31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена звукового сигнала на шевроле нива

Содержание

Замена звукового сигнала Шевроле Нива

Чтобы заменить стандартный клаксон, многие автовладельцы используют сторонние фирмы производителей. Всем давно понятно, что сигналу при конструкции автомобиля уделяют совсем мало внимания. А при покупке не заводского клаксона увеличивается мощность звука, привлекая внимания окружающих. Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге.

Сегодня многие известные компании выпускают усиленные клаксоны для автомобилей. Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды.

Существуют определенные характеристики клаксонов, которые стоит учитывать при покупке.

Тип оборудования: Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание. Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте.

Уровень звука: она же громкость — демонстрирует уровень громкости. Если мощность превышает 120 дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета.

Частота: Дело вкуса и тональности. Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой.

Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения. Именно он помогает предотвратить аварию. Они относятся к двум категориям: дисковые и рожковые. Есть отдельная категория сигналов заднего движения, когда ваши маневры сопровождаются характерным прерывистым звуком.

Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.

Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально демонтируем передний бампер.

Затем снимаем облицовку радиатора (если нужно).

Шаг 2
Используя рожковый ключ, отвинчиваем крепежные болты клаксона, которые расположены на кузове и снимаем его вместе с креплением.

Если необходимо, разберите крепление.

Шаг 3
Теперь можно выполнить замену или ремонт, после чего установить оборудование обратно, действуя по инструкции.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Как заменить звуковой сигнал на РеШН


Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Шевроле Нива установка волговских сигналов


Они относятся к двум категориям: Благодаря компрессору воздух накапливается внутри имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал…

Они относятся к двум категориям: Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.

Читать еще:  Сцепление не работает что делать

Всего две дырки просверлить! Не греются бибикают хорошо.

Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения.

Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side diabloarea.ru Chevrolet

Именно он помогает предотвратить аварию. Они относятся к двум категориям: Есть отдельная категория сигналов заднего движения, когда ваши маневры сопровождаются характерным прерывистым звуком.

Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию.

Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения.

Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей. Купил сигнал, разобрал его и отпаял синюю стрелку, зеленую полностью открутил и сделал отверстие для красной. Демонтировал катушку, размотал оттуда всю проволоку и закрутил туда другой провод, у которого сечение в два раза больше.

Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков. В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно в два раза меньше.

Сперва наматывал аккуратно, но потом работать надоело и закручивал уже как попало. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку.

Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.

Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.

Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.

Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно.

Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит.

К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет.

Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум. Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем.

Замена звукового сигнала Шевроле Нива — Ремонт авто своими руками

Замена звукового сигнала Шевроле Нива

Тип оборудования: Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание. Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте. Уровень звука: Если мощность превышает дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета.

Дело сигнал для нивы шевроле и тональности.

Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой. Когда, нажимая на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на рулевом колесе, Вы не слышите знакомого звука из под капота Вашей Шевроле Нивы.

То водителю, приходится первым делом достать крестообразную отвёртку и открутить два самореза, крепящие крышку монтажного блока. Делается это для того, чтобы проверить целостность двадцати амперного предохранителя F7, которой защищает эту электрическую цепь.

Если этот предохранитель перегорел, а с вновь поставленным предохранителем происходит то же самое, то придётся искать место короткого замыкания в двух электрических цепях: Нужно отметить, что прикуриватель, гораздо чаще, сигнал для нивы шевроле виновником перегорания предохранителя F7. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.

Читать еще:  Чернитель для пластика бамперов

Регулировка и замена звукового сигнала

Зазоры везде достаточны. Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на сигнал для нивы шевроле его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.

Высокий и низкий тон, гудят достойно!

Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!

Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Получился трёхполосный сигнал.

Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных сигнал для нивы шевроле, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости.

Не работает сигнал на Ниве Шевроле

Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум. Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили.

И вот наконец-то я занялся этим вопросом вплотную. Китайские аналоги, которые можно купить на любом авторынке за тысячу рублей, меня не устраивали, но есть ли им альтернатива?

И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал. Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей.

Замена сигнала (клаксон) — Все о Chevrolet


По громкости не уступают ГАЗовским зато габариты меньше!

Волговские сигналы на шеви нива.


Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге. А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. сигнал расположен между…

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.

Вариант замены Romashkin Исходные данные:

Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.

Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал.

Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет.

Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.

Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Фирма мейд ин чина. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.

Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.

Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме.

Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора.

Ключи зажигания имеют разные вставки: Первый ключ считается рабочим, второй обучающим. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.

Читать еще:  Замена задних колодок i40

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно. Электрически программируемое запоминающее устройство используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором если он имеется на автомобиле , сравниваются с кодами, хранимыми в ЭПЗУ, и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя.

Эта память энергонезависима и может храниться без подачи питания на контроллер. Датчик температуры охлаждающей жидкости Нива Шевроле Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется от температуры.

Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Датчик детонации Нива Шевроле Датчик детонации Шевроле Нива прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Сигнал от Волги на Ниве Шевроле

В нем находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для электронного блока управления. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым.

В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили. И вот наконец-то я занялся этим вопросом вплотную. Китайские аналоги, которые можно купить на любом авторынке за тысячу рублей, меня не устраивали, но есть ли им альтернатива?

И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.

Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.

Сообщение Димон » 04 сен 2010, 01:50

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Therion » 04 сен 2010, 07:18

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 12:55

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Димон » 04 сен 2010, 13:21

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 14:04

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Cер » 04 сен 2010, 14:29

Re: Звуковой сигнал.

Сообщение Димон » 04 сен 2010, 19:46

Пропал сигнал.

Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:28

Re: Пропал сигнал.

Сообщение Portada » 12 дек 2010, 00:53

Re: Пропал сигнал.

Сообщение Nivavod » 12 дек 2010, 13:10

Re: Пропал сигнал.

Сообщение Portada » 12 дек 2010, 16:40

Re: Пропал сигнал.

Сообщение WhiteUnicorn » 12 дек 2010, 16:41

Предохранитель проверь для начала. Причем вынь его и осмотри вынутый. Потому что у меня пару раз было, что пред сгорал, но без вынимания выглядел, как живой. А вынешь — две половинки железячки осыпаются на пол.

(Кстати на нем же висят стопсигналы.)

Re: Пропал сигнал.

Сообщение Sanya P » 14 дек 2010, 23:31

Источники:

http://expertscar.ru/zamena-zvukovogo-signala-chevrolet-niva.html
http://diabloarea.ru/niva-shevrole/kak-zamenit-signal-na-nive-shevrole.html
http://web-site1.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html
http://iaarus.ru/niva-shevrole/gde-signal-u-nivy-shevrole.html
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=2961

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector