики автомобиля

1.1 Перенастройка педали акселератора

Описание

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

Кодировка

1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.3 Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Есть 3 адекватные настройки: «0000072» — довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» — усредненная установка, «0008201» — резвая настройка от Audi TT.

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

1.4 Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Читать еще:  Зарядное устройство орион pw325 отзывы

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.13 Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».

Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.

Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прокачка АБС с помощью Васи диагноста!Как прокачать тормоза на шкода,фольксваген,сеат,ауди. Подробнее

Как прокачать ABS при помощи VAG-COM Подробнее

Как Настроить тормоза в VCDS на VW AUDI Skoda Подробнее

Прокачка тормозов васей диагностом vw golf 6 Подробнее

Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5 Подробнее

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid. Подробнее

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто Подробнее

✅Как Заменить Тормозную Жидкость, Прокачка Тормозной Системы audi a6 c6 DIY. VCDS в Помощь Подробнее

AUDI A6 c6 3.2cuattro 2005г. Прокачка тормозной системы и диагностика. Подробнее

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Подробнее

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Подробнее

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ? Подробнее

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов. “Гараж №6” Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Замена тормозной жидкости своими силами Подробнее

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость Подробнее

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ Подробнее

Заблуждения водителей и устройство ABS!! Подробнее

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car Подробнее

Источники:

http://passatworld.ru/showthread.php/191888-Prokachka-tormozov-pri-pomoshhi-VAG-COM
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21776&p=2139379
http://putinizm.ru/prokachka-tormozov-po-pravilnomu-vag-kom-vasya-diagnost-na-shkoda-oktaviya-folksvagen-audi
http://akermehanik.pro/universalnyiy-sbornik-kodirovok/
http://putinizm.ru/prokachka-tormozov-po-pravilnomu-vag-kom-vasya-diagnost-na-shkoda-oktaviya-folksvagen-audi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: