28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок i40

2. Снятие

79,6фунтов на фут)

Тормозные колодки задних колес

Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.

Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.

Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.

* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.

При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.

79,6фунтов на фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)

(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).

Замена задних колодок i40

79,6фунтов на фут)

Тормозные колодки задних колес

Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.

Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.

Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.

* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.

При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.

79,6фунтов на фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)

(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Читать еще:  Установка рулевой рейки на калину

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

На автомобилях Хендай i40 устанавливаются тормозные колодки дискового или барабанного типа. На необходимость замены задних колодок Хендай i40 указывает их износ. Процесс демонтажа-установки задних барабанных колодок занимает не больше шестидесяти минут, а дисковых – в пределах тридцати минут.

Для замены задних колодок на моделях Hyundai i40 с электронным приводом стояночного тормоза требуется компьютер. Электроника помогает зафиксировать поршень тормозной системы в исходном положении. Задние барабанные колодки меняются вместе с сопутствующими комплектующими (пружинами, шайбами и фиксаторами). В отдельных случаях также меняется разводящая планка.

Замена задних колодок i40

Задние колодки нужно менять в 1,5-2 раза реже, чем передние – это плюс. Но процедура их замены не такая простая, как у передних – это минус. Все основные этапы те же, но, из-за использования в Hyundai i40 электрического стояночного тормоза, перед заменой необходимо выполнить процедуру его отключения с помощью дилерского сканера (подробнее в сервисном бюллетене). О том, можно ли использовать для этой процедуры какое-то альтернативное оборудование, пока ничего не известно. Ровно, как и неизвестно, к чему может привести попытка замены колодок без использования дилерского сканера и отключения ручника.

Для замены понадобятся инструменты: домкрат, ключ для колесных гаек и рожковый ключ на 14, что-то, чем можно повернуть поршни тормозного суппорта при их вдавливании, а также комплект новых колодок.

1) Снимите заднее колесо.

2) Подключите сканер GDS к диагностическому разъему в салоне, включите зажигание, но не запускайте двигатель. Отпустите стояночный тормоз (ручник). В меню сканера выберите модель Hyundai i40, затем систему EPB (электрический стояночный тормоз), выберите режим “Actuation Test” и далее “Maintenance – EPB / MOC disengaging”. При успешном выполнении команды ручник отключен. Выключите зажигание.

3) Отключите разъем электрического стояночного тормоза (А)


4) Открутите болты крепления тормозного суппорта (B) и снимите его


5) Извлеките старые колодки и установите новые, предварительно установив на них фиксаторы (С)

6) Поверните поршни тормозного суппорта до совмещения меток “А” и “B”, затем утопите их.

7) Установите тормозной суппорт обратно и закрепите его болтами (B)


При этом нужно обеспечить совмещение канавки на поршне (A) с выступом на колодке (B)


8) Подсоедините обратно разъем электродвигателя ручника

9) Выполните подключение электронного ручника с помощью сканера GDS – все то же самое, как и в пункте 2, но выбрать команду “Maintenance – EPB / MOC engaging”. Выключите зажигание и отключите сканер.

10) Установите колесо.

11) Выполните замену колодок на втором колесе.

Справочная информация
Толщина рабочей поверхности задних тормозных колодок:

  • Исходная (новые колодки): 10 мм
  • Минимально допустимая: 2 мм

Замена задних тормозных колодок Hyundai i40

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависит от состояния тормозной системы. Все ее элементы должны быть исправными, чтобы в любой момент выполнить экстренную остановку. Самым ненадежным элементом в этом случае выступает комплект колодок. Им свойственно быстро изнашиваться. Несоблюдение регламента производителя приводит к тому, что в нужный момент автомобиль не сможет выполнить аварийную остановку. Средний срок эксплуатации колодок варьируется в пределах от 25 до 40 тысяч километров. На интенсивность износа влияет:

  • тип производственного материала (керамика, металл, полуорганика);
  • интенсивность резкого торможения;
  • качество продукции, установленной на автомобиле.
Читать еще:  Лада веста инструкция по эксплуатации и ремонту

Несмотря на уверения интернет-аналитиков, утверждающих, что колодки без проблем можно поменять в своем гараже, это не так. При установке необходимо помнить, что в суппорте вылезает поршень. Новые экземпляры имеют большую толщину, поэтому просто поставить их не получится. Надо вернуть поршни в заводское положение, а для этого используется специальный инструмент. Справиться с этой задачей смогут мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок hyundai i40

Типичные неисправности

Полная замена задних тормозных колодок Hyundai i40 может потребоваться не только из-за естественного износа. Существует ряд других причин.

  1. Наличие сколов на рабочей поверхности. Это свидетельствует о хрупкости материала. Такие колодки быстро рассыпаются.
  2. Большое количество микротрещин. Причин несколько – неправильная установка, деформация диска.
  3. Откалывание рабочей поверхности от металлического основания. Продолжать движение на таких колодках категорически запрещено.

Особенности замены

Перед началом установки необходимо правильно подобрать комплект для замены. Далее можно приступать к работе.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом стенде, его поднимают на комфортную высоту. Раскручиваются болты, снимаются задние колеса. Затем демонтируются сами колодки. Используя специальный инструмент, поршни возвращаются в исходное положение, чтобы новый набор без проблем вошел в место монтажа. Сделав это, колодки устанавливают в суппорт, закрепляют, устанавливают колеса на свое место, а затем тестируют работу заднего тормоза.

Компания DDCAR выполняет ремонт, обслуживание и восстановление тормозных систем с использованием каталожных запчастей.

Замена задних колодок i40

Замена задних тормозных колодок Hyundai I40

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве

Замена задних тормозных колодок Hyundai I40 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Hyundai I40.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Хендай I40.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Hyundai I40 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена тормозных колодок, дисков Хендай i 40

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай i 40
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок, дисков

Поддержание тормозной системы автомобиля в отличном состоянии — это, прежде всего, вопрос безопасности. Большое количество различных деталей, постоянно находящихся в крайне агрессивной среде, требует своевременной диагностики и выявления проблем.

В сети наших московских автосервисов Хендай осуществляются все виды работ по ремонту тормозной системы автомобиля. Мы производим замену тормозных колодок, дисков, тормозных цилиндров и тормозной жидкости в автомобиле Хендай i 40. Также наши мастера растачивают тормозные диски и ремонтируют суппорта.

Обязательная диагностика системы

При каждом обслуживании и ремонте тормозной системы Хендай ай 40, необходимо не только заменить требуемые детали (например, тормозные колодки), но и проверить все остальные узлы и агрегаты. Иногда незначительная и невидимая автовладельцем поломка может привести к трагическим последствиям. Например, заметить, что тормозные трубки прогнили возможно только на подъемнике.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Хендае i40 достаточно простая операция. Необходимо снять колесо, поднять или поддомкратить автомобиль, получая доступ к суппорту, затем открутить скобу, прижимающую суппорт к тормозному диску, и заменить колодки.

Читать еще:  Распорка передних стоек ваз 2112 16 клапанов

Замена тормозных дисков

При замене колодок, а также, в случаях, когда тормозные диски имеют малую толщину, сколы, или начинается биение, может потребоваться замена самих тормозных дисков Хендая i40. Если же они имеют достаточную толщину, но есть небольшая выработка, необходимо проточить диски на специальном станке, перед установкой новых тормозных колодок. В противном случае, колодки достаточно быстро опять сотрутся.

Купить передние и задние тормозные диски и колодки для замены на Хендай I40

Хендай I40 с 2011 по 2018 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-3ZA10 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1196 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3530 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

HP1040 — колодки тормозные передние

HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

51712-3K160 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

SD1069 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R16

DF6108S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R16

51712-2T100 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R17

SD1070 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R17

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-3ZA10 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1239 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3494 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3Z100 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

RN1556 — диски тормозные задние

NiBK Колодки производит на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Используются три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту легковых и грузовых машин. Особое внимание было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

радиус колес R16

58411-3Z700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R17

RN1643 — диски тормозные задние

NiBK Колодки производит на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Используются три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту легковых и грузовых машин. Особое внимание было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

радиус колес R17

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Замена тормозных колодок Hyundai i40

Замена тормозных колодок оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика тормозной системы перед ремонтом! Мы проводим замену всех типов колодок:

  • барабанных
  • дисковых
  • стояночного тормоза
  • с датчиками и без них

На нашем складе представлены тормозные колодки с различным фрикционными слоями от популярных проверенных брендов.

  • проверка остаточной толщины передних тормозных колодок;
  • проверка остаточной толщины задних тормозных колодок;
  • проверка износа передних тормозных дисков;
  • проверка износа задних тормозных дисков;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка процента содержания воды в тормозной жидкости тестером;
  • осмотр шлангов и патрубков тормозной системы, а также их соединений на предмет подтекания тормозной жидкости.

Источники:

http://automn.ru/hyundai-i40/hyundai-54288-10.m_id-8404.html
http://litezona.ru/zamena-zadnih-kolodok-i40/
http://hyundai-i40.ru/forum/showthread.php?t=40
http://ddcar.ru/hyundai/i40/remont-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok
http://a-vikup.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-i40.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: